Форум Dwarf Fortress

Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: Lock от 09 Июля 2010, 11:18:42

Название: Утилиты
Отправлено: Lock от 09 Июля 2010, 11:18:42
В этой теме будут только ссылки на различного рода программы по ДФ, на англоязычные форумы по этим программам, а также ссылки на соответствующие темы в нашем форуме (если таковые появятся). Тема носит исключительно навигационный характер. Добавляем сюда только ссылочки и расширенные описания утилит.

Dwarf Therapist (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=66525.0)
Ключевая утилита для управления большой крепостью. Нечто типа каталога дварфов, где в одном экране можно посмотреть и отфильтровать всю интересующую информацию: пол, уровень счастья, характер, уровни скиллов, включенные/выключенные работы, ник и проч. Но основное предназначение, конечно, в том, что из тераписта можно менять дварфам работы. Эту фичу трудно переоценить, ведь теперь не надо менять работы многим десяткам дварфов по одному - заходить в меню каждого, листать списки, отключать, выбирать и т.п. В общем, с этой программой ДФ получил 2-ую жизнь.

Quickfort (http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=35931.0) Некоторые назвали бы эту утилиту необходимой, она позволяет вам использовать .CSV таблицы для планировки и постройки крепости... Очень быстро, могу заметить.
ChromaFort (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=55025.0) Утилита, использующиеся вместе с Quickfort. Конвертирует растровые изображение в .CSV таблицы.
 Embark Anywhere (http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=21351.0) Позволяет высаживаться где угодно. Благодаря некоторым людям, этот мод работает с новой версией игры.
Стандартные 31.07 Raw файлы (31.08?)  (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2548)
DF Hack (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=58809.0)
Friendship" enhancer (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=55713) Утилита, позволяющая остальным расам сосуществовать с дварфами и выполнять их работу.
PerfectWorldDF (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57428.0) Утилита, позволяющая Вам создать собственный мир, таким, каким Вы его хотите видеть. (Личное мнение: Looks amazing)
NoExotic (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59411.0) Удаляет теги "exotic" с существ, добавляя возможность тренировать их без хозяина подземелья (dungeon master).
Runesmith (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59056.0") Программа для просмотра информации о крепости. (как Dwarf Therapist?)
Nano Fortress (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=21601.0) Эта утилита позволяет вам высаживать на очень маленьких территориях, например 1 на 1 тайл.
M.O.U.S.E Fortress (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=62301.0) AHK скрипт, позволяющий вам производить команды мышкой в Dwarf Fortress.
World Viewer (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=60913.0) Утилита для легкого просмотра деталей вашего Мира, в том числе графической карты, цивилизаций, регионов. Конфликтов с другими модами не замечено.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Admin от 09 Июля 2010, 12:00:23
Еще хорошо бы, чтоб дварфоводы отписались о прогах, умеющих помечать для раскопок жилы руды, дабы не выкапывать их по 2-3  тайла.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Althathwe от 16 Июля 2010, 19:16:33
Dwarf Therapist. Крайне нужная программа, понятия не имею, как играл раньше. Существует модификация с функционалом runesmith.
Runesmith. Читерская программа, позволяет изменять параметры гномов: скиллы, атрибуты, служебные флаги (напр. мёртвый, зомби, спарингуется, плывёт и тд), траиты и ещё некоторые вещи.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Jazz от 16 Июля 2010, 22:43:45
Еще хорошо бы, чтоб дварфоводы отписались о прогах, умеющих помечать для раскопок жилы руды, дабы не выкапывать их по 2-3  тайла.
Если верить описанию, DFHack умеет
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Semyen от 26 Июля 2010, 14:37:33
Не подскажите, как долго обычно обновления Dwarf Therapist ждать?
На версии 31.11 он меня шлет подальше, говорит, что не поддерживается.
В новой версии баги мешающие исправили, но как только количество дварфов дорастает до нескольких десятков, все улетает без этой утилиты.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Althathwe от 26 Июля 2010, 15:08:55
Терапист больше никем не поддерживается, а научить его поддерживать новые версии игры можно зайдя в официальную тему на оф.форуме.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Kirov от 26 Июля 2010, 15:43:17
в папке C:\блаблабла\DwarfTherapist-0.5.7\etc\memory_layouts\windows создаешь файл v0.31.12_graphics.ini и в нем прописываешь:

[table]
[tr]
[td][info]
checksum                = 0x4c4c32e7
version_name            = v0.31.12 (graphics)
complete            = true

[addresses]
translation_vector      = 0x016da41c
language_vector         = 0x016da3ec
creature_vector         = 0x0169575c
dwarf_race_index        = 0x014c0f1c

[offsets]
word_table              = 0x00000058

[dwarf_offsets]
first_name              = 0x0000
nick_name               = 0x001C
last_name               = 0x0038
custom_profession       = 0x006c
profession              = 0x0088
race                    = 0x008C
flags1                  = 0x00F8
flags2                  = 0x00FC
sex                     = 0x0110
id                      = 0x0114
recheck_equipment       = 0x021C
birth_year              = 0x0298
current_job             = 0x0390
physical_attrs          = 0x0464
states                  = 0x0684
souls                   = 0x0790
likes                   = 0x07A0
labors                  = 0x07BC
happiness               = 0x087C

[soul_details]
skills                  = 0x01FC
traits                  = 0x0224

[job_details]
id                      = 0x0008
on_break_flag           = 0x0011

[position_offsets]
token                   = 0x0000
flags                   = 0x0020
general_name_singular   = 0x00E8
general_name_plural     = 0x0104
male_name_singular      = 0x0158
male_name_plural        = 0x0174
female_name_singluar    = 0x0120
female_name_plural      = 0x013C
# 2 bytes each...
custom_color_red        = 0x037E
custom_color_green      = 0x0380
custom_color_red        = 0x0382

[valid_flags_1]
size                    = 1
1/name                  = "Not from around these parts"
1/value                 = 0x80000000

[invalid_flags_1]
size                    = 7
1/name                  = "a zombie"
1/value                 = 0x00001000
2/name                  = "a skeleton"
2/value                 = 0x00002000
3/name                  = "a merchant or diplomat"
3/value                 = 0x00000040
4/name                  = "outpost liason"
4/value                 = 0x00000800
5/name                  = "an invader or hostile"
5/value                 = 0x00020000
6/name                  = "an invader or hostile"
6/value                 = 0x00080000
7/name                  = "an invader or hostile"
7/value                 = 0x000C0000

[invalid_flags_2]
size=2
1/name                  = "dead, Jim."
1/value                 = 0x00000080
2/name                  = "from the Underworld. SPOOKY!"
2/value                 = 0x00040000[/td]
[/tr]
[/table]
Название: Re: Утилиты
Отправлено: EzRa от 27 Июля 2010, 02:43:49
качайте Lazy Newb Pack с форума и будет вам счастье, вот ссылка:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0 (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Jesus от 27 Июля 2010, 12:18:58
в папке C:\блаблабла\DwarfTherapist-0.5.7\etc\memory_layouts\windows создаешь файл v0.31.12_graphics.ini и в нем прописываешь:
...
Большущее спасибо :)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: KMF от 02 Августа 2010, 19:31:25
[quote author=Kirov link=topic=32.msg862#msg862 date=1280144597]
в папке C:\блаблабла\DwarfTherapist-0.5.7\etc\memory_layouts\windows создаешь файл v0.31.12_graphics.ini и в нем прописываешь:
...

