Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dnivji

Страницы: 1 [2] 3
16
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 02 Сентября 2012, 13:12:32 »
Цитировать
Я бы не стал рассчитывать, что фильтр поможет от зависимости. Он точно снимет весь эффект наркоты, алкоголя - но кто говорил что-то про зависимости? Я не на 100% уверен, конечно, но по-моему, в этом не поможет.

Черт! А что же тогда помогает от зависимости?

Цитировать
Рукопашники круты 1 на 1, или 2 на 1. А вот когда вас в доме прижмут 20 зомбей и будут бить со всех сторон одновременно, то можно и коньки отбросить.

А ты вспомни голливудские фильмы, как там ГГ вражин пачками кладут :)
Если серьезно, то 20 друZей и с мечом трудно будет победить - если и положишь всех, то уже с extreme pain и с красным телом.
Но тебя не зажмут в углу, если ты хороший игрок.

Цитировать
К тому же, паркур этот - ну не вечно же ты в городе будешь. А в лесу окон нет, ато есть медведи, волки и пауки.

Зато в лесу есть кусты. # со стоимостью движения в 300. Их там ОЧЕНЬ много. И пока вся эта лесная шушера через кусты лезет, можно ударить два раза и бежать к следующему кусты.

17
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 02 Сентября 2012, 02:42:21 »
Цитировать
Ну как сказать - полезны. Фильтр крови и терморассеивание очень хороши. Хоте не без побочных эффектов - удаляет весь буст от наркоты, но толко если задействовал.

Играй вон рукопашником, будет тебе не универсал. Или мечами махать - это легче.

Ну... Фильтры крови поставлю, чтобы от опиато-зависимости помог.
Рукопашником играл.  Ими тоже легко - берешь паркур эксперта, и как только надо драться - перелезаешь через ближайшей объект с стоимостью движенья больше 400 (окно, стол, лавка). Как только начинают Z лезть - кромсаешь.
Для примера - делал рукопашника, 12 силы, 12 ловкости, очко в рукопашку, трейты - эксперт паркура. Ещё трейт, который позволяет с момента создания изучить боевое исскуство. И результат - удары по 20-30 урона, пока Z лезет через окно.
Так-что эти Чаки Норрисы тоже очень сильные.
А с мечом... Broadsword который - вообще молчу. Выносит Z с одного-двух ударов при значении 2 в навыке режущего оружия.

Цитировать
в 3 раза понижает шумность ходьбы. 

0_о И это при стоимости в одно очко. Баланс так и прет из всех щелей.

Вообще, собираюсь этим персонажем всё черную работу доделать - пятый круг рвов, защитный периметр, гараж, куча всяких разностей. А потом - специализированные персонажи типа швеи. Когда база будет.

18
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 02 Сентября 2012, 00:03:49 »
Цитировать
Вот-вот, согласен. Бросил поэтому свою укрепленную крепость-лабораторию с рощей и пчелами, и поменял его на убежище в часе езды от города. Когда перевозхил третий раз груз, напоролся на spiked board оба передних колеса приказали долго жить :(

В лабе плюс в том, что двери там не выломаешь, ибо железные. А у меня, если прошли через ров, то могут выломать двери, а чинить их довольно затратно... Вообще, персона у меня уже собирается коньки отбросить - только от гриппа избавился, так простуда накатила, и зависимость от опиатов, аж -150 к морали - и жранье кодеина мало помогает. Поэтому выжал из него все соки - зачистил город рядом, нашел мотоцикл, запасся всем что надо и не надо. У него в доме, похоже, есть все. Жду, пока он сдохнет, потому-что его я делал как универсала, и играть не очень интересно.

Играю на старой версии, поскольку не совместимы с новой версией сохранения. 

Цитировать
шум есть даже просто от ходьбы. я только не выяснил шумит ли перс во сне

Да, поэтому часто беру light step - реально очень помогает. Сравнил игру с этим трейтом и без - разница заметная. Советую брать, перк имбовый для одного очка.

Кстати, hazmat имплантанты полезны? Лежит два, не знаю что с ними делать.

19
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 01 Сентября 2012, 20:06:53 »
Играл себе персонажем своим (тем самым, у которого лужа под боком) и ВНЕЗАПНО начали приходить ко мне зомби. Раньше вообще не приходили, а теперь лезут и лезут. Опасности, в принципе не представляют, убивать их просто - упал он в яму, а я его лопатой. Но приходиться постоянно из-за них вылезать из дому, что мешает очень. Потом чистить рвы от трупов, делать колья, потому-что зомби ломают колья в ямах, таскать лут домой... Бесит. Кто-нибудь знает, почему они лезут? Не шумлю, от города далеко.

20
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 13 Августа 2012, 11:55:49 »
Цитировать
100% убежище - это лаборатория
Лабу надо найти, а также надо найти ид-карты.
Конечно, по всем параметрам это хорошее убежище, но оно неуютно. Не, на первом этаже ещё ничего, а вот огромные подземелья под лабой меня смущают.
К тому же, зомби частенько ошиваются и в лабе, и возле лабы. А окопаться никак - дорога, видите ли.
Да и не защитит это от вторжения изнутри. Ну, закроешь ты дверь, и чего? Зомби никуда не уйдут. Придется их умертвить, что бы выйти.
Но худшее убежище, это, без сомнения особняк.

Цитировать
Я хочу протестировать несколько вещей, но голод и жажда мне мешают. Кто нибудь может подсказать способ отключить голод и жажду, или просто уменьшить их до минимума?
Делаешь нового персонажа, Light Eater, Gourmand, и с помощью кнопки Z спавнишь кучу MPE и воды. Я лично так делал, когда машину пытался собрать. 

