Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rayko

Страницы: [1] 2 3 ... 26
2
Спойлер
Цитировать
(Toady One) Continued along with bugs. Woodcutters shouldn't use training axes, and you should be able to make metal mechanisms from the job manager. It'll also show the mechanism material in the job's name. Embark profiles should load fish properly instead of cancelling them all. I made dragonfire affect metal items again after a long hiatus, though fire effects in general are still a bit odd. You can now dive in deep water correctly in adventure mode.
[свернуть]

Рубка деревьев тренировочным топором из дерева в следующем билде будет невозможна?  ???
Проблема происхождения наковален теперь будет стоять более остро.

3
Ребят, у нас там, тип, релиз.

Спойлер
Цитировать
New stuff

    Ability to build up new sites in adv mode, either yourself or by assigning companions
    Ability to do carpentry in adv mode
    Ability to chop down trees in adv mode
    Ability to make stone axes in adv mode
    Ability to pull branches from trees in adv mode
    Can put start conditions on work orders (by amount of resources or dependence on other work orders)
    Can specify materials/images/etc. in work orders
    Can create work order from profile which is tied to specific workshop
    Can set maximum number of shops that a general work order can task at once
    Can set maximum number of general work orders per shop or disallow them by profession or altogether (note: this won't work for active old-save jobs)
    Allowed perpetual work orders
    Repeatable work orders, ability to set restart frequencies


Major bug fixes

    Stopped masterpiece trading from causing artisans to suffer effects of art defacement


Other bug fixes/tweaks

    Got rid of work order limit of 30 jobs
    Improved work order filtering (respect partial vs. full results etc.)
    Stopped work orders from taking more than one slot per workshop
    Stopped non-citizens from being charged for violating production orders
    Stopped mother from getting both her and spouse's miscarriage thought
    Refreshed material list when deleting uniform item
    XML export now has the exact site rectangle
[свернуть]

Ключевые фичи:
- можно строить в адвенчур моде
- продвинутый менеджер в режиме крепости

Главный пофикшеный баг:
- теперь дварфы не расстраиваются, когда продают мастерписовые вещи

А ещё, наконец, при выдаче заданий теперь можно указывать больше 30 вещей, а в сами мастерские задания поступают только по одному. Наверное, теперь дварфы будут делать вещи из каждого списка равномерно.

4
Тем временем Тоади над неплохой фичей работать начал ни с того, ни с сего. Я не сильно заинтересован в генераторе мифов, но вот продвинутого нативного менеджера мне давно не хватало.

Спойлер
ДФхак не хотелось использовать для этих целей.
[свернуть]

5
42.06 вышла. Теперь можно указывать материал для работы, указывать изображение для гравировки, скульптора и на фигурках. Поправлены баги, добавлены новые баги фишки.
Итак, по материалам... Я могу назначить три разные мастерские каменщика, каждая из которых будет работать с отдельным видом камня, так?
Хм, а кто мешает рядом с мастерской каменщика поставить склад , задать чтобы материалы брались только с этого склада, а склад настроить только на определенный камень, тогда каменщик будет делать вещи только из того материала из который указан в складе.

Но это же неудобно! Всяко было б проще через некоторую опцию, в которой можно просто выбрать материал, из которого тебе нужно делать следующие 100 столов...

6
Ну и в следующей после-дебажной версии нас будет ждать магия, ящитаю.
Натолкнули меня на чисто отвлеченное сравнение - добавить магию, и мир ДФ будет очень смахивать на Плоский Мир Прэтчетта. По крайней мере рассказы уже достигают той же степени неадеквата...

Спойлер
Игрок замечательно подходит на роль Чёртового Тупицы Джонсона, как по мне...
[свернуть]

7
Костыли-костылики, что же с них возьмёшь. Относитесь к этому как к "незапиленным фичам". Раз он так обожает пилить новые фичи, то, возможно, в будущем доберётся и до таких косметических вещей. (:

8
а может это новая фишка жаба с оптимизацией. переписал 100500 функций и теперь оно работает шустрее ибо стало много таблиц со всем которые требуют уйму памяти. и например меню кладовщика не будет пересчитывать ВСЕ предметы а просто выдаст результат таблицы.
или он просто подумал "а фиг-ли, не трудно"

Или просто подождём этого релиза, чтобы ждать информацию по следующему.

9
Поставил дварфов в неординарную ситуацию: заставил тусить у статуи, которая находилась в заполняемом потихоньку бассейне, который огорожен стеной от технических излишне выкопанных помещений, которые находились под небольшой многоэтажкой (трёхэтажкой, если быть точным, плюс крыша с пентхаузами).

Итог: дварфы, пытаясь пройти из бассейна к его стенам со стороны подвала (т.е встать по другую сторону стены бассейна), бычили на многоэтажку, взбирались по лестничным пролётам на крышу и... прыгали вниз, прямо к рампам, которые вели в подвал и находились за домом.

После первой смерти я недоумевал. Вторая смерть заставила меня крепко задуматься и с подозрением посмотреть на крышу. Третья смерть, считайте, была "краш-тестом" моей гипотезы о каком-то сбое с поиском пути. "Краш-тест" завершился успешно, во всех смыслах.

А суицидников я перемолол в мусородробилке, ибо нефиг мне статистику портить!  >>(

10
Ещё бы взросление детишек было ребаланснуто, а не то если у них игра с игрушками будет давать немного опыта в той или иной профессии, то, пока они повзрослеют, давно станут легендарными +5.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Сентября 2015, 17:29:54 »
Заселился я тут в горный регион, а там на поверхности нет ни ручья, ни прудов.
Прокопался в каверны - первого уровня и второго, воды там тоже нет.
Долго копал, докопал до лавы, её дварфы пить не будут по вполне объективным причинам. (:

Собственно, воду мне никак не достать, получается? Довольно забавно наблюдать, как сломавший палец дварф погибает от жажды, а сошедший с ума ювелир, который, похоже, оказался вампиром, уже пару лет сидит, запертым в кладовой.

12
Жаба говорит, что уже пофиксил половину багов в списке.

В каком списке? В списке всех багов или в списке багов, которые привнёс новый билд? (:

13
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 24 Августа 2015, 20:02:00 »
Как приятно наблюдать за вашей кооперацией. Сам бы присоединился на правах стороннего помогателя, да время как-то жалко на игру с подобной механикой. 3:

14
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Июня 2015, 22:51:58 »
В Plants vs Zombies тоже танцора-зомби припоминаю. Вот только это был референс к живому Майклу Джексену, который после его смерти заменили на диско-танцора.  :-[

15
Уже вижу, как я строю огромную таверну посреди леса. Опять наземное строительство.

Опять несчастные случаи, геморрой со строительством пола и кучи неубираемой блевотины.  :-[

Страницы: [1] 2 3 ... 26