16
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« : 03 Июля 2016, 01:08:08 »Он не будет делать мультизадачность. Оптимизация будет малыми порциями по мере необходимости, всё как обычно.А вот это то и печально.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Он не будет делать мультизадачность. Оптимизация будет малыми порциями по мере необходимости, всё как обычно.А вот это то и печально.
по FPS не пойму чего автор игры не сделает многопоточность... хотя бы процедуру поиска пути, и т.д.... Если он грамотно писал код, то это не должно быть большой проблемой... На одном ядре у этой игры нет будущего....Жаб не умеет многопоточность, не хочет делать опенсорс и вообще с фикса лагов давно переключился на запил новых свистоперделок.
На тёмном складе разложатся до скелетов.Не тащат на Refuse склад, оно и ясно.
Нужно сделать склад Corpse, туда натащат.
Спасибо Помогло. В связи с этим вопрос. На этом складе тушки будут разлагаться или будут храниться вечно, как еда в бочках?
Бороды, а как снять ограничение в 20 уровней над уровнем земли?На имеющейся карте никак. При генерации новой увеличить параметр Above Ground
Хотел построить что нить повыше - уперся...
Покопался в настройках склада пищи и вот что обнаружил: Похоже, теперь каким-то образом можно извлекать всяческие весёлые вещества из зверски замученных бородатыми Менгеле тварей - яды и даже газы. Я понятия не имею, как это провернуть и в чём это хранить, возможно на это влияют исследования в области химии, но, демоны меня возьми, я уже хочу устроить свою личную газовую камеру для гоблоты и ониноагаков.Емнип яды на складах присутствуют уже как минимум 4 версии-их можно купить у торговцев и применения они не имели.