Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - wise kaa

Страницы: 1 ... 6 7 [8]
106
Forbid предметы не берут, а "золотой запас" обязательно надо иметь, если не хочешь терять дварфов.

107
Меня бамбук достал, постоянно присутствует в хвойных лесах 8(

108
В любом биоме Haunted земля становится червивой, в Хвойном Untamed Wilds лесу появляется Dense Arrow Bamboo.
Для чего все это и как это отключить?

109
Всем Привет. У меня вопрос, если такое задавали, то дайте плз ссылку

Мой дварф с Secretive mood запросил...


Ответы тут http://www.dfwk.ru/index.php/Strange_mood.


Я ему всё остальное отключил но он не начинает уже целый сезон прошёл, как ему оружие то назначить, арбалет-то он скинул.

Колчан (quiver) есть в наличии?

110
0/
Почему при регене карты в биомах Temperate граничащим с Cold и Warm граничащим с Hot тайлы с травой становятся мегочервивыми и на них появляется бамбук?
конфиг:
Спойлер
[WORLD_GEN]
   [TITLE:TEMPERATE]
   [DIM:65:65]
   [EMBARK_POINTS:3000]
   [END_YEAR:150]
   [BEAST_END_YEAR:100:80]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
   [ELEVATION:100:365:2000:5]
   [RAINFALL:10:100:0:0]
   [TEMPERATURE:35:55:0:0]
   [DRAINAGE:0:100:0:0]
   [VOLCANISM:0:0:0:0]
   [SAVAGERY:50:100:3200:3200]
   [ELEVATION_FREQUENCY:2:0:90:2:0:0]
   [RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:2:50:0:0:0:50]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:0:1:1:0:0]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:2:10:20:50:100:180]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:0:0:0:0:0]
   [MINERAL_SCARCITY:250]
   [MEGABEAST_CAP:4]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:9]
   [TITAN_NUMBER:1000]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:100:0:500000]
   [DEMON_NUMBER:400]
   [NIGHT_CREATURE_NUMBER:400]
   [GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
   [EVIL_SQ_COUNTS:4225:0:0]
   [PEAK_NUMBER_MIN:0]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [VOLCANO_MIN:0]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:FOREST:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:25:0:0]
   [REGION_COUNTS:HILLS:25:0:0]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:500]
   [RIVER_MINS:1:3]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:2750]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:1]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:30]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:50]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:1]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:3]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:10]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:20]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:25]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:1]
   [CAVE_MAX_SIZE:1]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:0]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:35]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
   [SITE_CAP:250]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:0:0:0]
   [RAIN_RANGES:0:0:0]
   [DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
   [SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
   [VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
[свернуть]

111
Да, я начал понимать схему. Люди появились путем добавления лугов и холмов.
Сейчас конфиг выглядит так:
Спойлер
[WORLD_GEN]
   [TITLE:TEMPERATE]
   [DIM:65:65]
   [EMBARK_POINTS:3000]
   [END_YEAR:150]
   [BEAST_END_YEAR:100:80]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
   [ELEVATION:100:365:2000:5]
   [RAINFALL:10:100:0:0]
   [TEMPERATURE:35:55:0:0]
   [DRAINAGE:0:100:0:0]
   [VOLCANISM:0:0:0:0]
   [SAVAGERY:50:100:3200:3200]
   [ELEVATION_FREQUENCY:2:0:90:2:0:0]
   [RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:2:50:0:0:0:50]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:0:1:1:0:0]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:2:10:20:50:100:180]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:0:0:0:0:0]
   [MINERAL_SCARCITY:500]
   [MEGABEAST_CAP:4]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:9]
   [TITAN_NUMBER:1000]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:100:0:500000]
   [DEMON_NUMBER:400]
   [NIGHT_CREATURE_NUMBER:400]
   [GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
   [EVIL_SQ_COUNTS:4225:0:0]
   [PEAK_NUMBER_MIN:0]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [VOLCANO_MIN:0]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:FOREST:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:100:0:0]
   [REGION_COUNTS:HILLS:100:0:0]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:5]
   [RIVER_MINS:1:3]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:2750]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:1]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:80]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:90]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:1]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:3]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:15]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:25]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:25]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:1]
   [CAVE_MAX_SIZE:1]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:0]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:30]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
   [SITE_CAP:250]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:0:0:0]
   [RAIN_RANGES:0:0:0]
   [DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
   [SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
   [VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
[свернуть]