В legacy 31.12 не прет. Или есть способ запустить?
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Lock от 03 Августа 2010, 13:30:33
Nano Fortress (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=21601.0) Эта утилита позволяет вам высаживать на очень маленьких территориях, например 1 на 1 тайл.
M.O.U.S.E Fortress (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=62301.0) AHK скрипт, позволяющий вам производить команды мышкой в Dwarf Fortress.
World Viewer (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=60913.0) Утилита для легкого просмотра деталей вашего Мира, в том числе графической карты, цивилизаций, регионов. Конфликтов с другими модами не замечено.
Обновление.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: AdeptDwarf от 06 Августа 2010, 15:50:02
По поводу M.O.U.S.E Fortress. Она нормально работает? Или у всех сбивает курсор и неадекватно ведет себя?
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Lodgstard от 16 Августа 2010, 17:37:21
Цитировать
В legacy 31.12 не прет. Или есть способ запустить?
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2822 (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2822)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: KMF от 28 Августа 2010, 14:20:07
Цитировать
В legacy 31.12 не прет. Или есть способ запустить?
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2822 (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2822)
Это для графической версии. На классике символьной не прет.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Manelin от 01 Сентября 2010, 00:38:27
Люди, не могу разобраться с Dwarftherapist =( У меня стало 80+дварфов, так решил им воспользоваться. Распределил все профы как надо, ники для удобства поизменял, короче более часа провозился, поскольку ничего не изменилось, понял что результаты нада как то сохранить, единственная кнопка которая мне что то говорила о сохранении эт commit changes, я нажал но опять ничего(( Решил может после сохранения-загрузки игры что будет -- нифига + плюс все изменения в реписте сбились!(
теперь придётся заново всё делать, только вот как сохранить то?
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Dvorovic от 01 Сентября 2010, 00:44:29
Странный глюк. Ты все делал правильно, терапист запускается параллельно с ДФ, после внесения нужных изменений нажимаешь commit changes. Работы меняются однозначно, а вот насчет имен не уверен - говорят, переименование нынче забаговано.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Manelin от 01 Сентября 2010, 21:43:10
Я нашёл в чём проблема, вот только мне не нравится её смысл..
Мой антивир ( Авира ) спросил меня разрешить ли доступ реписту к инету с самого начала, я ес-но запретил - с какой стати проге которая работает с другой прогой на том же компе разрешение в инет? Вот только по какой то причине, если она его не имеет, то не работает => вопрос - с какой целью она лезет в инет???
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Jesus от 02 Сентября 2010, 04:58:02
Я нашёл в чём проблема, вот только мне не нравится её смысл..
Мой антивир ( Авира ) спросил меня разрешить ли доступ реписту к инету с самого начала, я ес-но запретил - с какой стати проге которая работает с другой прогой на том же компе разрешение в инет? Вот только по какой то причине, если она его не имеет, то не работает => вопрос - с какой целью она лезет в инет???
Может твой Авра тебе нагло врет?
Вообще мой Outpost :) который Firewall спрашивает "Процесс "DwarfTherapist" пытается писать в память другого процесса это нормально?", и конечно-же в данном случае это нормально.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Dvorovic от 02 Сентября 2010, 11:35:16
Тоже юзаю Авиру, у меня она никаких предупреждений не выдает. К тому же, если бы терапист был заражен, сообщество давно раструбило бы об этом - прогой пользуются почти все.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Manelin от 02 Сентября 2010, 19:51:09
хм, ну ладно ^^
всё таки чтобы он не делал, он делает это удобным =)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Dvorovic от 24 Сентября 2010, 10:29:00
Обновил в шапке ссылку на Тераписта - теперь с поддержкой DF 0.31.14
Название: Re: Утилиты
Отправлено: The Janitor от 23 Октября 2010, 23:15:58
А нету версии DwarfTherapist для linux, а то я через вайн не видит процесса. Или может там как-то указать можно?
Название: Re: Утилиты
Отправлено: michael от 24 Октября 2010, 07:31:28
Вроде, если виндовую версию df под wine запустить, терапист работает.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: KMF от 24 Октября 2010, 07:57:37
DFHack не работает на винде 7 с df 31.14 legacy. Это только у меня так или у других та же бага наблюдается?
Название: Re: Утилиты
Отправлено: scooby_d от 24 Января 2011, 11:58:03
подскажите пожалуйста, существует ли какая нибуть прога, работающая с 31.18, позволяющая просмотреть полное описание дварфа, то, которое в Д.Ф. получается при нажатии u-c-z-enter, только желательно всех сразу и в одном окне.
такая штука значительно бы упростила выбор барона, когда дипломат приходит. а то клацать на каждом дварфе, читать, что он любит да еще и пытаться запомнить уж очень уморительно.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Jesus от 24 Января 2011, 12:28:41
подскажите пожалуйста, существует ли какая нибуть прога, работающая с 31.18, позволяющая просмотреть полное описание дварфа, то, которое в Д.Ф. получается при нажатии u-c-z-enter, только желательно всех сразу и в одном окне.
такая штука значительно бы упростила выбор барона, когда дипломат приходит. а то клацать на каждом дварфе, читать, что он любит да еще и пытаться запомнить уж очень уморительно.
если найдешь скажи... я бы тоже такую поимел :) пока пишу на бумажке... (конечно это реально тока с 10-30 дварфами 100-ню на бумажку фиг перепишешь :) )
Название: Re: Утилиты
Отправлено: scooby_d от 24 Января 2011, 12:31:51
пока пишу на бумажке... (конечно это реально тока с 10-30 дварфами 100-ню на бумажку фиг перепишешь :) )

е-хе-хех! вот и я о том-же :(
мож кто написать возьмется, я смотрю здесь много програмистов...
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Jesus от 24 Января 2011, 12:40:01
пока пишу на бумажке... (конечно это реально тока с 10-30 дварфами 100-ню на бумажку фиг перепишешь :) )

е-хе-хех! вот и я о том-же :(
мож кто написать возьмется, я смотрю здесь много програмистов...
на терапистовском форуме есть темка... с просьбой реализовать но ответов 0...
я сам скачал исходник :) думал покопатся но он QT юзает... а при моем инете QT качать слегка напряжно только ради тераписта  и конечно-же не факт что я разберусь где там ковырнуть что-бы добратся до параметров души :)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Пещерный человек от 25 Марта 2011, 16:28:40
Добавьте еще пару утилиток в шапку: http://df.zweistein.cz/soundsense/ - это просто бомба! Добавляют озвучку в игру! :P Я поставил, все работает и делает меня счастливее.

TileGenie-1.0.2.0 - очень удобный редактор тайлсетов. Помогает легко переностить значки объектов из одного в другой без использования Photoshop.

 Отвечая на предыдущий вопрос: у меня терапист показывает и навыки и особенности во всплывающем меню, когда навожу на дварфа. Попробуйте новую версию.
Вот, допустим, знаю я, что у меня : 5 дварфов с секирами. Но как узнать у кого именно? Перебирать всех поочереди? Есть ли утилита типа Тераписта для просмотра инвентаря (особенно оружия и брони) дварфов?

