Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Стартовые условия => Тема начата: sole от 31 Августа 2012, 09:36:25

Название: земля без дварфов
Отправлено: sole от 31 Августа 2012, 09:36:25
Появилась идея поиграть в следующий сюжет.

Семеро дварфов колонизируют новые земли. Тут есть люди, гоблины, эльфы, чудовища, но НЕТ других дварфов. То есть наша семерка - единственные бородачи на острове (материке, в мире...). Мигрантов ждать неоткуда, торговцы - только чужаки.

Вопрос к дорогим дварфоводам: Как сгенерировать стартовые условия? Убрать миграцию можно, установим максимум популяции на 7 (кстати, будут ли рождаться при этом дети?). Но как избавиться от бородатых караванов? Идеальным был бы мир, где дварфы почему то вымерли, как его сделать?
Название: Re: земля без дварфов
Отправлено: Ahiro от 31 Августа 2012, 09:43:55
Можно попробовать убрать горы и вулканы в настройке генерации.  Я правда не знаю будет ли доступен фортрес мод, если дварфов не будет. Первые две волны мигрантов придут по любому.

Можно просто застроить края карты стеной. Но тут будут проблемы с призраками торгашей.
Название: Re: земля без дварфов
Отправлено: FearOfTheLight от 31 Августа 2012, 10:14:16
чисто теоретически - какой.то маньяк в состоянии выпилить в ручную(adventure mode) население бородачей. но такой геноцид весьма и весьма затруднителен.
при генерации мира с малым кол-вом гор сначала матерится генератор, потом человек, ибо при отсутствии гор какая-то телега с дорфами появляется, но бородачи померают из за того что негде жить. так что длинную историю создавать имхо не получится
Название: Re: земля без дварфов
Отправлено: ilya7834 от 31 Августа 2012, 10:16:55
Первые две волны мигрантов приходят в любом случае, даже если у тебя лимит населения равен нулю. Как показывает практика, построить стену вокруг уровня до первых мигрантов невозможно. Не успеешь. Других вариантов нет.
Название: Re: земля без дварфов
Отправлено: sole от 31 Августа 2012, 10:46:39
а можно ли найти в океане остров меньший, чем зона эмбарка?
Название: Re: земля без дварфов
Отправлено: FearOfTheLight от 31 Августа 2012, 11:04:59
Первые две волны мигрантов приходят в любом случае, даже если у тебя лимит населения равен нулю. Как показывает практика, построить стену вокруг уровня до первых мигрантов невозможно. Не успеешь. Других вариантов нет.
легко. зона 2х2 и спидхак
а можно ли найти в океане остров меньший, чем зона эмбарка?
кто-то уже находил. вылет был на первой секунде
Название: Re: земля без дварфов
Отправлено: Jesus от 31 Августа 2012, 11:46:42
Первые две волны мигрантов приходят в любом случае, даже если у тебя лимит населения равен нулю. Как показывает практика, построить стену вокруг уровня до первых мигрантов невозможно. Не успеешь. Других вариантов нет.
мне кажется я строил до первых мигрантов "стену" вокруг территории при 3х3
при 2х2 точно строил.
без спидхаков.


а карта без дварфов насколько я помню недоступна для режима крепости.
Название: Re: земля без дварфов
Отправлено: sole от 31 Августа 2012, 12:09:49
стена - не решение. это уродует карту, не будет караванов, осад и прочего веселья.

упрощаем задачу. как сделать так, чтобы было все кроме мигрантов? вот что я нашел по этому поводу http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=24863.0 (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=24863.0), пытаюсь разобраться, но мешает местный диалект =(
Название: Re: земля без дварфов
Отправлено: Ahiro от 31 Августа 2012, 12:38:00
Цитировать
прощаем задачу. как сделать так, чтобы было все кроме мигрантов? вот что я нашел по этому поводу http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=24863.0, пытаюсь разобраться, но мешает местный диалект =(

попкап = 0. Первые две волны мигрантов через нору загоняем в камеру смерти  и позже хороним. Это очень легко.
Название: Re: земля без дварфов
Отправлено: Prapor от 19 Марта 2013, 11:06:14
А разве если население достигает попкапа дети не перестают рождаться?  :-\
Пока играю с выпиливанием входящих волн мигрантов.
Название: Re: земля без дварфов
Отправлено: Ayato от 19 Марта 2013, 11:10:34
А разве если население достигает попкапа дети не перестают рождаться?  :-\
Пока играю с выпиливанием входящих волн мигрантов.
202(98 детей) бороды за год никого не родили. Уже 198 бород, если ктото родит отпишу.
Название: Re: земля без дварфов
Отправлено: Jesus от 19 Марта 2013, 18:32:03
А разве если население достигает попкапа дети не перестают рождаться?  :-\
Пока играю с выпиливанием входящих волн мигрантов.
202(98 детей) бороды за год никого не родили. Уже 198 бород, если ктото родит отпишу.
Дети(точнее возможность беременности) ограничиваются в другом месте файла настроек... на них pop_cap не действует.
Название: Re: земля без дварфов
Отправлено: kapac.er от 19 Марта 2013, 20:29:49
насколько помню если при генерации мира честно предупреждают при вымирании цивилизации дварфов что играть в крепость нельзя, где то читал что можно убарать караваны если цивил дварфов вымрет сама во время жизни крепости, или например к себе короля призвать (поправить равки например на условия приезда если это реально)
Название: Re: земля без дварфов
Отправлено: GoshaTi от 27 Марта 2015, 20:40:45
Возможность рождения детей прописана в creature_standard, у них за одну "беремнность" и роды родится только один ребенок. Также там есть шанс определенный... Узнал об этом, когда играл за людей и пытался приручить единорога.  ;D