Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pandawar

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Апрель 2012, 23:58:24 »
http://dfwk.ru/Pet

Я в меню Animals выставил крокодилам Owner=awailable. Пару сезонов назад. Никто, почему-то не берет их в питомцы.
Я потому и спросил...
Может что то еще нужно сделать, кроме того, что разрешить брать в питомцы их ?
Или может они подрасти должны ? Сейчас крокодильчики уже Stray.
не пойму.

И вопрос- будет ли такой питомец защищать хозяина при засаде ?


Доп вопрос.
Как заставить класть еду и напитки в каменные горши, а не в бочки (чтобы эльфам дарить) ?

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Апрель 2012, 23:23:36 »
Подскажите. Так можно ли пещерных крокодилов как то привязать в дварфу ? Или привязывать можно только тех, кто дрессируется ?
А то наплодил десятка 3...

По идее можно их в вольер загнать или клетку - и спускать на осаду. Просто хочется каждому дварфу выдать по одному личному кроко - для охраны.
Как это сделать ?

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Апрель 2012, 19:37:57 »
Можно ли крокодилов назначать дварфам как личных животных ?
Или только тех животных, кого можно тренировать в военных-охотничьих ?

Как заставить дварфа взять себе в питомцы пещерного крокодила, и будет ли он защищать владельца при нападении засады ?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Апрель 2012, 14:39:54 »
Ctrl+C -> Ctrl+V?

Не. В коммандной строке такой трюк не работает.
Зато работает другой. Надо в меню выбрать ИЗМЕНИТЬ->Выделить все->Нажать Enter (вместо Ctrl+c)

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Апрель 2012, 14:02:25 »
"prospector"
с новым отдельным окном еще с 31.25 работало.
инструкция: набираешь "ls" в той строке и появляется список нужных команд. потом набираешь имя нужной
???
profit

Спасибо. Я че то протупил... Пытался набрать prospector, а надо было prospect. В предыдущей версии (когда еще exe были) он звался prospector вроде (удалил пред версию, не помню точно)...


Доп Вопрос
Как заставить проспектора выгружать инфу в файл?
Пытаюсь набрать "prospect all > c:\test.txt"
не работает.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Апрель 2012, 12:47:25 »
В предыдущей версии игры. Все хак-программы лежали в отдельной папке.
Сейчас же вместе с игрой запускается еще какое-то приложение, где, по видимому, можно запускать эти програмки через коммандную строку.

Как теперь вызвать prospector ?

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Апрель 2012, 00:22:41 »
Что то похоже википедия полетела

Вот пример http://www.dfwk.ru/Tetrahedrite

Столько работы по переводу пропало зря что ли ?

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Апрель 2012, 23:31:52 »
Ну собственно в википедии http://dfwk.ru/Качество сказано, что качество влияет на Модификатор повреждения оружием, у шедеврального 2х.

В статье не написано, и мне просто стало интеерсно остается ли эта прибавка в ловушке. Соответственно я либо буду ставить в ловушку лучшее оружие для дамаги, или наоборот худшее, а лучшее продавать или еще чего.

UPD. в анг вики действительно написано, что качество влияет только на точность оружия.
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Item_quality

Получается рус вики врет ?
Или там видимо опечатка. Т.к. не написано про то, что оно дает точность - но зато написано про дамаг. А в анг версии наоборот. Я думаю анг более корректная скорее всего...

В любом случае. Вопрос остается - влияет ли качество оружия в ловушке, на точность (добавляется/умножается ли оно с модификатором механизма) ? Ну и с дамагом все же хотелось бы узнать инфу.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Апрель 2012, 22:57:43 »
Как влияет качество оружия установленного в ловушке ?

Как я понял, на точность в ловушке влияет качество механизма.
Только ли ? Или качество установленного оружия тоже добавляет точность ?

Также интересно насчет дамага - по идее шедевральное оружие дает х2 дамаги. А когда оружие установленно в ловушку, этот множитель работает ?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Март 2012, 18:06:35 »
В общем такое дело.
Охотник несет труп на скотобойню. Его прерывает другое животное, он бросает труп и охотится уже на нового. После чего тащит новый труп.

Проблема в том, что старый труп относится другими дварфами на склад - разлагаться.

