Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topics where you give a Thank You to an other users. (Related to the first post.)


Сообщения - Lens

: 07 Май 2017, 13:59:44 1 Разное / Другие игры / Immortal Redneck

Несмотря на посещаемость форума в полтора человека в час, не могу не предложить вам это:

http://vsetop.com/games/2611-immortal-redneck-torrent.html

Как верно гласят описания это комбинация Rogue Legacy и Ziggurat. Хорошая, правильная смесь. Как и в Rogue Legacy мы выбираем одного из случайно предложенных нам персонажей (правда здесь они не имеют случайных перков, выбирается просто класс), после чего идём зачищать им пирамиду. По выходу из оной или, что куда чаще, смерти в ней, за найденные внутри деньги мы улучшаем своего персонажа, после чего отдаём остаток на входе в пирамиду и всё заново... Ну или тратим остаток в магазине, приобретая одноразовые бонусы. Каждый класс персонажа имеет свой стартовый набор оружия, один пассивный и один активный перк. Плюс модификаторы базовых статов. В пирамиде статы не меняются (нет опыта и уровней персонажа, как в Ziggurat), зато можно подобрать свиток с пассивным навыком или одноразовым бонусом (хорошим или плохим, как повезёт).

Что касаемо графики - она отличная, это видно по скринам. Озвучка на высоте, фразочки главного героя тоже радуют. Играется плавно, без лагов и тормозов. Особенно радуют комнаты. Помимо голого  функционала из ловушек, плит, лифтов, сундуков и т.п. дизайнеры не забыли добавить и декор - величественные статуи, замшелые сундуки, древние орнаменты и прочая и прочая. Дают прочувствовать, что мы не просто грабим лабиринт, а всё-таки находимся в одном из чудес света.

В общем и целом, я рекомендую эту игру к ознакомлению всем любителям Rogue Legacy. Приятная вещь, радует.

Offtop; когда я только-только начал, и дальше первого этажа никуда не уходил, свезло мне собрать дикий набор перков - (+дамаг, -боезапас), (+боезапас), (невозможность повредить самого себя) и хапнуть к этому РПГ. С испугу проскочил до третьего уровня, где хапнул (бесконечный боезапас до конца уровня). С РПГ с бесконечным боезапасом стало легко-легко, но... Комнат через пять мне выпал бонус (меняет все оружия игрока на случайные). *censored*! Вместо штурмового пистолета, дробовика и РПГ, ржавый пистолет, кунай и арбалет! Было жестоко :)
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Lens, Dmitry, Zarin, Necromanser, SemonX, Echo-Six, Дрин Ифли

: 07 Декабрь 2015, 07:45:00 2 Разное / Другие игры / Underrail

Ну что, http://www.underrail.com выходит 21 декабря, через 2 недели.
Мачите ваши бороды пивком да элем!
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Lens, AnotherBoris
Увидел вот это : В процессорах Intel Skylake реализован «обратный Hyper-Threading»
Возможно, фпс-смерть нам не грозит, см. график и разницу в производительности при одном нагруженном потоке.
Если раньше это было в виде идеи, не доходящей до масс, то сейчас уже появились реальные процессоры, которые можно будет купить без продажи почки.
Зависит, конечно, от того, насколько ДФ похожа на ту программу, для которой составлялся график, но появилась хотя бы надежда...
Пока что не вижу в инете, чтобы кто-то тестировал ДФ на новых процах, придется ждать появления в продаже
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Midas, Lens, Holkin, Ratinod, SemonX, Giimer, Dmitry

: 24 Июль 2015, 03:15:18 4 Разное / Другие игры / Cogmind

Новый коммерческий рогалик в разработке.
Видео https://www.youtube.com/watch?v=fAuTK72ynTE
Сайт - http://gridsagegames.com/cogmind/

Ну и хотелось бы пошшупать альфу. ))
Хотя стоп, на смалгамезе есть!
Есть, но старое гогно полуторамесячной давности.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Lens, Echo-Six
У Тоади есть обширный список - тот самый список планов, на которые он постоянно ссылается. Предполагается, что при выполнении всех пунктов наступит второе пришествие релизнется DF v.1.00 братья напишут новый список. Так или иначе, предлагаю вам перевод. Ввиду массивности текста разбил его на два поста.

---------------------------------
ОБЗОР
Наша долгосрочная цель - создать фентезийный мир, в проработанной истории которого можно принять участие, в котором можно заниматься разными делами в течение нескольких игр. Мы разрабатывали Dwarf Fortress понемногу с 2002 и полностью занялись ею с 2006. Игра создается Тарном и Заком Адамсами. Приветствуются предложения фанатов.

Поддерживать все записи в приличной форме оказалось слишком хлопотно, поэтому мы написали неполные списки на ближайшее будущее. На этой странице изложено не все, что мы хотим сделать - скорее, тут вещи, которые мы хотим сделать скорее раньше, чем позже. Тут вещи, которые мы уже скоро воплотим в жизнь.

