Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zarin

Страницы: [1] 2 3 ... 20
1
Другие игры / Re: FTL: Faster Than Light
« : 07 Января 2024, 19:22:32 »
Енот некромант снова с вами. В игре есть оружие, которое само энергии не требует, но хочет чтобы было хоть одно запитанное. При этом заряд\разряд на нём идёт. Если таких циклов прошло несколько, то при включении штатного оружия, все прошедшие циклы будут реализованы за раз. Например 10 раз по 2 выстрела из импульсного лазера или 20, или 40, сколько терпения хватит. Мало кто может такое пережить.

2
Другие игры / Re: Starsector
« : 12 Июля 2023, 22:38:59 »
Выгоднее получать награды. Но за это приходится платить дальними путешествиями, за которые можно сжечь припасов и топлива больше, чем получишь.

3
Другие игры / Re: Starsector
« : 12 Июля 2023, 00:25:11 »
Не умею я в гайды.

4
Другие игры / Re: Starsector
« : 12 Июля 2023, 00:11:01 »
Выгоднее в этой игре таки торговать.  Налог на рынке 30%. На чёрном рынке налога нет, но репутация падает. Возможны проблемы в будущем. Цены могут отличаться в 4 раза. Минус припасы и топливо на перелёт. Попутно можно скрысить какие-нибудь обломки или вынести набегателей.
Главное найти вкусный маршрут торговли. Некоторые ресурсы и предметы могут быть запрещены у разных фракций.


5
Другие игры / Re: Starsector
« : 12 Июля 2023, 00:01:22 »
Игра хорошая, но в механике надо разбираться. Например кучка мелких кораблей тупо перегреет щиты пары ваших атакеров. пару они сшибут, но потом их загрызут. Опять таки, комп, если видит, что вы сильнее, смазывает лыжи. Нужны быстрые корабли. А они сильной бронёй и мощным вооружением не отличаются. Авианосцы? Опять дорого и пока нет хороших самолётиков москитного флота. И припасы эти кораблики едят как не в себя.

6
Другие игры / Re: Starsector
« : 11 Июля 2023, 22:36:39 »
В этой игре всё дорого. Воевать дорого, торговать легче, но дорого. Просто летать убыточно. Исследовать дорого, но если под награды подгадывать, то выгоднее, чем воевать. Откуда берутся пиратские флоты, которые или равны вашему, или мощнее, непонятно.

7
Другие игры / Re: Starsector
« : 08 Июля 2023, 19:07:18 »
Захватывать корабли после боя получается, но это корыта в дырочку. Как их в норму приводить?
Через меню флота. Но дорого.

8
Другие игры / Re: Starsector
« : 04 Июля 2023, 21:45:41 »
На первый взгляд интересная игрушка. Частичная кастомизация кораблей, торговля, космические бои с управлением в реальном времени, похожие на космических рейнджеров в чёрной дыре, аркадные такие. Можно грабить корованы, хотя чаще грабить пытаются ваш флот. Можно построить домик и на него будут набегать, но до этого я пока не добрался.

9
Другие игры / Starsector
« : 04 Июля 2023, 21:40:06 »
Starsector — это однопользовательская ролевая игра с космическими сражениями и исследованиями в открытом мире с процедурно сгенерированной картой. Игрок может взаимодействовать и присоединяться к одной из 7 фракций, оставаться независимым или стать наемником. Игроку предоставляется полная свобода делать все, что он пожелает.  Вы можете либо свободно путешествовать по космосу, либо выбрать пункт назначения для путешествия в различные колонии, где вы можете приобрести материалы. Во время игры можно нанимать членов экипажа, покупать корабли и вести торговлю. Начиная с патча 0.9, вы можете основать собственную колонию и самостоятельно управлять ею позже в игре.

10
Другие игры / Re: FTL: Faster Than Light
« : 05 Мая 2023, 21:30:57 »
Новая версия мода Мультиверс. 18 вкладок с кораблями. Я в прошлой, где их 16 ещё и половины не открыл. Хочу корапь с ограничением экипажа в 80 рыл (в обычном их 8, в некоторых до 12), а стартовый экипаж 22 и все уникальные снежинки.

11
Другие игры / Re: FTL: Faster Than Light
« : 26 Марта 2023, 14:40:11 »
Есть интересная раса Древних роботов.. У них типа нет прокачки все скиллы по 1 (999 на следующий). Сканер показал, что за 33 минуты это стрелок 2 уровня. (получилось быстрее, там ещё 2 ионки в пустые комнаты били).

12
Другие игры / Re: FTL: Faster Than Light
« : 26 Марта 2023, 13:21:01 »
Предводитель тёмных сил Енот Некромант! Не ванилка, а мультиверс, но поиграть снова стоит.
Куча нового оружия, много новых рас, дополнены старые. Вкладок с кораблями аж 14 страниц по 5-7 на каждой. И там ещё возможны варианты А, Б, С.
Немного переиграли механики прокачки, теперь в метеоритном поле не покачаешься. Зато покачаешься где угодно, если есть сканер. 2 секунды перезарядка, можно лупить в себя, прокачивая, кроме стрелка, пилота и дизелиста. Щиты вот сканером не прокачать.

13
У меня прям со старта за зомбей приходить стали. Некоторые даже не ползком и не слепые.

14
Местами зомби не вытягивают. У дварфов в их муравейнике бывают юниты с 54 атакой, а подход туда длинный и узкий. И из комнатки бородатого хрен выманишь. Не, выманил, конечно, но из 146 безымянных героев осталось 47. В храме Адокси тоже зомби страдают. 46 рыл осталось из 200+.
А зачем лосей убивать? Зомбаки же сами приходят. Будь реализована система с заражением, было бы интереснее.

15
При игре за зомби есть другой способ сберечь этих убогих, кроме как замостить потолком всю карту хотя бы на уровне земли? Или ничего не успеваешь на вылазке, или эти тормоза не успевают вернуться.

Страницы: [1] 2 3 ... 20