Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - muuus

Страницы: [1] 2 3
1
Не, на вики написано что они очень медленно размножаются, но не настолько же!
В реале беременность у слонов длится 2 года. А так как игра старается быть ближе к реальности...

даа... ну всё равно, не выгодно.
Жалко их нельзя сделать боевыми(

2
Не, не зомби)))
Не, на вики написано что они очень медленно размножаются, но не настолько же!

Зато мяса с них, страшное количество.

3
Согласен на счёт крокодилов!

Кстати, эксперимент со слонами не удался(( от двух самцов и двух самок, за 3 года ни одного слонёнка((
Забил на мясо всех и склад забил под потолок)))

4
Не, расстраиваются, но не сильно. У всех и так счастье в районе 300 всегда.

Почему морока? Я начинаю на карте 3Х3, вот буквально сейчас выкопал 10 шахтёрами ВЕСЬ уровень, и залил водой через шлюз. Минут 10 игра потупила из-за воды, но теперь всё ок. Копал максимум час и ещё минут 30 гномы выносили камни. Полтора часа ради леса и пастбищ - не очень большая морока)))

Мне просто нравятся молоко и сыр.

Овцы и олени очень быстро размножаются, а мяса на порядок больше.

Ты их ещё и покупаешь?))))) Зачем? Они сами придут с поселенцами ну или на крайняк можно у каравана выкупить...

5
Они же ручные!

Кто? Те которые приходят?
Очень редко, мне за 6 крепостей в версии .25, только одна свиноматка пришла с именем и я её згнобил по тихому. А так, нормальные приходят, можно на мясо))

6
Кстати, можно сделать PIT в одну клетку и накидать туда щенков, как все вырастут - на мясо. м? Правда надо протестить на счёт влияния на фпс.

Не получится. Теперь животные давят друг-друга. так что в конце у тебя останется горка раздавленных трупов и поломанный, но живой один щенок :) И все стены будут в кровищи! ;D

Хм..Если на привязь помогает, то буду сажать на привязь! Спасибо за подсказку)

Пичалька что давят((
Кстати, раньше пользовал PIT очень активно при добывании молока. Страшная схема!))))
Делаешь pit, внизу маленькая комната, там мастерская фермера, сам фермер и хорошая статуя и ещё один pit.
Скидываем коровку, фермер её доит и кидает дальше, потом повтор.
По моему, прекрасное решение проблемы борьбы за коровку. Но сейчас Тод этот баг починил и больше не надо кидаться коровками в дырку.  ;D

7
А куда вы деваете живность, которая приходит с эмигрантами?
Я правильно понимаю, что пастбища у вас под землей?
Вы их заливаете и на грязи проростает мох?

Мы их режем на мясо))) Если не полезные))
Да, под землёй.
Да, мы их заливаем водой и там растёт мох. Ну или пастбища на глине или в большой пещере.

8
Один минус: требует офигенно кропотливо-нудного микроменеджмента по распределению по пастбищам и застройке.

Это точно)))

Только зачем там стему замуровывать? Поставь дверь и запрети проход животным. А ещё лучше, поставь там цепь и посади туда собаку, в таком случае, расчёта пути точно нет. А если просто её туда засунуть, собакен будет постоянно искать путь на волю. на bay12 на форуме это уже обсуждалось, пришел Тод и сказал что надо ставить цепь.Я раньше так делал с коровами))) Красивые загончики получались.

Кстати, можно сделать PIT в одну клетку и накидать туда щенков, как все вырастут - на мясо. м? Правда надо протестить на счёт влияния на фпс.

9
Не, забыл про то, что собаки на дают молоко, соответственно и сыра нет.
Да, фпс жрут собачки лучше всех, они бегают быстро и часто, соответственно, как и кошки на них уходит самое большое количество расчётов по прокладке пути. Вот например слон, ходит крайне не часто)) Пока под ногами всё не сожрёт.

Не, под фермой я понимаю просто землю на которой растёт мох. На нём живность и бегает. На нормальной ферме, их нельзя пасти.

Кста, сейчас развиваю слоноводство ^_^.

10
Народ, кто как выращивает скотину и какую?

Сам сейчас всегда концентрируюсь на трёх животных:
Овцы (ram)
Олени (reindeer)
Индюшки (turkey)

Овцы - мало едят, шерсть, молоко, мясо, быстро воспроизводятся
Олени - мало едят(для большого животного), молоко, мясо, быстро воспроизводятся
Индюшки - очень много яиц, очень много мяса(для птицы), быстро воспроизводятся

Обычная подземная ферма, поля обозначены через зоны.

Кстати, кто нить использует баг и птицей? Самцы заперты отдельно(каждый отдельно), самки отдельно. Яйца оплодотворяются, самцы не дерутся, яйца горой - Profit! 

11
Не знаю, предпочитаю построить форт наверху, а если он прорван, есть шлюзовой уровень с ловушками, балистами, и бараками. Если уже прошли и этот, то уже поздно оборону держать)))
Тем более, этот шлюзовой уровень, закрывается с нижней стороны.

12
Вот так вопросницы вырастают в вики))))

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Апреля 2011, 18:08:17 »
Пара вопросов:

1) Портной отказался шить сумки (cancel job) : need 10000 dyed cloth. Он не оборзел? >:(

2) Можно ли как-то отредактировать сообщения об отмене работ по переноске вещей, не трогая остальные джоб канцели. Кузнец сидит в норе и жутко спамит на дальность складов, хотя склады в норе (баг?)

3) Скажите толком: когда приходит барон. До пещер докопался, народа за сотню, богатства немерено, даже комнаты все свободные есть - шо ему надо?! :-[

3: http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Baron
читай)))
Там где-то видел, что надо сделать ПОДАРКОВ не меньше чем на 6000 или 10000. Только не могу найти сейчас.

14
Понятно. А как ты сокращаешь расстояние до складов в 8 шагов? У тебя много лестниц по всему этажу?

Да. Уровень с мастерскими, а ниже и выше склады. Например сверху сырая продукция а внизу - готовая. И лестницы естественно.

15
Да, адддцки удобно!
Уровней много, тупо не использовать ось Z.
Лучше строить крепость в глубину, чем в ширь. 

Страницы: [1] 2 3