Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nog

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Другие игры / Re: Minecraft
« : 26 Июль 2018, 17:17:45 »
Желающих тряхнуть бородой и поиграть в кубики на тихом уютном сервере, приглашаю к нам.
1.12.2. Лицензия. Магическая сборка: Таумкрафт, Бладмаджик и т.п.
Подробная информация тут.

2
Другие игры / Re: Minecraft
« : 14 Январь 2015, 15:21:23 »
ТЯР был неплох. Хотя, когда его в два раза понерфили, он, как источник энергии, стал проигрывать ультимейт ветрякам и соляркам. Оставался только для получения иридия, это выходило дешевле чем из материи. Многоблочные и улучшенные ИКшные машинки довольно хорошая штука. Отличная помпа для легкого выкачивания лавы из незера. Новые растения для получения ресурсов в добавок к ИКшным.

Т.е. в нем есть интересные вещи, но тыщи рецептов, нереальные (без копалок) требования к ресурсам, убивают весь интерес. Но, я уже полгода как с ним не играю, по свежим версиям ничего сказать не могу.

3
Другие игры / Re: Minecraft
« : 13 Январь 2015, 18:57:17 »
Игра конечно классная, особенно с техническими модами на усложнение производства(Gregtech), но меня настигло разочарование, когда после трех недель развития (упор делал на строительство солнечных панелей), уже стало надоедать. Все мобы стали уничтожаться просто, даже дополнительные из модов, (не помню названия) нано оружие решало. Наверно потому что играл один, по сети наверно веселее устраивать эпичные баталии с другими людьми? Или не?
Всё так. Поэтому индустриальные сервера обычно вайпают раз в полгода-год, иначе старожилам уже не интересно. В сингл я уже давно не играю, не тянет, после игры на сервере. На счет баталий. Сам я не любитель пвп, поэтому предпочитаю мирные серверы. А баталии иногда устраивали. Просто собирались у кого-нибудь на базе несколько игроков, договаривались о правилах (например драться без брони, только деревянным оружием) и развлекались. Еще были ребята построившие летающие острова, к ним ходили поиграть в выталкивание друг друга. На некоторых серверах админы строят специальные зоны для пвп с запрещенным телепортом. В общем развлечение найти можно, при жлании.

Грег упоролся?) А что с ним стало? Не играл около полгода, тогда вроде все ок было.
Требуемый уровень задротства, для меня, превысил интересность того что в нем есть. Год назад еще можно было с ним играть, конечно с копалками, автоматикой на АЕ и т.п. Вообще, ГТ развивается по пути усложнения, но сложность не в смысле хардкора, а в смысле утомительности. Хотя, тут на вкус и цвет... ;) На сервере где я иногда играю, еще летом админы выпилили ГТ и ИК.

4
Другие игры / Re: Minecraft
« : 13 Сентябрь 2014, 13:28:21 »
В майнкрафте, да и во многих играх, процесс гораздо интереснее результата. Ну построил замок, тяр, вывел всех пчел, сделал свой герб из голограмм... смотря с какими модами сервер, и всё, цели нет, а тупо копать скучно. Надо придумывать себе новый челлендж или ждать вайпа, чтобы начать с нуля.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Сентябрь 2014, 11:44:48 »
Вода автоматом поддерживается 3-4. Сделал целый развлекательный комплекс для солдат, бассейн, опасную комнату, тренажеры.

Спасибо за вариант с мостом. Хотя, наверное, солью воду, загоню и закрою.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Сентябрь 2014, 09:47:54 »
Такой вопрос. Сделал для своих вояк бассейн, чтобы учились плавать. Как их теперь туда загнать? Делал там нору, не идут. Прямой приказ идти, игнорируют.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Август 2013, 09:07:05 »
Тебя интересуют не последние две, а третья. "Торговец не нужен на площади" - а с чего бы ему приходить? Оо
:D :D :D :D :D
А прочитать пост на который отвечаешь, не?

