271
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« : 21 Июля 2014, 11:31:53 »- Младенцы больше не будут появляться привязанными ножомЧо? =)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
- Младенцы больше не будут появляться привязанными ножомЧо? =)
I handled two population errors that caused numbers to shoot into the millions in sites. I also made the game a little smarter about checking for existing region directories in the save directory, so that copying the game over an old copy won't always be so catastrophic (that doesn't mean you should do it now!). I took a look at brewing issues, and that will probably end up with me looping back to an old burrow bug soon.Я справился с двумя ошибками, связанными с населением, приводившими к росту до миллионов в некоторых местах. Удалось сделать игру немного умнее в плане проверки существующего региона в папке с сейвами. То есть копирование игры поверх старой не всегда будет настолько катастрофичным (это не значит, что нужно прям сейчас это делать!). Я посмотрел ошибки с алгоколем и после этого скорее всего вернусь к старому багу с норами.
Кстати что то непойму. у меня на фермах нет в списке по сезонам ни пшеницы ни свинохвоста. У кого как дела с фермами?40.01?
Cleaned up some crashes and things today. There shouldn't be any more retired adventurer clones. Crashes as you approach low population places like certain necromancer towers should be fixed. The farm plot list should work correctly. A calendar crash caused by travelers leaving from realized forts is handled. Asking about trade partners shouldn't crash the game.Сегодня вычистил некоторые вылеты и баги. Больше не должно быть клонов брошенных приключенцев. Должны исчезнуть вылеты при входе в места с низким количеством населения, как некоторые башни некромантов. Список семян на ферме теперь должен работать правильно. Вылет календаря, вызываемый выходом путешественников (приключенца с группой?) из освобожденной крепости, сейчас в обработке. Вопросы о торговом партнерстве больше не должны приводить к вылету игры.
9 июля 2014Краш на блокировке удара и при разговоре с божеством разрешен, и сейчас я работаю над крашами в режиме крепости. Скорее всего я буду заниматься календарем после этого (хотя будет зависеть от трекера), до тех пор, пока время задержки не сократится значительно.
The blocking and deity crashes are squished, and I'm working on fort mode crashes now. It'll depend on the tracker, but I'll probably move on to the calendar after that until the times are down significantly.
Перевел версию 21.8Откуда взял? Вроде ж только 21.6 есть. Есть ченджлог?
https://bitbucket.org/dfint/dwarftherapistrus-attributes/downloads