Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pacmaniac

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Декабря 2011, 14:55:36 »
Возможно ли такая ситуация, что плюмп хелметов нет в игре?
Недавно на ноут скачал лэзи ньюб пак, так при эмбарке невозможно взять с собой семена именно плюмп хелмета, все остальные есть.
У каравана нельзя заказать семена.
что ж это такое ?
во время генерации карты, может получится карта вообще без подземных растений.
нда, и как жить без такой халявы?)

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Декабря 2011, 13:10:13 »
Возможно ли такая ситуация, что плюмп хелметов нет в игре?
Недавно на ноут скачал лэзи ньюб пак, так при эмбарке невозможно взять с собой семена именно плюмп хелмета, все остальные есть.
У каравана нельзя заказать семена.
что ж это такое ?

3
Другие игры / Re: Shores of Hazeron
« : 12 Сентября 2011, 21:51:35 »
Каким образом добывать нефть из под воды?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Марта 2011, 23:28:33 »
Крепость построил, еду добыл, воду провел, от гоблинов отбился. И умер от классического Tantrum Spiral ;D
 
Опытным путем было установлено что кладбище (graveyard) это просто склад мертвых дварфов. Правильнее было бы назвать его моргом, т.к. там трупы просто лежат и гниют.
 
В процессе боя возникли еще несколько вопросов.
Гоблины довольно быстро бегают. Некоторые дварфы их догоняют, а другие нет. В статьях в вики временами мелькают упоминания характеристик типа силы и ловкости, но где их посмотреть у конкретно взятого дварфа? И влияет ли тип брони и оружия на скорсоть передвижения дварфа?
Еще в меню создания униформы можно выбрать несколько вещей олдного типа, например 3 шлема. Это баг или фича? Если укажу 2 меча в качестве оружия, он будет бится двумя мечами?
И если я всему тряду прикажу вооружится мечами/топорами/молотами будут ли все члены отряда одинаково эффективно владеть этим оружием? Может ли дварф стать несчастным, если вооружить его не тем оружием которое он любит?

http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Armor

Going through like this for the rest of the body (most of it is simpler) gives you a final setup of;


Head
2 x caps
1 x helm
6 x hood


Upper Body
1 x breastplate
3 x mail shirts
6 x cloaks

Upper Body (cheap)
6 x dress
3 x robe
3 x cloak


Lower Body
3 x long skirts
1 x greaves

Lower Body (no foreign items)
2 x trousers
1 x greaves

Lower Body (cheap)
2 x trousers
1 x leggings


Hands
1 x pairs of gauntlets
1 x pairs of mittens

Hands (cheap)
2 x pairs of gloves
1 x pairs of mittens


Feet
1 x pairs of chausses
1 x pairs of high boots

Feet (no foreign items)
1 x pairs of socks
1 x pairs of high boots

Feet (cheap)
1 x pairs of socks
1 x pairs of shoes

Of course, so long as the bugs are still around, we are likely to see dwarves wearing more than this or refusing to put parts on because they found their boots before their socks.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Марта 2011, 00:26:09 »
в бараке через q можно задать чтобы они спали, хранили вещи и тренировались там
поставь там пару ящиков, кроватей чтобы они использовали их
Все есть и помечено Squad eqiup но нефига
ну честно говоря у меня тоже не хранят, просто у меня склад брони и оружия рядом))
а чтобы тренировались надо в меню s поставить этому отряду тревогу active\train

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Марта 2011, 23:29:11 »
В общем так получилось... Пришли гоблины и всех замочили ???
Причины слива:
Плохообученое ополчение (эти лентяи больше тусовались по комнатам или рядом с самогонным аппаратом бухали чем тренеровались)
Плохая экипировка. Ни одной руды так и не нашел, для кожаных доспехов небыло шкур, животных в округе тоже небыло. Трупы животных почему то нельзя применять для хозяйственных нужд, а жаль.
Взяли числом. Так и не понял как назначать стражу. ополчение ополчением, но если бы была стража, то вооруженных дварфов было бы больше.

