Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Стартовые условия => Тема начата: Jesus от 07 Июля 2010, 06:13:14

Название: Размер поселения
Отправлено: Jesus от 07 Июля 2010, 06:13:14
Какой размер поселения вы предпочитаете, и почему? :)
Мне нравится 4х4 вроде довольно оптимально, не слишком маленькое и не так уже гробит проц на PathFinder. хотя при большом кол-ве уровней под землей все-же начинает тормозить :)
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Dvorovic от 07 Июля 2010, 10:31:29
Да, соглашусь. 5х5 сразу начинает ощутимо давить на ресурсы, а в 3х3 возникает ощущение загона.
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Varthmathr от 07 Июля 2010, 13:22:41
Играю 5x5, последнее время игра стала тормозить. Планирую перейти на 4x4.
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Yapo от 07 Июля 2010, 15:21:29
Начиная с 0.6 перешел на 2х2. Люблю маленькие, но высоко КПДшные крепости.
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Logen от 07 Июля 2010, 22:11:00
2x2 с 0.31. Сначала по причине тормозов, в последствии из-за огромного количества ресурсов в новой версии.
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Yapo от 09 Июля 2010, 16:11:43
Помню, в той версии, с которой я начинал - любая медная жила была мини-праздником. А теперь - ящики и бочки из золота делаю, и столько каменного угля, что до магмы и докапываться как-то лениво.
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Murphy от 12 Июля 2010, 08:01:20
3х3, потому что существующие поселения все как раз 3х3. Чего выделяться-то :)
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Equinox от 19 Июля 2010, 10:12:13
2x2. не люблю когда гнумы теряются. а так всё под рукой))
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: grandname от 22 Июля 2010, 17:59:43
с удовольствием играл бы 16х16, только тормоза не дадут даже на на шестиядернике от интел(у меня Athlon 64 x2 3800+), т.к. многоядерность не поддерживается, интересно внедрение в игру многопоточности стоит в планах у разработчиков или нет. В основном играл пока 4х4, когда возьму проц поновее да разгоню его, увеличу до нормальных 6х6(м.б. больше)

Название: Re: Размер поселения
Отправлено: rus от 30 Августа 2010, 23:14:13
с удовольствием играл бы 16х16, только тормоза не дадут даже на на шестиядернике от интел(у меня Athlon 64 x2 3800+), т.к. многоядерность не поддерживается, интересно внедрение в игру многопоточности стоит в планах у разработчиков или нет. В основном играл пока 4х4, когда возьму проц поновее да разгоню его, увеличу до нормальных 6х6(м.б. больше)
на рутрекере в одной теме советовали написать жабу на BugTracker
http://www.bay12games.com/dwarves/

кроме этого
Цитата: quecyl
Цитата: Dvorovich
ДФ нагружает только один процессор, но нагружает по полной. С увеличением крепости и ее населения процессор практически любой мощи постепенно погружается в нирвану.
Под Linux грузит 2 ядра
может на Линукс пересесть.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2878373&start=210
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Zverus McDwarf от 25 Июня 2012, 00:48:33
5х5
Больше не позволяет железо.
Меньше не позволяет ощущение загона. Люблю простор.
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Пещерный человек от 25 Июня 2012, 07:18:32
с удовольствием играл бы 16х16, только тормоза не дадут даже на на шестиядернике от интел(у меня Athlon 64 x2 3800+), т.к. многоядерность не поддерживается, интересно внедрение в игру многопоточности стоит в планах у разработчиков или нет. В основном играл пока 4х4, когда возьму проц поновее да разгоню его, увеличу до нормальных 6х6(м.б. больше)


Также. Чем реалистичнее, тем интереснее.
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Rayko от 25 Июня 2012, 08:14:20
Выбираю 2х2. Привык выбирать небольшие биомы, так как долгое время селился у океанов, которые известны своими лагогенераторами. Да и контроллировать такую территорию легче.

