Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shaman

Страницы: [1] 2 3 ... 14
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Января 2018, 12:30:50 »
Господа, а как вы организовывали распределение одежды в большой крепости?
Слышал о такой схеме:
Один склад, куда собирается одежда отовсюду. Оттуда всё отправляется в магму. Все эти XXsockXX
Другой склад, куда одежда поступает из мастерских (Links only).

Схема мне нравится и я думаю это организовать. Только как это сделать, если крепость поделена на три независимые части?
Это планируется для повышения ФПС:
1 нора у магмы, где кузни.
2 нора у пещер, где основная жизнь.
3 нора на поверхности, где торговля и солдаты.

Так вот, как здесь сделать удобное распределение одежды без лишнего микроконтроля в виде трёх мастерских?

Ну то есть подразумевается, что есть некоторое количество бород без привязки к норам? Иначе как они вообще будут передавать шмотки от одной норы к другой? Если так то вообще несложно, просто для каждого типа одежи в каждой зоне придется делать отдельный, пусть и маленький склад. Обязательно запрещение ящиков на этих складах.

ЗЫ: имхо проще не в магму скидывать, а просто на рефьюз выносить одежу, там она сама исчезает через очень короткое время, даже если она - стальная кираса  :D

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Октября 2017, 13:28:28 »
А вот интересно, помпа не фильтрует яд форбистов? Соль то она отфильтровывает, может и яд тоже? Тогда понятно, почему никто ничего не сделал.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Сентября 2017, 12:48:26 »
Уклоняются ли враги от летящих в них болтов и от сработавших ловушек?
Да. Постоянно бывает у высокоуровневых существ.
Мало того, это умение еще и прокачивается.
Я как то поймал гоблина и решил на нем натаскать своих арбалестеров. Посадил в комнату с фортификациями и поставил сквад новичков с арбалетами на прокачку. Так пока они качали скиллы арбалета, гоблин прокачал скилл уворота, причем гораздо быстрее чем арбалетчики, т.к. он один на всех качался, а они все на одном. Впоследствии в него не мог попасть никто, даже мои легендарные арбалетчики, которые получились при прокачке на этом гоблине. Очень удачно получилось, почти данжер рум. Просто загоняешь сквад на охрану зоны рядом с комнатой гоблина и все. Через некоторое, весьма небольшое время, куча легендарных арбалетчиков.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Июня 2017, 01:36:59 »
И вроде уже не нуб...

Воду пьют дети, раненые и она же используется для промывания ран.

У этого бородача все дварфы умерли от жажды.
Я исхожу из того, что все дварфы не могут быть ранеными детьми, а значит у них не было бухла.
Поэтому сначала необходимо наладить производство бухла, а уж потом заниматься водой. Или не заниматься  :D

5
Как сделать Warm stone? Да, я знаю то что нужно добыть магму и поместить её под реку, но возможно ли это вообще сделать за год до того как все дварфы умрут от жажды? Или есть ли другие способы добыть воду или это единственный вариант?
Так зачем вода, если есть бухло?
А если нет бухла, то почему его нет?

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Октября 2016, 02:43:02 »
Тема прочитана более миллиона раз  8-)

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Сентября 2016, 11:39:56 »
Подскажите пожалуйста чем можно убить остатки мертвячины в злых регионах? Магму и мост не предлагать. Собственно, суть в том что в недавнем многомесячном бою с головой пеликана, трое дварфов получили вскрытые артерии, остальные либо сошли с ума либо померли от жажды и истощения. Воевали криками/топорами/молотками. Обычные зомби-птицы укладываются на раз, но их куски вызывают такие вот казусы.
неубиваемые головы и шкуры - это баг. пока что их только ловить в клетки. ну и магма с мостом, да.
заставить твоих солдат перестать бить голову можно с помощью норы.
Зато натренировать солдат можно...  :D

8
Наши крепости / Re: Bridlemines
« : 24 Августа 2016, 15:17:26 »
Tobul Itonmistem, Scribe.
Один из лучших бойцов отряда Альфа. Участвовала в битве с первым ФБ. Потеряла в бою руку.
В одиночку расправилась с оборотнем, но была укушена за культяпку.
Просидела в своей комнате, замурованная, на карантине, 3 месяца, после чего умерла от жажды.
Похоронена в крипте в гранитном гробу.
Любой оборотень превращается раз в месяц, типо полнолуние. Так что 3 месяца - явный перебор.
У меня как то оборотень поперекусал 4 бороды, я их всех замуровал в их комнатах. Так раз в месяц синхронно они все превращались, а потом обратно. Так и сидели в заточении всю игру   :D

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Августа 2016, 01:57:03 »
Умер от жажды замурованный в четырех стенах. Однорукий в одиночку завалил оборотня, броня покрывала все, кроме культяпки.
Может и не инфицирован был, кто уже теперь скажет. :)
Жестокая игра.
Я скажу - не был инфицирован.
Дварф, если он оборотень, умереть от жажды он не может, т.к. ежемесячно он превращается в животное и при этом все его отрицательные эффекты сбрасываются. А за месяц дварф не умирает от жажды. Так что если помер, то он 100% был не инфицирован. Бедный герой, всех спас, а они его уморили жаждой! АХАХАХАХА!!!!!111

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Августа 2016, 16:22:43 »
Дети могут пить только воду. Вода зимой замерзает. Есть ли возможность пережить зиму детям при запрете копать? Т.е. пещер на карте нет, и работать киркой нельзя. Должен же быть какой-то выход.
Это откуда такой бред? Дварфы рождаются с бородой и бухими и пока их не положат в госпиталь пьют по возможности только бухло.
А в госпитале дварфов лечат путем лишения алкоголя, в результате чего больные всеми правдами и неправдами добиваются выписки, дабы пойти и наклюкаться.

11
Даже несколько не так.
Если накосячить можно, то может быть косяка и нет, но вот если накосячить нельзя, то косяк 100% есть  :D

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Июля 2016, 20:22:00 »
http://dffd.bay12games.com/file.php?id=7622
тут самое последнее из каких то там паков.

13
Да я тоже давно не брал в руки шашки, однако с версии 40+ враги не хотят смирно падать в яму, а если вдруг и упали, то карабкаются по стенам.
Это открытие стоило мне много фана  ;D

14
С выбрасыванием в последних версиях не канает, враги часто не падают или просто вылазят по стенам.

15
А че там Жаб в нового в последнем релизе прикрутил? Ну кроме багов и лагов ессно  :)

Страницы: [1] 2 3 ... 14