Вопрос - как заставить разделать труп ? Если бы ханта не прервали, он бы спокойно дотащил до скотобойни (собственно он и тащил)

Еще  у меня на складе трупов валяется бист весом в 11 тысяч. Может его тоже можно разделать принудительно? Или его никак не разделать, а только ждать когда кости сами проявятся, после чего костерезы сами их возьмут в обработку ? Что вообще можно сделать с этой тушкой лучше всего ? А то просто даже жалко немного - столько добра пропадает :)
Кстати, насколько я помню - этот бист был гуманоидного типа, точно не помню, он мгновенно сложился под отрядом. Возможно поэтому не разделывают.

PS. Где то читал, что если сбросить трупы с высоты (точнее там шла речь о живых пленниках), то они раздробяться на тысячу маленьких медвежат. Я такого никогда не делал в общем то. Это работает ? Какая будет выгода от скидывания 11 тысячного биста ? Стоит вообще заморачиваться ?

11
Если вы хотите прикрутить к теме со всеми советами крутилку советов на главной .- да без проблем.  Я просто думал, что общей страницы не будет, и написал, что будет в таком случае не ок.

А так, это в общем просто красивости, рюшечки всякие - я просто не задумывался о таких деталях. И не знал о их существовании (на главную страницу я редко захожу - тупо через поиск сразу лезу). Если админы позволят, и умеете это делать, прикручивайте конечно.

12
ты дибил ?
Прямо щас даешь мне ссылку на википедию, где расписана инфа, что дал Пещерный Человек по Runesmith (ты же подписался под тем, что найдешь в ней все что тебе нужно).
Дебил, всё-таки, вы. Ибо всё это есть в вики и описании софтины.

Моя просьба состояла в том, чтобы человек дал мне ссылку, где простым и ясным текстом было бы написано понятным новичку языком. И причем, чтобы ее можно было найти легко, а не после ввода в поиск некоего запроса, который новичек даже не будет вводить.
Такого в википедии нет. Новичек это не найдет - а анализировать и приходить к данному выводу станет отнюдь не каждый.

Просьбу я сформулировал одну. Всего лишь одну попросил подтвердить. А таких примеров масса.

13
На самом деле, если автору темы очень хочется сделать что-то полезное, консолидировать все в сборник и т.д., то достаточно взять тему "Вопросница", вычленить из нее повторяющиеся вопросы и дать на эти вопросы присутствующие там же ответы.
...
В общем, для тех у кого существует непреодолимое желание сделать что-то стоящее и полезное - работы по откачке воды и повторяющихся вопросов из "Вопросницы" будет более чем достаточно.
...
Другой способ стать полезным - переводить статьи из английской Вики.
Не говори топикстартеру че ему делать, и он не скажет куда тебе пойти. Я в твоих указаниях не нуждаюсь.

Даже сейчас русская Вики отвечает на любые вопросы новичков и ничего не стоит держать ее открытой и заглядывать при необходимости.

ты дибил ?
Прямо щас даешь ссылку на википедию, где расписана инфа, что дал Пещерный Человек по Runesmith - как смотреть параметры, как соотносить с профами. Причем чтобы было описано для новичков, а не после кропотливой аналитики 5 страниц википедии. Ты же подписался под тем, что найдешь в ней все что тебе нужно.
Оке ?

Ты не допер еще, что если новичек и не знает что ему нужно, то он и не найдет это через поиск ? Ты правда веришь, что новичек пойдет в поиск и введет "Как развиваются параметры дварфа после достижения потолка легендарных уровней" ? На первой странице написан совет, что даже после достижения потолка параметры развиваются (выяснил это вообще то не я, а Desaturated...кажется... он еще какую то аналитику делал в ГуглДоксах).

Что касается того, что тебе не нравятся мои советы, то мне ПЛЕВАТЬ. Те советы, что я дал, для меня полезны, уверен, что найдутся новички, которым и они покажутся полезными, а значит миссия выполнена, я сделал что хотел. Плюс. Мало еще кто отписался в эту тему. Щас вот подтянутся мастодонты, у которых крепости о 450 дварфов живут и здравствуют, поливая армии осаждающих с вершины пирамиды-крепости (не будем тыкать пальцами о ком это ;) - но крепость мне понравилась).

