Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vladimir_XAH

Страницы: [1]
1
Можно построить две лестницы вверх/вниз друг над другом. Одну на уровне с шахтером, одну выше. Правда как их потом убирать, это другой вопрос.
Еще можно выкопать им же рампу тремя клетками севернее его, а потом построить пол над ней.

2
Я почти каждый день захожу по будням - просмотреть новые посты. За спамом могу приглядеть.

3
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 30 Января 2015, 10:56:08 »
Если ты не запечатывал ящик, то будет портиться. Во всяком случае этот баг могли исправить. Я быстро портящие продукты хранил в холодильниках на базе и в авто.

Ящик я само-собой запечатывал. Вскрыл через пару дней (ящик был в зоне "Reality bubble"). Мясо зомбяков все равно испортилось.

4
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Января 2015, 14:17:31 »
Цитировать
Имеет ли смысл строить деревянные контейнеры у себя дома?
Я строил для разнообразия. По сути можно ничего не строить, а просто складывать в кучи. Но так интереснее, когда есть и сталлажи, и ящики, и шкафчики.
Деревянный ящик можно запечатать. Вроде бы продукты не портятся в таком ящике. Но это не проверенная мною информация.
Я попробовал сделать ящик и закинуть туда мясо с зомбяков (оно очень быстро портится) - у меня мясо испортилось.

5
Wise Kaa
Не поверите, пробовал.
А вы, случаем, не через Metro-браузер скачиваете?

6
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 26 Декабря 2013, 17:03:46 »
Еще, если урожай созреет в неразмеченный сезон, то он собираться не будет, пока не сгниет или не наступит размеченный сезон.

7
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 26 Декабря 2013, 13:58:43 »
Чего не растет-то?
А сколько времени прошло-то? Подземные растения в Мастерворке год растут.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Ноября 2012, 16:39:59 »
Как ни парадоксально, но строя полы. Подозреваю, что можно застраивать стенами ряд за рядом, но не пробовал в виду излишней гиморойности.
Но как? Пробовал, никак...
Если построить пол этажом выше, то он станет потолком для нижнего уровня. Только позаботься о доступе на уровень выше (рампой или лестницей).

9
Не знаю, как в Ваниле, но в моде Masterwork в Adventure режиме серебро убивало нежить с одного удара.

10
Моддинг / Re: Идея: Мод Мейкер
« : 10 Сентября 2012, 10:43:08 »
Если сможешь сделать программульку, которая пробегается по равкам, находит там domestic животных и добавляет им F и M в конец названия для взрослых и Fc, Mc для "детишек" - цены тебе не будет. Список животных становится гораздо более читаемым.
Надоело уже ручками добавлять :(.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Августа 2012, 13:12:38 »
А какая это команда не могли бы подсказать?

feature (list|show|hide)
man feature - для описания команды.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Августа 2012, 11:03:20 »
Такс, хочется выяснить еще один момент. Вычитал в теме, что после использования команды reveal из ДФхака, возникают проблемы с триггерами обнаружения всяких разностей вроде пещер и магмы (в частности, товарищ жаловался, что после reveal магма найдена, а магменные печи в списке построек так и не появились). В текущей крепости я тоже использовал эту команду, но сделал сразу же unreveal, даже не снимая с паузы (хотелось найти железную руду, перерыл полкарты - нету. Сделал reveal, увидел, что железа и впрямь нету ни одного тайла нигде, и тут же unreveal). Вопрос - у меня тоже возникнут подобные траблы, или после unreveal все будет хорошо?

Там есть команда для запуска триггеров. Т.е. если ты вдруг уже докопался до магмы, но строить магмапечи не можешь - запускаешь триггер "обнаружение магмы" и все ОК.

13
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 24 Августа 2012, 10:54:12 »
У меня проблема в мастерворке при запуске файла Masterwork Settings выдает ошибку, .NET framework я переустанавливал, при нажатии продолжить открываются настройки.
Спойлер
[свернуть]
Если нажать на какую-то настройку, то ошибка "cannot find file", а потом "tried to save an empty file".
И если запустить игру, то "Runfile error. Не удается найти указанный файл".
Его же просто распаковать в пустую папку?
А ты не через какой-нибудь ярлык его запускаешь? И проверь права на доступ к файлам в этой папке (в особенности если ты не из под администратора сидишь).

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Апреля 2012, 14:34:01 »
2. Ставь для защиты от крокодайлов фортификации на канале с водой.
3 Ставь floodgate, что бы не затопить все или сделай слив в ад/пещери.
2. Затопленные до 7/7 фортификации проходимы для амфибий. Непроходимы вертикальные решетки, но их можно сломать. Но летающих амфибий нет, поэтому если между поверхностью воды и колодцем будет "воздух", то можно не опасаться.
3. Можно сливать за "край карты" (сгладить стену и вырезать фортификацию в граничной клетке) или в водоносный слой.

1- как, где и чем заменить шрифт, описывающий настроение и мысли  дварфов. В тайлсете все буквы на "засвеченном" поле и распознаватель текста (англ. знаю на уровне 2кл., использую машинный перевод) не всегда корректно определяет символы. Требуется сделать голый шрифт.
2- В Phoeb-е в некоторых именах заместо букв появляются символы рыбы или рычага. Это как-то исправимо?
3- думаю запилить стек помп. Чтобы он работал нужно ставить одного дварфа на помпу (верхнюю или нижнюю) или по дварфу на каждую помпу? До подключения движков к помпам пока не докурил.
1. Для Phoeb-тайлсета есть PhoebusTilesetAssembler - там можно убрать фон для букв.
2. Попробуй при необходимости включать TrueType шрифт - F12.
3. У меня дворф крутил только одну помпу, остальные не запитывались автоматом от него :(

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Апреля 2012, 12:29:14 »
Про давление почитай http://www.dfwk.ru/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 - тут очень подробно расписано.
С семенами просто - если толстошлемник съели, то семена остаются. Их автоматически несут на склад еды (если ты не запретил там хранение семян).
Чтобы посадить растения достаточно построенного поля (на земле или орошенном камне), дворфа с включенной работой Growing и семян на складе. И выбранного растения в настройках поля (для каждого сезона назначаются отдельно).

Страницы: [1]