Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ChimMAG

Страницы: [1]
1
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 05 Февраля 2019, 11:50:52 »
Два года - и тишина. Вопросов два:
1. Работы приостановились совсем?
2. Есть какая-нибудь информация о планах разработчиков по переводу на мультиязычный формат? Может велись какие-то разговоры/сообщения?

2
DF 42.06 русская версия. DT 38.1.0 x86. Связка спокойно работала некоторое время, но сейчас перестала: сам DT запускается нормально, но при подключении к игре выдаёт ошибку на Microsoft Visual C++ Redistibutable и конкретно ругается на библиотеку libstdc++-6.dll. Я переставлял микрософтовские прилады (сразу все - 2005, 2008 и прочие, ибо непонятно на какую конкретно версию может ругаться). Не помогает. Я попробовал зарегистрировать библиотеку через regsvr32: пишет, что модуль загружен, что точка входа DllRegisterServer не найдена.
Была мысль на последние обновления (Windows7 x64), но оно было только одно и его удаление не помогло.
Из архива DT восстанавливал - не помогло.
Попробовал на  другом компьютере тоже с  Win7 x64 - там изначально не запускается с такой ошибкой.

Как исправить ошибку?

3
Ещё - в плавильне все пункты красные неактивные. Уголь есть, нативные золото/серебро/галенит тоже. Почему?

И про пастбища - как наиболее просто узнать у какого животного оно есть, у кого его нет?  То бишь назначить пастбища всем безземельным. И как вычислять сколько клеток достаточно для того или иного животного? Хотя бы исходя из GRAZER

4
Вопросы дварфоводов / Новые вопросы
« : 24 Декабря 2012, 00:59:29 »
1. Удивительное дело со странным настроением. Подвергся один гном дварф ему, нужного не было и он стал разбрасывать одежду (запер в мастерской его, но незадолго до смерти выпустил) и умер с горя. Бывает. Не проходит и дня, как другой дварф становится одержимым. Только вот он - ребёнок!!! Восьмилетний!!!! Быстренько занял поделочную мастерскую, принёс сам всё и сделал... шлюз из костей мула с кожей большой крысы (откуда он её-то взял?!!!!), свинцом и золотыми самородками. Стоимость - 13200!!!!!!! Я уж обрадовался, что у меня есть потенциальный легендарный ремесленник, но тут облом огромный - не стал. Вика подтвердила, что и не мог.
Не знал, что дети тоже могут впадать в странное настроение! (Вика подтвердила и это) Это очень редкий случай?
И что теперь делать со шлюзом? Если поставлю его в столовой - будет ли он радовать всех, как статуя?
2. Говорят, что механизмы лучше статуй в плане обстановки. Как их поставить?
3. Майор требует достойные покои. По предметам я все требования выполнил, но всё равно жёлтым отмечается. Я так понимаю, что недостаточно ценность покоев и надо ему ещё пару статуй каких? Стены глиняные (так уж получилось) и не гравируются.
4. Умерший дварф был женат. У жены он до сих пор отмечается как муж. Это навсегда или может выйти замуж потом? В в кровати/прочем до сих пор пишется, что умерший остаётся владельцем.
5. При торговле купцы на моё предложение выставляют своё, а я не готов его полностью принять (например шедевральный механизм нужен и самому, но он был в ящике с другими и был вынужден принести весь ящик и вообще - он хочет самое лучшее, а простые вещи по качеству кому?!). Как действовать в этом случае? Не приносить на площать любые контейнеры, где есть хоть одна нужная вещь? Тогда как
   б) Можно до начала торговли предложить ему выставить своё (то есть его) пожелание/предложение на то, что ему надо?
6. Местность у меня болотистая (кстати, можно ли посмотреть описание типа биома/климата как-то?), без текущих рек и ручьёв, но с кучей луж и болотцев.Вода вроде питьевая, но при попытке спустить шлюзом в более-менее нормальное водохранилище (не очень и большое) вода выливается вся из озерка. Будет ли она от дождей вновь наполняться или всё?
7. Кобольд воровал, я натравил на него охрану. Убегая он отсёк моему военному ногу (ну или стопу). Если вылечится (сомневаюсь, зима, колодец не получается всё сделать, больницы нет), то насколько он будет работопригоден?
8. Стоит ли переплавлять золото на слитки/сплавы или можно и так как из камня поделки делать? Ну и иметь на складе пару слитков на случай прихоти знати/странного настроения?

5
Всё-таки ошибался я про вампира - умер с голоду он в заключении. Как и оборотень. Совсем я в непонятке

6
Не до рылся ещё. И... Их трое. 2 оборотня и один вампир. Вроде так. Вообще играю первый раз, второй игровой год пошёл, ещё не сталкивался с этими товарищами :-( Им бы кирок, да отправить куда подальше... Или разделить - оборотней от вампира? В общем пока закрыты за деревянной стенкой вместе.