Возможно ли  в тайл сете для мастервока отключить мигающую траву?
В файле plant_grasses.txt найди GRASS_TILES и ALT_GRASS_TILES и поставь одинаковые цифры, например:
[GRASS_TILES:39:39:39:39]
[ALT_GRASS_TILES:39:39:39:39]

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Август 2013, 18:54:02 »
1. Конечно же про 'r' я знаю. Тем не менее не помогает. Походу понятно почему - ни у одного дварфа нет скилла Appraiser, даже если я кого-то назначаю брокером, мне на экране, который по кнопке 'z' пишет "You need a broker with the appraisal skill".

За ответы спасибо, буду разбираться.
А что пишет если навести Q на депорт? Собственно последние две строки:

9
Думаю, там обычный пкзип.

Извиняюсь за некромантство.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Август 2013, 21:12:56 »
Кто знает? Подъемные мосты можно использовать как флудгейты? Работать будут?

11
Глянул исходники. В виндоус версии вывода на экран, строка хранится как char *chars; Так-что никак два байта в один не впихнуть.
А переделать тип строки нельзя?
Там придется не только тип строки, но и весь вывод переделывать. Лучше просить автора чтобы использовал pdcurses как на версии для мака. Или другой аналог ncurse.

Тут еще неизвестно, может ли вообще терминал виндоус работать в утф, если нет, то ничего не сделать.

12
Можно, конечно извратиться и запихать текст в кодировке 1251 или 866, но, часть символов второй половины байта используется как служебные. В общем, получится такая фигня:

13
Сиплюсисты подскажите, как заставить Cataclysm русский текст отображать на Windows? И так его компилировал, и эдак, ничего не отображает.
Глянул исходники. В виндоус версии вывода на экран, строка хранится как char *chars; Так-что никак два байта в один не впихнуть.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Август 2012, 13:30:04 »
их не существует с 31 версии.
как и "water pool" крепости подземных демонов. подземных рек и еще много чего.
Этакакэто несуществует? Есть крепости демонов, какжеж без них.

Вообще то магмапайпы есть-они идут вверх до одной из пещер и восполняются в точности как вулканы. До поверхности же в новой версии действительно не видел.

и да. Я тоже хотел бы понять как найти такую трубку до эмбарка
До эмбарка никак. Но, если поставить вулканизм 100,100 они довольно часто попадаются.

15
Не то чтобы нужно, есть и другие варианты создания простейших таблиц данных  ;)

Маркер, любой символ (набор символов), который никогда не будет использоваться в абзацах (во всяком случае не будет первым в строке). Возьми например решетку, текст будет такой:

#Текст1
Текст1 Текст1
Текст1 Текст1 Текст1 Текст1 Текст1 Текст1

#Текст2
Текст2 Текст2
Текст2 Текст2 Текст2 Текст2 Текст2 Текст2

Читаешь первый символ каждой строки, нашел решетку, сравниваешь с ключем. Если совпало, выводишь всё до следующей решетки или конца файла. Если не совпало ищеш следующую.

Можно ключ заключать в квадратные скобки, как делают в ini файлах. Можешь посмотреть на формат xml, но там возможностей слишком много, он больше для хранения древовидных структур произвольных параметров.

Чуть посложнее, но быстрее, как правильно сказал Andys, будет прочитать весь файл в память как массив байт (не забудь выделить память), и потом работать с блоком памяти. Только если у тебя текст в уникоде, не забывай, что нелатинские символы занимают 2 байта.

Спойлер
Andys, предлагаешь человеку реализовать cобственный SQL сервер (точнее dbf)?  :)

При небольшом количестве записей и размере данных, индексный файл может замедлить обращение к данным. При большой нагрузке лучше индекс строить в памяти при загрузке программы и менять при изменениях. И сам файл можно просто прочитать в память, если конечно file.txt не десяток гиг. Но человек всёже не демона БД пишет.

Вот вопрос с изменениями гораздо серьезнее. Если одновременно могут изменять данные несколько клиентов, тут сначала нужно реализовать блокировку файлов.
[свернуть]

Страницы: [1] 2 3 ... 6