Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Guljaca

Страницы: [1] 2 3 4
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Августа 2015, 23:05:46 »
Df40.24. Обидится ли цивилизация, если дварфийский караван случайно утонет? Если нет, как часто это может повторятся без последствий? Как произошедшая трагедия повлияет на товар, животных в клетках?

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Сентября 2014, 20:09:55 »
Версия 0.40.12
Арбалетчики не выполняют свои прямые обязанности. Тупо стоят у фортификации и смотрят на зомби.
Отряду назначены арбалеты, колчаны, болты. Болты в инвентаре не отображаются.
На складе 100 костяных, 40 бронзовых, 40 серебряных. Все разрешены для использования.
На тренировках видел, стреляли. Раза три...
Могут ли они брать припасы со складов, не привязаных к норе? В норе стоит ящик, но не знаю, как посмотреть на его содержимое.
Не калеки. В чем может быть причина?

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Июля 2014, 19:15:26 »
Как вариант - создавайте меньше миры. Тормозит из-за того, что вместе с крепостью просчитываются какие-то фичи в мире.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Июля 2014, 23:21:41 »
v40.3
Как облутать врага?
Как разделать гоблина на ингридиенты?
Как заставить арбалетчиков держать дистанцию? Если есть фортификация - они исправно обстреливают врага, если преград нет - бегут избивать прикладами. Колчаны с болтами есть.
По какой причине отряд, которому назначена экипировка, присутствующая в наличии, бежит избивать гоблинов кулаками?

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Января 2013, 21:53:13 »
2. выжить. кол-во соседей почти никак не влияет на кол-во осад. те кто прожил много лет (20+) в крепости те уже не считают осады легионов чем-то особенным. О! мясо с бронзой пришло.

Никогда крепость больше 5-ти лет не держал, но толпы приходили. Сами осады вообще не несут ни какой опасности. Разве что с модами, на поверхности, без стен. А вот с некромантами немного повеселее.
Мне для режима приключенца.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Января 2013, 17:28:52 »
Что нужно изменить в параметрах генерации мира, чтобы получить:
Множество башен некромантов
Огромное количество очень злых гоблинов
К 125-му году остаться в эре мифов
(?)

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Декабря 2012, 21:08:50 »
Так мне как-раз и нужна пауза - чтобы время от времени проверять, не случилось ли что. Поэтому и хочу узнать, когда она включается, чтобы не было вроде "отошел на 5 минут - в крепости вакханалия".
можно отрегулировать чтобы необходимое воспроизводилось с определённой частотой (одежда например, или еда)
Это как? А то пол крепости не работает - лишь гладиаторские бои спасают положение.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Декабря 2012, 20:47:17 »
Можно ли безопасно предоставить дварфов самих себе, если налажена экономика. Я имею ввиду, может ли игра внезапно не поставиться на паузу, при прибытии каравана и просто, внезапно сорвавшегося, дварфа. Когда вообще игра ставиться на паузу?

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Ноября 2012, 13:42:10 »
Lazy Newb Pack
"StoneSense (запускается командой "stonesense" в консоли DFHack)"
А как, собственно, запустить эту консоль? Что такое DFHack?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Ноября 2012, 02:51:57 »
Если пробить водоносный слой в горе, вода остановится, или дварфам готовиться к великому потопу? Прорыл интереса ради - пока не останавливается.
В смысле, там же устье реки между двумя склонами.
Повлияет ли случившееся на мировую карту?
К слову, можно ли в df промотать время, при созданном мире?

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Ноября 2012, 00:54:43 »
Что делать с бродячими по суше рыбами? Можно ли их ловить и кого использовать - охотников или рыбаков?

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Ноября 2012, 21:18:55 »
Возможно, ты пытаешься построить лестницу 'вверх' под лестницей 'вверх'. Их надо отдельно для каждого яруса строить или использовать лестницу 'вверх/низ' (Которая должна быть размещена под лестницей 'вниз')
Если не помогло - присылай скрины.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Ноября 2012, 16:24:23 »
И сейчас много привозят. Заказал я дварфийскому каравану привезти мяса, думал привезут немного, а привезли 4500 мяса. Я пол часа бил по клавиатуре пока все не скупил.  :D
Дороги нужно знать из чего строить т.к. они круто поднимают стоимость крепости. Эх, в былые времена строил дороги из розового золота.

То-то я думаю, странно, что привозят по одному дереву каждого вида - у всех дварфов были уникальные кровати.
А эльфы не будут злиться, когда приедут по деревянной дороге в деревянную крепость на которую пришлось спилить весь лес в округе? Дварфам так и не удалось пробить водоносный слой - ждем пополнений.
Заметил, что у моря всегда есть много ценных руд. Фактически, вся береговая линия из них создана. Это ошибка или мне несказанно подфортило?

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Ноября 2012, 15:45:27 »
возможно с вагонами они больше товара привезут?

Возможно или точно? Так-то на моей карте нет ни одного доступного для каравана тайтла. Приходят откуда-то с гор. Почему так и что с этим делать?

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Ноября 2012, 03:09:47 »
Цитировать
Мои шахтеры прокопали первый уровень крепости, но копать второй ленятся. Я провел разметку, поставил приказ на постройку лестниц, но ничего. Дварфы выкопали первый ярус и околачиваются возле повозки. Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему?
Надо на нижнем ярусе под построенной лестницей построить лестницу вверх.

На кой создавать пути для повозок торговцев, если они и так выкладывают привезенные товары?
Что нибудь писалось о выбивании дверей мобами?

Страницы: [1] 2 3 4