Посему хотелось бы выснить пару жизненноважных вещей.

Как определить место где гарантировано будет металл? В вики есть об этом пара строк, но к сожалению без картинки.
Что вообще должно быть рядом с крепостью? Я выбрал регион с рекой, лесом и горами. К сожалению горы подкачали. Что из этого можно безопасно опустить?
Как назначать стражу? Капитана стражи назначил, в меню дварфов ничего нового не появилось. Глюк?
Сколько солдат/отрядов следует иметь?

имхо идеальная территория это - река и густой лес, без гор(чтобы по уровням не переключаться).
Для первой защиты делай коридор с оружейными ловушками, 5-6 для начала хватит и старайся без нужды из крепости дварфов не выпускать(пока не пришли первые амбуши наруби побольше дров, проведи воду в крепость).
Почему металлов мало я не знаю, может ты в 31.19 играешь?
вообще металл есть везде, прокопайся поглубже, вырой первые помещения и найдёшь)
стража на первых порах и ненужна вовсе, хватит 7-8 военных в железе, это если ты собираешься  воевать воинами, а можно тупо поставить бойницы вокруг входа в крепость или на втором этаже входа и назначить около неё нору в которую ставить лучников.
Но самая лучшая защита это как можно меньше выходить из крепости, ловушки и собака перед входом.
Когда назначаешь капитана стражи, то появляется возможность на экране войск m назначить новый отряд.
Солдат нужно столько, сколько хватит чтобы отбить атаки, в разных местах приходят по разному, бывает осада раз в 2-3 года, а бывает 3 раза в год, отсюда следует и количество солдат, но это по началу, когда докапываешься до адамантина хватит 10 хорошо обученных солдат в фул адамантиновых доспехах.

както так.

В окне знати у мэра появилось "Mandates: make lead items (1\1)". Это че?
И еще создал баррак через армор стэнд, но солдаты им не пользуются и ихи шмотки тащят на склад.
мэр требует создать одну вещь из свинца
в бараке через q можно задать чтобы они спали, хранили вещи и тренировались там
поставь там пару ящиков, кроватей чтобы они использовали их

7
вероятно ты ищешь в Hamlet - деревнях, надо искать в таунах или как их там, перед магазином всегда вывеска стоит

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Марта 2011, 21:33:31 »
мыло можно запретить в z - stocks
но лучше сделай пруд там где дварфы ходят за мылом, они будуь проходить через воду и мыло им уже не понадобиться

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Марта 2011, 23:51:04 »
Таков вопрос: дварфы сами поместят вещи в коробки, если я создам их, или вещи так и будут лежать не скомпонованными??
чёта забыл ящиков наделать и склады захламились всякой фигнёй

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Января 2011, 18:20:18 »
спасибо, помогло)
Вот ещё проблема, лежит дварф в госпитале на кровати, к нему подходит хирург или ещё ктото чтобы зашить, дварф сразу встаёт с кровати и пишется сообщение типа нельзя "лечить" - больной не отдыхает, хотя до етого всё время лежит в кровати.
втф

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Января 2011, 22:34:49 »
крепость 100 дварфов, несколько, как я понимаю, грязных дварфов хотят помыться, но не могут, пишет сообщение типа
Cansels clean self, area inaccessable
столпились блин на складе метала, пытаются идти, но проходят пару метров и пишет это сообщение

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Января 2011, 21:24:15 »
Боевые собаки - как?
В крепости с помощью меню u нашёл собаку, бегает за дварфом какимто, в псарне даю задание натренировать, пишет нет животного для тренировки.
Кстати в клетке сидит ещё орёл большой, вот его тоже не выбирает при попытке затамить.
Что я делаю неправильно? ))

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Января 2011, 01:16:56 »
Можно ли обучать воина каким-то определённым умениям, у меня например 2 рестлера, я хочу из них сделать свордсманов, возможно это? и как?

Страницы: [1]