Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Планирование и развитие => Тема начата: Пещерный человек от 27 Июня 2012, 06:42:03

Название: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Пещерный человек от 27 Июня 2012, 06:42:03
Предлагаю обсудить вопрос, какой должна быть планировка крепости дварфов в мире фэнтези. Речь, скорее, идет не о планировке крепостей в игре, как сократить маршруты и прочее, а лишь о том, какой она должна быть в идеале. Хотя, в дальнейшем, я планирую использовать идеи отсюда, чтобы добавить больше ЛОРности в свои крепости.
Обсуждаем свои мысли, идеи, если есть возможность, даем скрины из игр, фильмов и картины с моделями.

Во-первых - вход в крепость. Полагаю он должен быть в скале. Закрывать его будут высокие двух-створчатые ворота со статуями и резьбой.

Каким вам представляется коридор на входе - роскошным залом с колоннами или узким тоннелем?

Где будет жить население и где разместить роскошный ЛОРный зал и для чего он нужен?
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Ahiro от 27 Июня 2012, 07:23:48
По поводу входа:

Мне кажется, что вход у дварфов должен через длиннное ущелье с отвесными скалами приводить на площадь для посторонних. То есть в место куда еще допускаются пришельцы других рас. Все должно серкать самоцветами, резьбой по дереву.  Вход в ущелье и выход должны закрываться можными воротами.  Входы в дворфье царство должны открываться в грубой скале.
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Kuroske от 27 Июня 2012, 07:42:04
Все должно серкать самоцветами, резьбой по дереву.
По дереву?
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Ahiro от 27 Июня 2012, 07:53:04
По камню конечно. Писал в несколько приемов - работа мешает фигней заниматься))))
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Zverus McDwarf от 27 Июня 2012, 16:06:26
Вход в основании крутой скалы, можно в конце какой-нибудь расщелины/каньона, массивные двустворчатые двери и два высоких выступа по сторонам, украшенный резьбой по камню, но без особых излишеств.
 (примерная схема  ;D)                                       
___               ___                                   
|    |              |    |                           
|    | ______ |    |                                         
|    |/     |     \|    |                               
|    |      |       |    |                             
|    |      |       |    |                           
|__|___|___ |__|                   


Потом узкий коридор без особых украшений, потом большой холл с высокими потолками. И несколькими проходами в разные стороны.
Тронный же зал — огромный, с очень высокими потолками, колоннами.
Промышленные зоны же, где обрабатывают металлы на картинке :)                 
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Пещерный человек от 27 Июня 2012, 18:23:55
Да, хороший вариант.
Или типа такого
Спойлер
(http://linkme.ufanet.ru/images/03b593535848d0660237f0e0a5d6a611.jpg)
[свернуть]
А почему тоннель на входе узкий? Мне он представляется таким:
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Zverus McDwarf от 27 Июня 2012, 19:20:39
Да, хороший вариант.
Или типа такого
Спойлер
(http://linkme.ufanet.ru/images/03b593535848d0660237f0e0a5d6a611.jpg)
[свернуть]
А почему тоннель на входе узкий? Мне он представляется таким:

Да, эпично.
Я же обрисовал крепость дварфов, которые не хотят выделяться и не особо любят гостей. Вход небольшой, непримечательный, коридор от входа узкий, и может даже не обработанный (голые неровные породистые стены) (или стены гладкие, с "недружелюбными" гравюрами), ведёт в скромный зал для приезжих, в основном - для торговли. Пришли, обменялись чем надо, и ушли. Для "моих" дварфов вход вовсе не первостепенное место, и там мало кто бывает. Все заняты в глубине шахт. К тому же, узкий коридор не пустит внутрь огромных чудовищ, типа драконов, а в случае набега мелкой саранчи (типа орд гоблинов) такой проход просто перекрыть. А так как крепость самодостаточна — это простой и эффективный способ защиты. Можно просто завалить маленький вход. Да даже просто закрытие толстых каменных  дверей в конце узкого коридора защитит от огромных стенобитных и метательных орудий, а значит двери очень тяжело проломить, а значит - легко удержать врага и не пустить его в крепость. Зато внешняя непрезентабельность компенсируется богатым внутренним убранством. Огромные залы, высоченные величавые колонны, шедеврально-выполненные статуи, отделка всего и вся драгоценными металлами и камнями. Всё для себя любимых  :). Но тут всё-таки много тёмных красок, нежели на твоей второй картинке, такая крепость больше похожа на город дварфов из Властелина колец.

