Форум Dwarf Fortress

Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: AnotherBoris от 25 Июня 2012, 14:59:40

Название: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 25 Июня 2012, 14:59:40
...Играю я тут в Masterwork. Не закапываясь, на поверхности. И как-то так получается, что 50% моего строительного материала - кости, 95% рациона - мясо, 50% алкоголя - мясного происхождения. И тонны, буквально тонны мяса. Вопрос: почему мы всё ещё прикидываемся благочестивыми гномами? :)

Почему-то захотелось мне научить гномов клепать блоки из мяса :) И кровати, столы и стулья. Ну и прочую фурнитуру. Но вот вопрос: а что ещё? Сама по себе идея с отыгрышем каннибальского поселения хороша, но мне кажется вышеуказанных фишек маловато. Есть идеи что можно добавить ещё?

К тому же, я ещё не садился разбираться с созданием модов. В принципе, если сяду, то разберусь, ума и опыта хватит, но пока мои знания ограничиваются чтением равок для расшифровки непонятных реакций.

итак, в качестве набросков были следующие идеи, хотелось бы знать, реализуемо ли это, и, по-возможности как?

* Вонючие блоки - испускают миазмы, будучи включёнными
* Броня из плоти, либо апгрейд на текущую броню. По идее должна внушать ужас.
* Ядовитые болты (кость + плоть)
* Ядовитое оружие (аналогично)
* Разделка трупов не на кости и мясо, а на кости и жилы, заменяющие нитки.
* Големы из плоти
* Производство мутагенов, изменяющих характеристики обычных существ.

Если вспомнить сам MasterWork, то обязательно оттуда:
* Boneyard, позволяющий делать блоки, механизмы, фурнитуру и т.п. из кости. Типа стекольщика.
* Крематорий, позволяющий сжигать мясо и останки противников, производя золу.

Есть ещё идеи, предложения, критика? Буду рад выслушать :)
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: iKlim от 25 Июня 2012, 15:30:58
Спойлер
Гном тут ругательное слово  >:( Дварфы и только дварфы!
[свернуть]
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: Likot от 25 Июня 2012, 16:47:50
Добавить мясные боеприпасы к катапульте и баллисте. Прибьет кого -нибудь + страх ++ миазма
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: PresDan от 25 Июня 2012, 16:51:06
Спойлер
Гном тут ругательное слово  >:( Дварфы и только дварфы!
[свернуть]
гн*м ёпта
так надо писать слово гн*м
пнятненько?
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 25 Июня 2012, 17:11:09
Спойлер
Гном тут ругательное слово  >:( Дварфы и только дварфы!
[свернуть]
гн*м ёпта
так надо писать слово гн*м
пнятненько?

В свете вашего, уважаемый, статуса под аватаркой... По теме кто-нибудь сказать может?
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: LegendaryClother от 25 Июня 2012, 17:22:41
Спойлер
Гном тут ругательное слово  >:( Дварфы и только дварфы!
[свернуть]
гн*м ёпта
так надо писать слово гн*м
пнятненько?
В свете вашего, уважаемый, статуса под аватаркой... По теме кто-нибудь сказать может?
А ты внимательный  8) ;D

Цитировать
что 50% моего строительного материала - кости,
Как там все еще берут пачку костей на блок?
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 25 Июня 2012, 17:28:00
Спойлер
Гном тут ругательное слово  >:( Дварфы и только дварфы!
[свернуть]
гн*м ёпта
так надо писать слово гн*м
пнятненько?
В свете вашего, уважаемый, статуса под аватаркой... По теме кто-нибудь сказать может?
А ты внимательный  8) ;D

Цитировать
что 50% моего строительного материала - кости,
Как там все еще берут пачку костей на блок?
Берут, но это не помогает. Она харя ловушкой шинкуется в пяток частей тела, а с каждой - кость. А хари приходят почками до полусотни за раз...
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: Zyxterman от 25 Июня 2012, 18:30:43
Насколько я знаю ...
Спойлер
Цитировать
* Вонючие блоки - испускают миазмы, будучи включёнными

Это может делать любой итем, который может гнить, правда только один раз, после чего превращается в свою rotten модификацию или изчезает, смотря что написанно в равках.

Цитировать
* Броня из плоти, либо апгрейд на текущую броню. По идее должна внушать ужас.
"Апгрейд на ..." в DF невозможен. Для брони, оружия и прочего все характеристики считаются по основному матерьялу. Что в принципе не мешает делать штаны хоть из песка, хоть из магмы. если добавить соответствующую реакцию, так что просто с бронёй из плоти не проблема. А вот с "внушающей ужас" тоже будет проблема, такие свойства бывают только у существ.

Цитировать
* Ядовитые болты (кость + плоть)
* Ядовитое оружие (аналогично)
Это тоже делается через ж... Но вроде как есть какие-то моменты индивидуальной непереносимости некоторых существ к некоторым матерьялам, как сделанно например в  Feаr the night с вервольфами.

Цитировать
* Разделка трупов не на кости и мясо, а на кости и жилы, заменяющие нитки.

Тут опять - кастомная реакция, и хоть на атомы ращёпляй. Но проблема может встать в том что с каждого вида трупов будет одинаковое количество продукции. Можно добавть рандом, но зависимости от размера трупа не будет.