И еще, как увеличить изображние? Когда запускаю игру, изображение крупное, только правый край экрана уходит за край монитора, но стоит тронуть окно, как оно сжимается.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Пещерный человек от 03 Апреля 2011, 18:19:13
Посоветуйте утилиту вроде тераписта, которая позволяет видеть снаряжение дварфа, есго оружие, броню и прочее, желательно с возможностью его переодеть. А-то от стандартных схем переодевания уе голова идет кругом! :'(

Очень хорошая смотрелка карты IsoWorld. На карте, вроде StoneSense, наглядно показаны города, логова, снежные вершины и даже водопады. Очень полезно при эмбарке для анализа территории.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=28829.0
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Пещерный человек от 27 Апреля 2011, 15:21:04
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=4238 позволяет определить подходящее занятие для дварфа.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 01 Мая 2011, 14:15:56
подскажите плз норм 3д-визуализатор для вин7
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Пещерный человек от 01 Мая 2011, 15:07:40
SoundSence - единственный приличный визуализатор. Хотя пойдет ли он на Вин 7 не знаю.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 01 Мая 2011, 15:12:46
пробовал, не робит(
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Пещерный человек от 01 Мая 2011, 17:11:01
Поставь другую систему паралельно семерке.
Вообще говоря, визуализатор - штука хорошая и удобная, но не обязательная.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Andys от 24 Июля 2011, 14:05:23
Мой скрипт для мыши. В первый раз выкладываю, чтобы другие попробовали, может понравится.
Сразу предупрежу - я не уверен что он сработает везде и у всех. Проверялось только на трех компах (вин7 и хп). Сделано для себя, так что может оказаться не слишком юзер-френдли.
Возможности
Перемещение курсора (во всех режимах где он есть) - левой кнопкой.
Сдвиг экрана - зажатие правой и сдвиг мыши в нужную сторону. Срабатывает всегда и везде.
Нажатие энтера (почти всегда начало/конец выделения, и в меню полезно когда лень тянуться до энтера левой рукой) - 4 клавиша мыши
Выделение зон - 5 клавиша мыши, нажимаете, передвигаете мышь, отпускаете. Посылаются два нажатия энтера, так что аккуратнее, не нажмите случайно в режиме меню.
Сработают ли эти боковые 4,5 кнопки, зависит от винды и от мыши, на вашей могут и не сработать.

Ограничения
Только для версии DF 31.25 Graphic (359585 байт), у других версий скорее всего другие смещения в памяти.
После того как скрипт запустился и настроился на игру, нельзя изменять размеры окна или масштаб. Если измените - нажмите потом F11, скрипт перезапустится и настроится на новые клетки.

Запуск
Запускаете DF
Загружаете свою игру
Запускаете скрипт (ехе, если не стоит AutoIt).
Переключаетесь в окошко DF
Если все нормально, в плавающем окошке он напишет дебаг-инфу об окне DF - важно число после слэша, это размер клетки в пикселах.
Если это число нереальное (не в пределах 8-30), значит скрипт не сработал нормально, и лучше дальше не экспериментировать. Скорее всего версия не совпадает с моей, вообще хз в чем может быть дело.
Плавающее окошко - в основном для меня, чтобы дебажить. При действиях с мышкой показываются sbx,sby - абс. координаты видимой части, x,y - абс координаты курсора. В самом начале при запуске - определенный скриптом размер клетки.
Можно в любой момент перезапускать скрипт по F11, ничего страшного не будет от этого.
Чтобы выгрузить скрипт - Shift+F11, или правой кнопкой по иконке в трее и Exit.
Если решите использовать мой скрипт, лучше отключить в DF мышь (MOUSE:OFF в инитах). Иначе будет при перемещении курсора ещё и выделять клетку под ним в режимах копания итп.

Написано на AutoIt3, с использованием чтения/записи координат в память.
В архиве скомпиленный екзешник и исходники. Для того чтобы исходник работал, нужна прога AutoIt, и в её папку в Include надо скинуть приложенный модуль nomadmemory.

Еснно, кто хочет может доработать под себя или взять идеи и написать свой. Я не профессиональный а прикладной программист, у меня работает - и я на этом останавливаюсь.
П.с. при перемещении курсора может заметите быстрый скачок курсора в сторону - это сделано намеренно, т.к. DF его нормально перемещает, но не обновляет статус видимости для клетки под новым курсором. Т.е. без этого был бы эксплойт - можно было бы ставить курсор на неисследованные места и видеть что это за материал.

//edit: на всякий случай перезалил свою последнюю версию, с которой играю сейчас на 31.25 графической виндовс
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Torin от 08 Августа 2011, 22:37:49
Подскажите плз визуализатор для 3125 а то я все пытался найти для этой версии, ни один не подходит :'( и вообще было бы отлично увидеть другие утилиты для 3125
Название: Re: Утилиты
Отправлено: ddd2636 от 09 Августа 2011, 08:36:13
Подскажите плз визуализатор для 3125 а то я все пытался найти для этой версии, ни один не подходит :'( и вообще было бы отлично увидеть другие утилиты для 3125
stonesense, но нужно там какой-то (на память не помню, можно найти в оф теме) .xml
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Пещерный человек от 09 Августа 2011, 22:57:13
Самые свежие утилиты здесь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=28829.0
Еще LazyNewbPack[0.31.25][V9.0] содержит в себе довольно много мелких и не очень утилиток.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Frolik от 29 Августа 2011, 03:10:10
Обнаружил, что черепаху очень удобно использовать для хранения сейвов.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Jesus от 29 Августа 2011, 04:33:19
Обнаружил, что черепаху очень удобно использовать для хранения сейвов.
это ты про Tortoise SVN или про Tortoise CVS? :) (хотя по сути конечно одно и то-же тока в профиль)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Александр от 29 Августа 2011, 08:33:43
Обнаружил, что черепаху очень удобно использовать для хранения сейвов.
это ты про Tortoise SVN или про Tortoise CVS? :) (хотя по сути конечно одно и то-же тока в профиль)

А есть еще Tortoise Git. :)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Jesus от 29 Августа 2011, 08:41:54
Спойлер
Обнаружил, что черепаху очень удобно использовать для хранения сейвов.
это ты про Tortoise SVN или про Tortoise CVS? :) (хотя по сути конечно одно и то-же тока в профиль)
[свернуть]

А есть еще Tortoise Git. :)
не знал :) когда в следующий раз буду пытаться что-то с git`ом сделать скачаю ибо какой-то Git показал себя не очень хорошо на моей машине.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Andys от 29 Августа 2011, 09:36:39
Попробовал, почитал форумы... у SVN есть большие минусы для бэкапа сейвов -
1. апдейт в репозиторий - либо вручную, либо по расписанию. Невозможно настроить чтобы, скажем, он сам замечал изменения и автоматом апдейтил.
2. он не показывает иконки на ссылках на фолдеры, которые в этом случае можно было бы вынести на дескоп и видеть что файлы изменились и пора тыкнуть на commit.
3. svn по своей сути не умеет удалять старые версии, будет расти и расти. Можно только сделать экспорт - удалить - создать новый - импорт.

