Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Сложные задачи => Тема начата: Goblowar от 10 Августа 2013, 09:12:29

Название: Завоевание ада
Отправлено: Goblowar от 10 Августа 2013, 09:12:29
Кто-нибудь пробовал захватить Ад? Точнее подмять под себя небольшую территорию. Я просто не могу докопаться, все время управленческие и земные дела. Максимальный мой уровень, на который я закапывался - 20.
Название: Re: Завоевание ада
Отправлено: Andys от 10 Августа 2013, 09:24:42
Кто-нибудь пробовал захватить Ад? Точнее подмять под себя небольшую территорию. Я просто не могу докопаться, все время управленческие и земные дела. Максимальный мой уровень, на который я закапывался - 20.
Чисто умозрительные выкладки -
1. подготовить обвалы/стены
2. сделать коридорчик напрямик из ада на поверхность (демоны же полезут мочить мирных зверушек и осады, нет?)
3. пробить трубку
4. подождать пока большая часть демонов (в идеале все) выпрется наверх
5. обвалом завалить в коридорчике у выхода наружу
6. типа поменялись с демонами местами - они сверху, дворфы замурованы в земле
Название: Re: Завоевание ада
Отправлено: Lens от 10 Августа 2013, 10:46:14
Т.е технически можно запереть все демонов в каком нибудь туннеле и прогуляться под аду спокойно?
Название: Re: Завоевание ада
Отправлено: Midas от 10 Августа 2013, 11:29:48
Цитировать
запереть все демонов в каком нибудь туннеле
Разве они не спавнятся до бесконечности непосредственно в Аду?
Название: Re: Завоевание ада
Отправлено: Lens от 10 Августа 2013, 12:27:34
Цитировать
запереть все демонов в каком нибудь туннеле
Разве они не спавнятся до бесконечности непосредственно в Аду?
Я вот это и спрашивал, выходит если на них забить на годик другой они убьют фпс?
Название: Re: Завоевание ада
Отправлено: Andys от 10 Августа 2013, 12:50:29
Цитировать
запереть все демонов в каком нибудь туннеле
Разве они не спавнятся до бесконечности непосредственно в Аду?
Никогда не пробовал... если верно то, что написано в вики, спавнятся они на краях карты. При должном везении можно выйдет застроить стенкой
Название: Re: Завоевание ада
Отправлено: Midas от 10 Августа 2013, 13:49:59
Я где-то читал, что основная масса демонов выходит сразу по пробитии трубки, а потом они потихоньку появляются по краям карты. То есть можно подготовиться (например, сделать описанный на бухте шашечный метод) и заобсидианить первую волну, а дальше будет уже полегче (сбросим первоначальную угрозу ФПС, а потом пытаемся обороняться адамантиновым ополчением). Построить лестницу, быстро отгородиться стенами и так далее. И дварфы будут ужинать в Аду.
Мне интересны свойства Eerie Pit - что с точки зрения игровой механики она представляет?
Название: Re: Завоевание ада
Отправлено: LegendaryClother от 10 Августа 2013, 19:18:34
Цитировать
Мне интересны свойства Eerie Pit - что с точки зрения игровой механики она представляет?
Спойлер
Бездоную яму, в которой уничтожается всё кто осмелился наступить не ее (провалится), бои возле нее с плачевым последствием, удачный уворот от монстра и....
[свернуть]
Название: Re: Завоевание ада
Отправлено: dimm от 18 Августа 2013, 02:42:25
Ад захватить пробовал. Не хватило терпения.
После убоя основной волны в аду остается порядка десяти демонов. Преимущественно призраки. И вот с ними возникают проблемы - они летают, наземная армия бесполезна. Физика в аду странная - толком стрелять тоже не выходит. Стрелки подходят вплотную и в итоге сгорают - зачистка всего уровня провалилась.
Спавнятся новые демоны - 100%, но вот откуда, понять не смог. Такое ощущение, что как по краям, так и из бездны. Но самое противное, что бежать в ад с камнем очень далеко. Пока бегут, армия спать, пить или есть хочет. А без нее - съедают.

Ну и на закуску, стена должны быть примерно 3-4ур высотой (это если не жадничать, кое-где до 6-7 уровней надо). А уж о формы этой стены суди сам  :) :


Название: Re: Завоевание ада
Отправлено: FearOfTheLight от 18 Августа 2013, 16:27:19
пробовал. таки да, первая волна после пробоя весьма печальна. дальше легче. спавн у меня происходил не только с краю но и из бездны (застраивать не пробовал). доставка камня не показалась чем-то сложным ибо сделал вертикальную лестницу вниз и уронил на неё ящики с кирпичами.
возможные этапы колонизации: пробурить адамантин -> забить первую волну демонов -> туннель/шахта до слэйда для удобного и безопасного спуска/подъёма -> оперативная стройка внешнего периметра от демонов под прикрытием войск

в итоге, будет вероятно атмосферное место но весьма скучное для игрока кроме как арены с демонами. сверхплотный слэйд и горочки снизу и полурасплавленная порода сверху которая может быть светится.