Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - New man

Страницы: 1 ... 38 39 [40]
586
Вопросы дварфоводов / Re: Износ одежды
« : 02 Августа 2012, 00:16:55 »
тогда через z->stocks
а вообще затем ее покупаешь?

587
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Августа 2012, 00:14:43 »
Почему дварфы не строят  "Wood furnace?
Если я правильно понял , то для её строительство нужно иметь дварфа с навыками архитектура и угле жёг.
Я так подозреваю , что дварф либо слишком ленив , либо есть ещё какие-то условия...
P.S. Спасибо за ответ =-)
Нужна профессия Wood burner она в фарминге, ну или Furnace operator в металворке, не помню.
Я уже одному дварфу от отчаяния включил обе професии... =-(
    Пол минуты спустя 
                                                 ***
Пришёл какой-то левый дварф... , и построил здание 0_о , я уже какой раз удивляюсь игре... =-) в положительную сторону =-)
вообще-то сначала нужен архитектор, а затем по материалу
если печь из камня или блоков - каменщик, если из металла металлист.
Вопрос:почему я не могу сгенерить по одному ворлдгену одинаковые миры?
то есть природа получается одинаковая, а вот история разная. seed один и тотже
Я просто модифицирую игру и иногда вылезают баги.Приходится снова мир создавать
например последний. при эмбарке людьми лидер экспедиции стал сразу виконтом графом и лордом, потребовал себе апартаменты и т.п.

588
Сложные задачи / Re: Замок на поверхности
« : 01 Августа 2012, 22:32:58 »
Охотой - реально, если охотник не начинает отстреливать существ, которых потом нельзя разделать, типа зверолюдей или мелких птичек.
Бонкрафтер обрабатывает одну кость за раз из стека, она превращается в стек из 5 стрел.
У средних животных обычно под 10 костей, насколько помню, это уже 50 стрел.
И бонкрафтеру всегда практика есть, если лишние болты тратить на тренировку арбалетчиков.
болты из гоблинов и кобольдов можно делать

589
Читаю посты и удивляюсь, если честно. Зачем такие огромные резервуары?
Не обязательно рыть большой резервуар - помните о ФПС! Дварфы настолько редко пьют воду, что хранилища 5х5 вам хватит на несколько лет.
особенно если учесть, что в одном тайле с 7 воды 70 ведер.
хотя вода еще нужна чтобы мыться

590
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Августа 2012, 14:29:12 »
из озер сливай понемногу, главное чтобы до единицы не упало, а то высохнет. и еще на сливе
в резервуфр поставь подьемный мост, иначе гости залезут.
в глубине воды 1 десять ведер, так что этого надолго хватит.особенно если пиво варить :).
Я вот равки изменил, играю за людей, и половина работников пиво не пьет,
 пьют  воду из озера и жалуются на отсутствие колодцев. Пришлось делать.

591
Цитировать
Гдето, может даже в вики, рекомендовалась конструкция фортификация-решетка-фортификация. Утверждалось, что ломатели не пролезут фортификацию, плавучие не пройдут решетку.
я всегда так делаю

592
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Июля 2012, 13:11:04 »

5. Почему пришедший титан не смог разрушить мост, хотя легко разрушал двери?

И ещё, у в пещерах есть летающая ФБ, но почему-то она взлетает только на +1z уровень, или это только так кажется?
мост поднятый был? если даЮ то сломать его нельзя, он как стенка

вроде бы титаны и фб с паутиной на один уровень вверх поднимаются

вопрос: Насколько реально создать ферму паучьего шелк,
где вместо ГПП форготтен бист сидит?

593
Моддинг / Торговые посредники(liaisons)
« : 31 Июля 2012, 13:03:38 »
Здравствуйте уважаемые дварфоводы! Нельзя ли как нибудь сделать так, что у
караванов других рас приходили торговые посредники и можно было делать
у них заказ опреденных товаров?
p.s. может стоит создать тему "вопросница по моддингу"?

594
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Июля 2012, 23:35:13 »
Пережил осаду нежити. люди(играю людьми) утащили трупы товарищей на кладбище, а трупы дварфов, гоблинов и других зомби не трогают. Я же так вторую осаду не переживу :( .Подскажите: что делать?

595
Моддинг / Re: Раса роботов
« : 30 Июля 2012, 20:28:03 »
по идее, надо еще добавить возможность полностью починить сломанного робота.

596
У меня заперт вампир - легендарный гравировщик, но гравирует он ооооочень медленно (как новичок). Кто-нибудь еще замечал такие симптомы? Может ему надо пару бездельников скормить?
У моего персонажа в адвенчуре, если долго кровь не пил, то скорость падала с 560 до 490, так что может поможет

597
v-i, выбираешь вещь и дампить. Вроде так

598
А можно ли как нибудь модифицировать игру, чтобы они были?

599
Моддинг / Поселения нелюдей
« : 28 Июля 2012, 16:33:17 »
В игре есть только поселения людей(города, крепости, деревни), А Forest Retriat? dark fortress и mountain homes нет, Не подскажете что надо изменить в entity_default чтобы они появились. Для адвенчура нужно.

600
Я в адвенчуре создал персонажа, вампира и некроманта в одном лице. Однажды попал в засаду бандитов
(10 человек и эльфов, причем из нич пятеро - элитные воины), всех двадцать моих компаньонов вырезали сразу.
в результате у меня появилась армия в шестьдесят бойцов :) . отправился выполнять квест на титана, титан завалил только шестерых зомби,
 которые сразу вернулись в строй.
Некромант может разупокаивать по 10 трупов за ход. Единственные существа которые не получиться поднять - бугимены и бронзовые колоссы.
в общем я не могу предсавить что смогу им противопоставить в режиме крепости.
кстати, чтобы изучить некромантию надо много книг в Tower'е прочесть, т.к. не во всех есть тайны жизни и смерти.
Чтобы подънять мертвецов надо жать x ->p.
p.s. Я случайно этого титана разупокоил, если в крепость придет будет незабываемое веселье :)

Страницы: 1 ... 38 39 [40]