Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sudakovich

Страницы: [1]
1
Жёстко.
Я играю в Мастерворк регулярно, раз в годок да заглядываю, но всё за людей - строю всякие крепости/деревушки. А паутина разве не оглушает существ, когда они в неё попадают? Возможно, поможет пещерный паук в комнате-бойнице с рычагом присоединённым к шлюзу?
Этот вариант самый популярный и удобный. (Хотя ловить паука в пещере, где уже сидят голодные и забытые твари дарит кучу веселья!) Но остаются гады которые сами стреляют паутиной, на них сия тактика не срабатывает ( внутренний иммунитет к паутинке  :-[ ).  Было еще предположение создавать узкие участки куда ловить таких мобов и их там слегка топить  >>(, они захлебываются -> теряют сознание -> срабатывает ловушка-> ... -> Профит (Никогда не понимал почему животное в клетке не тонет и не сгорает в магме - спишем на дварфийские силовые поля, которые позволяют держать в стеклянных клетках Гидр). Но работа с водой такой геммор, что хочется сначала уточнить работает ли подобная механика или нет.

2
Эхххх, искренне надеюсь, что еще остались суровые MasterWork дварфоводы (хотя возможно подойдут и любители ванилы). Возникла идея челленджа на ловлю абсолютно всех Титанов, Забытых чудовищ и прочей интересной и не очень нечисти. Понятное дело, что ловить существ не избегающих ловушки-клетки - тривиальная задача. Но что делать с существами обладающими токеном [TRAPAVOIDING]?
Как я понял можно ронять на голову таким существам потолок, тем самым, вгоняя их в оглушение и заставляя срабатывать клетку. Можно использовать паутину и ловить с ее помощью ряд существ. Но если наш объект обладает неуязвимостью и к паутине и к оглушению?
Есть ли еще решения позволяющие поймать чудище в ловушку?  :-[
Спасибо за все интересные (и не очень) варианты решения данной проблемы!

3
Хотелось бы спросить кому-нибудь удавалось создать карту со всеми расами и большим количеством башен. V4h Если есть возможность выложите карту или скажите с какими параметрами создавали.

4
Можете скинуть ссылочку на уже готовую хорошую крепость. Заранее благодарен!

5
Возможно ли одеть рюкзак??? ( функция одевания не работает на нем) Носить его в руке не слишком удобно.
Связано ли это из за игры за отшельника? Отсутствия брони ( только ног, ищу до сих пор) ???

6
А почему не в лаву?)
Floodgate стоимостью 200К, и именно когда он был уже не нужен.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Января 2013, 14:21:57 »
Lens иммигранты  не всегда приходят каждый сезон. У меня порой по 3 сезона не приходят.
Насчет каравана ты уверен,что он не попал под раздачу нежити?

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Января 2013, 20:59:30 »
Пещерный в таком случае посмотри, если опция harder mining включена, то проблеме возможно в этом. Так как из за этой опции дварфы копатели порой превращаются в железо, и др. камни. Затем вновь становятся нормальными( возможно рядом с ними разные агресивные твари после превращения появятся)

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Января 2013, 21:16:06 »
Пещерный, а ты играешь без модов?
А то у меня было подобное, но у меня masterDF
Стоит. Правда там дварф превратился в кусок железа,
 но было сообщение только о том, что он стал дварфом.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Января 2013, 16:01:23 »
Скопилась куча гоблинского оружия и брони, есть возможность ее расплавить обратно в слитки??? Если да то как.

Страницы: [1]