Цитировать
* Големы из плоти
* Производство мутагенов, изменяющих характеристики обычных существ.

Синдромы, синдромы и ещё раз синдромы.
[свернуть]

Вообщем где-то половину из всего этого вполне можно реализовать. Оставшуюся часть можно реализовать через ж... Если не сильно увлекаться, то на фоне стандартно происходящих в игре вещей будет почти незаметно. DF позволяет неплохо над собой издеваться, если пользоваться им как конструктором.
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: Пещерный человек от 25 Июня 2012, 20:48:09
Почему броня из плоти должна внушать ужас? Для половины существ в игре это, напротив, очень аппетитно выглядит  :D
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 26 Июня 2012, 14:34:25
Цитировать
что 50% моего строительного материала - кости,
Как там все еще берут пачку костей на блок?

Хм... пораскинул мозгами, поковырялся в равках. Теперь костерезы у меня перешли на болты из костей. Плюс этап в обработке кости, зато какая экономия! Больше никаких пропадающих в никуда стеков костей. Буду строить эпик :)
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: LegendaryClother от 26 Июня 2012, 20:24:30
Цитировать
что 50% моего строительного материала - кости,
Как там все еще берут пачку костей на блок?

Хм... пораскинул мозгами, поковырялся в равках. Теперь костерезы у меня перешли на болты из костей. Плюс этап в обработке кости, зато какая экономия! Больше никаких пропадающих в никуда стеков костей. Буду строить эпик :)

Так выкладывай свои наработки. Измененый файл и что менял, кому-то будет интересно опробовать.

Кстати покопался вчера в равках, добавил себе в item_tool и entity_default  боле вместительную бочку которую можно взять на старте высадки, так как сам ее не могу делать, вся надежда на корован.
[ITEM_TOOL:ITEM_TOOL_BIG_BARREL]
[NAME:barrel:barrels]
[ADJECTIVE:big]
[VALUE:50]
[METAL_MAT]
[WOOD_MAT]
[TOOL_USE:FOOD_STORAGE]
[TILE:232]
[SIZE:150000]
[MATERIAL_SIZE:5]
[CONTAINER_CAPACITY:600000]

Нужен номер тайла бочки.
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: FearOfTheLight от 26 Июня 2012, 21:57:43
Цитировать
[CONTAINER_CAPACITY:600000]
а у обычных бочек сколько вместимости? вики глаголит что 10 на поесть или 100 на попить в каждую.
т.е. получается это цистерна а не бочка? и нафига тогда брать больше чем две или три?

Цитировать
Нужен номер тайла бочки.
[TILE:232]?
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 26 Июня 2012, 23:03:57
Так выкладывай свои наработки. Измененый файл и что менял, кому-то будет интересно опробовать.

Ну блин :) Я ж первый день как мододел, а вы уже "выкладывай" :) Нормальные люди "Hello, world" с трудом пишут в такие сроки :)

Спойлер

Итак, это в entity_default.txt, вместо старого boneyard-а

Спойлер
[PERMITTED_BUILDING:BONEYARD]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
[PERMITTED_REACTION:BED_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_IRONBONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_TABLE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CABINET]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CHEST]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BIN]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BARREL]
[PERMITTED_REACTION:BONE_DOOR]
[PERMITTED_REACTION:MECHANISMS_BONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
[свернуть]

Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а
Спойлер
[REACTION:MAKE_IRONBONE]
   [NAME:make an ironbone bar]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_B]
   [REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:RHENAYAS_DARKLIGHT_IRON]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
   [NAME:make a bloodsteel bar]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_A]
[REAGENT:blood:750:NONE:NONE:NONE:NONE]   
   [REACTION_CLASS:BLOOD]        [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:blood barrel:1:BARREL:NONE:NONE:NONE]
   [PRESERVE_REAGENT]
        [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [CONTAINS:blood]
[REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:STEEL_DROW]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BONEMEAL]
   [NAME:grind bones to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_C]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
   [NAME:grind remains to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_D]
   [REAGENT:A:1:REMAINS:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]



[REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
   [NAME:craft bone dagger]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_E]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_DAGGER_LARGE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
   [NAME:craft bone spear]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_F]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
   [NAME:craft bone crown]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_G]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_CROWN:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
   [NAME:craft bone breastplate]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_H]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
   [NAME:craft bone lamellar armor]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_I]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_LAMELLAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
   [NAME:craft bone buckler]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_J]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
   [NAME:craft bone round shield]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_K]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_SHIELD:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
   [NAME:craft bone kite shield]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_L]
   [REAGENT:bone:15:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_KITE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
   [NAME:craft bone ballista bolt]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_M]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SIEGEAMMO:ITEM_SIEGEAMMO_BALLISTA:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
   [NAME:craft bone spike]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_N]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
   [NAME:craft bone throne]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_O]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CHAIR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_TABLE]
   [NAME:Make a bone table]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_P]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TABLE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CABINET]
   [NAME:Make a bone cabinet]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Q]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CABINET:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CHEST]
   [NAME:Make a bone chest]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_R]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOX:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BIN]
   [NAME:Make a bone bin]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_S]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BIN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BARREL]
   [NAME:Make a bone barrel]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_T]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BARREL:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:BONE_DOOR]
   [NAME:Make a bone door]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_U]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:DOOR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BED_BONE]
   [NAME:make bed from bone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_V]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [REAGENT:B:10000:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MECHANISMS_BONE]
   [NAME:make bone mechanisms]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_W]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPPARTS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
   [NAME:craft bone millstone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_X]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:MILLSTONE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
   [NAME:craft bone quern]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Y]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:QUERN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
   [NAME:create a bonerattle]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Z]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_EVIL3:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
   [NAME:craft bone block]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_A]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
   [NAME:craft bone blocks (10)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_B]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:10:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
   [NAME:craft bone blocks (25)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_C]
   [REAGENT:bone:125:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:25:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]
[свернуть]