Легенда:
Секция
Подсекция
Цель
Частично сделано
Сделано, будет в ближайшем релизе
Сделано

NB - Учитывайте, что список Тоади обновляет нерегулярно, поэтому некоторые пометки могут устареть, и кое-где их может не хватать.

РАЗРАБОТКА
Следующая большая цель - доделать приоритетизацию работ в режиме крепости. Потом мы немного прервемся на веселые дополнения - таверны и не связанные с игроком артефакты. Наконец, мы планируем кучу важной работы, результатом которой будут стартовые сценарии для ваших крепостей. Эти изменения затронут закон, собственность, статус, дипломатию и так далее, что направит нас к развитию экономики и роли вора, хотя дальше изложенных четырех секций мы не планируем. В процессе будут багофиксы и мелкие изменения.

Приоритеты работ

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В целом, мы предпочитаем не придерживаться списков или числовых приоритетов работ в списке работ. Скорее мы предполагаем удаление списка работ при разных обстоятельствах, учитывая статус гражданина крепости, но придется подождать до введения стартовых сценариев. По схожим причинам мы пока не делаем "рабочие бригады". Возможно, они появятся вместе с гильдиями и другими фичами, когда с течением сценария определится суть крепости.

Гостиницы, таверны, храмы и библиотеки

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Не Связанные с Игроком Артефакты

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Стартовые Сценарии для Крепости

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

СПИСКИ РАЗРАБОТКИ
Ниже перечислены вещи, над которыми мы будем работать после завершения упорядоченного списка. Смысл во многом игнорируемого режима приключенца в сосредоточении на поддержке некоторых ролей, которые веселые сами по себе, но еще веселее в сочетаниях. Роли названы только для разработки, а не для использования в игре. В режиме крепости будет ряд предложенных фанатами фич плюс взаимодействие с ожидаемыми злодеями, торговцами и так далее. Список неупорядочен.

Роль Приключенца - Герой

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Роль Приключенца - Вор

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 21 участников сказали спасибо: Ratinod, Lens, Shevtsov200, SemonX, iquare, Plumbum, Hammerdwarf, iKlim, ilsi, Rayko, Kaide, tapk, Echo-Six, garman, Moop, Montefiori, Vladimir_XAH, Dmitry, Aleks59, Risto, VabErsh
Гайд по тренировке стрелков от Mechanixm.

I.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Выкопать обычную комнату 11х11 и закрыть дверьми. Ничего особенного, просто комната.

II.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Мишени строятся через b-A.
2. Оставьте по одному тайлу с трех сторон от мишеней.
3. Материал мишеней не имеет значения.
4. Борода с профессией каменщика придет и установит мишени.

III.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Канал выкапывается вокруг мишеней. Если болт попадет в северную или южную стену, он не пропадет.
2. Канал не дает уничтожить болты, которые пролетели мимо мишеней. Болт попадает в стену и падает на один уровень. Это сделано для подбора болтов.

IV.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Создайте (q-r) зону на каждой мишени и установите ее размер. Да, это нужно сделать для всех мишеней.
2. Не устанавливайте зону на всю комнату, оставляйте один тайл.
3. Установите направление стрельбы (клавишами wasd).

V.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. В указанном примере еще нет отряда.
2. Отряда назначено быть No uniform, если в крепости нет брони.
3. Назначьте всех стрелков в отряд.

VI.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. /в примере/ Вручную назначьте каждому дварфу арбалет.
2. Брони нет поэтому бороданы будут ходить в гражданской одежде и с арбалетами.
3. Настройки Over Clothing и Replace Clothing установлены по умолчанию.
4. Если у вас создана униформа, в которой есть арбалеты, можете ее использовать без проблем.

VII.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Выделите свой отряд и нажмите c для добавления нового предмета.
2. Я добавлял деревянные и костяные болты, по 600 штук каждых. Такое количество установлено, чтобы дварфы не заморачивались с нехваткой боеприпасов. По 100 штук на каждого должно хватить.
3. Болты установлены и на тренировку и для боя.
4. Дешевые болты для тренировки; после прокачки скиллов можно установить металлические болты.

VIII.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Понадобятся (внезапно) бурдюки, колчаны и рюкзаки.
2. Для работы всей схемы нужны как минимум колчаны.
3. Фляги/бурдюки необязательны, но нет причин их не сделать. Военные бороды смогут есть/пить не отрываясь от процесса тренировки/патрулирования/стояния на посту.
4. То же самое с рюкзаками для еды.

IX.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Заранее было изготовлено некоторое количество арбалетов и колчанов.
2. Советую использовать деревянные арбалеты, но можете использовать какие захотите.