Я пользуюсь Acronis'ом, True Home 2011 можно сделать бесконечный триал путем удаления одной записи в реестре. Есть конечно свои минусы, но лучшее из того что я пробовал.
В свое время я искал прогу для автоматического бэкапа, сразу после изменений. Не нашел нормально работающих прог :(
Давным-давно пользовался QuickSaveGuard (или как-то так), не знаю работает ли на теперешних системах.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Jesus от 29 Августа 2011, 09:48:36
Попробовал, почитал форумы... у SVN есть большие минусы для бэкапа сейвов -
1. апдейт в репозиторий - либо вручную, либо по расписанию. Невозможно настроить чтобы, скажем, он сам замечал изменения и автоматом апдейтил.
2. он не показывает иконки на ссылках на фолдеры, которые в этом случае можно было бы вынести на дескоп и видеть что файлы изменились и пора тыкнуть на commit.
3. svn по своей сути не умеет удалять старые версии, будет расти и расти. Можно только сделать экспорт - удалить - создать новый - импорт.

Я пользуюсь Acronis'ом, True Home 2011 можно сделать бесконечный триал путем удаления одной записи в реестре. Есть конечно свои минусы, но лучшее из того что я пробовал.
В свое время я искал прогу для автоматического бэкапа, сразу после изменений. Не нашел нормально работающих прог :(
Давным-давно пользовался QuickSaveGuard (или как-то так), не знаю работает ли на теперешних системах.
1.2. это проблемы конкретного клиента под винду... (кстати Tortoise CVS имеет эти-же проблемы, черепахку GIT не ставил пока. у меня тут еще обнаружилась черепашка HG тока не помню что-бы я ей пользовался и разбиратся лень что-бы глянуть имеет ли она эти проблемы.)
3. полное удаление в "системе контроля версий" и не должно быть по логике. вдруг ты захочешь вытащить версию где были еще те файлы которые ты в следующей версии удалил. (т.ч. думаю не одна система контроля версий не даст тебе что-то безвозвратно удалить, ибо будет противоречить смыслу этих программ.)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Andys от 29 Августа 2011, 10:11:05
3. полное удаление в "системе контроля версий" и не должно быть по логике. вдруг ты захочешь вытащить версию где были еще те файлы которые ты в следующей версии удалил. (т.ч. думаю не одна система контроля версий не даст тебе что-то безвозвратно удалить, ибо будет противоречить смыслу этих программ.)
Именно поэтому я и посчитал их неподходящими для сохраненок. Пяток последних сейвов - имо достаточно. Ну и первый вручную сбэкапить, чтобы можно было переиграть с самого начала.
И кстати видимо я о-о-о-о-чень давно искал проги для автобэкапа. Сейчас 10 минут гугленья вывели меня на Yadis Backup (http://www.codessentials.com/products/yadisbackup). Функции которые я опробовал -
1. действительно замечает изменения файлов и сразу их бэкапит.
2. может хранить несколько последних версий версий - но сделано неудобно, в этом случае он приписывает дату к имени файла и сам потом разбирайся при восстановлении. Встроенный в прогу restore я не смог заставить работать
3. висит в фоне, иконка в трее, и вроде пашет нормально.

В общем, надо пробовать в "промышленной" эксплуатации и ждать баги.
// и сразу замечен мелкий минус - он пропускает новосозданные пустые диры. Мелочь, навряд ли что-то испортит, но факт неприятный
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Jesus от 29 Августа 2011, 10:49:34
мне SVN удобнее :) и для севок я ее редко применяю... а уж для сейвов дварф фортресса и подавно :) (они по меркам сейвок огромные) :)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Frolik от 29 Августа 2011, 10:56:37
Черепаха SVN.
Использовать/не использовать - личное дело каждого. Я поделился находкой, вдруг мужики не знают.
Удобно, чтобы не плодить архивы и папки. Пришла осада, сохранился, зафиксировал, в комментариях описал события. Слил крепость - вернулся назад. Решил переиграть интересный момент - восстановил одну из старых версий. И не нужно никакого автобекапа. Иконки на десктопе - от лукавого).

Свернул total и узнал, что у меня на рабочем столе обоина стоит и куча дочкиных фотографий по папкам "Новая папка nn"  раскидано.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Andys от 07 Декабря 2011, 15:37:19
Люди! Помогите со soundsense. Не проигрывает звуки даже вручную запущенные. Смущает еррор в консольке с явой. кто яву знает мож разберет?
FileNotFoundException наталкивает на предположение - может, оно не рассчитано на путь к файлам, который содержит русские символы?
Попробуйте просто на c:\ в корне диска сделать папку с англ названием (лучше вообще в тестовых целях назвать её aaa или bbb) и туда все скопировать
Название: Re: Утилиты
Отправлено: SimSaf от 07 Декабря 2011, 15:41:07
Люди! Помогите со soundsense. Не проигрывает звуки даже вручную запущенные. Смущает еррор в консольке с явой. кто яву знает мож разберет?
Спойлер
(http://pikucha.ru/i7g9j/thumbnail/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpeg) (http://pikucha.ru/i7g9j)
[свернуть]
лады ща попробуем, но раньше работало и с русскими буквами

UPD: пашет!!)) удалил на пути все кроме латиницы (даже пробелы и _), что странно раньше (до переезда на новый комп) она лежала с:\**\Рабочий стол\дварф фортресс (да-да по-русски!) и прекрасно работала :)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Andys от 07 Декабря 2011, 16:06:04
UPD: пашет!!)) удалил на пути все кроме латиницы (даже пробелы и _), что странно раньше (до переезда на новый комп) она лежала с:\**\Рабочий стол\дварф фортресс (да-да по-русски!) и прекрасно работала :)
Тогда надо посмотреть в панели управления - региональные настройки (примерно, в зависимости от версии винды может быть чуть по другому) - дополнительно - там где "Язык для программ, не поддерживающих юникод".
Если там стоит английский - то скорее всего дело именно в нем, хотя это обычно выставляется только на англоязычной винде, русская практически всегда автоматом ставит там "русский"
Название: Re: Утилиты
Отправлено: SimSaf от 07 Декабря 2011, 16:44:09
Тогда надо посмотреть в панели управления - региональные настройки (примерно, в зависимости от версии винды может быть чуть по другому) - дополнительно - там где "Язык для программ, не поддерживающих юникод".
Посмотрел - русский стоит

Пока ковырялся, перенес прогу на старое место и она всереавно работает  0_о
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Andys от 10 Января 2012, 20:15:31
Блин, играю, и физически ощущаю чего не хватает - закладки в Therapist'е, которая бы отображала табличку Burrow'ов - с квадратиками какой дворф куда входит, и возможность быстрым взглядом окинуть всю эту инфраструктуру.
Поиск ничего не выдал, походу нет такого :(
Если кто где-нить найдет что-то подобное, выложите сюда плиз
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Пещерный человек от 10 Января 2012, 20:53:06
Навряд ли, автор Therapist давно забросил свой продукт, а наследник только адаптирует его к новой версии раз в год.
Лично мне сильно не хватает просмотра одетого на бородачах шмота, оружия, хотя я уже и не надеюсь на такое чудо.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Andys от 11 Января 2012, 00:57:12
Бат-файл для быстрого создания бэкапов одним кликом.
Кладется в корень ДФ и переименовывается в archiveN, где N - номер сейва.
Скорее всего нужно будет подкрутить под себя - в последней строчке где запускается rar, лучше будет прописать полный путь к нему, или вообще поменять на свой архиватор.
Если не используете внутри ДФ сжатие сейвов - то лучше поставить -m5 режим компрессии, или хотя бы -m2