Ну и вывод, как представитель новичков в ДФ...
Как представитель новичков официально заявляю, что МНЕ не достаточно википедии, чтобы узнать все тонкости об игре ! Твой голос против моего.
Далее. Смотрим на голосовалку. 80% меня поддержали. Так что лично ты щас можешь сделать только одну полезную вещь: заткнутся, и свалить из этой темы. Не нравится - я не держу, нет ну правда, можешь свалить прямо сейчас.

Не думаю что оскорбления уместны хоть где нибудь, кроме 4chan, да и там лучше не перебарщивать. Советую научится воздерживатся от высказываний вроде "ты дибил" и т.д. Lord of the Speed.

Полагаю то, что я уже написал + то, что написал Пещерный Человек - гораздо лучше ложится в формат советов, а не ФАКофф (это не совет тебе лично, что тебе делать...).
Arex в принципе все хорошо объяснил. Но ты видимо считаешь что твое мнение кого то колышет ? Что ты лично можешь дать нам указание, что нам делать и мы будем делать ? У меня есть однокашник, отучился в инсте на психолога, имеет свою частную практику, могу дать контактик, скажешь что от меня, и тебя бесплатно вылечат от мании величия.

Ответа не жду - надеюсь ты просто молча испаришься из данной темы.
Спасибо.


to Arex
Если оставлять в данной теме - то мы получим вторую вопросницу :) Т.е. 100 страниц текста, с обсуждениями. Так что однозначно нужно выносить отдельно выжимку.

Выше я написал мнение - данная тема должна быть обсуждением, после чего выжимки выносятся. Предлагаю выносить в Википедию по следующей причине:
Темы на форуме постоянно плавают. Даже если тему закрепить, то у нас куча веток ! Есть ветка по ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ части игры, есть ветка по КРЕПОСТИ, есть ветка СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ (В первом своем посте с советами, давал совет как начинать игру, так что...).
Куда предлагаешь засунуть данную тему ? Вот тото и оно, что куда не засунь, потом не всякий на нее наткнется.
А вот если воткнуться на главную страницу вики - в раздел "Играем в Dwarf Fortress" (например), то найдет любой.

Насчет того, чтобы крутить советы случайным образом....
Т.е. ты предлагаешь раскидать советы по статьям, а потом крутить их в случайном порядке ?
Тогда у того, кто хочет прочитать ВСЕ советы остается 2 варианта:
1. Открывать ВСЕ страницы, и через поиск или визуально искать СОВЕТЫ.
2. Сидеть перед монитором сутки, и ждать когда появится следующий совет, после чего щелкать по нему, и читать полную версию.

 :) По моему не очень оба варианта.

14
Статьи отдельные создавать вряд ли, только если нет ничего по данной теме, а вот советы относительно тех или иных аспектов игры вставлять в соотвествующие статьи. В принципе тут уже есть кое-какая инфа, которую нужно просто грамотно вставить, но не просто прилепить в конец статьи по армии или артефактам.

Я не понимаю. Почему вам не нравится идея с созданием страницы с куучей кучей советов.
Вы предлагаете раскидывать их в темах.

Но неужели вы не видите преимуществ, от того, что все советы будут вынесены на отдельную ОДНУ страницу? Вот чтобы любой открыл ее и читал сразу все советы, а не вынужден был открыть все 500 страницы википедии вычитывая советы с каждой страницы ! Неужели вам удобней шариться по всей википедии.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Март 2012, 21:25:04 »
я задавал вопрос 3 страницы назад. Никто не ответил.

Попытка намбер ту.

ВОПРОС. Если заманить врагов в выкопаную яму 3z уровня глубиной (без крыши), и залитую выше одного z-та (чтобы они точно были вынуждены плавать а не стоять) - то СМОГУТ ЛИ ОНИ СТРЕЛЯТЬ ?

Идея по сути проста была бы. Выкапываем яму, подводим несколько помп. И когда враги будут проходить по яме, поднимаем мосты и заливаем все водой. Я могу предположить, что в этом состоянии они не смогут стрелять. Можно было бы вообще всех убивать тупо растреливая, и не рискуя получить ответку от элитных гоблиноидов.

Я не могу этого проверить. Кто нибудь знает ответ на этот вопрос ?

Страницы: [1] 2 3 ... 7