Крепость же с твоей первой картинки принадлежит дварфам, которые не редко гуляют по поверхности и ведут активную социальную жизнь. Выглядят величаво, грозно, никого не боятся, много торгуют.

Так я вижу это всё.
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Fang от 27 Июня 2012, 21:59:29
А мне представляетса как вход в эмм Мории в фильме властелин колец.( одностворчатая дверь мастерписовская,сделанная из светлого камня,зачарована эльфами и входить могут только они ( с людими мы не в ладах,других дварфов нету.) ::)
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: HeKuToCbI4 от 27 Июня 2012, 22:16:33
Ребят, ну пикча же называется:"Мория"  ;)
Вообще, я думаю, что вход надо делать небольшим и неприметным. Зачем же нам светиться? Внутри - колонны, чудовища (в клетках) гравировки, много всего :)
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Dajver от 27 Июня 2012, 22:37:01
У меня в крепости через пару-тойку лет будет своя Мория - уходим в глубины, уровень этак на 20-30, там комнаты, мастерские, всё-всё-всё. А верхние этажи, где живём сейчас - просто оставим. Забрав всё ценное, естесна)
А на глубине - тот самый мост над пропастью. При желании - разваливаемый. Со статуями при входе на него. Только пошире чем у Толкина))) Может даже разрешу караванам спускаться)
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Zverus McDwarf от 27 Июня 2012, 22:40:18
дверь мастерписовская,сделанная из светлого камня,зачарована эльфами и входить могут только они ( с людими мы не в ладах,других дварфов нету.) ::)

К чёрту эльфов и их магию. Только магия рун, только низкие бородатые колдуны, только хардкор  :D
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Dajver от 27 Июня 2012, 22:44:55
Если не углубляться - крепость должна быть ОСНОВАТЕЛЬНАЯ. Если в горах - то использующая каждую возможность, как то - тайные ходы, стесанные стены ущёлий. Если на поверхности - то с несколькими линиями обороны, водяными рвами, смывающими всех врагов к Армоку на кулички. И всё сделано из крепкого и прочного камня и металла.
Такое вот скромное мнение)
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: FearOfTheLight от 28 Июня 2012, 00:43:55
с большими потолками? нафига? комплексуют ибо видели гравюры для взрослых с дроу?
насколько помню из различных лоров, крепости в основном "узко" специализированы. да, самодостаточны и могут всё, но вот редко какая крепость является широкопрофильным гигантом. проблемы могут быть в обороне, ибо большой рынок способствует большому трафику "внешних" и росту попрошаек/прочих, а неприступная крепость которая исключительно для боевых целей редко имеет/создаёт богатый ассортимент товаров для торговли. для такой "универсалки" подойдёт разве что крепость в крепости (yo dawg=). т.е. внешний двор для лавок/магазинчиков где из обороны стена+ ров по периметру да сторожки с постами (ГИБДД). так будет некий пример видимости что защита есть, да и врагов задержит до полной реорганизации войск с минимальными жертвами. далее, уже глубже в город, внутренняя крепость. там и башни повыше, и стены потолще, и охрана ясен пень придирчевей. (пока еще всё на поверхности) а за стенами уже сам замок, который и является входом в царство гномов. в самом замке находятся мастерские для производства товаров, склады товаров и продукции (коли лор, дак почему шкафов да контейнеров нет? больше-ж влезает). по коридорам статуи и драг.камни в стенках ибо красиво и пафосно. за каждым углом патруль =)
на пару этажей выше - комнаты для почётных гостей с видом на округу. такой "фортик" сможет оперативно доставлять все товары на рынок/обратно в относительной безопасности и "фильтрует" гостей, пропуская только именитых и дипломатов. далее, за длинным коридором и десятью стенами с решетками находится сама мякотка: (вот теперь опускаемся ниже 0z) крепость дворфов. (на входе можно поставить несколько сложных ловушек, например мост с магмой по краям и подъёмной сеткой для сбора металлов упавших вниз. а далеко-далеко сбоку арбалетчики. или еще какая радость. или бревно для сброса вниз всю ересь. в конце баллиста с фиксированным прицелом (только прямо,только вперёд) или вообще баллиста-пулемёт (см. http://www.youtube.com/watch?v=9DvdKvdoViI). дальше жилые комнаты, отделение милиции, митинг холл, воркшопы для нужд клана, центральные склады для доставки товаров/ресурсов на поверхность и обратно (разумеется такое будет только внутренний караван возить ибо много слишком). ну и подземная ферма/тренировочные залы/бараки/госпиталь... разумеется
ориентировочное кол-во населения дварфов: несколько тысяч бород из которых минимум половина военные. мало? по лору(что я проходил) дорфы живут размерено, порядка 400+ лет и массово плодится они не должны.
это моё мнение ибо я функционал.будет скучно, не интересно и возможно дорого в постройке, но стабильно и на долго!
так-же предлагаю в различных местах понаставить имба-ловушек и мест для засад. возможно даже многоуровневый лабиринт с прирученными минотаврами xD
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Zverus McDwarf от 28 Июня 2012, 01:19:34
с большими потолками? нафига?