Архивирует папку regionN с именем вида region3__12-01-11_0040.rar - по текущей дате и времени.
(возможно на каких-то версиях винды вывод команд date и time будет отличаться от того что у меня, тут он наверное мусор в имя захватит.
Во время архивирования в ДФ лучше ничего не делать - архиватор блочит файлы пока пакует, и, скажем, при нажатии Continue ДФ в этот момент не увидит сейв.
И, естественно, чтобы изменения сохранились прежде на диск, в ДФ прежде надо выйти из игры по Save Game.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Echo-Six от 01 Марта 2012, 19:34:13
Подскажите, набрал в DF Hack  команду reveal -  вся карта открылась. Наметил контуры раскопок, а вот карту обратно сделать невидимой не могу.
Команда unreveal не помогает.  пишет, мол, выполнено, а толку 0.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: iKlim от 02 Марта 2012, 09:38:16
Попробуй revflood.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Frolik от 07 Марта 2012, 19:33:11
Кто-нибудь знает как SoundSence в убунту запустить? Она у меня запускается, но при попытке проиграть трек, выдает в консоль ошибку.

вот цитата с wiki о этой ошибке
Цитировать
Error at playing any MP3 file: "javax.sound.sampled.UnsupportedAudioFileException: could not get audio input stream from input file: could not get audio input stream from input file"

Your Java virtual machine failed at reading MP3 files as audio stream. This could fix by adding to JVM an extra plugin: JMF MP3 Plugin. Download plugin, and put *.jar files into your JVM "lib/ext/" directory.

но по указанной ссылке нет JMF MP3 Plugin. что делать?
НЕLP!
и что значит into your JVM "lib/ext/"?
Название: Re: Утилиты
Отправлено: FearOfTheLight от 07 Марта 2012, 21:53:37
в /lib/ext лежат расширения (extensions). в данном случае не хватает JMF MP3 Plugin. найди, кинь туда и возможно будет тебе звук
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Echo-Six от 08 Марта 2012, 11:01:09
Подскажите, набрал в DF Hack  команду reveal -  вся карта открылась. Наметил контуры раскопок, а вот карту обратно сделать невидимой не могу.
Команда unreveal не помогает.  пишет, мол, выполнено, а толку 0.
Попробуй revflood.
Тоже не помогает.

В общем, есть такой баг:
Если открыть карту командой reveal,  сохраниться,  то будете играть с открытой картой и фиг вы её обратно закроете.
Так что, если кто пользуется командой reveal, будьте осторожны. Версия 31.25. Более позднюю не пробовал - пока новичек, куда мне там с нежитью и вампирами справляться, самому бы научиться выживать :'(
Название: Re: Утилиты
Отправлено: iKlim от 08 Марта 2012, 11:40:11
Ну это не баг, если сохранился, то уже всё. Ведь DFHack меняет значения в оперативной памяти, не затрагивая файлы, а ты уже, сохраняясь, затёр всё исходное состояние.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: FearOfTheLight от 09 Марта 2012, 00:50:15
таки да, всегда так. совет от матёрого читера: при выборе зоны эмбарка, делаешь prospect, и будет тебе основные слои и материалы. расчёт весьма грубый но с основным помогает (например глина и песок). после эмбарка ПАУЗА и снова prospect для более тонкого анализа. осмотри на предмет того что искал, например железо (magnetite, limonite, hematite) и флюс, или медь с оловом (Cassiterite + Native copper или Malachite или Tetrahedrite) или еще что... на адамантин проверь еще, на маленьких (2х2) картах его может и не быть. еще полезно иметь минимум один уровень почвы. будет тебе и еда и древесина в безопасных условиях.
потом "reveal hell" (без кавычек) и начинай разметку. желательно всю! моя рекомендация это одна центральная лестница (для безопасности можно сделать пару коридоров с местами контролируемого обвала или еще каким методом герметичного закрытия крепости в случае чп) с самого верхнего уровня до самой магмы. старайся выбрать место чтобы не задеть пещеры и прочие геопримечательности, например подземные реки. потом на каком-либо уровне сделай небольшую дорожку к стенке этих пещер чтобы обнаружить их и впустить споры подземных растений. потом замуруешь. далее определись с этажом для поселенцев: один этаж на карте 2х2 хватает для комфортного проживания, общения и питания (примерно) двухсот бород (верхняя половина для комнат 3х3 с коридором в 2 клетки а нижняя забивается комнатами для ноблов, 9 митинг зон с пятью статуями в каждой а так-же столовой, больницей тюрьмой и кладбищем в много мест)
на самом дне, если упёрся в магму  - копни немного ниже и будет тебе магма плавильни, кузницы и много других магмоплюшек. если сможешь замуровать потом - молодец! нет - залей водой и станет оно тебе закрытым. всё равно нет? построй несколько floor hatch посреди лестницы чтобы полностью закрыть проход для жидкостей, зальёшь водой а потом обсидианом. двери возможно дезинтегрируются, но обсидиановая пробка будет не разрушима.
дальше - в месте где будут мастерские, заранее разметь территорию под всё что понадобится, и постарайся без стен. визуальное ограничение выложишь камнем. от берсерков ставь cage trap, унылые и "нормальные" в неё не попадутся. это значительно повысит скорость работы бородатых, в отличии от лабиринта и одноклеточных проходов. когда выберешь место под кузницы да плавильни всякие, прокопай под ними (одной клетки хватит, главное чтобы центральная была не на магме) канал и соедини их. потом зальёшь.
справился - молодец! пора ставить разметку для руды. ищешь нужную, наводишь курсор и vdigx. и так пока не обозначишь все нужные руды. работает как на жилы так и на большие кластеры (такой овал из чего-то). не работает на адамантине. если хочешь извлечь максимальный приток минералов - сними запрос раскопок с клеток вокруг лестницы. так дорфы не сунутся копать. когда станут легендарными, пометь опять как зону для раскопок те места что соприкасаются с рудой и лестницей. если лень пока делать стену (или геморно по каким-либо причинам) то сделай ров. обычная яма на поверхности шириной в одну клетку. зальёшь потом магмой. под конец глянь в каком месте адамантин валяется и сколько уровней до ада. всё сделал? тогда unreveal, (а дальше по желанию) fastdwarf 1, fixveins, tubefill, и советую поэкспериментировать с workflow. помогает вести учёт расходному материалу. пока сыроват и местами неудобен, привыкается (например приказать чтобы было всегда минимум 50 мешков с песком. одна строчка и никаких проблем. из недостатков - если отменить любую работу - она возвращается в список но с меткой suspended).
когда введёшь все команды - тогда уже нажимай пробел и по желанию сохранись
с liquids думаю сам разберёшся. набери help liquids и будет тебе подробная инструкция. будет тебе от этого бесконечная магма, вода и обсидиан (стены - пол)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: rarrar от 21 Апреля 2012, 13:39:34
Скиньте ктото номальный Lazy Newb Pack Advanced.
Если качать с http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0 , то в архиве нету DFHack Stonesense!

