0/
Товарищи, помогите на основе этой заготовки создать мир с
большими перепадами высот (т.е. должна быть глубокие ущелья и обрывы), без океанов и вулканов.
Пустынь, болот и пустошей(тундр) должно быть как можно меньше.
Общая температура должна быть близка к умеренной (т.е. меньше абсолютных холода и жары, но чтобы зимой карту покрывало снегом).
Большая часть карты должна быть изрублена
высокими горными массивами и густыми лесами.
Дикие территории должны
лоскутно покрывать 60-70% всей территории мира.
Цивилизаций должно быть достаточно, чтобы покрывали карту равномерным слоем(а не 50 людских поселений вдоль одной реки).
В местах эмбарка было доступно от трех до пяти дварфийских цивилизаций.
Количество полезных ископаемых, каверны и магма уровни я уже настроил.
Версия игры 0.31.25
Спойлер
[WORLD_GEN]
[TITLE:TEMPERATE]
[DIM:65:65]
[EMBARK_POINTS:3000]
[END_YEAR:150]
[BEAST_END_YEAR:100:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:400:800:800]
[RAINFALL:0:100:101:101]
[TEMPERATURE:25:75:101:101]
[DRAINAGE:0:100:101:101]
[VOLCANISM:0:100:101:101]
[SAVAGERY:0:100:101:101]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MINERAL_SCARCITY:500]
[MEGABEAST_CAP:4]
[SEMIMEGABEAST_CAP:9]
[TITAN_NUMBER:400]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:100:0:500000]
[DEMON_NUMBER:400]
[NIGHT_CREATURE_NUMBER:400]
[GOOD_SQ_COUNTS:6:63:127]
[EVIL_SQ_COUNTS:6:63:127]
[PEAK_NUMBER_MIN:3]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:1]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:1]
[REGION_COUNTS:SWAMP:66:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:66:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:264:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:528:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:528:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:528:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:528:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:150]
[RIVER_MINS:5:5]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:1]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:80]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:90]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:1]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:3]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:15]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:25]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:25]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:6]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:12]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:25]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:250]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:528:1056:528]
[RAIN_RANGES:264:528:264]
[DRAINAGE_RANGES:264:528:264]
[SAVAGERY_RANGES:264:528:264]
[VOLCANISM_RANGES:264:528:264]
В итоге мне нужны места эмбарка:
ггргт г - горы (как можно более дикие)
ггргт р - ручей(река)
ггвтт в - водопад (наличие обязательно)
ттртт т - лес (как можно более дикий)
или похожие.
Мучаюсь уже второй день и при регене постоянно вылетает ошибка о невозможности создать то вулканы, то океаны, то горные пики. Помогите пожалуйста!
Начало получаться, но все не то.
Спойлер
[WORLD_GEN]
[TITLE:01]
[DIM:65:65]
[EMBARK_POINTS:3000]
[END_YEAR:150]
[BEAST_END_YEAR:100:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:100:400:2200:2200]
[RAINFALL:100:100:0:0]
[TEMPERATURE:35:55:0:0]
[DRAINAGE:0:100:100:100]
[VOLCANISM:0:0:0:0]
[SAVAGERY:50:100:3200:3200]
[ELEVATION_FREQUENCY:2:0:0:20:70:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:2:50:0:0:0:50]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:0:1:1:0:0]
[SAVAGERY_FREQUENCY:2:10:20:50:100:180]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:0:0:0:0:0]
[MINERAL_SCARCITY:500]
[MEGABEAST_CAP:4]
[SEMIMEGABEAST_CAP:9]
[TITAN_NUMBER:1000]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:100:0:500000]
[DEMON_NUMBER:400]
[NIGHT_CREATURE_NUMBER:400]
[GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:4225:0:0]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:0]
[REGION_COUNTS:SWAMP:200:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:200:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:200:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:50]
[RIVER_MINS:5:5]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:1]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:80]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:90]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:1]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:3]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:15]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:25]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:25]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:1]
[CAVE_MAX_SIZE:1]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:20]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:250]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]