Опять-таки пафос. Огромные залы (коридоры обычные) по типу того, что в фильме был (LoR) смотрятся куда круче чем город из коридоров 1х2 метра. Да и потолок из самоцветов бородочам заменяет небо со звёздами, и положительно влияет на их душевное состояние.  :-\ Но опять-таки, если вся крепость подземная, и все повседневные нужды не требуют вылазки на поверхность.
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Fang от 28 Июня 2012, 10:38:52
Если я правильно все помню то в своде правил D&D помойму 4го издания была описана жизнь гномов(Dwarfs) могу поискать-это считаетса эталоном Лора..
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Jesus от 28 Июня 2012, 10:46:06
Если я правильно все помню то в своде правил D&D помойму 4го издания была описана жизнь гномов(Dwarfs) могу поискать-это считаетса эталоном Лора..
Хотелось бы на русском увидеть эту часть если найдешь.
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Ahiro от 28 Июня 2012, 12:32:16
Если я правильно все помню то в своде правил D&D помойму 4го издания была описана жизнь гномов(Dwarfs) могу поискать-это считаетса эталоном Лора..

Поищи. Очень интересно.
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: FearOfTheLight от 28 Июня 2012, 14:55:41
я не против высоких потолков, но тут уже получается небольшой облом: при высоких потолках сложность уборки и полирования этих потолков и звёздочек увеличивается. да, в митинг холле или еще каких важных комнатах это приемлемо но во всех комнатах и мастерских? дорфы скорее повесятся на своей бороде чем будут регулярно убирать за всеми пауками крепости. да и незачем делать потолки выше человеческого роста в матрице жилых этажей и мастерских. в качестве освещения можно сделать кварцевое освещение и систему зеркал (никротуннели с зеркалами которые раздают свет по всей крепости. конечной точкой каждого "луча" будет кварцевая "лампа" которая рассеивает свет по комнате). для освещения различных помещений в самых раз.

з.ы. в квадрологии эрагона (хз какая часть) подробно описано создание мастерписа(или артефакта). там была глыба (аметиста вроде как) и дорф её обрабатывал 60 или 80 лет. потом вокруг этой самой обработанной глыбы был построен тронный зал где короновали многих дорфов и во времена коронации (иногда) появляется местный бог для раздачи благословления. и что примечательно, на 45м году создания артефакта от мастера ушла жена, питался он или подачками или воздухом (хз чем, но в столовку не ходил) и работал 24/7. в конце умер от счастья. уничтожение стало всеобщей трагедией и её "собирали" еще пару лет (а дракон своей странной магией склеил)
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: nog от 01 Июля 2012, 21:11:58
Как правильно отметили выше, всё зависит от того как ты представляешь дварфов. Фентези оно разное. В той-же, упомянутой ДиД, дварфы на любой вкус. И пустиынные и ледниковые и подземные и злые и добрые и какие хочешь. Собственно, главное решить что для тебя дварфы из этой крепости, ибо в следующий раз ты можешь выбрать совсем другую подрасу и модель поведения.