X.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. В моем отряде 6 бород.
2. Я создам 6 тренировок с одной бородой минимум.
3. Затем удалю ненужные приказы тренировок с 10 бородами клавишей Tab и x.
4. Создам 6 приказов тренировок с одним дварфом минимум. Затем копировать - вставить для каждого месяца.
5. Остальные настройки (спать в комнате, быть в униформе, если нет приказов) по умолчанию.

XI.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Кнопка s для вызова меню отрядов.
2. Кнопка a для выбора отряда.
3. Кнопка t для установки активного состояния.

XII.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Дварфы бегут в мастерские и берут оружие и болты.

XIII.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Да. Это нужно проделать со всеми зонами стрельбы.
2. Нажмите q, выберите комнату стрельбы, выберите отряд и нажмите t. Назначьте отряду тренировки на каждую мишень.

XIV.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Если все сделано правильно, бороды придут и начнут стрелять.
2. Когда закончат, пойдут курить. Нет ничего необычного в том, что дварфы выпускают весь тренировочный колчан и начинают тупить, зависая на месяц.
3. Лечится отправкой отряда на убиение какого-либо беспомощного зверя. После выполнения такой сложнейшей боевой задачи дварфаны опять идут на тренировку.
4. Истинный дварф должен передохнуть перед тем, как продолжить тренировку после опустошения целого колчана болтов.

XV. Нанохранилище боеприпасов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Не используйте ящики для хранения болтов. Не используйте ящики... вообще. Просто... Научитесь жить без них.

XVI.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Просто d-b-c для выбора лежащих болтов.
2. Дварфы подберут болты и отнесут на склад болтов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

XVII.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
1. Медленно, но верно навыки растут. Скрин выше сделан после нескольких тренировочных выстрелов.
2.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Hammerdwarf, Midas, FearOfTheLight, Lens, SemonX, Shaman, Risto

: 09 Март 2015, 16:49:24 7 Разное / Другие игры / Fallout: Nevada

Релиз сегодня!   >>(
https://vk.com/fallout_nevada?w=wall-22852108_14048

Цитировать
По техническим причинам релиз переносится на завтра. Всем доброй ночи.

Я предчувствовал на*бос. (
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Lens, SemonX
Напишу описаньице на правах переводчика, в игру сам не играл, но заинтересован (не бейте) :D Сразу скажу, что игра платная и стоит 15 долларов, но пиратские версии гуглятся ~(`v`)~
=Об игре=

KeeperRL - амбициозный симулятор подземелий с элементами рогалика и РПГ. Возьмите на себя роль злого волшебника и отправляйтесь на поиски истинного знания о разрушении. Изучайте мир, убивайте мирных поселенцев и сжигайте их дома. Постройте своё подземелье, наполните его ловушками и готовьтесь к штурму рассерженных героев.
Когда вы контролируете своих миньёнов напрямую, игра становится похожей на классический рогалик с пошаговым и очень тактическим боём. Вы также можете играть за приключенца и штурмовать подземелья, сделанные вами же или другими игроками.

=Roguelike mechanics=

Симуляция мира глубоко проработана. Существа экипируются и используют предметы. В игре присутствуют дюжины специальных предметов, заклинаний, аттрибутов и специальных атак. Вы можете отрубать головы и конечности, ослеплять или отравлять ваших врагов. Если вы не будете осторожны с огнём, вы можете спалить целый лес или даже своё подземелье. ("Главный злодей заметил, что обивать подземелье деревом и практиковать магию огня - плохая идея, к сожалению, слишком поздно для него..." - прим. переводчика)

=Большой, процедурно генерируемый мир=

У вас по соседству находятся замки, деревни, другие подземелья и особые места. Вы абсолютно неограничены в их изучении: каждая игра будет особенной.

=Дерево развития=

Развиваясь, вы захотите заполучить новые технологии, которые помогут вам в ваших коварных планах. Изучайте некромантию, алхимию, волшебство и дюжины других школ!

=Делитесь картами с другими игроками=

Покиньте своё подземелье и позвольте другим игрокам играть на вашей карте. Покажите им руины окрестностей вашего дома и поля брани, усыпанные костями ваших врагов!

=От себя=
Игра разрабатывается один год, судя по обновлениям на форуме, автор планирует выйти в Early Access в Steam. На видео игра действительно похожа на этакий Dungeon Keeper в стиле Dwarf Fortress и с возможностью поиграть в "режим приключенца". Весть об игре скинул мне мой друг и я хотел бы узнать, насколько игра вообще популярна (ну и узнать мнение местных дварфоводов о ней)

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Тизер версии Alpha13
Ссылка на сайт игры
За это сообщение 12 участников сказали спасибо: Dmitry, Lens, Midas, Plumbum, Ratinod, SemonX, Shevtsov200, Echo-Six, Hammerdwarf, Vladimir_XAH, Пещерный человек, FearOfTheLight
АААА! Невероятный плагин для дфхака!
Позволяет подключать два тайлсета. Один только для рисовки карты, второй только для текста (меню и мыслей дварфов)
И они не обязательно должны совпадать по размерам (квадратный тайлсет и шрифт 8х16 - да пожалуйста)
И никаких гробов вместо нулей и кусочков графики в тексте. Текст будет текстом! Плюс в файлике override.txt можно переназначать картинки для итемов/воркошопов/чего угодно.

