1
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 09 Августа 2012, 10:17:14 »
Сейв бы выложила)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Мои попытки создать карту с вулканом что то не очень... а как понять при выборе местности для высадки что там есть вулкан? Там будет обозначено, или это только на удачу надеяться?http://www.dfwk.ru/%D0%92%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD если Ironhand то как капкан выглядит)
не могу упокоить двух утопших дварфов: трупы в реке лежат, чистые слабы есть, но данных дварфов нет в "списке имен" в крафт-воркшопе. Там десятки, а то и сотни имен (гоблота, петы, эльфы, и гномы-караванщики), но тех, что надо упокоить - нет((( уже поименно на 5 раз промотал. Ни по именам, ни по фамилиям нет совпадений.В последней версии неупокоенные с призраками вверху списка должны быть. И там будет написано что типа призрак, нет?
А призраки бродят по митинг-холлу...
15. Мобы всегда генерируются только по краям карты? Я беспокоюсь чтобы в моей крепосте не появлялись самовольно всякие несанкционированные существа. Значит мне для изоляции требуется не подкапываться к краям карты?Если будешь под землей сидеть то отгородить края карты в пещерах и все, где пещер нету, ты не сможешь скопать последний камень на границе, соответственно никто и не придет.
16 Касательно некромантии. Немного путано в вики, там сказано что для предупреждения дальнейших воскрешений, следует разделать труп в мясницкой, но вместе с этим сказано что даже волосы и тд способны атаковать. Так всеже мясницкая обезопасит мои земли от нежити, или только лава?Опять таки если будешь подземлей жить то хватит и просто комнаты. В принципе с тех пор как поправили духов некромантов мне кажется хватать должно комнаты с дверьми.
18 Есть ли способ избавится от торговцев? Как я уже говорила, я собираюсь куковать под землей, и эти чудики своими сообщениями мне только мешаются. Если убивать их с определенной переодичностью, они перестанут мне надоедать?По идее если нет торгового депо то и не должны приходить.
Что входит в понятие "крепость" и как ее расширить?там нет понятия крепости, есть под землей, и на поверхности Первое не увеличить, а вторым при по падании на свет становится.
Насколько я понимаю, в списке животных есть вторая закладка - там указано кого ты можешь обучить и в кого. Очевидно, медведь крут без всякой военной подготовки.Насколько я понял, там расписаны те кого смогут приручить. Ну крут, и?) можно же и в боевого выучить, вот и не понимаю, что надо для этого.
Народ, народ! Я что-то непонимаю! Что за 3х3, 4х4, 5х5? Что это?Клетки при выборе места высадки на глобальной карте
Случайно полностью выкопал комнату, где хотел сделать лестница вверх-вниз. Получится их построить, если там стены сделать и через них уже лестницы?там через меню билд тогда(b-C если не ошибаюсь).
Копаю так - коридоры в 3 тайла ширинойА перекрываешь их как? шлюзами? просто люблю чтоб дверей побольше было, тогда запирая их можно избавится от некоторых неприятностей
События описываемые отстают от реальных. Еще живу. Рампы не спилены т.к. кирки нет. Не брал в начале. А брешь для моста)караван кстати в 3 клеточную дырку не пролезет, телега в смысле, надо 5 клеток.
Спиральные рельсы тоже можно, рамы-рельсы присутвуют.а скорость при подъеме не теряется?