21
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 12 Августа 2012, 12:29:17 »
Вот тут спрашивали, как выжить по началу. Самое первое, это надо устроить убежище. Для этого необходимо:
Лопата  (shovel) - встречается в строймагах  (hardware store)
Капканы (Bear Trap) - в спортивных магазинах
Пила (Wood Saw) - тоже в строймагах
Гвозди (Nails) - по максимуму! Они встречаются в строймагах.
Любой нож (knife), кроме butter knife. Встречаются везде.
Remington 870 - в gun store
Также воду, лекарства и еду.
Ищем на карте evac shelter. Желательно - подальше от города, и поближе к речке, обязательно - около лес. Если речки нет, то будем надеяться на нахождение лужи.
Идем, осматриваем. Если есть лес и вода - все, живем здесь.
Первым делом заколачиваем одну из четырех пар дверей. Ту, которой пользоваться не будем. 
То есть, заколачиваем ту дверь, которая НЕ:
1) Ведет к лесу
2) Ведет к городу
Как заколачивать двери:

Спойлер
Находим 4 heavy stick (палки). Крафтим из них two by four с помощью пилы. Четыре штуки. Потом подходим к двери, и в разделе строительства выбераем board up door. Дальше указываем на дверь.
Палки встречаются в лесу. Если их мало, то можно срубить дерево. Берем нож, и бьем (s) по дереву (дерево должно быть молодое, обознается (1)). Повторяем до тех пор, пока дерево не сломается. После берем палки.
[свернуть]

Другую ненужную пару дверей снаружи надо окопать. В разделе строительства выбираем dig pit, указываем на тайл снаружи двери. Вместо точки появиться 0 желтого цвета. Это ещё не яма. Снова копаем 0, и он становится зеленым. Теперь это яма.
Вообще, оборону дома можно посмотреть здесь http://cataclysm.dfwk.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=86.

Причем это должен быть именно evac shelter.
Почему?
Нет окон.
Далеко от города.
Есть подвал.

Как только убежище готово, начинаем ходить в город за вещами. В идеале - найти машину и грузить туда все, что найдем в городе.

Как то так, вот. Но только потом играть скучно станет.
 

22
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 11 Августа 2012, 20:54:32 »
Играть скучно стало. В начале интересно играть, когда ищешь еду, воду, инструменты и так далее... А теперь? Лужа под боком, еда бегает тут же, инструменты - все, которые нужны, к убежищу не подойти. И вот что дальше то делать?

23
Другие игры / !
« : 09 Августа 2012, 12:10:41 »
Давайте сделаем топик, типа:
"Мы с форума бородачей и русского форума катаклизма! Просим тебя, кит, сделать:
%список%
"

А этот список сейчас обдумать здесь.

Цитировать
Да там почти нечего двигать то
Шкафы, холодильники, витрины - уже достаточно.

24
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 08 Августа 2012, 18:54:03 »
Цитировать
ты реализуешь свою идею в виде мода/патча к игре, а он включает её в основной код

Или мы поддерживаем идею на форуме - когда предлагает один человек, это можно смело игнорировать, а вот когда идею поддерживает человек десять - это совсем другое дело.
Лично я бы хотел увидеть в игре функцию сдвигания предметов - что-бы можно было кровать до убежища дотолкать, например. Или загородить шкафом вход.

И крафт мебели тоже бы хотелось увидеть.

Цитировать
ты реализуешь свою идею в виде мода/патча к игре, а он включает её в основной код
А как поспевать за каждым патчем?

25
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 06 Августа 2012, 23:20:28 »
А может скинуть все вещи с персонажа а потом перенести его в новую версию? Вокруг ведь вещи вроде не должны меняться.

26
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 06 Августа 2012, 21:43:37 »
Цитировать
Да.. Я смотрю, здесь быстро вешают ярлык неадекватности оправдывая собственную несостоятельность.

Пожалуй, я извинюсь за это. Прости. 
И, пожалуй, лучше забудем про это все.

Радует, что луки улучшили в обновлении.

27
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 06 Августа 2012, 12:19:53 »
Толсто! Толсто!

Стоило пару дней не посещать форум, так я сразу же превратился в молодое поколение, не знающего английского и ноющего о русской версии. Брависсимо! Фантазии добродушных зеленых толстяков хватило бы на пару книжек, не меньше.

Начнем с того, что английский я знаю чуть выше базового уровня.
Если что-то незнакомое, беру с полки словарик.

Я не ною. Я только попросил русскую версию - я не орал, что она необходима всех как воздух.
Ноешь скорее ты, Vargos.

Не думал, что на уютном форуме про бородачей могут оказаться неадекватные люди.

28
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 04 Августа 2012, 19:28:11 »
Цитировать
Корявость есть в фразах, которые строятся не так как в русском. Беда с русским языком. Оказывается у нас есть падежи, аж 6 штук, мужской, женский, средний рода, у всего этого разные окончания.

По-мне, так лучше читать "Здесь лежат 5 бутылка с водой", чем то же самое на английском. Можешь выложить версию на русском?
 

29
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 02 Августа 2012, 14:21:49 »
Кстати, на rlgc предпринимались попытки перевода игры. Только предпринимались или есть какой-то результат?

30
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 26 Июля 2012, 16:52:03 »
Цитировать
А ещё там нема воды. Это большой минус



Цитировать
и пометить на карте
А как помечать? Сколько играю, впервые слышу об этом.

P.S. Делитесь убежищами! http://cataclysm.dfwk.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=14

Страницы: 1 [2] 3