Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Libash Sholilcubor

Страницы: [1] 2
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Января 2014, 15:39:18 »
У меня зона высадки получилась весьма занятная. Климат "warm", однако вся поверхность высохла и пожухла в первый год. Деревья растут очень медленно и мало, приходится покупать у караванов. Скупаю все подчистую и все равно не хватает. А делаю только бочки и кровати.

Чаще всего играю без угля и без особых запасов дерева. И на бочки дерево не советую переводить. Бочки делай из камня (large pot). Дерево вначале идет только исключительно на кровати. Также скупаю у караванов все подчистую. У дварфийского каравана всегда заказываю дерево. Все торговцы отпускаются с прибылью не меньше 70%. Это приводит к тому, что дерева привозит каждый караван не меньше сотни бревен. На все хватает. Даже на отсутствующий уголь (родной маунтинг холл также не имеет запасы угля и заказать его невозможно).
Да. В зоне высадки у меня еще отсутствуют и металлы. Вообще все :) кроме гоблинита. Так что торговля с караванами у меня очень интенсивная - закупить всякого барахла на 40к обычное дело.
В общем мое мнение таково, что чем беднее карта, тем играть интереснее. ;)
Почему же, можно, иногда покупаю у дварфов кокс, лигнит и битумный уголь. Нет только деревянного угля (charcoal)

2
Появилась проблема с челенжем "Отшельник".
Все сделал, как в вики. Перебил мостом (менее читерно, так-как одежды и вещей не остается) шестерых стартовых дварфов и две миграции. Кап стоял на нуле, чтобы избежать проблем с новыми мигрантами. Пришел караван, а с ним и посредник. Казалось бы, условия соблюдены, мигрантов больше не будет. Но через месяца два ко мне пришло аж 15 бородатых рож! Объясните, в чем дело? Их можно былобы просто убивать, но гигантские залы с мемориальными плитами не комильфо.
Что мне делать?

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Января 2014, 23:30:13 »
Что значит, без тележек? Вагончик есть всегда. А тачки надо покупать или самому делать.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Января 2014, 14:51:35 »
Во первых, больше власти - больше скрытности, ведь свидетелей убирать легче, когда богат. Во вторых, вампир бессмертен, он за свою жизнь так прокачивается, что быстро может стать главой какого нибудь общества, будь то королевство или же небольшой городок.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Декабря 2013, 19:17:00 »
Нигде. Во время генерации сабжи плодятся автоматом. А в крепости можно настроить в д инит.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Декабря 2013, 14:34:40 »
Плюс, горшки дороже, да и торговцы часто просят и еду(meal), и инструменты(tool) одновременно. А горшки - инструменты.

7
Стартовые условия / Re: Стартовые дварфы
« : 28 Декабря 2013, 19:45:46 »
А вот моя стартовая семерка. Крепость обустраивают за год, если с колодцем - за два. Мой любимый вариант.

1. Шахтер - Каменщик - Дизайнер - Ювелир. Что добыл, то и переработал.
2. Шахтер - Оружейник - Бронник - Кузнец - Оператор печи. В свободное время работает по металлу.
3. Столяр - Дровосек - Механик - Косторез. Работает не только с конструкциями, но и с костью.
4. Фермер - Повар - Пивовар - Ткач - Портной. - Сам посадил, сам обработал, сам сшил.
5. Рыбак\Обмолотчик - Мясник - Дубильщик - Кожевник. - В основном по мясу, ну и кроме того умеет...
6. Врач всех категорий. А мало ли?..
7. Лидер с навыком оценки и чтения намерений, бухгалтер-менеджер. Администрация крепости в одной бороде.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Декабря 2013, 19:30:59 »
Просто рыба водится только в реках и болотах (черепаха). В следующий раз поищи эти биомы. В других водоемах рыба редко водится.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Ноября 2013, 18:36:50 »
Господа игроки, натолкнулся на проблему. Пара воинов из дварфийского каравана попали под мост. И оба, уб*дки такие, стали призраками! Хотел сделать для них надгробия, но дварфы не знают их имен. Что делать?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Ноября 2013, 16:59:36 »
Зомби вообще не уходят от крепости, только в мир иной, а некромант помоему все же уходит.

11
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 01 Ноября 2013, 11:41:33 »
Суровость природы, или колицество тварей.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Октября 2013, 12:55:26 »
Сегодня слил крепость. В поисках зоны имбарка обратил внимание на выбор цивилизации. Чем они отличаются и как узнать, какая самая кошерная?

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Октября 2013, 12:52:34 »
Печи в ледниках не растопят лед?
http://dfwk.ru/%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Вся информация по ледникам и по льду на ледниках тут.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Октября 2013, 10:34:57 »
Сами по себе бородатые снайперы стрелять не будут!  >>( Надо приказать им в режиме отрядов зачистку местности. Тогда они убьют все живое, что было в зоне в момент отметки.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Октября 2013, 12:36:51 »
И еще. Я, например, предпочел бы галерею с ловушками бойницам и стрелкам. В крайнем случае милишники. Арбалетчиков треннеровать без читерста - сплошной геморой.

Страницы: [1] 2