А еще - мультиуровни в реалтайме!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Скрин с высоты 3+ над уровнем земли. Тенью разграничены переходы между уровнями.

Плагин поставляется в сборке дфхака, нужно только включить.

Официальная тема на бее - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=138754.0
Веб тулза для создания шрифта - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140250.0
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Midas, Shevtsov200, Lens, ilsi, SemonX
Попытка сделать комикс по мотивам постапокалиптического рогалика.
Новые выпуски будут выкладываться по мере готовности, со временем возможно обновление старых.
Также сюда можно и нужно писать критику, пожелания, предложения, жалобы и так далее.
Выпуски
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 15 участников сказали спасибо: Lens, Moop, SemonX, FearOfTheLight, iKlim, Echo-Six, Ratinod, Plumbum, Jesus, ilsi, Shevtsov200, Hammerdwarf, Arton, Risto, Necromanser
Вот...решил собственно нарисовать что-то на тему DF с помощью графического планшета. Ну и где же поделиться этим чудом? На форуме, разумеется  :) ;)

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

С качество проблемы  :(

Добавлю: Рисую почти первый раз, так что извиняйте  ;D
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Lens
Врываюсь стремительным домкратом. Небезинтересное интервью с Тоади с вопросами от русского коммьюнити:

http://youtu.be/QlBIjyZl9AU
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: Midas, xenofeel, Skin36, Moop, FearOfTheLight, Lens, Лилим, Prett, SemonX, Echo-Six, BBB888
maksyutar был отправлен в полный бан бессрочно за постоянное нарушение порядка и оффтопик на форуме.
За это сообщение 9 участников сказали спасибо: Lens, Jesus, AnotherBoris, SemonX, MuVit, Andys, Midas, Risto, Skin36
Здравствуйте, дварфоводы.
Не знал, куда бы лучше выложить эту конструкцию. Показал сначала на ДФаче, но на всякий случай продублирую тут.

Это моя первая крепость из тех, что можно показать на людях (так что прошу простить кубизм и все такое). Отлита по формочке из лавы, остужена водой, высечена в обсидиане, отполирована легендарными граверами. Фурнитура - золото, сталь, алюминий и платина, только исключительного и шедеврального качества, инкрустированы даже насесты у куриц. Крепости около сорока игровых лет (забыл год основания, ужас). Присутствует спиральная железная дорога на всю шахту, дварфийский мегареактор, паучий ткацкий комбинат, небольшой зоопарк забытых тварей и драконья ферма. А, ну и аквариум над тронным залом.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вид Stonesense:

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вид Fortress Overseer'ом

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Сведения о крепости:

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Просмотр крепости:

http://mkv25.net/dfma/map-12020-lashedhall

Тред на ДФаче:

http://chuck.dfwk.ru/df/res/123840.html
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: Midas, LegendaryClother, Ahiro, Lens, Arantir, AnotherBoris, Ratinod, Пещерный человек, Prett, New man
Итак сама карта: http://mkv25.net/dfma/map-11995-trickedblighted
Версия игры - Masterwork, настройки по умолчанию, за исключением включеной опции "Invader Materials" (гоблота приходит с крутым оружием и доспехами)
Population cap 75, на данный момент население 14 голов, не могу понять от чего умирает народ, есть предположение что духов развелось так много, что дварфы умирают просто от страха, ждем иммигрантов. Среднее кол-во дварфов на момент активного строительства 40-60 голов. FPS держится в районе 50-100

Начну, пожалуй, с оборонительной системы :

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Фермы и устройство водопада:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Шелковая ферма
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Жилая зона и столовая:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Теперь по этажам:
Верхние этажи на данный момент задействованы мало, в основном под склады, поэтому желающие могут ознакомиться с ними самостоятельно. На других, заслуживающих большего внимания, я остановлюсь поподробней:

1 этаж
Военная база
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
0 этаж
Вход - тут все ясно.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-1 этаж
Этаж металлообработки
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-2 этаж
Тут все понятно - склады и мастерские
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-3 этаж
Фермы и водопад
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-4 этаж
Склады бревен
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-5 этаж
Этаж механиков
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-6 этаж
Все в кучу, в центре госпиталь
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-7 этаж
Столовая и апартаменты
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: AnotherBoris, Lens
Страницы: [1] 2