Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HeKuToCbI4

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Марта 2015, 17:17:19 »
После последнего апдейта и перехода на новую версию жуткие лаги, такие, что играть невозможно.
На регионе 3х3 9!! фпс. При чем иногда подлетает до 120 (по умолчанию) а иногда тупит. На компе и на ноутбуке проверял, ничего не меняется. При населении в 12 бород это не нормально, имхо.
Мир маленький. Играю в LNP 40,24 r6. Есть советы по поднятию фпс, исключая имеющиеся в вики. Ибо ранее при 150 дворфах стабильно 80-90 фпс было. Приоритет процессора - realtime. Отрисовка - TWBT. На 2d и STANDART ничего не меняется.

2
Дак я же про внешние. Которые являются углами квадратов... :C

3
Скорее один восьмиугольник. Я думал что это будет что-то крайне эпичное как в тот раз со шпилем. Тут получается бур, торчащий из земли.

4
Достаточно красивая архитектура. Мне только одно не нравится, в MSPAINTe иногда круги не круги а овалы. А каково текущее богатство? И на что по плану будет похожа финальная версия крепости?

5
Просто конкретно венеры нету в дфвики в мегапроектах. Там есть статуя дварфов и тому подобное. Достаточно сложно додуматься до возведения ее в дф. Я бы не додумался в жизни. Можно и колосса, наверное. Но мне кажется что это та еще боль чуть ниже спины.

6
Не любите эксплойты. Хех. Ну Кубом то она будет. Это как в майнкрафте. Первые 3 месяца я жил в 3х3х3 кубе с пристройками того же размера. От этого может и в дф тяга к маленькому и кубическому. А вообще все возможно если взять тетрадь и нарисовать план. Я как-то на ОБЖ сидел рисовал планы входов в крепость с ловушками. Получалось неплохо. Дело времени и желания.

7
Я про новый ваш челлендж где "Ничего на земле кроме лестниц" Про куб мой это да.
Читеринг с мостом не приветствуете? (Про уничтожение)

8
Я скоро сольюсь, можно будет. Собственно, не ругайте, Я не сразу понял. Было бы не плохо если бы еще все это держалось на сваях для эстетики.

9
Почему сразу все  :D
Ну насчет сливаешь не понял а насчет маленькое просто так вышло с начала.

10
Собственно, начнем.
1: Численность популяции увеличивается только за счет рождения детей.
2: Периодически появляющиеся летающие зомби достали.
3: Бревен, саженцев и прочего чрезвычайно много.
4: Щенки, жеребенки, котятки были зарезаны. Просто достало каждый раз при появлении нежити орду из сотни зверей тащить 15 дварфами на пастбища.
5: Золота хватает на создание сета для Noble спальни...
6: Амбуши приходят по 5-6 штук и в это же время приходят осады.
7: По карте бегает нежить-хамелеон-гигант...
Караван снова разрезали на фарш...
В плане 4 этаж и сталь, сталь и золото!
Больше важного ничего нет.
Про Woodcutterов у меня 2 штуки 32 лева один 24  фермер и хирург 17 уровни.
Пытаюсь переформировать систему карания трупов. Мне интересно, что делать с трупами Dwarfов ибо их не хотят выкидывать из клетки... Есть идеи?
Как ваш челлендж?
Насколько я понял соль в том чтобы залезть на уровень вверх с помощью лестницы построить там пол и уже выше развивать крепость. А лестницы ретракт мостом можно все же закрыть? Как солью, присоединюсь, наверное.
Update
http://mkv25.net/dfma/map-11815-terryfingchallenge карта. Как сделать красивые ссылки? Текст под ним ссыль?

11
Но я же... Save load... Как же. Я молчу ибо ничего интересного не происходит. Ну пришли 6 амбушей ну разрезали они осаду ну пришла новая осада. Даже показать нечего. А год уже 1005 и богатство 300к...

12
Треть склада это уже в бочках. В том то и проблема. У меня уже 3 лесоруба over20 и один хирург легендарный. Сейчас займусь тренировкой Weaponsmit. В планах достроить наконец второй этаж и устроить коридор боли и страданий для нежити.

13
Растения при эмбарке для Wicker это Blade weed. Меня только напрягает что оно не отображается во вкладке еда. Только в Stock.
Мне вот стало интересно сейчас. В отношении Wood=smooth wood=smooth wood planks и Bundle wicker*травка*=bundle wicker blocks что выгоднее? По времени понятно, что Wicker а по количеству?
Steeloak на ферме 3x3 сейчас занимает треть склада для saplingoв ибо 1 лесопилки не хватает для переработки всего, что есть.
Пысы (чтобы лечить человека в фонтане юности надо больному включить Sorcery или кому-то одному, а то я так и не понял. Прибежал мой карпентер с включеным соркери и стоит там шаманит что-то)

14
Не в бузардах проблема, их рестлер без навыка убивает. Проблема в орлах и совах...

15
Oh, stop it, you.
Летающие зомби это дело фарта. Я сейчас мучаюсь с гигантским орлом и парой Buzzardoв которые убивают хоть 1 дварфа. Решаю проблему. Начал возведение фонтана молодости. Скоро выложу карту. Еще сезон потерплю.

Страницы: [1] 2 3 ... 9