Отвечая на вопрос темы. Сейчас, мне лично, ближе подземные дварфы (Duergar в терминологии ДиД). Это значит, мы общаемся с наземными созданиями, но больше как с пищей. Соответственно вход будет представлять собой запутанный корридор, с низкими потолками, чтобы этим переросткам приходилось наклоняться, оснащенным ловушками. Парадный вход, ябы сделал магмопадом, ибо что за дварф, который не может пройти душ из магмы? Это хилый, наземный дварф и должен умереть. А глубоко под землей, залы из обсидиана, басеины магмы и прочая радость.
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Пещерный человек от 01 Июля 2012, 21:55:19
Цитировать
. Парадный вход, ябы сделал магмопадом, ибо что за дварф, который не может пройти душ из магмы? Это хилый, наземный дварф и должен умереть. А глубоко под землей, залы из обсидиана, басеины магмы и прочая радость.
А дварфийки в коже и с плетками? :)
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: nog от 01 Июля 2012, 22:08:25
А дварфийки в коже и с плетками? :)
:D :D :D Можно и так.
Хотя, мне представляется типа такого
http://chuck.dfwk.ru/df/src/132958697364.jpg
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: HeKuToCbI4 от 02 Июля 2012, 11:48:52
Постройте большой зал — минимум 3 Z-уровня высотой. Оставьте несколько столбов, симметрично расположенных в зале (не стройте их, а оставьте во время раскопок). Отполируйте и выгравируйте все (не только нижний уровень!). Затем постройте тонкий пост (не строение, а тонкую дорожку из камня, чтобы по ней можно было пройти) над магмой — сделайте, чтобы она поддерживалась подпорками из боксита, соединёнными с рычагом (в подпорках нужны будут бокситовые механизмы). Разрушьте крайние камни моста, и замените их люками в полу (так как мост будет подниматься). После этого постройте мост через пропасть. Когда все будет готово, запечатайте дварфов внутри в безопасном месте и ждите пришествия гоблинов. В это время ищите HFS. Проведите HFS вдоль обоих мостов, и затем опустите второй мост, когда один из чемпионов столкнется с ним (и неважно, что чемпион убьет HFS с одного удара). ©
Идея, кстати, хорошая. В тему вышеупомянутой мории...
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Пещерный человек от 07 Июля 2012, 21:16:25
Кстати, не понравилась крепость дварфов в Dragon Age: Origins. Возможно дизайнерам было непросто представить город, в котором есть потолок, поэтому они просто построили его в огромной пещере, в которой для вида, понаставили разрушенных колонн. В остальном же, их крепость была очень наземного вида и, ИМХО, не ЛОРной.
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: SimSaf от 23 Сентября 2012, 12:52:56
Давно думал отыграть крепость полностью по лору, но лень))
Воть имхо-шный лор по максимуму

Внутри

Сделать аллеи по 2 вверх и 3-4 вширь и узкие низки улицы 1х1-2. На перекрестках мини площади с колодцами, статуйками, фонтанами, зоопарками итд. назначить там статуе гардены и/или митинг холлы. Через роуты всем раздать названия (аля Аллея Мастеров, Площадь им.Ликота Мылоеда или обозвать в честь реалных героев/преобладающих гравюр на месте)

По улицам раскидать дешевые дома с комнатой 2х3. Врезать бойницы (маленькие окошки) - тогда можно запирать и убивать в комнатах буйных, патрули будут заглядывать. На тему о тайных ходах - подвести к каждой комнате, тогда можно отстреливать прорвавшихся на улицы.

