Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Горбатый

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Ноябрь 2014, 21:20:16 »
Самый богатый караван, который вам приходилось видить?

Не секрет, что если давать торговцам хорошую скидку, то следующий раз они привезут барахла побольше. Можете оценить примерно сумму стоимости всех вещей (привезенных) в одном караване. Наверняка многие скупают караваны полностью, поэтому видят полную его стоимость в экране бартера.
Сколько было у вас (в смысле в вашей игре)?

2
Цитировать
горбатый я помню ты был за сухой закон...
Неее, я бы за запрет использование алкоголя в качестве ингридиента на кухне... Ну чтоб не увеличивать количество еды в 5 раз.

3
Народ, фрукты уже работают правильно? Можно из них вино гнать и прочее?
Можно ли садить деревья, если да, то как?

ПС: НЕ мастерворк.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Октябрь 2014, 18:49:19 »
Блин, я не понимаю, как вы играете?

Временно не нужные дварфы? У меня их вечно не хватает. На крайняк, если они совсем не нужны, тогда каждому по арбалему, пусть лучниками становятся. Или пусть тренируется в бараках, или пусть занимаются ещё 1001 полезным делом.
Камни некуда девать? Блин, ну как так? У меня камней (обычных) вечно не хватает. Камень - этоже не бесконечный ресурс.
Камень идет на:
1) мебель, пусть дварфы радуются разнообразию
2) механизмы (хотя я механика на другом тренирую)
3) блоки, из которых делается крепость (мосты или решетки, а также пол, крыша, и многое идругое)
4) ювелиры могут придавать камням нужную форму, и вставлять их куда-нибудь(тренировка ювелиров + повышение стоимости)
5) тренировка инженеров (артиллерия)

Я вот реально не понимаю, как у вас такие проблемы возникают.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Октябрь 2014, 14:09:11 »
Народ, кто-нибудь разобрался как работают эмоции?
Как я понимаю свежего гайда нет, а при кореном изменении системы эмоция старая инфа бесполезна. Или нет?

6
Чтение литературы, в том числе и по поводу луков, сложило впечатление, что лук ротив тяжелой пехоты был бесполезной вещью. Поэтому выражаю только свое ИМХО.

Что давал обстрел стрелами тяжелой пехоты:
1) тяжелая пехота была вынуждена (отрезана) идти без легкой, т.е. действовать в одиночку. Для легкой пехоты обстрел был губителен.
2) нападение, движение вперед под обстредлом было затруднено. И нужно было держать щить, что не сильно удобно, и зона обзора была закрыта, и при этом соударение стрелы со щитом вызывало "отдачу", что опять же тормозило движение, требуя держать равновессие от рыцаря.
3) малая возможность критическорго удара. Ну что стрела залетит в забрало, или попадет в плохозащищенную часть тела, или застрянет в "суставе " доспеха, что временно выведет рыцаря из активного состояния.
Т.е. обстрел рыцарей выполнял скорее второстепенные роли. Те же римляне в основном полагались на тяжелую пехоту, неуважительно относясь к дистанционцикам, как к мало эффективным воинам.

Катафрактам луки вообще были пофиг.
В любом случае то, что является БОЛЬШОЙ УДАЧЕЙ для лука, для арбалета же является самым ОБЫЧНЫМ ДЕЛОМ. У лука есть своя ниша (он легче, стрелы дешевле болтов, скорострельность у лука выше), но в целом он уступает арбалету.

7
Допускаю, что это всетаки художественная часть. Стрелы наносили урон только при угле падения близким к 90 градусов, в большистве же случаев стрелы просто отскакивали. Может там пару случаев таких ранений и было, но это скорее исключение. Про смертельное ранение для коня, да ещё и через 2 доспеха и бедро всадника - фантазия. А вот случаи, когда конь получал дюжину ранений от стрел (стрелы впивались в коня), но при этом не уменьшал даже скорость скакания - это норма.

Конечно длинный лук имеет потенциал больший. Но, проблема в том, что у человека длина руки ограничена. Есть различные способы стрельбы, когда рука(которая держит стрелу) перед носом или когда рука заходит за ухо. Но это всеголишь меняет ситуацию количественно, но не качественно.

В качестве примера могу вам вот что ответить: конкистадоры, закованные в доспехи отрядом в 300 человек практически без потерь выносили отряды Майя чуть ли не по дюжине тысяч. А воины Майя вполне даже умели пользоваться луками. Поэтому против хорошей брони лук оказывался практически бесполезен.

И ещё, построение ЧЕРЕПАХОЙ сводило вражеские обсрел стрелами на нет. Конечно строение имело не 100% защиту, между щитами были зазоры. Конечно двигаться в таком потсроении было тяжело, но свою роль построение на отлично выполняло.

Если стрела пробивала 2 раза броню, бедро, да ещё и через полконя проходила, то что ей (стреле) стоило пробить все навсего 1 щит легионера?
Вы несколько идеализируете лук.