Это сам boneyard, если кто вдруг на ванилку ставить соберётся:
Спойлер
building_boneyard

YESBONEYARD[OBJECT:BUILDING]



[BUILDING_WORKSHOP:BONEYARD]
   [NAME:Boneyard]   
   [NAME_COLOR:7:0:1]
   [BUILD_LABOR:MASON]
   [BUILD_KEY:CUSTOM_SHIFT_Y]
[DIM:5:3]
[WORK_LOCATION:3:2]
[BLOCK:1:0:0:0:0:0]
[BLOCK:2:0:0:0:0:0]
[BLOCK:3:0:0:0:0:0]
[TILE:0:1:196:8:32:8:0]
[TILE:0:2:0:0:210:32:32]
[TILE:0:3:0:0:32:135:0]
[COLOR:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:0:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:0]
[COLOR:0:3:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1:0:0:1]
[TILE:1:1:0:0:8:8:196]
[TILE:1:2:135:0:210:32:0]
[TILE:1:3:192:0:135:0:0]
[COLOR:1:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:1:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1]
[COLOR:1:3:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[TILE:2:1:0:8:8:8:196]
[TILE:2:2:135:0:210:0:0]
[TILE:2:3:192:0:0:0:135]
[COLOR:2:1:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:2:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:2:3:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1]
[TILE:3:1:218:8:8:8:191]
[TILE:3:2:135:235:210:161:135]
[TILE:3:3:192:253:44:143:217]
[COLOR:3:1:0:0:1:0:0:1:7:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:3:2:7:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:7:0:1]
[COLOR:3:3:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]

[BUILD_ITEM:2:BOULDER:NONE:NONE:NONE][BUILDMAT][WORTHLESS_STONE_ONLY][CAN_USE_ARTIFACT]
[BUILD_ITEM:2:NONE:NONE:NONE:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[BUILD_ITEM:2:TOTEM:NONE:NONE:NONE]
[свернуть]

Очевидно, ещё где-то нужно включить Boneyard, если в ванилке, но тут я не разбирался :) (Или для этого достаточно записи в entity_default... говорю же, молодой я ещё, неопытный :) ) И ещё в ванилку нужно будет добавить материал Bone. Насколько я понимаю, это в material_template_masterwork.txt:
Спойлер
[MATERIAL_TEMPLATE:BONE_STRONG_TEMPLATE]
   [STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
   [STATE_NAME:SOLID:bone]
   [STATE_ADJ:SOLID:bone]
   [STATE_NAME:POWDER:bone meal]
   [STATE_ADJ:POWDER:bone meal]
   [STATE_COLOR:LIQUID:WHITE]
   [STATE_NAME:LIQUID:n/a]
   [STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
   [STATE_COLOR:GAS:WHITE]
   [STATE_NAME:GAS:n/a]
   [STATE_ADJ:GAS:n/a]
   [DISPLAY_COLOR:7:0:1]
   [MATERIAL_VALUE:3]
   [SPEC_HEAT:1000]
   [IGNITE_POINT:11508]
   [MELTING_POINT:NONE]
   [BOILING_POINT:NONE]
   [HEATDAM_POINT:11250]
   [COLDDAM_POINT:9500]
   [MAT_FIXED_TEMP:NONE]
   [SOLID_DENSITY:600]
   [LIQUID_DENSITY:NONE]
   [MOLAR_MASS:NONE]
   [IMPACT_YIELD:400000]
   [IMPACT_FRACTURE:400000]
   [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [COMPRESSIVE_YIELD:400000] cortical bone
   [COMPRESSIVE_FRACTURE:400000]
   [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [TENSILE_YIELD:225000]
   [TENSILE_FRACTURE:220000]
   [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [TORSION_YIELD:225000]
   [TORSION_FRACTURE:220000]
   [TORSION_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [SHEAR_YIELD:225000] used 'bone (limb)' from wikipedia tensile strength
   [SHEAR_FRACTURE:220000]
   [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [BENDING_YIELD:225000]
   [BENDING_FRACTURE:220000]
   [BENDING_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [MAX_EDGE:1000]
   [ABSORPTION:100]
   [IMPLIES_ANIMAL_KILL]
   [BONE]
   [ITEMS_HARD]
   [ITEMS_BARRED]
[REACTION_CLASS:BONEMEAL]
[свернуть]

Короче, для MasterWork-а, достаточно первых двух частей, остальное, если кто к ванилке захочет припилить. Я ничего не забыл, нет?

