Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xenofeel

Страницы: 1 ... 17 18 [19]
271
- Младенцы больше не будут появляться привязанными ножом
Чо? =)

272
Странный токен. Непонятно, чтобы что он добавлен.

В двух словах - насколько играбельна сейчас игра? Или продолжать лучше 34.11?

273
Собссно, че будет в след. релизе.

[World Generation -- General] Поиск места для крепости не отображал флюс и угол, если на участке находятся металлы (Подхалим Один) - исправлено.
[Dwarf Mode -- Jobs, Building Construction and Destruction] Разборка строения телепортирует рядом находящиеся предметы (Подхалим Один) - исправлено.
[Dwarf Mode -- Combat] Удушение не убивает людей, которые уже без сознания из-за других причин (Подхалим Один) - исправлено.
[Dwarf Mode -- Jobs, Animal Handling] Невозможно тренировать животных для охоты или войны (Подхалим Один) - исправлено.
[Combat -- General] ИИ предпочитает рукопашную и пинки оружием использованию оружия, даже если обладает мастерством во владении им (Подхалим Один) - исправлено.
[Dwarf Mode -- Environment] Деревья не растут из-за умирания ростков (Подхалим Один) - исправлено.
[Map Features] Срубание дерева над стеной удаляет этаж с верха стены (Подхалим Один) - исправлено.
[Technical -- General] Неизвестный вылет осенью первого года (Подхалим Один) - исправлено.
[Adventure Mode -- General] Вылет при старте приключенцем в оставленной крепости (Подхалим Один) - исправлено.
[Dwarf Mode -- Embark/Setup] Вылет через пару тиков после эмбарка (Подхалим Один) - исправлено.
[Civilizations/Entities -- Populations] Перенаселенность людей (Подхалим Один) - исправлено.
[Adventure Mode -- Sites] Превышение численности животных приводило к лагам в местах дварфов и гоблинов (Подхалим Один) - исправлено.
[World Generation -- General] Вылет при сейве сгенерированного мира, если присутствуют сейвы старой версии (Подхалим Один) - исправлено.

зы машинный перевод такой машинный...

274
Другие игры / Re: UnReal World RPG
« : 19 Июля 2014, 00:13:12 »
Дык че время тратить - бан и все. Пусть потом мешает только сам себе. И обсуждает темы сам с собой. Крутота ведь, да.

275
Другие игры / Re: UnReal World RPG
« : 18 Июля 2014, 23:31:49 »
Классная игра. Включить музыку с ней вместе - атмосферно.
Напомнило The Forest, Morrowind, ADOM, и Ultima.
Пасиб за наводку.

ЗЫ че вы ругаетесь все время? Смысл?

276
14 июля 2014
Цитировать
I handled two population errors that caused numbers to shoot into the millions in sites. I also made the game a little smarter about checking for existing region directories in the save directory, so that copying the game over an old copy won't always be so catastrophic (that doesn't mean you should do it now!). I took a look at brewing issues, and that will probably end up with me looping back to an old burrow bug soon.
Я справился с двумя ошибками, связанными с населением, приводившими к росту до миллионов в некоторых местах. Удалось сделать игру немного умнее в плане проверки существующего региона в папке с сейвами. То есть копирование игры поверх старой не всегда будет настолько катастрофичным (это не значит, что нужно прям сейчас это делать!).  Я посмотрел ошибки с алгоколем и после этого скорее всего вернусь к старому багу с норами.

277
Интересно почитать багтрекер с комментами Жаба.
http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view_all_bug_page.php?filter=178642 например

278
Кстати что то непойму. у меня на фермах нет в списке по сезонам ни пшеницы ни свинохвоста. У кого как дела с фермами?
40.01?

279
Другие игры / Re: Сlockworkempires
« : 13 Июля 2014, 14:52:42 »
Имхо, больше на поселенцев похоже. Settlers 3 которые, а не то, что сейчас с ними стало.

280
Другие игры / Re: Сlockworkempires
« : 12 Июля 2014, 18:21:16 »
Один вопрос - копать/добывать всякое можно? Или это просто Towns с графикой получше.

281
1 июля 2014
Цитировать
Cleaned up some crashes and things today. There shouldn't be any more retired adventurer clones. Crashes as you approach low population places like certain necromancer towers should be fixed. The farm plot list should work correctly. A calendar crash caused by travelers leaving from realized forts is handled. Asking about trade partners shouldn't crash the game.
Сегодня вычистил некоторые вылеты и баги. Больше не должно быть клонов брошенных приключенцев. Должны исчезнуть вылеты при входе в места с низким количеством населения, как некоторые башни некромантов. Список семян на ферме теперь должен работать правильно. Вылет календаря, вызываемый выходом путешественников (приключенца с группой?) из освобожденной крепости, сейчас в обработке. Вопросы о торговом партнерстве больше не должны приводить к вылету игры.

282
Цитировать
9 июля 2014
The blocking and deity crashes are squished, and I'm working on fort mode crashes now. It'll depend on the tracker, but I'll probably move on to the calendar after that until the times are down significantly.
Краш на блокировке удара и при разговоре с божеством разрешен, и сейчас я работаю над крашами в режиме крепости. Скорее всего я буду заниматься календарем после этого (хотя будет зависеть от трекера), до тех пор, пока время задержки не сократится значительно.

283
Перевел версию 21.8
https://bitbucket.org/dfint/dwarftherapistrus-attributes/downloads
Откуда взял? Вроде ж только 21.6 есть. Есть ченджлог?

ЗЫ Нашел:
21.7 child/baby ages fix
- children and babies are now determined by their age relative to their
caste's child/baby age specification, instead of relying on the
profession name
- age in months is now always calculated, since it's sometimes used for
animal offspring
21.8 items, non-adults, game_data fixes
- fixed typos in game_data, added missing value for a thought
- fixed various item names and added translation support
- fixed an issue where children/babies still showed in the preferences
and thoughts dock when they had been hidden in the options
- the thoughts dock can be searched by thought descriptions, rather than
just by title
21.8 cont. animal professions
- animals use adult/child/baby as their 'professions' if they're not
war/hunt trained
- the display name for adult animals is now the caste name
- tweaked animals to always use a child or baby name before going to a
generic placeholder name

284
На главной нерабочая ссылка на английскую вики в таблице ссылок внизу.

285
Вики-дварфия / Re: Getting Started with Dwarf Fortress
« : 23 Декабря 2013, 10:41:36 »
На русский еще никто не перевел?

Страницы: 1 ... 17 18 [19]