8
Если сравнивать арбалеты и луки, то арбалет точнее, и сильнее. Точнее потому, что при всех выстреалх тетева растягивается одинаково (у болта фиксированное положении).
В средневековье рыцари прозвали арбалет - "оружие труса", и все из-за того, что болты легко пробивали доспехи, а вот стрелы нет. Стрелы нередко застревали даже в кожанной броне. Конь, одетый в простую кожанную броню практически не получал ущерба от дождя стрел (крит не в счет).

У обоих снаряд летит по парабале. Чтобы дострельнуть до цели на метров 300 естественно нужно стрелять подуглом, а не "прямой наводкой".
Насчет ближнего боя, это господа извращение. Выже систему "град" в ближнем бою использовать не будете, правильно? Хотя с другой стороны существовали гибридные виды восйк: например самураи или монгольские воины. Они изначально были заточены на ближний бой, но при этом умело использовали лук. Но в целом контактники и дистаннционщики - это совершенно разные виды воск.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Октябрь 2014, 20:16:38 »
ХЗ, но помойму крыша - это самая быстрое. Если ничего строить на крыше не собираетесь, то кройте крышу мостом, эффект тотже, а вот материала нужно почти в 4 раза меньше.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Октябрь 2014, 19:15:14 »
Насчет оборотней и прочих стенолазов. Кто мешает сделать крышу? И тогда глубоко фиолетово умеет он по стенам лазить или нет.
Делайте навес над вашим домом. Это и ролеплейно в конце концов.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Октябрь 2014, 17:26:38 »
Вариант с переплавков вещей, которые имеют КПД 100% и выше в моих глазах читераский. Если вам не запрещает это делать религия, тогда это просто суперввариант.
Лично я полностью отказываюсь от переплавки своих вещей, которые дают 100% и более обратно. Ну сами понимаете, в реальной жизни результат переплавки в любом случае - это некоторая потеря металла.

Предпочтение работает так: качество изделия становится таки, как буд-то дварф искуствней на 3-4 уровня. Я делал опыты, и по среднему модификатору качества предметов именно это установил, ну что 5-уровневый с предпочтением к материалу производит изделие чуть хуже, чем этот же дварф 10-го уровня, но используя другой металл. Насколько я помню, увеличивается только качество, скорость остается тойже.

Скорость работы равно условно 15 секундам игрового времени. Каждый уровень ускоряет на 1 секунду производство, итого, 14-уровневый легендарный мастер делает вещи почти мгновенно.
Цитировать
После прокачки изготавливать золотые товары, результат украшать камнями, которые добывать в пещерах
А почему нет. но можно украшать не только камнями (и не только драгоценными), но и тем же металлом. Единственное что поделки требуют треть слитка, а украшение требует целый слиток, хотя добавочная стоимость одинакова. Поэтому украшение проигрывает поделкам, но выигрывает у мебели (большая часть мебели требует 2-3 слитка).

Счастье у дварфов предметы добавляют 2 способами:
1) дварф использует комнату (столовая или спальня) которая богатая (1000 стоимости дает +20 и это предел) в которой установлены дорогие предметы, или много мелких, важна суммарная стоимость.
2) предмет сам по себе вызывает мысль, если дварф постоит рядом с ним. там небольшой рандом. любой предмет дает минимум +1 к настроению, даже самый калечный. Предмет стоимостью 600 почти всегда дает +5 к настроению, больше этого настроения не подымается при увеличении стоимости предмета. Если предмет из правильног материала, то мысль усиливается в 2 раза. Если предмет установлен в личной спальни, то опять в 2 раза. Но предел на +5 сохраняется.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Октябрь 2014, 12:06:26 »
Бесполезный... ну я имел ввиду, что кроме как для тренировки кузница-мебельщика и кузница-крафтера от этих металлов толку нет. Исполнение прихотей знати - это не промышленный уровень. Оставь пару болванок, или закупай у каравана пару изделий на переплавку. Вот например медь для тренировок мне использьзовать жаль, хотя оружейника и броника приходится качать на них.

Как я вижу использование металлов (руд). Первым делом я делю все на оружейные металлы и нет. Оружейные я предпочитаю тратить только на оружие и броню. За некоторым исключением механизмы, и некоторую немногочисленную утварь, плюс запросы знати.

Рассмотрим не оружейные металлы.
1) Платина и Алюминий очень редкие метталы, поэтому стараюсь не использовать их вообще - складировать, тут особо не развернешься.
2) Золото - только отделка. Надо сказать, что металл очень дорогой, и при расскаченных кузнецах конечная стоимость получается настолько велика, что переваливает через все грани. Как я недавно тестил, стоимость изделия в 600 единиц уже дает +5 к настоению(это предел). Т.е. любая простоя деталь(слиток золота стоит 150, базавая 30) при уровне качества 4-5 дает в итоге 10*30*(4-5) = 1200-1500. Смысл в такой дорогой вещи (в интеръере) нет. лучше сделать 2 но подешевле. Поэтому предпочитаю переплавлять в Электриум для понижения ценности отдельно слитка с сохранением суммарной стоимости.