Первый очевидный недостаток: горячие клавиши в производстве назначены от балды. Весьма неудобно, когда привык к стандартным. Скорее всего, переделаю, как будет возможность.
[свернуть]

И сразу вопрос: а что писать в реакции, если не хочешь на неё горячей клавиши? Стандартное NONE?
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: FearOfTheLight от 26 Июня 2012, 23:40:35
Цитировать
Короче, для MasterWork-а, достаточно первых двух частей, остальное, если кто к ванилке захочет припилить. Я ничего не забыл, нет?
включить надо в entity_defaults.txt
добавить что-то вроде [PERMITTED_BUILDING:BONEYARD] (если этого ярда нет в природе) и для каждой реакции надо (там-же) прописать [PERMITTED_REACTION:ИМЯ_РЕАКЦИИ]
для каждой из новых реакций

Цитировать
И сразу вопрос: а что писать в реакции, если не хочешь на неё горячей клавиши? Стандартное NONE?
стандартное ничего. просто оставь всю линию пустой
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 27 Июня 2012, 00:08:02
Кстати, тут у меня возникла идея: разрешить алхимику перегонять еду плюс, скажем, золу, в кости, соответственно по количеству. Всё вроде бы просто:
[REACTION:CREATE_BONE_FROM_FOOD]
   [NAME:transmute food to bone]
   [REAGENT:a:1:MEAT:NONE:ITEM_FOOD_ROAST:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:b:150:BAR:NONE:ASH:NONE]

Но... что продуктом?
CORPSEPIECE? А какой? И какой материал?

В смысле где взять константы для какой-то конкретной кости, скажем, гнома :) Или слона. Или собаки. Всё равно.
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: FearOfTheLight от 27 Июня 2012, 00:20:18
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Shaostoul%27s_Guide
Цитировать
[PRODUCT:100:1:MEAT:NONE:CREATURE_MAT:DOG:BONE]
Спойлер
описание кости в мастерворке
[TISSUE_TEMPLATE:BONE_TEMPLATE]
   [TISSUE_NAME:bone:NP] Whether it has a plural depends on exact part
   [STRUCTURAL]
   [CONNECTIVE_TISSUE_ANCHOR]
   [TISSUE_MATERIAL:CREATURE_MAT:ANIMAL:BONE] <- was: INORGANIC:BONE
   [RELATIVE_THICKNESS:2]
   [HEALING_RATE:1000]
   [VASCULAR:3]
   [PAIN_RECEPTORS:50]
   [CONNECTS]
   [TISSUE_SHAPE:LAYER]
   [SETTABLE]
   [SPLINTABLE]
[свернуть]
возможно так, не уверен
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 27 Июня 2012, 00:22:15
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Shaostoul%27s_Guide
Цитировать
[PRODUCT:100:1:MEAT:NONE:CREATURE_MAT:DOG:BONE]
Спойлер
[TISSUE_MATERIAL:CREATURE_MAT:ANIMAL:BONE]
[свернуть]

Ах ты ж чёрт! Ведь я там был... Туплю. Спасибо.
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: FearOfTheLight от 27 Июня 2012, 00:25:44
её там и нет. просто логически заменил BRAIN на BONE. по этому и не уверен. все реакции которые там есть работают превосходно, если их правильно внести
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 27 Июня 2012, 00:40:07
Первый вариант создаёт нечто... но не кость :)
Второй создаёт краш :)

Хм... А на англицком форуме говорят, что кость - это bodypart и она не может быть создана в результате реакции.
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: FearOfTheLight от 27 Июня 2012, 01:02:20
Цитировать
Второй создаёт краш
Цитировать
[TISSUE_MATERIAL:CREATURE_MAT:ANIMAL:BONE]
?
этот что-ли? дык это из описания материала выдрано. для сравнения так сказать.

а первый что именно создаёт?
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: LegendaryClother от 27 Июня 2012, 01:21:17
Цитировать
[TILE:232]?
Это тайл большого кувшина.
Цитировать
а у обычных бочек сколько вместимости? вики глаголит что 10 на поесть или 100 на попить в каждую.
т.е. получается это цистерна а не бочка? и нафига тогда брать больше чем две или три?
Вместительность вроде получилась  три листа мяса. у стандартного кувшина [CONTAINER_CAPACITY:60000]
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: Zyxterman от 27 Июня 2012, 19:22:57
Цитировать
Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а

Лучше пиши всё в отдельные файлы, а то что в entity отдели коментариями. Самому потом будет проще и выкладывать для общего пользования, и переходить на новую версию.

Цитировать
Хм... А на англицком форуме говорят, что кость - это bodypart и она не может быть создана в результате реакции.

Всегда можно делать из костей блоки и прочую фигню ( таким образом получая пригодный к дальнейшему использованию к качестве реагента предмет ) . Либо вообще добавить новую игрушку (Тоу), назвать её кость и разрешить только кость в матерьялах.
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 28 Июня 2012, 00:52:50
Цитировать
Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а

Лучше пиши всё в отдельные файлы, а то что в entity отдели коментариями. Самому потом будет проще и выкладывать для общего пользования, и переходить на новую версию.
И как ты себе это представляешь? :) Два одинаковых boneyard-а? В смысле если писать в отдельном файле. Старый-то нужно будет удалить. А если ты про хранение исходников, то десять лет стажа как-то научили хранить исходники, писать комментарии, и вообще не наступать на одни и те же грабли больше четырёх-шести раз :)

Цитировать
Хм... А на англицком форуме говорят, что кость - это bodypart и она не может быть создана в результате реакции.
Всегда можно делать из костей блоки и прочую фигню ( таким образом получая пригодный к дальнейшему использованию к качестве реагента предмет ) . Либо вообще добавить новую игрушку (Тоу), назвать её кость и разрешить только кость в матерьялах.

