Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nog

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
16
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Августа 2012, 13:58:52 »
Народ, кто как справляется с зомби? Не с монстрами, с внутренними. Тут высадился, отправил разделать яков из тележки, всё равно не выживут. После рзделки кожа, шерсть превратились в монстров и всех загрызли. Другой раз, один дварф помер, его даже не успели утащить на кладбище, превратился в зомби. Есть какие способы их успокоить, или только в магму, под мост?

это в какой местности? haunted?
Да, haunted.

17
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Августа 2012, 12:38:10 »
Народ, кто как справляется с зомби? Не с монстрами, с внутренними. Тут высадился, отправил разделать яков из тележки, всё равно не выживут. После рзделки кожа, шерсть превратились в монстров и всех загрызли. Другой раз, один дварф помер, его даже не успели утащить на кладбище, превратился в зомби. Есть какие способы их успокоить, или только в магму, под мост?

18
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Августа 2012, 13:09:54 »
Уголь значит что-то горело. Выпивка, кокс, дереья, трава, что еще может гореть? Несколько смущает "Dangerous terrain", но при обвале вроде пожара не бывает. Да и при обвале игра бы остановилась. Стеной окружен, а потолок есть? Может какой дракон залетал, поджег и сам сгорел.

Или мод какой, кто-нибудь костер развел погреться и ага. Но в модах я не разбираюсь.

19
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Августа 2012, 12:54:12 »
Нет ни голода ни тантрума. Только Dangerous terrain.
Как предположения.
Вулкан есть? У меня был случай, летающаяя монстра зацепила лаву, как незнаю, выгорело полкарты на поверхности.
Может магмакраб вылез, плюнул в собачку магмой и пошел пожар.

20
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Августа 2012, 11:36:03 »
Можно ли размещать, допустим , петух и 1-3 куры или лучше их делить по парам?
По парам не надо. Одного петуха хватает на весь курятник.

21
Обсуждение модов / Re: StoneSense
« : 08 Августа 2012, 11:22:43 »
Помогите, пожалуйста, Stonesense не работает...
Выдает ошибку: "Could not find DF process"
Версия DF - 0.34.11
В чем может быть проблема?
Как ты его запускал?
Stonesense сейчас входит в DFHack и надо его запускать из консоли дфхака.

22
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Августа 2012, 11:19:36 »
Всем большое спасибо ,за ответы = -)
Наармально ли , когда вылyпляется 18 утят?  0_o
Одна утка дает от 8 до 13 яиц, по таблице в вики. С двух уток 18 штук запросто :)

23
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Августа 2012, 11:10:15 »
...дроп камней не зависит от навыка шахтёра...
Откуда инфа?
Он же написал - что _вдруг_ так сделают ;)
так не сделают. ;)
Потому-что так уже сделали  :D
А инфа из DF2012:Release information 0.34.08.

24
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Августа 2012, 16:05:59 »
Можно както заставить строителя во время стройки находится с определенной стороны объекта стройки?
Есть старый, но надежный способ. С той стороны где ненадо стоять, назначаем строительство стены и сразу суспендим. При строительстве дварфы предпочитают стоять там где пусто. Когда нужная стена построена, отменяем постройку ненужной.

25
Фортификация не спасёт - затопленая на 7/7 она проходима для плавающих существ
Я этого тоже боялся, но ни разу так и не пролезли - просто не было таких существ.
Гдето, может даже в вики, рекомендовалась конструкция фортификация-решетка-фортификация. Утверждалось, что ломатели не пролезут фортификацию, плавучие не пройдут решетку.

26
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Июля 2012, 21:33:11 »
Что за фигня творится гномы честные... либо я что то недоглядываю, либо глюк обнаружила... Построила пол из анденезита, причем до этого велела убрать все камни в радиусе 3-4 клетки, через какое то время повелеваю пол разобрать... и вместо одного честно возвращенного камушка рядом с тем местом где был пол у меня валяется на одной клетке камней на неплохой склад - штук 10-15. ??? Немогу понять что собственно происходит.
Глюк (или фича) 34 версии. Раньше при разборке камень оставался на месте разобранного и мог упасть, теперь сделали что камень после разборки кладут рядом, но к нему перемещается всё барахло лежащее рядом. Гдето с 10 клеток примерно :)

27
Моддинг / Re: Раса роботов
« : 27 Июля 2012, 17:25:03 »
По моему, не логично. Сфера простое механическое создание, робот, сделаный дварфами. Делать из них играбельную расу, несколько странно, мозгов у них нет. Если только как питомцев или ходячих турелей.

Как вариант, комбинированную конструкцию. Если помните последнего из дварфов. Да и в разных фильмах немало подобных существ было. Биологический организм и частично механическое тело. Думаю, будет логичнее, чем разумный кусок железа.

28
Хм, повторю еще раз:

1. Вместо #include <conio.h> написать #include <stdio.h>
2. Вместо _getch(); getchar();
3. Скомпилировать.
4. Запустить.
5. Радоваться.

_getch() ага, ждет, но conio.h это досовская библиотека, нету её в линуксе.

Желательно скачать и почитать какую-нибудь книжку по синтаксису. Например классику, Страустрап "Язык C++". Джефа Элджера неплохие книжки. Можно почитать Джонсон, Троан "Разработка приложений в Linux". Шилдт неплохо пишет, хотя больше для виндоуса, но разницы в программировании особой нет.

29
... Floodgate висит в воздухе. ...
Это в Мастерворке? В ванилке флудгейт только на пол ставится и потолок не создает.

30
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июля 2012, 02:33:40 »
Ха, не хотят дварфы мне легкой жизни... эта чудо-программа для рытья не запускается. Покричит чтото про ошибку, и закрывается толком не открывшись. Спасибо хоть что DwarfTherapist работает, а тобы я совсем на все плюнула, и как говорится занимайся кто чем хочет, а я буду наблюдать за процессом ))
Чего кричит то?  :) Наверное если почитать станет понятно чего ему нехватает.
Что я выше предлагал не помогло?
Могу еще предположить, что в пути к папке к игре есть русские буквы и(ли) пробелы, может это ненравится. Или доступа к папке нет, слыхал что в семерке проблемы с правами доступа, не смогли даже старенькую кде нормально содрать, накосячили.

А можно както исключить некоторые механизмы из списка подключаемых? Просто у меня дофига люков , и каждый должен быть подключен только к одному рычагу, и потом они мне не нужны. Просто у меня список более чем из 100 люков(( Чтобы подключить новый, слишком долго приходится его искать((
Неа, нельзя.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6