Но помню, как однажды заселился в 16х2. Такая узкая длиннющая полоса земли в каком-то смысле была привлекательной. И не лагало почти...
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: AnotherBoris от 25 Июня 2012, 16:19:59
3х3. Не столько из-за лагов, сколько, скорее, от природной склонности к симметрии. Выбирается клетка, куда мне надо, и то, что вокруг. А 5х5 слишком большая. Сбор трупов после осады убивает производительность :)
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: GoshaTi от 26 Июня 2012, 10:22:46
Народ, народ! Я что-то непонимаю! Что за 3х3, 4х4, 5х5? Что это?
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Night Whisper от 26 Июня 2012, 11:54:55
Народ, народ! Я что-то непонимаю! Что за 3х3, 4х4, 5х5? Что это?
Клетки при выборе места высадки на глобальной карте :)
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Fang от 26 Июня 2012, 14:01:28
Хмм  :-[ я а до сих пор не понял  :( сгенерировали мы мир выбрали тайл на глобальной карте и 2на2 это слева от описания территории (почвы/металлы/флюсы ) ? тоесть 2на2 это размер карты которая будет во время игры ( после эмбарка ?
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Rayko от 26 Июня 2012, 14:11:07
Хмм  :-[ я а до сих пор не понял  :( сгенерировали мы мир выбрали тайл на глобальной карте и 2на2 это слева от описания территории (почвы/металлы/флюсы ) ? тоесть 2на2 это размер карты которая будет во время игры ( после эмбарка ?

Клавишами h u m k можно менять размеры эмбарка. Размеры эмбарка на глобальной карте отличаются от размеров игровой локации. Создай мир и попробуй изменить размеры своего эмбарка, там всё будет видно.
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: quanta от 12 Августа 2012, 07:26:19
3х3. Отмечаю центр карты и начинаю выкапывать симметричную крепость, ориентируясь на эту точку. Руководствуясь эстетическими соображениями и ролеплеем.

БОльшие карты тормозят и вылезают за пределы экрана, а я не люблю скроллить.
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Лилим от 14 Августа 2012, 00:07:02
я тоже предпочитаю брать 3*3.
Спойлер
Ноуту при средненьком поселение, немного тяжеловато 4*4, про большее не стоит заикаться - можно яишницу жарить так он нагревается. Хотя я 3*3 беру еще и по другой причине - мне больше места не нужно. При таком размере крепости я очень уютненько умещаю все что мне только нужно, и обычно занимаю полные 3 этажа, + еще один но его не считаю т.к. на нем ничего не строится, и этот этаж находится прямо под самым последним верхним уровнем. Карту я себе давно поделила на квадраты которые охватывают корридоры. В итоге у меня после нехитрых вычислений получается что каждый квадрат эмбарка делится на 9 комнатак 11*11, между которыми коридоры в 2 клетки, а весь этот огромный квадрат облепляют коридоры в 4 клетки ( те корридоры, одна из граней который является край карты имеют ширину 3 клетки). Таким образом при эмбарке 3*3, у меня выходит 81 комната на каждом этаже, из каждого квадрата эмбарка 1 комнатка уходит под спальни, одна под столовую, чтобы еда была повсюду. И еще один квадрат улетает на всякие форс мажоры вроде лабиринта который выходит наружу, и утыкан ловушками. Таким образом на различные мастерские у меня остается 54 комнаты. Причем ни одна из них даже не должна быть занята под склад, ибо я не зря занимаю по 3 этажа, в среднем этаже находятся сами мастерские, а вот комнаты непосредственно выше и ниже таких мастерских уже являются складами соединенными с мастерской лестницей, причем выходит что каждая комната спокойно вмещает от 1 до 9 мастерских, да и склады вполне себе вместительные. При том что комнаты со спальнями располагаются на каждом этаже, при учете что каждая индивидуальная спальня будет 3*5, и одну я буду оставлять как общую на всякий пожарный, крепость может спокойно вместить  минимум 130 гномов, а максимум я думают около 300, если только не раскопать еще помещений для комнат.
Правда обычно еще 1 эмбаркный квадрат "уходит" под вулкан, но всеравно,места более чем достаточно ))
[свернуть]
Название: Re: Размер поселения
Отправлено: Neophyte от 14 Августа 2012, 05:00:00
В основном играю прямоугольные карты, они лучше смотрятся на широкоформатнике. 5х3 - любимый размер.