Водопады у меня не получаются 8(

112
0/
Товарищи, помогите на основе этой заготовки создать мир с большими перепадами высот (т.е. должна быть глубокие ущелья и обрывы), без океанов и вулканов.
Пустынь, болот и пустошей(тундр) должно быть как можно меньше.
Общая температура должна быть близка к умеренной (т.е. меньше абсолютных холода и жары, но чтобы зимой карту покрывало снегом).
Большая часть карты должна быть изрублена высокими горными массивами и густыми лесами.
Дикие территории должны лоскутно покрывать 60-70% всей территории мира.
Цивилизаций должно быть достаточно, чтобы покрывали карту равномерным слоем(а не 50 людских поселений вдоль одной реки).
В местах эмбарка было доступно от трех до пяти дварфийских цивилизаций.
Количество полезных ископаемых, каверны и магма уровни я уже настроил.
Версия игры 0.31.25
Спойлер
[WORLD_GEN]
   [TITLE:TEMPERATE]
   [DIM:65:65]
   [EMBARK_POINTS:3000]
   [END_YEAR:150]
   [BEAST_END_YEAR:100:80]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
   [ELEVATION:1:400:800:800]
   [RAINFALL:0:100:101:101]
   [TEMPERATURE:25:75:101:101]
   [DRAINAGE:0:100:101:101]
   [VOLCANISM:0:100:101:101]
   [SAVAGERY:0:100:101:101]
   [ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [MINERAL_SCARCITY:500]
   [MEGABEAST_CAP:4]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:9]
   [TITAN_NUMBER:400]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:100:0:500000]
   [DEMON_NUMBER:400]
   [NIGHT_CREATURE_NUMBER:400]
   [GOOD_SQ_COUNTS:6:63:127]
   [EVIL_SQ_COUNTS:6:63:127]
   [PEAK_NUMBER_MIN:3]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:1]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [VOLCANO_MIN:1]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:66:0:0]
   [REGION_COUNTS:DESERT:66:0:0]
   [REGION_COUNTS:FOREST:264:0:0]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:528:0:0]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:528:0:0]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:528:0:0]
   [REGION_COUNTS:HILLS:528:0:0]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:150]
   [RIVER_MINS:5:5]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:2750]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:1]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:80]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:90]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:1]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:3]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:15]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:25]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:25]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:5]
   [CAVE_MAX_SIZE:25]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:6]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:12]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:0]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:25]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
   [SITE_CAP:250]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:528:1056:528]
   [RAIN_RANGES:264:528:264]
   [DRAINAGE_RANGES:264:528:264]
   [SAVAGERY_RANGES:264:528:264]
   [VOLCANISM_RANGES:264:528:264]
[свернуть]
В итоге мне нужны места эмбарка:
ггргт                   г - горы (как можно более дикие)
ггргт                   р - ручей(река)
ггвтт                   в - водопад (наличие обязательно)
ттртт                  т - лес (как можно более дикий)
или похожие.
Мучаюсь уже второй день и при регене постоянно вылетает ошибка о невозможности создать то вулканы, то океаны, то горные пики. Помогите пожалуйста!

Начало получаться, но все не то.  :'(
Спойлер
[WORLD_GEN]
   [TITLE:01]
   [DIM:65:65]
   [EMBARK_POINTS:3000]
   [END_YEAR:150]
   [BEAST_END_YEAR:100:80]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
   [ELEVATION:100:400:2200:2200]
   [RAINFALL:100:100:0:0]
   [TEMPERATURE:35:55:0:0]
   [DRAINAGE:0:100:100:100]
   [VOLCANISM:0:0:0:0]
   [SAVAGERY:50:100:3200:3200]
   [ELEVATION_FREQUENCY:2:0:0:20:70:1]
   [RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:2:50:0:0:0:50]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:0:1:1:0:0]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:2:10:20:50:100:180]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:0:0:0:0:0]
   [MINERAL_SCARCITY:500]
   [MEGABEAST_CAP:4]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:9]
   [TITAN_NUMBER:1000]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:100:0:500000]
   [DEMON_NUMBER:400]
   [NIGHT_CREATURE_NUMBER:400]
   [GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
   [EVIL_SQ_COUNTS:4225:0:0]
   [PEAK_NUMBER_MIN:0]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [VOLCANO_MIN:0]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:FOREST:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:50]
   [RIVER_MINS:5:5]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:2750]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:1]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:80]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:90]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:1]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:3]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:15]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:25]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:25]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:1]
   [CAVE_MAX_SIZE:1]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:0]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:20]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
   [SITE_CAP:250]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:0:0:0]
   [RAIN_RANGES:0:0:0]
   [DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
   [SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
   [VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
[свернуть]

Страницы: 1 ... 6 7 [8]