И что такое SoundSense? Это тоже визуализатор?
У меня он не запускается, что делать?
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Nagosid от 21 Апреля 2012, 18:04:01
Скиньте ктото номальный Lazy Newb Pack Advanced.
Если качать с http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0 , то в архиве нету DFHack Stonesense!

И что такое SoundSense? Это тоже визуализатор?
У меня он не запускается, что делать?
Цитировать
StoneSense (Launched by typing "stonesense" in DFHack console)
     -See your fortress in isometric 3D. Can (f)ollow along with your DF window.
Для запуска нужно набрать "stonesense" в консоли DFHack.

SoundSense - музыкальное сопровождение для игры
При запуске нужно указать где находится файл gamelog.txt
Затем перейти в "Soundpack update" и нажать "Start automatic update".
Единственное версия r33 у меня тоже отказывалась запускаться, так что заменил на r32 с другой сборки. =)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: rarrar от 21 Апреля 2012, 23:49:50
а как дф хак запустить???
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Admin от 22 Апреля 2012, 01:24:28
По идее, вместе с запуском игры у тебя должно открываться ещё одно окно, это и есть dfhack.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: rarrar от 22 Апреля 2012, 10:00:43
Я его скачал отдельно. запустился. Только, не работает ССенс.
Что делать?
Название: Re: Утилиты
Отправлено: L0oSt от 28 Апреля 2012, 18:56:40
Цитировать
Только, не работает ССенс.
Что делать?

Как мне помниться Ссенс есть сейчас только под версию 31.25. Под все что выше Ссенса вроде как и нету  :(
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Пещерный человек от 29 Апреля 2012, 07:50:02
Я видел саунд сенс для новой весии в моде Masterwork. Более того, я играл в новую версию со старой СС (тк старая мне нравится больше). Возможно секрет в том, что ты не выбрал лог файл или запускаешь СС после игры, а надо - до нее.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: SimSaf от 01 Мая 2012, 21:05:05
Я видел саунд сенс для новой весии в моде Masterwork. Более того, я играл в новую версию со старой СС (тк старая мне нравится больше). Возможно секрет в том, что ты не выбрал лог файл или запускаешь СС после игры, а надо - до нее.
на скрине стоун сенс (визуализатор) он таки только для старой версии. а саунд сенс (озвучка) лепится к любой версии или легко правится даже шестиугольными руками
кста при желании его в легкую можно прикрутить даже к любой левой проге/игре у которой есть отдельный лог файл игровых событий в txt формате :)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Lynx-eyed от 14 Мая 2012, 17:06:35
стоунсенс есть и посвежее. Просто он сейчас поставляется как компонент dfhack. Ставим dfhack -> в консоли пишем ssence -> profit!
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Andys от 29 Мая 2012, 10:34:45
Макрос мышки, подогнанный для 34.10 виндовс графическая
На всякий случай напомню - необходима установленная AutoIt 3 и всунутая в её папку includes библиотека NomadMemory.au3
При любом изменении размеров окна или масштаба необходимо перезапускать макрос кнопкой F11

По правой кнопке - паннинг. По левой - перемещение курсора-крестика в режиме когда он есть.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: iKlim от 29 Мая 2012, 11:38:03
Альтернативный dwarf therapist http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
Является клоном обычного, только с дополнительными возможностями.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Andys от 05 Июня 2012, 14:37:05
Альтернативный dwarf therapist http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
Является клоном обычного, только с дополнительными возможностями.

Ини для 34.11 именно для этого доработанного тераписта. Пока не проверено в долгой игре, но ошибок не пишет, атрибуты верно показывает и вообще запускается.
на всякий... класть в \etc\memory_layouts\windows\ внутри папки тераписта

И если кто пользуется (все-таки две загрузки были) - обновление адресов в моей мышином скрипте.

//edit
Не пользуйтесь мышкой, когда выделяете большие склады. Курсор переместится нормально, но при превышении определенного размера склада игра крашится.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: nog от 11 Июня 2012, 10:53:10
В Тераписте убрали установку никнеймов дварфов или я что-то не так собрал? Раньше вроде по правой кнопке было, сейчас нету, только дампы, мемори и кустом професси.

ПС. дт 6.12, дф 31.25.
 
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Чернояр от 25 Июня 2012, 22:18:19
День добрый, есть ли какая-нибудь утилита для макросов? А то я на вики посмотрел, какая там упоминается, поискал. Не нашёл.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: FearOfTheLight от 27 Июня 2012, 01:03:01
http://www.autohotkey.com/ ?
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Чернояр от 28 Июня 2012, 18:36:17
FearOfTheLight  хмм, попробую.
***
Сама программа для меня оказалась тяжела(хотя я особо и не разбирался) но натолкнула на мысль, так что теперь все, несколько по другому, но работает.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: iKlim от 02 Июля 2012, 13:03:01
Stonesense HD
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=6576
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Chegevara от 08 Июля 2012, 22:16:49
Помогите с DFhack пожалуйста. скачал последнею лези ньюб пак там уже дфхака нет, скачал его отдельно закинул в корень игры при старте Дф консоль тоже запускается но вот только я не знаю как правильно писать туда команды, список команд и что каждая делает я нашел а при попытке ее ввести пишет что такой команды нет. в частности хотел лишь включить функцию показа ископаемых в локации то эмбарка, написана что так можно сделать но че то с дф хак не получается :'(
Название: Re: Утилиты
Отправлено: FearOfTheLight от 09 Июля 2012, 00:45:44
че, напиши какую именно команду набирал
для показов минералов надо набирать "prospect all" (без кавычек)
для просмотра всех команд нажми "ls"
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Chegevara от 09 Июля 2012, 15:23:55
че, напиши какую именно команду набирал
для показов минералов надо набирать "prospect all" (без кавычек)
для просмотра всех команд нажми "ls"
все получилось! Подскажешь как еще найти магму на поверхности? как она на карте отображается? или может где то настройки нужно менять?
Название: Re: Утилиты
Отправлено: FearOfTheLight от 09 Июля 2012, 16:29:52
магма на поверхности это вулкан (в 99.999999% случаев). если надо делать экспресс-магмокузницы - воспользуйся командой liquids
но для магмокузниц/плавилен/еще чего надо эту магму открыть (зачастую копнуть до магмослоя)
http://img.by/i/gF5y.png
а так-же свободно юзать для декорации
Название: Re: Утилиты
Отправлено: nog от 09 Июля 2012, 19:09:18
все получилось! Подскажешь как еще найти магму на поверхности? как она на карте отображается? или может где то настройки нужно менять?
Это вроде такого хочешь?
 (http://imglink.ru/thumbnails/09-07-12/a9de698507113ff10455b18e7c1edfbd.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=7b15138a3e365682ed57e2b3c9195bcf)

Да, это вулкан. Надо в генерации мира поставить вулканизм на максимум, количество вулканов побольше. Единственно рядом с вулканом обычно нет угля, так-что о стали можешь забыть.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Chegevara от 09 Июля 2012, 19:31:50
все получилось! Подскажешь как еще найти магму на поверхности? как она на карте отображается? или может где то настройки нужно менять?
Это вроде такого хочешь?
 (http://imglink.ru/thumbnails/09-07-12/a9de698507113ff10455b18e7c1edfbd.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=7b15138a3e365682ed57e2b3c9195bcf)

