Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ucnaHez

Страницы: [1] 2
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Октября 2014, 11:56:13 »
В новой версии арбалетчики имеют тенденцию спускаться ос стен и драться прикладами. Потому что сейчас они научились лазить, вот и лазают со стен. Надо НАД бойнице поставить потолок, чтоб им было неоткуда вылезать.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Октября 2014, 13:19:50 »
Товарищи дварфы, а почему у нас в вики написано, что котостроф больше не бывает? Это неправда, или жаб на самом деле убрал эту баг^W фичу

3
Конечная версия у 40. Как, например, 34.11.
Лично я, например, подожду этой самой более-менее стабильной версии и только тогда зарублюсь по-настоящему.

4
Совершенно неожиданно (для меня, я думал, что уж конечная версия) вышла 0.40.14!
Чейнжлог:
*мысли заменены на личностно-зависимые эмоционально-обстоятельные пары (Лень подбирать красивый перевод.)
*счастье было заменено на уровень стресса, так же добавлено несколько новых эффектов, влияющих на это.
*добавлена таки приставная лестница
*появилась возможность с помощью пресловутой лестницы и приказа сборки собирать фрукты с деревьев.
*с помощью того же приказа можно собирать упавшие фрукты
*на кустах теперь тоже растут ягоды
*на фермах растут вне зависимости от сезона растения (исправьте, кто понимает, как поточнее перевести.)
*в режиме приключенца можно спрашивать людей об них самих и их чувствах.

Багофиксы:
Судя по всему, разобрались с дварфами, бегающими от всего в ужасе. Про остальные баги я и не слышал:
*с фермы, предназначенной на разбор, перестают собирать продукты
*существа с тегом IMMOBILE не летают
*при разборе фермы не теряются вещи

5
Другие игры / Re: The Escapists
« : 16 Октября 2014, 19:10:27 »
Достаточно годно, но вот покупать не надо.
Пока мало фич, быстро надоедает. Скачал-поиграл-удалил.

6
Другие игры / Re: Paranoia
« : 14 Октября 2014, 18:55:14 »
Дело в том, что это именно текстовая игра. Она делалась именно так. Поэтому намного удобнее использовать чего-нибудь текстовое, нежели ролл-20-д.

7
Другие игры / Re: Paranoia
« : 14 Октября 2014, 15:14:14 »
Текстовая ролевая игра. Действо всё происходит в пределах Альфа-Комплекса - огромного человеческого убежища, управляемого "Другом-Компьютером"(Friend-Computer) - в общем-то хорошим, лояльным и весёлым малым, если бы не одно "маленькое но": параноидальная нестабильность "друга". На момент изоляции комплекса от внешней катастрофы ИИ работал идеально, но годы взаимодействия с криворукими/сверх меры амбициозными программистами, не самым стабильным оборудованием и всякой швалью, пытающейся модифицировать аппаратный код под себя, сделали своё - ИИ спятил, стал гиперпараноидальным, в поисках виновников отрыл архив антикоммунистической пропаганды, и принялся превращать комплекс в свободное от воображаемых коммунистов место...

То, что доктрина комунизма была мертва уже веков пять точно, Компьютеру никто не сказал. Боялись.

Сколько времени прошло с того, как ИИ спятил сказать трудно, но игрока это и не волнует. В смысле, волнуй его моральные дилеммы, стал бы он закладывать своего лучшего друга, чтобы перевестись с инфракрасного (самых низов) на ранг выше? Но сделанного не вернёшь и теперь он владелец красного уровня доступа, заодно с "приятным бонусом" - обязательной службой в отряде "решателей проблем" (troubleshooters): сборищем таких же низкоуровневых стукачей и головорезов, выполняющих самый широкий спектр поручений ИИ...

Ах да, чуть не забыл: игрок-то и сам та ещё угроза комплексу. Что бы там не говорили эти чудаки из генетики, но клонирование - это плохой способ воспроизводства популяции, тем более если он выбран единственным. Каждый обитатель комплекса есть генетический урод разной степени выразительности. За исключением некоторых случаев с регистрацией мутантов, ИИ рассматривает оных не меньшей угрозой комплексу, чем грязные комми. А ещё вы состоите в одной из секретных организаций. Думаю, не стоит объяснять, что членство в большинстве из них карается преждевременной терминацией?



Играть на форуме в такие игры никак, слишком долго ждать ответа. Действо происходит в жаббере.

8
Другие игры / Re: Paranoia
« : 13 Октября 2014, 15:31:49 »
Воскрешаю тему.

Имеется ГМ, свод правил(на английском, но ведь мы дварфы), анкеты, все-все.  Если кто желает присоединиться, отписывайтесь.

9
Отличная стори. Просто вин. Вампир, но сражался за крепость, помогал... За душу аж взяло.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Декабря 2013, 08:36:10 »
Да что вы все к интерфейсу привязались? ВСЕ эти возможности засунули в максимально подходящий интерфейс. Может со мной что-то не так, но к интерфейсу я сразу привык, он мне нравится.

И не надо отвечать мне так, как на дфаче, что, мол, ко всему привыкаешь.

И, кстати, все эти под-ДФ проэкты как раз таки и пытаются "Улучшить интерфейс" и "Увеличить порог вхождения", а по сути - загрести бабла. И выглядят они, честно, убого.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Декабря 2013, 15:41:46 »
Вариант с норой - почитай мои посты выше, с норами что-то не так. Сваливать трупы в яму - я не хочу, чтобы МОИ дварфы видели эти трупы и грустили. Ограничить население через ИНИ - как то неправильно. А вдруг придет легендарный кузнец? А обеспечивать 200 бород едой просто не получается. С призраками быстро разбираюсь методом постройки мемориальной плиты.
P.S. Хроник не читал.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Ноября 2013, 15:07:48 »
Вопрос про распространение миазмы. На входе в крепость есть шлюз из подъемных мостов. Туда может затекать вода из флудгейта и утекать через люк. Все на рычагах. Система нужна для утопления всех мигрантов, так как поддерживать сытыми 150 набежавших дварфов + 50 детей не могу. Зашли в шлюз мигранты. Я закрыл мосты и пустил воду. Налилось до 7/7, двое утонули, двое развили плавание и сдохли от жажды. Открыл слив - вода утекла и утащила за собой трупы. Люк закрыл. Все, думаю, открывать пора. А Там почему-то начали распространятся миазмы. Они что, сквозь люк проходят?
Схема:

+++++??++?+
+++++?+++?+

Под люком сточный канал, в нем трупы и вода.

Вопрос: распространяется ли миазма сквозь люк или что-то другое тут не так?

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Ноября 2013, 19:41:28 »
Ах черт. Я был неправ. Все равно не работает.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Ноября 2013, 19:16:28 »
Все, разобрался. Если кому надо, чтобы дварф стоял на одном месте (например, для того, чтобы сбросить на него скалу в десять тонн), знайте - если нору переименовать - дварф не может ее найти. Может кто это на вики впихнуть?

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Ноября 2013, 19:06:16 »
Меня это конкретно нервирует. Я попробовал, и получилось так: дварф не хочет идти в нору, если она маленькая. Нора в две клетки - не идет. Кто-ниюудь знает, как починить? А то так вообще плохо.

Страницы: [1] 2