Э? Мне нужно создать кость из мяса! Или костяные болты из мяса. А ещё лучше из готовой еды. Тупое [TAKE_MATERIAL_FROM_REAGENT] тут не проканывает! Делал я мясные блоки, ага :) Каждый именной, красненькие, миленькие... И гномы на них как бараны на новые ворота смотрят: то ли их жрать идти, то ли строить :) В общем, уважаемый, дайте себе труд, прочтите хотя бы последнюю страницу, прежде чем отвечать.

а первый что именно создаёт?
Цитируя "ДМБ" - "А я и не понял". Вроде бы создаёт кусок мяса, но со странным именем. Но точно не кость :)
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: FearOfTheLight от 28 Июня 2012, 01:52:30
Цитировать
Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а

Лучше пиши всё в отдельные файлы, а то что в entity отдели коментариями. Самому потом будет проще и выкладывать для общего пользования, и переходить на новую версию.
тут я про ванилку писал

Цитировать
Э? Мне нужно создать кость из мяса! Или костяные болты из мяса. А ещё лучше из готовой еды. Тупое [TAKE_MATERIAL_FROM_REAGENT] тут не проканывает! Делал я мясные блоки, ага :) Каждый именной, красненькие, миленькие... И гномы на них как бараны на новые ворота смотрят: то ли их жрать идти, то ли строить :)
а если сделать новый материал и обозвать его например BONE_GENERIC? и приписать к нему тэг что это кость
например в реакции используется материал:любой И это часть тела И это должно быть кость
Спойлер
[REACTION:CRAFT_STACKED_BOLTS_BONE]
[NAME:craft stacked bone bolts (25)]
[BUILDING:GRINDER:CUSTOM_A]
[REAGENT:A:5:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][ANY_BONE_MATERIAL]
[PRODUCT:100:25:AMMO:ITEM_AMMO_BOLTS_STACKEDBONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[SKILL:BONECARVE]
[свернуть]
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 28 Июня 2012, 01:58:24
Цитировать
Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а

Лучше пиши всё в отдельные файлы, а то что в entity отдели коментариями. Самому потом будет проще и выкладывать для общего пользования, и переходить на новую версию.
тут я про ванилку писал

Цитировать
Э? Мне нужно создать кость из мяса! Или костяные болты из мяса. А ещё лучше из готовой еды. Тупое [TAKE_MATERIAL_FROM_REAGENT] тут не проканывает! Делал я мясные блоки, ага :) Каждый именной, красненькие, миленькие... И гномы на них как бараны на новые ворота смотрят: то ли их жрать идти, то ли строить :)
а если сделать новый материал и обозвать его например BONE_GENERIC? и приписать к нему тэг что это кость
например в реакции используется материал:любой И это часть тела И это должно быть кость
Спойлер
[REACTION:CRAFT_STACKED_BOLTS_BONE]
[NAME:craft stacked bone bolts (25)]
[BUILDING:GRINDER:CUSTOM_A]
[REAGENT:A:5:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][ANY_BONE_MATERIAL]
[PRODUCT:100:25:AMMO:ITEM_AMMO_BOLTS_STACKEDBONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[SKILL:BONECARVE]
[свернуть]

Я чего-то не понимаю? Мне нужны стандартные болты из стандартной кости. Нафига мне новый материал (к тому же у меня и так он уже есть). Мне нужно создать костяные болты НЕ ИЗ КОСТЯНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ! Убери нафиг поле реагент, вот тогда да, тогда другой разговор. А в идеале я хотел получить собачью кость, размером с принесённый стек еды.

И ещё раз: кость не из кости. Забудь, пожалуйста, про тэг GET_MATERIAL_FROM_REAGENT.
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: Zyxterman от 28 Июня 2012, 04:25:24
Цитировать
кость не из кости.

Ну напиши
   [REAGENT:A:1:MEAT:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:INORGANIC:BONE][PRODUCT_DIMENSION:150]
только для этого нужно что бы такой матерьял существовал. В мастерворке он есть. Под ванилу надо будет создать.
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: FearOfTheLight от 28 Июня 2012, 13:23:49
реакция была примером использования кости. так сказать для показа что материалу нужны тэги а не обозначения. а новый материал как раз для того чтобы была кость а не НЁХ
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 30 Июня 2012, 05:25:22
Итак, ваш покорный слуга продолжает тщательно обрабатывать напильником Masterwork.

Спойлер

Во-первых, как я уже писал выше, модифицирован Boneyard. Теперь в качестве исходных материалов он принимает не кости, а костяные болты, так что теперь в итоге на крафт одной вещи требуется одна кость, а не целый стек, как раньше. Из одной кости теперь производится один блок. Есть возможность массового производства - по 10 и по 25 блоков за операцию. Дополнительно введён крафт ящиков (bin) и бочек (barrel) из костей. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что кость - пористый материал, не знаю как это скажется в итоге на жидкостехранящие бочки.