Да, это вулкан. Надо в генерации мира поставить вулканизм на максимум, количество вулканов побольше. Единственно рядом с вулканом обычно нет угля, так-что о стали можешь забыть.
да хочется именно так буду учиться пробовать, а где мне увеличить вулканизм? в игре я такой настройки не встречал ???
Название: Re: Утилиты
Отправлено: FearOfTheLight от 09 Июля 2012, 19:34:58
Да, это вулкан. Надо в генерации мира поставить вулканизм на максимум, количество вулканов побольше. Единственно рядом с вулканом обычно нет угля, так-что о стали можешь забыть.
подземная ферма? пара уровней 3х3 дадут столько угля что хватит построить целую крепость из стали (но долгоо....)
ну а присутствие угля уже само по себе редкость

вулканизм находится не в простой а в create world with advanced parameters
Название: Re: Утилиты
Отправлено: nog от 09 Июля 2012, 19:48:19
да хочется именно так буду учиться пробовать, а где мне увеличить вулканизм? в игре я такой настройки не встречал ???
Открываешь в блокноте файл папкаигры/data/init/world_gen.txt
Там уже есть несколько вариантов генерации, отличаются они размером, можешь править тот что тебе больше подходит, а лучше выбери один по размеру какой тебе больше нравится, выдели от одной строки [WORLD_GEN] до следующей и скопируй в конец файла. Смени название, например [TITLE:MOY REGION]. С ним и будешь экспериментировать. Для вулканов нужно изменить вулканизм, поставь [VOLCANISM:100:100:3200:3200]. Количество вулканов [VOLCANO_MIN:100]. Это для региона 17х17. Желательно увеличить субрегионы [SUBREGION_MAX:5000]. Остальное по вкусу, как хорошо написано в вики: http://www.dfwk.ru/Advanced_world_generation (http://www.dfwk.ru/Advanced_world_generation)

В игре выбираешь Design New World with Adwanced Parametr. Там находишь своё название (MOY REGION) и генеришь пока не надоест  :D

подземная ферма? пара уровней 3х3 дадут столько угля что хватит построить целую крепость из стали (но долгоо....)
ну а присутствие угля уже само по себе редкость
Можно, но лень, лучше чтонибудь более веселое откопаю  :)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Chegevara от 09 Июля 2012, 19:58:38
да хочется именно так буду учиться пробовать, а где мне увеличить вулканизм? в игре я такой настройки не встречал ???
Открываешь в блокноте файл папкаигры/data/init/world_gen.txt
Там уже есть несколько вариантов генерации, отличаются они размером, можешь править тот что тебе больше подходит, а лучше выбери один по размеру какой тебе больше нравится, выдели от одной строки [WORLD_GEN] до следующей и скопируй в конец файла. Смени название, например [TITLE:MOY REGION]. С ним и будешь экспериментировать. Для вулканов нужно изменить вулканизм, поставь [VOLCANISM:100:100:3200:3200]. Количество вулканов [VOLCANO_MIN:100]. Это для региона 17х17. Желательно увеличить субрегионы [SUBREGION_MAX:5000]. Остальное по вкусу, как хорошо написано в вики: http://www.dfwk.ru/Advanced_world_generation (http://www.dfwk.ru/Advanced_world_generation)

В игре выбираешь Design New World with Adwanced Parametr. Там находишь своё название (MOY REGION) и генеришь пока не надоест  :D

подземная ферма? пара уровней 3х3 дадут столько угля что хватит построить целую крепость из стали (но долгоо....)
ну а присутствие угля уже само по себе редкость
Можно, но лень, лучше чтонибудь более веселое откопаю  :)
Спасибо! я совсем новичок  :'( но игрушка прикольная ??? голова едет от одних только команд, упрощенных вариантов же нет? ???
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Skin36 от 28 Января 2013, 20:29:32
Made video of new dfhack integration: http://www.youtube.com/watch?v=W50iXvwBdXQ

Sounds of workshops being build and dwarves getting skillups come from dfhack script



Работает как обычный скрипт для DFHACK.
Выводит много дополнительных звуков
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Rethaunter от 10 Марта 2013, 13:41:17
Не уверен,что в тему, но как пользоваться Isoworld? Когда ее запускаю появляется только белый экран
Название: Re: Утилиты
Отправлено: quanta от 14 Марта 2013, 13:34:07
Dwarf Canvas (http://stucameron.ca/dwarfCanvas/) — онлайн-утилита, которая позволяет сделать набросок крепости или же быстро намалевать DF-изображение. Поддерживает ванильный шрифт, а также тайлсет Ironhand. Созданное изображение сохраняется на сервере и доступно по выданному URL.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: maksyutar от 21 Декабря 2013, 15:38:13
В этой теме будут только ссылки на различного рода программы по ДФ, на англоязычные форумы по этим программам, а также ссылки на соответствующие темы в нашем форуме (если таковые появятся). Тема носит исключительно навигационный характер. Добавляем сюда только ссылочки и расширенные описания утилит.

Dwarf Therapist (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=66525.0)
Ключевая утилита для управления большой крепостью. Нечто типа каталога дварфов, где в одном экране можно посмотреть и отфильтровать всю интересующую информацию: пол, уровень счастья, характер, уровни скиллов, включенные/выключенные работы, ник и проч. Но основное предназначение, конечно, в том, что из тераписта можно менять дварфам работы. Эту фичу трудно переоценить, ведь теперь не надо менять работы многим десяткам дварфов по одному - заходить в меню каждого, листать списки, отключать, выбирать и т.п. В общем, с этой программой ДФ получил 2-ую жизнь.

Quickfort (http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=35931.0) Некоторые назвали бы эту утилиту необходимой, она позволяет вам использовать .CSV таблицы для планировки и постройки крепости... Очень быстро, могу заметить.
ChromaFort (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=55025.0) Утилита, использующиеся вместе с Quickfort. Конвертирует растровые изображение в .CSV таблицы.
 Embark Anywhere (http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=21351.0) Позволяет высаживаться где угодно. Благодаря некоторым людям, этот мод работает с новой версией игры.
Стандартные 31.07 Raw файлы (31.08?)  (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2548)
DF Hack (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=58809.0)
Friendship" enhancer (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=55713) Утилита, позволяющая остальным расам сосуществовать с дварфами и выполнять их работу.
PerfectWorldDF (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57428.0) Утилита, позволяющая Вам создать собственный мир, таким, каким Вы его хотите видеть. (Личное мнение: Looks amazing)
NoExotic (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59411.0) Удаляет теги "exotic" с существ, добавляя возможность тренировать их без хозяина подземелья (dungeon master).
Runesmith (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59056.0") Программа для просмотра информации о крепости. (как Dwarf Therapist?)
Nano Fortress (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=21601.0) Эта утилита позволяет вам высаживать на очень маленьких территориях, например 1 на 1 тайл.
M.O.U.S.E Fortress (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=62301.0) AHK скрипт, позволяющий вам производить команды мышкой в Dwarf Fortress.
World Viewer (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=60913.0) Утилита для легкого просмотра деталей вашего Мира, в том числе графической карты, цивилизаций, регионов. Конфликтов с другими модами не замечено.
Черт, как же туго играть с полным незнанием английского((((
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Andys от 21 Декабря 2013, 23:54:07
Черт, как же туго играть с полным незнанием английского((((
Чисто как совет - знание английского поможет не только играть в дф. Не ленись, пойди на курсы, намного больше возможностей открывается
Название: Re: Утилиты
Отправлено: sergozzz от 15 Июня 2014, 02:44:15
Господа, а нет ли проги, способствующей подбору сквадов? А то находить дварфа с нужным скиллом в списке имен по одному из всего списка в 300+ дварфа трудновато т.т
Название: Re: Утилиты
Отправлено: MuVit от 15 Июня 2014, 08:58:31
Господа, а нет ли проги, способствующей подбору сквадов? А то находить дварфа с нужным скиллом в списке имен по одному из всего списка в 300+ дварфа трудновато т.т
В Dwarf Therapist можно сортировать, подбирать и назначать дварфов в отряды.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=122968 (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=122968)