По аллеям расставить 2-3 этажные здания:
Дома мастеров (лавки ремесленников) - дверь желательно с вывеской (например веапон рак для кузнеца или наковальню зафорбидить и через роут подписать) и стеклянную витрину на аллею, за витриной маленькие складики с товаром, на первом этаже мастерскую, выше комната (спальня) с балконом, в подвале ресурсы и товар. Как бонус: зданиям типа кузницы и кухонь сделать дымоход на поверхность с решетками. Все витрины залинковать на основные склады (так очень удобно следить за наличием товара, а портному идеально сделать по стоку на каждый тип одежды (отдельно носки, отдельно рубашки) и шить по мере надобности) К кухне и/или пивоварне пристроить кафешку-бар таверну.
Офисы знати и дома дворян (наградные) - тут понятно.
Гильдии - например шахтерскую: кирки для новичков в подвале, возможно книги по теме, мини общага и/или дом главы гильдии. Для лора нерабочих ростовщиков с монетами за решеткой, хотя можно совместить с брокером.
Можно добавить храм Армока с бассейном крови и других богов. Или совсем по лору - только святилища богов, в которых верят король и знать.
Общественные бани - митинг холл с текучей водой (десять слоев позапрошлогодней крови суслика не комильфо). Можно зациклить воду и через стенку провести магму - тогда вода будет горячей.))
И конечно же тронный зал с колоннами и во много уровней.

По всей жилой части раскидать медпункты - мини госпитали, отделения милиции, дешевые трактиры.
Как бонус: разделить всех в огромные норы, нищету (самим определить) не пускать на аллеи, а средних в илитные магазины и рэстораны. Переводить между норами при повышении. Всем сделать 1х1 стоки для денех и при повышении менять серебро на золото (легче разбираться, кто в какой норе - нищета/богачи)

Дружелюбные дварфы могут построить торговую площадь для купцов с постоялым двором. Все обложить золотом с брильянтами, чтоб ослепить торгашей, или чудовищами на привязи и деревом, чтоб запугать.
По желанию юзать вагонетки.)

Энергетика.
В дымоходах расставить ветряки (по одному на "дымную" мастерскую).
Магменные реакторы - постоянный сброс воды строго в центр, обсидиан на дно (плюсик к лору - магма кончается) сверху прямой дымоход 3х3 и столб ветряков.

И НИКОГДА!  не копать большие фермы без колонн,  не дампать много камней в одну клетку - только склады на поверхности, не ставить рычаги далеко от механизмов либо тянуть лорные валы-шестернки.

Исчо нигде не сказано, что дварфы видят в темноте. Значит надо сделать или магменные ручьи (тогда и отопление будет), или светопровод на поверхность с серебрянными, аллюминиевыми или стеклянными рампами/окнами на углах и блоками стекла для рассеивания.

Снаружи

Тут у каждого свое, какой характер, кто-то сделает дырку с дверь в скале аля мория, кто-то огромную крепость.
Я лично делаю из шлюзов вход три тайла. Амбразуры в скале и/или башни надстраиваю. Огораживаю деревянными решетками пастбище, грядки и пасеку. Ловушки имхо почти все не лоровые. Тру тока арбалеты (они однозарядные), клетки, копья (если рычаг на один уровень ниже), водные-магменные и камнепады (люк с парой камней и плита снизу).

Еще предлагаю определить наиболее необходимые, единственно верные по лору и наименее лагучие модификации (например: делать кровати из раных материалов и добавить наконец всем! кроватям постель, но добавлять весь мастерворк - это перебор)
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Neophyte от 23 Сентября 2012, 14:24:16
Магма. Магма должна быть главным и обыденным атрибутом. Вся крепость должна располагаться вокруг огромного магма-бассейна, и частично им же освещаться. В моем представлении это что-то вроде Ironforge'a из WoW'a, только в центре должно находиться натуральное магма-озеро. Естественно, это значит, что крепость должна располагаться очень глубоко под землей - и это второй атрибут. Дворфы должны жить глубоко. Очень глубоко.

Однако и о поверхностной крепости забывать нельзя. ЛОРовые дворфы имеют развитую пищевую промышленность, но не имеют сельскохозяйственной, а это значит, что всё пищевое сырьё они должны закупать. А как показать остальным расам величие и могущество дварфов? Естественно, построить огромные богато украшенные приёмные залы, в которых и будет проходить вся торговля. Наземный вход должен быть заметен издалека. Огромные резные каменные врата с армированными стальными дверьми, ведущие в крупный фортифицированный зал. Именно в нём, в случае угрозы с поверхности, дворфы будут встречать врага. Стены с амбразурами, подъемный мост через пропасть, ведущий ко второй "главной двери", а уже за ней приёмные залы с торговой площадью.