7
Убийство экзотики - это у одного дварфа, которого подозревал, но подозрения ложные. А вот про остальных вроде прямым текстом написано, что один - порождение ночи, а два других прокляты каждую луну перерождаться. Просто у вампира в списке... дел есть и надписи про оборотней... В общем странный он

8
Вопросы дварфоводов / Вампиры и оборотни
« : 15 Декабря 2012, 12:14:16 »
Есть несколько подозрительных личностей.
Первый. Написано, что убил - eagle man, adder, weasel woman, kakapo man и giant mantis. И всё в одном месте/крепости.
При этом божеств у него нет, в описании его тоже ничего странного вроде. Это ничего такого, как я понимаю? Просто очень уж странные убитые. А, да - он пьёт. Значит вычёркиваем.

Далее интереснее.
Следующий тип. Убийств нет. Доволен, что недавно обедал в хорошей столовой. Про организации вообще ни слова (описание как будто обрывается). Куча родственников "за границей". Поклоняется божеству Urus. И! самое интересное. Замечу, что играю в русский перевод. "В конце зимы 54 Urus cursed %другое_имя,_наверное_настоящее% (тут я думал, что это настоящее имя, а сейчас мне кажется, что это имя заразившего) to assume the form of a осёл like monster every full moon Stoppedship.
И куча записей типа "В xxx году Urus получил поклонение %чьёто-то_имя%".
Я как понимаю, что это оборотень. И превращается он в осла? Насколько осёл опасное животное? Можно ли его отдать мяснику :-) пока он осёл?

Ещё один тип. Почему-то в списке профессий все активные выделены малиновым, когда как у других белым/серым. Хотя возможно потому это, что он относится к знати и нет кабинета у него? Убиты один дварф и один гоблин.  Поклоняется одному божеству. Но!!! Далее всё как у предыдущего (они, кстати, друг другу кузены) про осла и список поклонения. Даже годы одинаковы. И мена одинаковы в списках. И или кто заразил это?

Ладно. Последний тип. Уверен, что вампир. Профессии активные тоже малиновым. Поклоняется двум божествам. Про одного ничего нет, а в описании второго есть "В конце весны 31 (130 лет назад) %имя1% cursed %имя2% to prowl the night in search of blood в %место_какое-то%". Далее много надписей про "поклонение" и три вида:
%когда-то% "кто-то% cursed %кто-то% to assume the form of a медведь like monster every full moon %где-то" и ещё одна аналогичная "...to prowl the night in search of blood в..."
Он вампир. Но что тут делают оборотни? Вампиры сражаются с оборотнями?!

В крепости всего 69 дварфов в только второй год пошёл... Что делать с ними? Отправить в дальние шахты? Пока замуровал их в маленькой шахте. Но что дальше? Оборотни от голода умирают? Или их вампир может? Если размурую - не съедят нормальных шахтёров? Пока там тренируются. В общем они по ТТХ :-) не очень полезные... Им бы быть кирки, но как теперь? не опасно размуровывать?

9
Я тоже через майнкрафт узнал. Что по мотивам. А далее википедия, ссылка на эту википедию ну и далее-далее...

10
Всем огромное спасибо!!!!!
По второму пункту про ищейку=адепта=шпион - описания даже на английской нет фактически. Понял, что можно назвать шпионом (транслате так подобрал значение этого слова) и что используется только при генерации мировой карты. Так вроде? И что-то про монархов в будущем... В общем яснее не стало

11
Википедию ДФ внимательно изучил, сюда пишу, ибо не нашёл или не понял.
1. Расписание отряда - месяц дежурства/месяц тренировок. Как сделать, что бы на тренировках с, собственно, тренировочным оружием, а на дежурстве - с нормальным?
2. Есть несколько человек дварфов с умением "ищейка" (adept tracker) на приличном начальном уровне. Про умение нигде нет информации. Что за умение?
3. Как удобнее всего переименовывать дварфов? Или оставлять как есть? Кто как называет?
3. Что бы сделать стену в 2 уровня высотой с бойницами на втором уровне что необходимо? Предположу следующее. Первый уровень - толщине стены 2 плюс рамы/лестницы для поднятия. Далее внешние стены с амбразурами, а внутренние стены будут полом, по которому лучники бегают? Или не прав?
4. Можно ловушку связать с двумя рычагами/плитами? Например, что бы можно было и по нажатию по пластине для врага и рычагом активировать.
5. Если будут две большие, очень большие, комнаты друг над другом вырыты - обрушения потолка не будет?

Есть ещё, но пока остановлюсь. Заранее спасибо! Вопросы может и совсем нубские, но вот встали предо мной :-(

Страницы: [1]