Из Вики-дварфии:
Цитировать
Dwarf Therapist предоставляет удобный интерфейс для управления рабочими обязанностями дварфов, просмотра различной статистики (атрибуты, черты характера и меру счастья), плюс сортирует дварфов по различным критериям (профессия, волна миграции и т.п.). Является самой популярной утилитой для выполнения такого рода задач. В общем, можно сказать, что эта программа очень помогает комфортно управлять всей вашей крепостью.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Chaos66 от 16 Июня 2014, 13:06:13
Еще можно потенциальным военным ставить префикс "solider". и потом их уже искать в списке при назначении в отряды.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: sergozzz от 21 Июня 2014, 02:35:46
спасибо)
Название: Re: Утилиты
Отправлено: tapk от 11 Октября 2014, 07:35:21
В связи с включением в LNP плагина TWBT понадобилось перерисовать шрифт (12х8 слишком мелкий). В треде LNP обнаружилась офигенная ссылка: http://www.mifki.com/df/fontgen.html (http://www.mifki.com/df/fontgen.html). Наконец-то встроил в DF любимый Lucida Console (вложил, если кому надо) , и это при работающем тайлсете!
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Andys от 28 Января 2015, 08:21:04
Обновил скрипт управления мышью для версии 40.24 (решил поиграть наконец, не дожидаясь "финальной" версии 2015 года).
Напомню возможности:
1. скролл экрана по правой кнопке мыши
2. перемещение курсора (крестика) в тех режимах, где он есть (k, q, d, v, и тому подобные) - по левой кнопке мыши. На одну из боковых кнопок повешен макрос "растягивающегося выделения" (без особых эффектов, просто нажатие энтера при зажатии кнопки и при отжатии)
3. на вторую боковую повешено нажатие enter (для нажатия в менюшках, чтобы не тянуться на клавиатуре)
4. Ctrl+NumPlus - изменение скорости игры 10->30->100->300->10. Написано так, что если текущая скорость была равна одному из этих чисел, тогда переключает на следующее.
5. Глобальная Win+F10 - запуск либо переключение в окно ДФ, скрипт должен лежать в папке ДФ.
6. Глобальная Win+F9 - запуск либо переключение в Тераписта, терапист должен лежать в той же папке ДФ в папке "Dwarf Therapist"

Запускатьтак -
1. запустить скрипт
2. запустить ДФ по хоткею или экзешнику
3. загрузить/начать игру
4. выставить нужный масштаб и размер окна
5. нажать F11 - инициализация/перезапуск скрипта.
Если все ок, в плавающем окошке покажет что-то типа "AddrResX / Grid: 0xXXXXXXX/16"
Второе число после слеша - размер тайла в пикселях, по сути это дебаг-инфа, которая покажет, нормально ли прочитались значения из ДФ.


Заметные минусы, которые скорее всего обойти не удастся (или слишком мелкие, которые геморно чинить):
1. в режиме с курсором, если поскроллить экран правой кнопкой, курсор остается за экраном, так что при нажатии стрелок на клавиатуре вид переносится к курсору.
2. в том же режиме при использовании левой кнопки мыши для управления курсором, после переноса он очень-очень быстро перемещается на клетку вних и потом обратно на ту, куда вы нажали. Иногда заметно глазом. Это из-за того, что, при прямом изменении координат курсора, ДФ не обновляет часть инфы о той клетке, куда он попал (например, в режиме k может поакзываться инфа о неоткрытой клетке так, будто она видимая); поэтому эмулируется нажатие вниз-вверх на клаве, чтобы движок ДФ обработал курсор.
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Andys от 21 Октября 2016, 16:50:23
Кто-нить пробовал играть с дфхаком 43.05альфа?
Интересуют подводные камни типа коррапта сейвов и подобного, что бы могло полностью убить игру в какой-то момент.
Мне вроде и хочется, и в то же время не хочется зря тратить десятки часов только чтобы обнаружить постоянный краш в какой-то момент
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Dmitry Grigorev от 21 Августа 2017, 16:51:40
Приветсвую!
У меня проблема с Dwarf Therapist: не работает.
Скачиваю Lazy Newb Pack - при запуске утилиты ругается на отсутствие api-ms-win-crt-math-|1-1-0.dll
Если скачивать отдельно версию для 64 битной винды - то там я вообще не могу понять, как запустить, ибо exe найдено не было.
Если отдельно версию для 32 битной винды - то утилита запускается, но не видит моих дварфов, и при попытке воспользоваться её функционалом крашется.

Прошу помощи!
P.S. Для скачивания пользовался ссылками с дварфийской вики
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Andys от 21 Августа 2017, 18:19:59
Если скачивать отдельно версию для 64 битной винды - то там я вообще не могу понять, как запустить, ибо exe найдено не было.
Привет и добро пожаловать!
Уточни пожалуйста, с какой именно странички вики и какие именно дистрибутивы ты пробовал?

Насколько я знаю (на время - пару месяцев назад), для 64-битного ДФ тераписта еще нет. Возможно, есть какие-то тестовые или неофициальные версии, но подозреваю что они не скомпилированы в ехе-файлы и лежат только в виде кода.
Что могу посоветовать (и как я играл) - можно пользоваться аналогом тераписта, имеющимся в dfhack.
по версиям - я брал дф графическую версию с Phoebus паком, DF_Phoebus_43_05_x64 (поищу ссылку, но возможно что я сам её апдейтил с младшей версии дф)
dfhack - последний для 43.05, с офсайта - https://github.com/DFHack/dfhack/releases
После "установки" дфхака (распаковки в папку с игрой) надо скопировать dfhack.init-example в dfhack.init и в блокноте удостовериться что в нем не закомментена команда "enable manipulator"
В игре входишь в список существ (u) и в нем должен снизу быть хоткей (l) manage labors DFHack - получаешь ту же таблицу но в текстовом виде внутри игры
Название: Re: Утилиты
Отправлено: Dmitry Grigorev от 21 Августа 2017, 19:10:46
Уточни пожалуйста, с какой именно странички вики и какие именно дистрибутивы ты пробовал?
DF Starter Pack здесь (http://dfwk.ru/Графическая_версия).
Dwarf Therapist со страницы проекта здесь (http://dfwk.ru/Утилиты). Кроме предоставленного там архива, файлы которого показаны, есть альтернатива под именем Windows 32-bit. Вот я и думал что раз альтернатива для 32, тогда основной архив для 64.

А за аналог спасибо! Попробую