Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Morkom

Страницы: [1]
1
Итак, случайно наткнувшись на магмовики на это, я осознал свою полную ничтожность по сравнению с этой личностью. Он был дварфийским королем. И самой главной его особенностью было то что он был эльфом.

Почти(ну, литературное оформление) точный перевод с бея:

В одном неназванном мире, существовала цивилизация дварфов и цивилизация эльфов.Они воевали очень много лет, и дварфы в основном вышибали дерьмо из эльфов. В 90 году от создания мира, дварфы захватили столицу эльфов и посадили там своего наместника. Какаме тогда было 7, и через 5 лет, в этом преклонном возрасте, он стал стражником. Два года спустя, в результате эльфийской атаки, ему повредили нижнюю часть туловища и убили его жену(которая позже была съедена другим эльфом.) Два года спустя, в 99 году, дварфийский король умер в битве, и Какаме как-то стал главой цивилизации в свои 16 лет. Я могу только предположить что его ненависть к другим эльфам из-за съедения его жены оказалась настолько сильной что впечатлила даже дварфов.

Итак, ребята. Я берусь переводить эту легенду. Завтра выложу первый перевод. Вам судить, эпична ли эта легенда или нет. На магмовики есть ооооочень весомый аргумент в пользу эпичности. Но приводить не буду, ибо спойлер. Перевожу для себя, нубов и проехавших мимо олдфагов.

2
Коллективные игры / Таверна.
« : 16 Октября 2011, 22:32:59 »
Итак, товарищи. Процесс сией игры является подобием коллективного написания книги. Вы вводите своего героя, управляете им, и по мере своих сил управляете миром. И да, никаких дварфийских крепостей. Совсем. Либо кто-то первый начинает, либо я, но завтра.

3
Собственно сабж.Погуглив и ничего не обнаружив,приперся сюда.В основном эт тему создал изза второго:сделать русский перевод Boatmurdered.Если знающие люди снизойдут и скинут мне в ЛС ссылку на русский перевод(качественный),тему выпилю. :)

4
Смысл следующий:создадим тему в которой опытные дварфоводы будут выкладывать сейвы своих крепостей,а также крепостей с интересными решениями.Зачем?А затем что многие решения многих проблем в этой игре сложно обьяснить устно.Почему бы не выкладывать скрины?Так ведь придется выложить много скринов ::).Если есть критика идее.выслушаю.

(Извиняюсь за возможные орфографические пунктационные и стилистические ошибки :).)

Страницы: [1]