У самого входа в крепость очень желательно иметь крохотное поселение людей-торговцев. Тех спекулянтов, которые всегда рады купить любые побрякушки, не имеющие ценности для самих дворфов. "Гномское оружие! Гномская броня!" - громкие слова, но на деле это всего лишь помятые dabbling-кузнецом куски железа.

В небольшом удалении от крепости должна находиться деревушка людей, а в идеале управляемое феодалом крупное поселение. Для дворфов это означает постоянный приток пищевой продукции и древесины в обмен на продукты ремесла. Ах да, древесина! Дерево должны рубить люди. Дворфам нужно дерево, определенно, но выходить на поверхность ради его добычи неправильно, если это могут сделать другие.

К сожалению, многое из вышеназванного невозможно реализовать в DF, но именно такой я представляю себе ЛОР-крепость.
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: SimSaf от 23 Сентября 2012, 23:04:44
У самого входа в крепость очень желательно иметь крохотное поселение людей-торговцев. Тех спекулянтов, которые всегда рады купить любые побрякушки, не имеющие ценности для самих дворфов. "Гномское оружие! Гномская броня!" - громкие слова, но на деле это всего лишь помятые dabbling-кузнецом куски железа.

В небольшом удалении от крепости должна находиться деревушка людей, а в идеале управляемое феодалом крупное поселение. Для дворфов это означает постоянный приток пищевой продукции и древесины в обмен на продукты ремесла. Ах да, древесина! Дерево должны рубить люди. Дворфам нужно дерево, определенно, но выходить на поверхность ради его добычи неправильно, если это могут сделать другие.

К сожалению, многое из вышеназванного невозможно реализовать в DF, но именно такой я представляю себе ЛОР-крепость.

Можно массово закупать продукты и дерево у караванов (кто-то по-моему делал мод для послов людям и эльфам),  а продавать ¤<¤ дварфийскую броню и оружие ¤>¤ хоть из чего и много, да и про каменные изделия не надо забывать.

А вообще тру лор - вписывать город в готовые пещеры (подстроить, подкопать, воду/магму откачать), тк IRL киркой гранит грызть даже у лютого дварфа руки отсохнут, а полностью выгрызать в камне только что-то совсем важное вроде дворца.
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Пещерный человек от 25 Сентября 2012, 20:43:40
Как думаете, ЛОРные дварфы используют грузовые лифты?
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Fang от 25 Сентября 2012, 23:01:04
Если я правильно все помню то в своде правил D&D помойму 4го издания была описана жизнь гномов(Dwarfs) могу поискать-это считаетса эталоном Лора..

Поищи. Очень интересно.
Ага..а в следующем 5том была пересмотрена..но комьюнити несогласно с этими изменениями.. :P

По поводу лифтов,я думаю да используют в моем представлении это лифт аля площадка на 4 веревках сходящихся по середине в 1 веревку сверху перекинутую через блочек..и которую тянет самый мускулистый дварф..в перерывах попывая винцо из толстошлемника  ;D
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Neophyte от 26 Сентября 2012, 07:25:46
Можно массово закупать продукты и дерево у караванов (кто-то по-моему делал мод для послов людям и эльфам),  а продавать ¤<¤ дварфийскую броню и оружие ¤>¤ хоть из чего и много, да и про каменные изделия не надо забывать.

А вообще тру лор - вписывать город в готовые пещеры (подстроить, подкопать, воду/магму откачать), тк IRL киркой гранит грызть даже у лютого дварфа руки отсохнут, а полностью выгрызать в камне только что-то совсем важное вроде дворца.
В этом случае нужно стараться как можно меньше есть сырой пищи. И длительность готовки еды увеличить раз в шесть.

Вписывать в пещеры неправильно. Окей, возможно вписать одно-два небольших помещения, скорее всего это будут входные залы, но найти систему пещер размером с крепость ирл не представляется возможным. Наличие таких пещер в ДФ - лишь прихоть создателя, и не стоит особо подстраиваться под нее.

Как думаете, ЛОРные дварфы используют грузовые лифты?

