Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xenofeel

Страницы: [1] 2 3 ... 19
1
Чисто для справки, уточните свои процы и объем памяти.

2
Выкатился 64 битный релиз. Кто нить скажет, что это должно изменить?

3
Чот как то очень много спамоты набежало за последнее время.

4
И представился мне бородатый дварф в короне, браслете, при серьгах, увешанный амулетами, в руке сжимает скомканный свиток и игрушечный молот. Сверху на руку одето 2 горшка и еще один горшок с клубничным вином... Во всех этих предметах он числится владельцем (owner). Что-то Тоади совсем замудрил с одеждой.
42,05?

5
В качестве полезного совета тем, кто пытается играть в новейшие версии ДФ, и хочет сразу знать о выходе дфхака....
У них там сейчас обсуждается возможность перехода  к "ночнушкам".

6
В нынешней моей крепости эмбарк был совершен в местность без гоблинов и людей - не глянула сразу - значит буду ад прорываться, подумалось. И опачки, через годика 4 приходит осада гоблинов. Гоблины появились в списке цивилизаций также. Стало веселее. А на 9 году жизни крепости пришел человеческий караван. И люди также появились в списке цивилизаций. Если рассчет мира в режиме крепости отключен, то уж больно как то странно.
Признаю, косяк. Нашел описание - да, мир продолжает обсчитываться. Во время старта новой крепости - сразу на две недели, во время игры - с обычной скоростью.
По поводу осад:
Цитировать
Armies move around the map while playing, for various reasons, including site invasion (not just to the player site), harassment, searching for work, reclamation of sites and more. As invaders need to actually travel the world map to get to your site, embarking close to a site of potential invaders increases the chances of an invasion. Other factors that influence the probability of an invasion are the "effective" population of said siteVerify. In other words, how many soldiers the site can spare to attack you. While a site may have a high population, it may be occupied with other, more important campaigns than the player's site.

7
Так вроде же есть еще привязка к ценности крепости , чем больше тем больше гоблоты?

Сейчас явно не такая привязка. Сейчас мир продолжает считаться и при игре в режиме крепости. Потому и осады приходят в зависимости от числа  гоблинов в ближайшем их селении (селениях). Ну, т.е. осады не регенятся на краю вашей локации, а именно, что идут к вам откуда то там. И приходит столько, сколько вышло.
Не, нифига. Не просчитывается мир во время игры, отключено это сейчас. Обрабатывает только когда новую крепость начинаешь.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Марта 2016, 09:05:43 »
Вопрос по DFHack, если не туда спросил то так и скажите. Скачал, установил, не могу понять, что за числа, 7 штук, внизу справа? Ну понятно что это количесто каких-то дварфов, но каких именно? Опытным путём догадался, что последние два числа - количество военных и гражданских, 5е число это наверное знать, а остальные?
Это не военные/гражданские. Это кол-во дварфов по уровню стресса. Чем больше зеленых, тем лучше.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Февраля 2016, 19:33:09 »
Бородачи, вопрос. У меня на втором году жизни лидер вдруг стал королем и естественно требует королевские покои. В вики пишут что общая ценность королевских покоев равняется 10000+. Красавчик кузнец сделал артефактную кровать из чугуна у которой ценность 24000, поставил королю, но в итоге только роскошные покои. Что я делаю не так?
Количество мебели проверил?
http://dfwk.ru/Noble#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8

10
На дворв вики прочитал, что осады будут начиная с того момента, когда будет более 80 гномов в крепости. Но, если не ошибаюсь, подобное уже случалось, но никто не приходил... Попробую еще раз...
Значит не баг все таки?! А именно запланированный сценарий такой?
4 года крепости 135 бород не одной засады или осады только кобольды воруют =-= Версия 0.42.05
Когда высаживался, в соседях вражеские цивилизации были? Можно из экрана крепости посмотреть. Кнопка C, кажется.

11
http://dffd.bay12games.com/download.php?id=11309&f=PeridexisErrant%27s+Starter+Pack+0.42.05-r01.zip
Насчет совместимости не помню, вроде нет. Слишком много добавлено всего (храмы, библиотеки, таверны) и прочее. Исправлены осады. Лучше в вики посмотреть изменения.

12
Вероятность осады мала ибо в 40.24 они сломаны. Советую обновиться до 42.06 или 05. Благо LNP на .05 есть

13
А предыдущая версия сможет мигрировать ?
Может.

15
42.06 вышла. Теперь можно указывать материал для работы, указывать изображение для гравировки, скульптора и на фигурках. Поправлены баги, добавлены новые баги фишки.

Страницы: [1] 2 3 ... 19