Рассмотрим оружейные металлы.
3) Железо - тут все однозначно - переплавляем в сталь. пускаем на доспехи-оружие.
4) Серебро. Для тренировки оружейника слишком дорогое. Использую комбинированно, часть на декор (электриум), часть на оружие.
5) Олово почти полностью идет на создание бронзы и затем оружия, брони. Т.е. превращаем его в оружейный с добавочной стоимостью (+150%)
6) Медь - самый частый металл. Обычно его намного больше всех остальных, поэтому использую для тренировка оружейника.
7) Бисмут. Только бисмутовая Бронза. Сначало делаю бисмутовую бронзу пока хватает, и только потом простую бронзу. Это экономит Олово, дает большую добавочную стоимость(>200%). Бисмутовая бронза в приоритете.

Остается всего 3 металла:
8) Цинк. С точки зрения стоимости лучшее его использование - это сплав Brass. Дает +250% к стоимости. С другой стороны для этого сплава требуется медь, а значит происходит перевод из оружейного металла в неоруженый.  Тут вопрос спорный. С одной стороны лучше уж убрать часть серебра из оружия, и сохранить медь. Но с другой... получившийся сплав имеет весьма приемлемую цену, может ну его эту медь.
Кроме того, в наче игры именно этот сплав может обеспечить существенную часть стоимости крепости. 2 камня руды обойдутся всего в 6+6=12 очков, но потенциально это 8 слитков по стоимости 35, итого 280. Если ещё взять прокаченного кузнеца с предпочтение к этому сплаву, то получаем 8 вещей * 10 базовая стоимость* 7 ценность матерриала * 3-4 качества получаем = 1680-2240.
Для начала не имеет смысла делать столовую ценнее 1000 (свыше этого бонус за столовую не дается, бонус +20), да и спальни можно для начла сделать 500(бонус будет +10). Итого: 1 столовая + 7 спален = 4500. Т.е. 2 единицы руды потенциально покрывают половину этой стоимости (правда нужно ещё потрать на опыт и на наковальню). А если взять 4 руды(24 стоимости) или даже 6(36 стоимости), то можно вообще покрыть в самом начале весь спрос, и сделать всех экстатик.
9) Свинец. Получается и не оружейным, и не ценным, и в ценных сплавах не участвует. Поэтому этот метал можно не жалеть. Тренировать на нем крафтена и мебельщика. Или делать решетки и прочие оборонительные сооружения, металл всетаки.
10) Никель. Опять же, металл не оружейный, малоценный, нормальных спавов нет. Но вот магмоустойчивость(о которой мне напомнили) не делает его бесполезным.

Немного о сплавах.
Большая часть сплавов (особенно золотосодержащих) не дает прибавке к стоимости, она только перераспределяет эту стоимоимость. Кроме запросов знати всмысла в этом почти нет. За исключением понижения стоимости дорогих металлов, чтобы не делать сильно дорогие вещи. У легендарного мастера качество =5 (ну *12 получается только в 25% случаев), таргетная стоимость предмета составляет 600 единиц.
итого, чтобы попасть в нужную зону материал должен иметь ценность: 600 делим на 10(базавая стоимость) делим на 5(качество). Получаем материал должен иметь стоимость раную 12 единиц.
Поэтому RoseGold слишком дорогое. Черная бронза и серебро почти попадает в нужную зону. Стерлинг ни туда ни сюда. Латунь и обе бронзы могут в сумме набрать нужное количество (1 на предмет, второй на украшение). Билон - это превращение 2-х оружейных металлов в неоружейный, смысла не вижу.

3 варианта Pewter сплавов изначально порочны, ибо Brass получается банально выгодней.
НикельИлвер вообще сплав странный, выгоднее опять же получить Brass, это не считая того, что 2 слитка никеля останутся.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Октябрь 2014, 13:51:29 »
Цитировать
Из англ вики: "Adding decorations to an item does not increase its weight; this may be a bug"

блин. Хотя надо проверить, может этот баг уже устаревший.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Октябрь 2014, 11:48:35 »
Можно инкрустировать камнями (в том числе и обычными породами) стрелы-болты. Вопрос, повышает ли это пробивные свойство болтов? Всетаки увеличивается вес (особенно, если инкрустация проводилась несколько раз), и логично, что и пробивные свойства. Можно ли таким образом сделать из деревянных болтов равные по пронебойности медным болтам? А из медных сделать мега бронебойные?
Как поведет себя физика стрельбы? Сможет ли арбалеты придавать достаточную кинетическую энергию? Замедлит ли это скорость стрельбы арчеров?

В игре есть 2 бесполезных металла: nickel и lead. Как вы их используете? Они не оружейные, их сплавы малоценные, существуют более дорогие сплавы из тех же ингридиентов.

15
Насчет режима приключенца, вы уверены, что адеватно представляете себе количество предметов (по весу), которые может с собой нести персонаж?
А ведь у него ещё и броня есть, полный комплект которой может по весу выдержать(без штрафа к скорости) далеко не каждый.

Вот если бы была бы тележка.... Эх.

Приэтом в режиме приключца нельзя ловить животных, ловить рыбу, рубить деревья , копать руду и собирать урожай.
По большому счету приключенец может быть использован как посредник в торговле(урезанном виде) и как штурмовик чужих крепостей.

Страницы: [1] 2 3 ... 13