Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xenofeel

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19
31
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Января 2016, 13:06:20 »
Как вы считаете когда будет новая версия Lazy noob packa? А то визуализатор охото  :-[
Она как бы есть. Для 42,03.

32
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Декабря 2015, 15:49:42 »
Просто ограничь их количество в настройках. Я сделал 15 и хватит, а то у меня создалось ощущение, что сколько поставишь, столько и припрется. Нахрена мне 120 левых бардов, если у меня ограничение по количеству бород 80?
Можно набирать иностранный легион из посетителей, обучать их немного и отправлять в первую волну, дабы немного порезать, истощить и деморализировать  захватчиков(их смертями).  Хотя, конечно, захватчики тут более деревянные в плане параметров чем в rimworld.
 Принял странствующую группу, так как состояла из гоблинов и эльфов в надежде вооружить их-но нет, нельзя бардов призывать. А жаль. Теперь не могу от них избавиться, не потеряв 3 отряда солдат. Кстати, если нападать на посетителей-на дип.отношения это влияет? А то ко мне внаглую вампир заявился(прям в имени vampire написано и книга first town, then world), а я не стал убивать(пока он не загрыз пасечника).
 И может быть локация совсем без воды? А то уже до пещер дорыл-они сухие и без растительности. Любое ранение-смерть, несмотря на дварфа-медика:без воды не помыть раненого, он не встанет и умрёт от жажды.
Локация может быть без воды, но скорее всего в пещерах она есть. Грязная. но можно отфильтровать насосами. В вики это это было.
Кстати, насчет вики - надо бы добавить инфу о новых локациях (таверны, храмы, библиотеки), но ладу не дал, как это сделать. Нужно ведь новый раздел, все дела. Или тупо добавить перевод в главу об активных зонах?

33
Куда то пропал весь багтрекер.

UPD: миграция сервера, багтрекер отключен.

34
В общем и целом, Жаб начал нерфить зомбарей. Убрал им блок, уворот и т.д. В тестах на арене мужик с мечом и щитом смог завалить десяток гниляков за раз, получив сломанный ноготь мелкие раны. 6 мужик покромсали два десятка, не потеряв ни одного своего. А вот 10 безоружных мужиков стали обедом для 10 зомбей. И это как бы справедливо. Один слоночел смог растоптать 10 зомбей, ибо умеет.. топтать, да. И починка спарринга.

35
Вампиры в людских городах устраивают геноцид.
Но Тоади всё исправил в следующем релизе (ЗАЧЕМ?! :'()
Проблемы с населением вызывали краши в ворлдгене.

36
Обсуждение модов / Re: Графические пакеты
« : 13 Декабря 2015, 21:21:11 »
http://dffd.bay12games.com/file.php?id=11348
Ironhand'овский тайлсет под новую версию. Пока не проверял.

UPD: работает.

37
Спойлер
Тем временем багтрекер полнится багами. По-видимому, Тарн сломал систему доспехов, и теперь солдаты надевают только то, что было указано лично каждому.
Среди забавных багов - беззаботные барды и консорты, появляющиеся посреди резни и мечтающие о кружке пива в вашей таверны (результат немного предсказуем); гоблин-поэт, долго сидевший во рву (полностью под водой) и вскоре молча ушедший восвояси; блуждающий в пещерах переплетчик, после приказа о выполнении обязанностей прицельно влезший в каждую паутину пещерного паука в пределах видимости, после чего опомнившийся. А еще гостящие ученые и писари уносят с собой свитки и кодексы (я даже не уверен, баг это или фича).
[свернуть]
- 0009156: [Dwarf Mode -- Military] In the new patch, military does not wear armor. (Toady One) - resolved.
- 0009220: [Dwarf Mode -- Skills and Professions] Bookbinding Dwarf Systematically Steps Through All Cavern Webs (Toady One) - resolved.
Так то оперативно =)

38
Вроде как можно высадиться не дальше 10 тайлов от башни некроманта и тогда осады точно будут. Осады нежити. Ну, веселье же, чо.

39
Еще я добавил численный тэг реакциям, так что они больше не поглощают целые охапки костей при производстве нескольких вещей, если вы этого не хотите (раньше дварфы пилили огромные пачки медиаторов из одной косточки яка). Я не помню, как вся система работала раньше, но теперь там все равно новый тэг.

То есть теперь можно менять количество расходуемых ресурсов? Интересно, каким именно реакциям.

40
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Октября 2015, 22:13:35 »
2Giimer: Стеклянных клеток же не существует?
Вместо них - аквариумы для рыбы.

41
Другие игры / Re: Rimworld
« : 10 Октября 2015, 19:42:04 »
Гости, которые приходят/проходят мимо для чего вообще? С ними можно как-то взаимодействовать?
Вот этот мод

https://ludeon.com/forums/index.php?PHPSESSID=ce90ce30b1890b4cc99abe870eab95be&topic=11444.0
А мне нравится. Скорее всего, это должно будет появиться в самой игре.

42
Другие игры / Re: Rimworld
« : 09 Октября 2015, 16:16:11 »
Гости, которые приходят/проходят мимо для чего вообще? С ними можно как-то взаимодействовать?

43
Но меня заинтересовало больше другое:
Цитировать
So when the necromancers get captured, can we put their copy of "Necromancy for Dummies" in the public library?
Цитата: Жаба
More pertinent question might be, "How do we stop the dwarves from putting the necromancer's book in the public library?
Не означает ли это то, что помещение книг некромантов в библиотеку может привести к нежелательным веселым последствиям?
Дварфы смогут читать книги некромантов, становиться некромантами, оживлять склады отходов?
Он ведь писал, что копирование книги не делает копирующего некромантом. Соответственно, помещение книг в библиотеку не сделает весь форт некромантами. (aka "У меня дома есть книга про запуск ракет, но она на китайском"). Ведь не факт, что отдельно взятый дварф поймет, что там написано.

44
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 24 Августа 2015, 17:56:38 »
Как поменять количество нужных материалов для создания предмета в мастерской? Конкретно количество дерева для мебели различной (после гномории возникла идея, что 1 бревно для кровати и для колечка как то странно). Файл с реакциями смотрел, не увидел там такого =(

UPD судя по всему именно мастерскую карпентера изменить нельзя, но можно добавить новую, которая будет отвечать моим требованиям. Но это костыли. И мысли вслух.

45
Протестил схему. Не понадобилось создавать много тренировок. Сделал одну (минимум 9 бород) на каждый месяц.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19