Бинды перенесены в большинстве своём с Carpenter-а, так что, по идее, осложнений возникать не должно.

Исходник:
Спойлер
В реакции:
Спойлер
#########################################################################################
##############################    BONEYARD     ##########################################
#########################################################################################
[REACTION:MAKE_IRONBONE]
   [NAME:make an ironbone bar]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:RHENAYAS_DARKLIGHT_IRON]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
   [NAME:make a bloodsteel bar]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:blood:750:NONE:NONE:NONE:NONE]   
   [REACTION_CLASS:BLOOD][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:blood barrel:1:BARREL:NONE:NONE:NONE]
   [PRESERVE_REAGENT][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT][CONTAINS:blood]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
      [PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:STEEL_DROW]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BONEMEAL]
   [NAME:grind bones to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
      [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
   [NAME:grind remains to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
      [REAGENT:A:1:REMAINS:NONE:NONE:NONE]
      [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]



[REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
   [NAME:craft bone dagger]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_DAGGER_LARGE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
   [NAME:craft bone spear]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
   [NAME:craft bone crown]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_CROWN:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
   [NAME:craft bone breastplate]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
   [NAME:craft bone lamellar armor]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_LAMELLAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
   [NAME:craft bone buckler]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
   [NAME:craft bone round shield]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_SHIELD:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
   [NAME:craft bone kite shield]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:15:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_KITE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
   [NAME:craft bone ballista bolt]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SIEGEAMMO:ITEM_SIEGEAMMO_BALLISTA:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
   [NAME:craft bone spike]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
   [NAME:craft bone throne]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_C]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CHAIR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_TABLE]
   [NAME:Make a bone table]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_T]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TABLE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CABINET]
   [NAME:Make a bone cabinet]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_F]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CABINET:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CHEST]
   [NAME:Make a bone chest]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_H]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOX:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BIN]
   [NAME:Make a bone bin]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_N]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BIN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BARREL]
   [NAME:Make a bone barrel]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_V]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BARREL:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:BONE_DOOR]
   [NAME:Make a bone door]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_D]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:DOOR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BED_BONE]
   [NAME:make bed from bone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_B]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [REAGENT:B:10000:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MECHANISMS_BONE]
   [NAME:make bone mechanisms]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_A]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPPARTS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
   [NAME:craft bone millstone]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:MILLSTONE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
   [NAME:craft bone quern]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:QUERN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
   [NAME:create a bonerattle]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_EVIL3:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
   [NAME:craft bone block]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_O]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
   [NAME:craft bone blocks (10)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_O]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:10:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
   [NAME:craft bone blocks (25)]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:125:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:25:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]
[свернуть]

В entity:
Спойлер
##################################################################
##################   BONEYARD           ##########################
##################################################################

[PERMITTED_BUILDING:BONEYARD]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
[PERMITTED_REACTION:BED_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_IRONBONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_TABLE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CABINET]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CHEST]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BIN]
[PERMITTED_REACTION:BONE_DOOR]
[PERMITTED_REACTION:MECHANISMS_BONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
[свернуть]

[свернуть]


Добавлены новые реакции в Transmutation Chamber с тем, чтобы куда-то деть излишек мяса. Не принципиально, но всё-таки.
* 20 Meat в Green Glass
* 30 Meat в Clear Glass
* 50 Meat в Crystal Glass
* 100 Meat в Gold Bar

Исходник:
Спойлер

В реакции (добавить к старым!):
Спойлер

##############################################################################
##################     TRANSMUTATION CHAMBER    #############################
##############################################################################
[REACTION:TRANSMUTE_MEAT_GREEN_GLASS]   
   [NAME:transmute 20 meat to green glass]
   [BUILDING:TRANSMUTATION_CHAMBER:NONE]
   [REAGENT:A:20:MEAT:NONE:NONE:MUSCLE]
   [PRODUCT:100:1:SMALLGEM:NONE:GLASS_GREEN:NONE]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:TRANSMUTE_MEAT_CLEAR_GLASS]
   [NAME:transmute 30 meat to clear glass]
   [BUILDING:TRANSMUTATION_CHAMBER:NONE]
   [REAGENT:A:30:MEAT:NONE:NONE:MUSCLE]
   [PRODUCT:100:1:SMALLGEM:NONE:GLASS_CLEAR:NONE]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:TRANSMUTE_MEAT_CRYSTAL_GLASS]
   [NAME:transmute 50 meat to crystal glass]
   [BUILDING:TRANSMUTATION_CHAMBER:NONE]
   [REAGENT:A:50:MEAT:NONE:NONE:MUSCLE]
   [PRODUCT:100:1:SMALLGEM:NONE:GLASS_CRYSTAL:NONE]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:TRANSMUTE_MEAT_GOLD]
   [NAME:transmute 100 meat to gold]
   [BUILDING:TRANSMUTATION_CHAMBER:NONE]
   [REAGENT:A:100:MEAT:NONE:NONE:MUSCLE]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD]
   [SKILL:ALCHEMY]
[свернуть]

