Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - alex_4x

Страницы: [1]
1
Моддинг / Создание новых предметов
« : 28 Ноября 2012, 07:59:10 »
Возникла идея создания новых предметов через описание их принципа устройства и требуемых для изготовления материалов(или их заменителей) и навыков.

Ну к примеру - топор  - это ручка + топорище.
ручка может быть деревянной, костяной, металлической - влияет на вес, красоту, крепкость
топорище может быть сталь или любой вид камня - влияет опять же на вес, красоту, крепкость
К каждой детале может быть применена спец обработка - покрытие узорами/рунами -> влияет на красоту и "эпичность" :-)
вес + размеры -> определяют начиная с какого класса боец может таким топором махать.
всякие руны и прочее - влияет на "легендарность" данного предмета, будут ли про него слагать легенды, пытаться купить посланцы или выкрасть воры.
для создания рукоятки нужны навыки работы по дереву или кости с металлом (в зависимости от материала), анологично с топорищем. Так как детали отдельные - предусмотреть что несколько создателей могут при желании (при неком навыке "совместная работа" создать такой шедевр вместе, каждый делая свою часть. по идее украшать потом может также отдельный дварф, но он должен как то быть связан с первыми двумя - и это всё входит потом в историю создания данного артефакта....
Что скажите о самом принципе ? какие еще можно предусмотреть сюжеты развития событий ? Например для того чтобы создать некий особый предмет - ученый илилегендарный боец должны предложить его "чертеж", после чего мастера смогут эксперементировать и начать делать некий новый вид оружия, чем-то отличающийся от стандартного.

Страницы: [1]