ЛОРные дварфы хорошо разбираются в механике и очень эффективно используют энергию воды. Да, могут.
upd: Зря я говорю про лор, они такие лишь в моем представлении. Ничего подобного я в концепциях, которые когда-то читал, не помню.
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Midas от 19 Января 2013, 13:32:52
Эхей, все же играли в эту игру и помнят вот такую крепость?
Спойлер
(http://gametremor.com/wp-content/uploads/2010/12/H5-Dwarven-Fortress.jpg)
[свернуть]
И практически осуществимо же, нужно изначально выбрать холодную равнинную местность с ручьем. Далее сразу разметить края будущего провала и по кромке строить склады, фермы и т.д. Тупо прокопаться вглубь до магмы, а затем долго и печально убирать породу. Наверху по краю построить стену, обстроить края пропасти, поставить внизу магма форджи и смелтеры и вуаля!
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Пещерный человек от 19 Января 2013, 17:30:12
Задумка интересная. ИМХО, это будет не очень ЛОРная, да и открытая все ветрам и атакам крепость, жители которой будут пугаться и бросать работу от любой тени в небе, но выглядеть это будет чертовски эпично.
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Midas от 19 Января 2013, 18:06:37
Согласен, вообще для дварфов такая крепость не типична.  Думаю, займусь ею после слива текущей крепости. Жители будут падать в магму, если края дорожек возле пропасти не обнести решетками? Еще бы придумать, как построить нависающие здания и избавиться от летунов, будет совсем хорошо. И добавить изюминку такой крепости - МАГМЕННЫЕ ВОДОПАДЫ  ;D

В третьем варкрафте один товарищ сделал мини-кампанию про дварфов, так и называлась "Dwarf Campaign" (играл кто-нибудь?).  Была одной из лучших, что я видел, но речь не о том. В первой главе была чертовски хорошо сделанная цитадель, вырубленная в горе, а во второй - большой подземный дварфий "Город семи мифрильных големов".  С магмакузницей, гравировкой, пропастью и форготней.  Наверное, сделаю что-нить подобное.

И с выходом "Хоббита" никто не вдохновился откосплеить Эребор? Там толком жестко ничего не задано, можно фантазироваь сколько душе угодно. Главное - чтоб был ручей, высокая гора в количестве одной штуки, сокровищница и дракон.
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Дмитрий от 19 Января 2013, 19:27:06
Что значит "ЛОРнаяная" крепость?
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Midas от 19 Января 2013, 19:46:16
Каноничная, традиционного дизайна, не противоречащая  устройству мира (LORE) и т.д. Примеры в общем случае:
Мория и Эребор - лорные дварфийские крепости.
Гигантский каменный космический корабль - нет.
Ривенделл и Лориэн - лорные эльфийские жилища.
Глубокая шахта с подземными фермами - нет (дроу не считаются  ;)).
Степень лорности зависит собственно от лора.
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: Lens от 13 Февраля 2013, 14:45:29
Эх не знал куда написать, Сделал  яму клеток 3-5 длиной там внизу островок три на три и все вокруг залито магмой, эдакая пещера для конченых преступников-гоблинов и прочих злодеев.
Кто выжил тот остался там на всегда нюхать трупы менее удачливых, а тем кому повезло больше отлетел в магму :D
еще думаю каковонить мегабиста туда дропнуть добивать выживших.
Лорно и эпичненько.
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: zaletnick от 30 Мая 2021, 09:12:54
я некрофил,так вот...

меня в приключениях бесит то что, при просмотре погоды в крепостях говорится "сюда не попадает не лучика света", дварфы чё, кошколюди?

полюбас в крепостях должны быть прорези в скале для света, ну , или факела на крайняк(при обсуждении погоды в крепости уточняется что в крепости пипец темно как в жопе негра)

100 процентов в крепости нет школ для детей и детские данжер румы тренеровочные залы
Название: Re: "ЛОРная" крепость дварфов
Отправлено: New man от 30 Мая 2021, 22:29:15
я некрофил,так вот...

меня в приключениях бесит то что, при просмотре погоды в крепостях говорится "сюда не попадает не лучика света", дварфы чё, кошколюди?

полюбас в крепостях должны быть прорези в скале для света, ну , или факела на крайняк(при обсуждении погоды в крепости уточняется что в крепости пипец темно как в жопе негра)

100 процентов в крепости нет школ для детей и детские данжер румы тренеровочные залы
Ну, так дварфы действительно видят в темноте и испытывают cave adaptation.