В entity (добавить к старым!)
Спойлер
##################################################################
##################    TRANSMUTATION CHAMBER    ##########################
##################################################################
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_MEAT_GREEN_GLASS]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_MEAT_CLEAR_GLASS]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_MEAT_CRYSTAL_GLASS]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_MEAT_GOLD]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 30 Июня 2012, 05:44:58
Продолжение:

Спойлер
Изменена логика работы алхимика в производстве металлов. Раньше требовалось единожды создать Metal Aether (жидкость в кувшине), чтобы потом поливать до бесконечности этой гадостью булыжники, превращая их в искомый металл. И всё бы было хорошо, но оно не работало :) Жидкость кончалась при использовании и реакции, по сути, просто съедали булыжники. Потому принцип работы упрощён:
* 1 булыжник (Non-economic) + 1 Metal bar + 1 Philisopher Stone (не исчезает) = 2 Metal Bar

Также добавлена реакция копирования философского камня:
* Philisopher Stone + 100 Gold bar = 2 Philisopher Stone

Бинды поставлены на производство металлов, соответственно первой букве металла. Для дублирующихся - Shit- и Alt-

Исходник:
Спойлер
В Reactions:
Спойлер
#################################################################################################
##########################           NEW ALCHEMY            #####################################
#################################################################################################




[REACTION:MAKE_PHILOSOPHERS_STONE]
   [NAME:create the philosophers stone(10%)]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:i:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:j:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:h:150:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:g:150:BAR:NONE:INORGANIC:GOLD][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:c:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:INORGANIC:SALTPETER][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:salt:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:SALT][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:salt bag:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:salt]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:magnesium:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:MAGNESIUM][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:magnesium jar:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:magnesium]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:truesilver:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:TRUESILVER][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:truesilver bag:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:truesilver]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:arsenic:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:ARSENIC][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:arsenic bag:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:arsenic]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:mercury:150:LIQUID_MISC:NONE:INORGANIC:MERCURY]
   [REAGENT:mercury pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:mercury]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:10:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:COPY_PHILOSOPHER]
   [NAME:copy philosopher stone]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:A:15000:BAR:NONE:INORGANIC:GOLD]
   [PRODUCT:100:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER]

[REACTION:DRINK_PHILOSOPHER]
   [NAME:create elixir of life]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:drink container:1:BARREL:NONE:NONE:NONE]
        [EMPTY][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:DRINK:NONE:PLANT_MAT:PHILOSOPHER_DRINK:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:drink container]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:MAKE_SALTPETER]
   [NAME:make saltpeter from pearlash]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NONE:PEARLASH:NONE]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:INORGANIC:SALTPETER]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_ARSENIC]
   [NAME:grind arsenic from realgar]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:REALGAR]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:ARSENIC]
   [PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:B]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_SALT]
   [NAME:grind salt from rocksalt]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:ROCK_SALT]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:SALT]
   [PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:B]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_MAGNESIUM]
   [NAME:grind magnesium from olivine]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:OLIVINE]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:MAGNESIUM]
   [PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:B]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_MERCURY]
   [NAME:extract mercury from cinnabar]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:CINNABAR]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:pot:1:TOOL:ITEM_TOOL_LARGE_POT:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [DOES_NOT_ABSORB]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]         
   [PRODUCT:100:1:LIQUID_MISC:NO_SUBTYPE:INORGANIC:MERCURY]
   [PRODUCT_TO_CONTAINER:pot]
   [PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_TRUESILVER]
   [NAME:make truesilver from silver]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:150:BAR:NONE:INORGANIC:SILVER]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:TRUESILVER]
   [PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:B]
   [SKILL:ALCHEMY]



[REACTION:CREATE_GOLD]
   [NAME:create gold]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_G]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:C:150:BAR:NONE:INORGANIC:GOLD]
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_MITHRIL]
   [NAME:create mithril]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_M]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:MITHRIL]
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:MITHRIL][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_TITANIUM]
   [NAME:create titanium]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_T]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:TITANIUM]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TITANIUM][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   


[REACTION:CREATE_PLATINUM]
   [NAME:create platinum]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_P]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:PLATINUM]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PLATINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_ALUMINUM]
   [NAME:create aluminum]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_A]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:ALUMINUM]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ALUMINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_WOLFRAM]
   [NAME:create wolfram]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_W]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:WOLFRAM]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:WOLFRAM][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_CHROME]
   [NAME:create chrome]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_C]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:CHROME]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:CHROME][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_METEORIC_IRON]
   [NAME:create meteoric]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_E]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:METEORIC_IRON]   
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:METEORIC_IRON][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_STEEL]
   [NAME:create steel]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_S]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:STEEL]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:STEEL][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_COBALT]
   [NAME:create cobalt]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_ALT_C]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:COBALT]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COBALT][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_SILVER]
   [NAME:create silver]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_S]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:SILVER]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   


