Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Varthmathr

Страницы: [1]
1
Другие игры / Command & Conquer: Tiberian Sun
« : 02 Август 2010, 15:12:11 »
Кого-нибудь интересует классика стратегий в реальном времени? Может, кому-нибудь будет интересно поиграть по сети в любимую мне стратегию?
Вот тут можно бесплатно скачать игру (+аддон), там же инструкция по установке: тыц.
Имеется русификатор текста, rghost (из-за него, правда, бывают вылеты, не забывайте сохранять игру).
Работает как на Висте, так и на семёрке - укажите в свойствах запускающего файла совместимость с XP (SP2 !) и дайте право на запуск от имени администратора и проблем быть не должно.

2
Наши крепости / The Courageous House
« : 01 Август 2010, 20:29:18 »
Моя новая крепость, (после прошлой я больше не играл). Отыгрыш какого-либо челленджа не намечается, но зато я перешёл на новый тайлсет, теперь хочется увидеть его в действии. Пометок тоже не делал, потому что план ещё не окончательный, вероятны некоторые изменения, скоро всё увидите сами  :) Но вообще хочется, наконец-то, всерьёз заняться геймплеем - вырезание гоблоты и подземных цивилизаций я не реализовывал, буду повышать КПД (бессмысленных построек, навроде недостроенных башен прошлой крепости, не будет).
Может быть, отправлю экспедицию в Ад...
Архив карт по годам, буду пополнять.

3
Вопросы дварфоводов / Колодцы.
« : 18 Июль 2010, 23:16:00 »
Парочка вопросов по колодцам, о которых не упомянуто в википедии:
1. Можно ли строить колодцы друг над другом?
2. Статья на викепедии устарела. Дварфы всё ещё норовят сигануть в колодцы? Безопасно ли делать сразу несколько колодцев в одном огромном зале?

4
1. Экспортируйте карту слоев в .bmp формат. Для этого: во время игры - escape => Export Local Image => выберете необходимые слои (enter для подтверждения) => e. Слои, содержащие строения или существ, выбраны заранее.
Изображения появятся в корневой папке игры. Каждый файл изображает один из слоев вашей области.

2. Конвертируйте полученные .bmp файлы в формат .fdf. Для этого: скачайте "SL's DF map compressor"файлового DF-хранилища или с rghost), распакуйте, запустите полученный .exe файл (запускающий файл там один), жмите "Compress image(s) to .fdf-map file" и укажите на один любой из раннее экспортированных .bmp - "слоев" вашей крепости (остальные программа обнаружит и воссоединит сама).

3. Загружайте полученный после конвертации .fdf файл в архив карт.



5
Наши крепости / The Ancient Towers Of Wealth
« : 13 Июль 2010, 10:00:06 »
Хочу застроить огромную крепость внутри горы, самодостаточную, автономную, грандиозную и богатую. Все прошлые были сравнительно малыми :)
Пока что это только проект, но я попробую-таки воплотить его в жизнь.
Проблему с длинными и долгими переходами надеюсь исправить большим количеством населения, так что мастерские в простое точно не будут. После постройки временного поселения я хочу провести стену возле границ карты, чтобы огородится от гоблоты (хотелось бы не видеть засад хотя бы пару лет), камень пойдёт с раскопок крепости (потом ещё полно построек будет, основное - три башни по периметру горы (откуда и идёт название поселения), две большие и одна огромная, симметрично расположенные друг к другу).
Вот и сам проект.

6
На ДФаче как-то поднимался вопрос, можно ли узнать семя (Seed) игрового мира из сохранённой игры. Теперь и меня это заинтересовало, ибо создался мир без выживших эльфов, людей и дварфов (лишь в первый год выжившие мигранты в количестве ~10 штук). Вдруг, кому захочется такой мир, без корованов, но с гоблотой, кобольдами и прочей злобной мутью.

7
Как заставить дварфов носить фляги и рюкзаки? Я им прописал, что нужно носить провизию с собой, но, видимо, нужно ещё что-то сделать.

Страницы: [1]