Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Night Whisper

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9
16
3) пока не удалось закинуть в вагонетки чтолибо полезное,
Так в них возить что то можно? в смысле камень там перевозить или еду со склада на склад? я так понимаю их оптимально использовать в горизонтальной плоскости? или можно сделать спиральную дорогу до магмы и оттуда быстро вывозить что нибудь? :)

Ну и еще вопрос - можно ли использовать вместо ловушек, аля вместо входа тунель с рельсами и вагонетками мочить гоблинов? :)

17
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Апреля 2012, 09:44:43 »
2. Как тренировать собак на военных? Имеются взрослые собаки (в зоне для зверей), имеется дрессировщик, имеется питомник, но при все этом дрессировщик не обучает их (no job). Прочитал на вики что в питомнике нужно выбрать "Train a War Dog", но у меня такого пункта нет, есть лишь "Capture a Live Land Animal" и "Tame a Small Animal". Что я делаю не так?
в последней версии надо назначать тренировки животных через Z - (а)nimals

18
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Апреля 2012, 09:40:21 »
Нет, они именно разрушаются, оставляя на месте камень, из которого были сделаны. Также исчезло несколько ферм и ловушки с клетками. Может, это мои берсеркующие дети?  ???

Да да да

у меня последняя волна берсерков разрушила 5 ферм и 2 мастерские
а в логах ничего про это не написанно.

у меня мост в поднятом состоянии сносили

19
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Апреля 2012, 07:26:59 »
1. Почему исчезают строения? Сначала пропадали фермы, теперь мастерские. Строю уже третью кухню

2. В крепости огромное количество детей, причем почти все несчастливы, кидаются в тантрум, берсеркуют, умирают от меланхолии и жажды (выпивки много, вода есть). Почти все кладбище занято детьми. Почему так? Если посмотреть, что повлияло на настроение, там ничего особенного, откуда такая массовость?
у тебя 34.07? а то в предыдущих они грустили из за отсутствия одежды оттуда и тантрумы и пр.

20
Мне кажется в идеальной должны быть секции с автономностью. То есть в случае чего чтоб была возможность отрезать часть крепости где проблема или просто замуровать все секции если тантрум спираль например :) Тогда повысятся шансы на выживание)

21
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Апреля 2012, 00:12:51 »
Как производить large gems.
они вроде побочный продукт огранки.

22
с призраками в последней версии стало проще, щас показывает кто неупокоенный, так что клепай надгробья и все :)

23
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Апреля 2012, 21:12:06 »
d-b-m и помечаешь все предметы которые хочешь переплавить
или k найти предмет нужный и там тыкнуть m :) вроде так

24
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Апреля 2012, 00:38:15 »
http://www.dfwk.ru/Aquifer тут инструкция есть как пройти водоносный слой :)

самое простое или зимой если замерзает у тебя вода или найти где нибудь камень и прорытся попробовать через него.

25
А караван тогда как впускать?
Там проход в 3 клетки есть свободный. В большой хренотени проход по рампам, повозки легко проходят. Короткий путь напрямик в обход ретракт мостов легко перекрывается подъемным мостом при необходимости.
повозке надо не 3 клетки а еще 2 по краям. то есть все 5, плюс если нет прохода то и не приезжает, поэтому или мосты все время опускать или строить отдельно. Я с горы выложил пол в виде выступа над пропастью и поставил там депо, стало попроще :)

26
А на поверхности не тяжко оборонятся? я просто обычно вкапываюсь в какой нибудь холмик или гору :) Летающие не залетят, бегающих в начале хотя бы двери остановят.

27
Вики-дварфия / Re: Статья про насосы
« : 31 Марта 2012, 17:19:20 »
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Pump картинка у них с анимацией клевая) может в нашу добавить?)

28
Вики-дварфия / Статья про насосы
« : 31 Марта 2012, 13:51:50 »
http://www.dfwk.ru/DF2010:Pump как то циклично ссылается сама на себя, а оригинальная куда то пропала, ссылки с других статей ведут сюда же :( ну и по поиску тоже самое, а раньше там была клевая статья.

29
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Марта 2012, 09:21:26 »
Пробуй делать норы(burrows)В тех местах,в которых хочешь,чтобы дварфы свободно ходили,а  еще проще на поверхности сделать огороженный двор с доступом к воде, деревьям и свету.А на стенах при атаках можно арбалетчиков ставить.
Еще можно приделать сверху крышу и тогда даже ни какие летающие твари не страшны :)

30
Их там туча, только почему-то пришли только к тебе. Может ты вкуснее?  :). У магма-кузниц прохода точно нет. Где-то запрятан подводный был проход. Но там реально подводный
ну я помню копал, но там шлюз стоит, если бы он его выломал то опять бы пол крепости затопило :)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9