[REACTION:CREATE_IRON]
   [NAME:create iron]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_I]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:IRON]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:IRON][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_PIG_IRON]
   [NAME:create pig iron]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_I]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:PIG_IRON]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PIG_IRON][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_BRASS]
   [NAME:create brass]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_B]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:BRASS]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:BRASS][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_BRONZE]
   [NAME:create bronze]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_B]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:BRONZE]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:BRONZE][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_NICKEL]
   [NAME:create nickel]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_N]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:NICKEL]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:NICKEL][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_ZINC]
   [NAME:create zinc]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_Z]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:ZINC]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ZINC][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_COPPER]
   [NAME:create copper]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_C]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:COPPER]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COPPER][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_TIN]
   [NAME:create tin]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_T]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:TIN]      
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TIN][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_BISMUTH]
   [NAME:create bismuth]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_ALT_B]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:BISMUTH]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:BISMUTH][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_LEAD]
   [NAME:create lead]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_L]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:LEAD]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:LEAD][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   
[свернуть]

В entity:
Спойлер
##################################################################
##################    ALCHEMY  LAB   ##########################
##################################################################

[PERMITTED_BUILDING:ALCHEMIST_LAB]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_FIRE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_ICE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_ACID_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_BLOOD_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_TOXIC_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:FIRE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:ICE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:ACID_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:BLOOD_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:TOXIC_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_FIRE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_ICE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_ACID_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_BLOOD_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_TOXIC_AMMO]

[PERMITTED_REACTION:MAKE_SALTPETER]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_ARSENIC]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_SALT]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_MAGNESIUM]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_MERCURY]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_TRUESILVER]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_PHILOSOPHERS_STONE]
[PERMITTED_REACTION:COPY_PHILOSOPHER]
[PERMITTED_REACTION:DRINK_PHILOSOPHER]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_GOLD]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_MITHRIL]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_TITANIUM]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_PLATINUM]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_ALUMINUM]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_WOLFRAM]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_CHROME]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_METEORIC_IRON]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_STEEL]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_COBALT]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_SILVER]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_IRON]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_PIG_IRON]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_BRASS]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_BRONZE]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_NICKEL]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_ZINC]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_COPPER]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_TIN]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_BISMUTH]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_LEAD]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

Фух! Вроде всё :) Но напильник я не откладываю! Ждите продолжения.
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: StelKing от 30 Июня 2012, 11:52:41
Новую область - церковь!
Нужны будут стулья и один церковно служитель (можно взять из Masterwork ).
Кровь богу крови.
Просто по приколу  :D
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 30 Июня 2012, 12:42:21
Новую область - церковь!
Нужны будут стулья и один церковно служитель (можно взять из Masterwork ).
Кровь богу крови.
Просто по приколу  :D

Ага, ясно, неплохо, но... зачем? :) В чём, кроме эстетики, плюшка?

И... я не понял, стулья нужны для постройки, так, церковнослужитель тоже что ли? :))
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: StelKing от 30 Июня 2012, 13:29:17
Не что-бы дфарвы сидели и слушали о Армоке.
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: LegendaryClother от 30 Июня 2012, 19:46:58
Не что-бы дфарвы сидели и слушали о Армоке.

Форсирование тантрума?!  :D
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 24 Июля 2012, 16:14:16
Кстати, вопрос немного оффтоп, но раз уж я тут взялся за напильник...

Вот смотрите: в мастерворке есть производство ведра с водой из всякой ереси - из выпивки, из травы... То бишь можно выжить и без вовсе. Это хорошо, я люблю самообеспечение. Но эту, полученную воду, нельзя вылить, например, в колодец, хотя она вроде бы есть. И вот тут я подумал: а что если из ведра с водой делать лёд, а потом его уже плавить?

Отсюда, естественно, два вопроса:
1) Я не в курсе как именно плавится лёд. Что именно нужно плавить? Блок льда или кусок льда? И как именно? Просто положить в тепло, или построить?
2) Когда определимся с п.1, хотелось бы знать, как это выглядит в реакциях :) Что мне в продуктах писать?
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: FearOfTheLight от 24 Июля 2012, 21:28:10
в ванили - природная стенка из льда превращается в воду. построенная из булыжника (блок не делается, проверял) является прекрасным неразрушимым барьером. магмаупорным барьером =)
сами шарики особого интереса не представляют. могут дёшево заменить (цветом) адамантин при раскраске полов. в остальном не вижу особых плюшек. в качестве безлимитной воды предлагаю "tears of armok"
если надо изобрести воду - можно создать не алкогольный напиток и обозвать его водой и варить из снежинок nya
Название: Re: Идея для flesh-мода.
Отправлено: AnotherBoris от 25 Июля 2012, 00:06:07
в ванили - природная стенка из льда превращается в воду. построенная из булыжника (блок не делается, проверял) является прекрасным неразрушимым барьером. магмаупорным барьером =)
сами шарики особого интереса не представляют. могут дёшево заменить (цветом) адамантин при раскраске полов. в остальном не вижу особых плюшек. в качестве безлимитной воды предлагаю "tears of armok"
если надо изобрести воду - можно создать не алкогольный напиток и обозвать его водой и варить из снежинок nya

Офтоп: долго вкуривал последнее слово. Вкурил. Ты бы хоть ^_^ для приличия поставил :)

По теме: мне нужна вода в мире, а не в ведре. В ведре-то она уже есть.
Касаемо слёз. Я знаю, что в сыром виде они генерят воду, но если из них построить стену, разве она будет её генерить?