Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SemonX

Страницы: [1] 2 3 ... 46
1
Кто-то увидел разницу в производительности с включенной многоядерностью? Я что-то не пойму, стало ли быстрее, а две сотни дварфов пока не было времени завести.
Отвечаю поздно, но всё же.
Стим-версия, 140 бород и около 30 посетителей - всё максимально плавно. Даже и не верится как-то.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Декабря 2022, 08:36:34 »
а края моста не должны опираться на землю? я к тому, что его наверное пошире надо сделать.
Архитектурой они ща все, по-моему, занимаются, у кого не включена опция заниматься строго своей профессией.
Вот как у меня мост стоит. Всё работает, проблем с привязкой к рычагу и постройкой вообще не испытал никаких. Под мостом пол, никакого рва нет.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Декабря 2022, 09:29:43 »
Бородачи, есть идеи почему мои балбесы не хотят строить мост? https://youtu.be/HkRdXDMak9Y?t=10740
Толком отрезок на Ютубе не посмотрел, поэтому буду говорить, возможно, "наперёд"
По классике, вроде как требуется "Архитектура", которую в Стим-версии, как и в ванилле, не выдают по умолчанию дварфам; возможно, мешают находящиеся на мосту булыжники - их, конечно, всегда убирали ранее перед постройкой; но вдруг здесь что-то поломалось?
Направление моста и наличие под мостом канала/рва как и прежде роли не играет в постройке. Построить должны. У меня самого мост точно также стоит в узком коридоре в 3 тайла шириной - построили без лишних вопросов. Может механизмов не хватает.

4
А интерфейс раздачи работ очень топорный. Не понимаю почему нельзя было перенести интерфейс тераписта в саму игру за столько лет. И одеть вояк в одежду все так же сложно как и 10 лет назад. Приходится танцевать с бубном.
Привет-привет, не виделись сто лет :)
Вот это как раз те моменты, которые меня и добили - назначение работ и армия. Всё надеялся, что здесь оставят хотя-бы классический режим работ или прикрутят что-то типа Тераписта (хотя сам и не пользуюсь почти, было бы энивей удобно для всех) - но в итоге имеем какие-то каталогизированные кучи работ, сжатые в общих понятиях "Planter", "Fisher", "Hauler" и так далее; да, можно, конечно, создать отдельный тонко настроенный пресет работ и привязать его к кому-нибудь, но уже вскоре окно работ выглядит как мешанина иконок, римский цифр и непоняток, кто назначен на "Everybody does this", а кто - нет.
А насчёт армии... я уж думал, что сделают, наконец-то, понимание дварфам, что выходить из крепости и сражаться деревянным оружием только из-за того, что ты его назначил вручную в меню экипировки - не лучшая идея. Хотелось бы видеть разделения оружия на тренировочное и боевое, чтобы бородатые сами выбирали нужное оружие под ситуацию - будь то месяц тренировок или стойкая защита крепости во время осады. Но вот тут, кстати, не буду особо гнать - я знаю, что этого нет, пока что только от других игроков. Сам до армии не дошёл - задушился как-то.

5
А между тем релиз.

6
Релиз стимовской версии 6 декабря. Бесплатной позже, но "We'll also try to get Classic up here as soon as we can".
Первым же делом постараюсь купить игру в Стиме, как бы мне этого не хотелось, конечно. :)
Просто если есть возможность помочь Жабу деньгой и притом получить пару интересных приколюх Стим-версии - воспользуюсь этим; а так, конечно, на Бухте бы "купил" её.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Сентября 2022, 20:25:46 »
Не играл ещё с 30 версий. Прошу подсказать был ли пофикшен медленный пересчёт блоков (ну когда построил башню и случайно попал на блоки в списке вещей и всё минут на 10 повисло) и тому подобное. И как там в целом с производительностью сейчас?
Лично я лагов на списке вещей не наблюдал вообще, но играл не помню с какой версии. Думаю, всё стабильно в этом плане сейчас.
За общую производительность ничего не скажу.

8
Эхххх, искренне надеюсь, что еще остались суровые MasterWork дварфоводы (хотя возможно подойдут и любители ванилы). Возникла идея челленджа на ловлю абсолютно всех Титанов, Забытых чудовищ и прочей интересной и не очень нечисти. Понятное дело, что ловить существ не избегающих ловушки-клетки - тривиальная задача. Но что делать с существами обладающими токеном [TRAPAVOIDING]?
Как я понял можно ронять на голову таким существам потолок, тем самым, вгоняя их в оглушение и заставляя срабатывать клетку. Можно использовать паутину и ловить с ее помощью ряд существ. Но если наш объект обладает неуязвимостью и к паутине и к оглушению?
Есть ли еще решения позволяющие поймать чудище в ловушку?  :-[
Спасибо за все интересные (и не очень) варианты решения данной проблемы!
Жёстко.
Я играю в Мастерворк регулярно, раз в годок да заглядываю, но всё за людей - строю всякие крепости/деревушки. А паутина разве не оглушает существ, когда они в неё попадают? Возможно, поможет пещерный паук в комнате-бойнице с рычагом присоединённым к шлюзу?

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Февраля 2022, 21:54:28 »
Плотник ходит за деревом далеко на поверхность, хотя рядом, на складе оно есть. С чем это может быть связано и как это исправить?
Дерево может быть запрещено или склад дерева может предоставлять своё содержимое только для определённых мастерских, или же наоборот мастерская плотника берёт дерево только "с земли" или с определённых складов. Проверь склады/мастерские на наличие установленных связей и разорви их, если это будет нужно.

10
Уже и до ботов с наркотой дело дошло...
Неужели никак не защититься от этих атак? Идут целые годы, а их количество не уменьшается.

11
Звучит очень интересно, спасибо.
А то поднадоело в M&B'е Пендор объединять по сто раз на дню, да за Средиземье бороться.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Ноября 2021, 23:15:34 »
Доброго времени суток! Опытнейшие дварфоводы, подскажите пожалуйста!
Мне даже самому интересно, ибо память подводит уже - а может ли влиять на это то, что на складе бочек у тебя автоматически выбраны (или же нет) бочки именно как контейнера для хранения пищи.
То есть вот можно назначить количество ящиков на склад для хранения, а можно - количество бочек. Возможно, у тебя что-то ломается в логике дварфов из-за того, что бочки назначены как контейнер на склад для бочек (или же наоборот). Хотя, по сути, так быть не должно.
А делать ты всё правильно делаешь, разве что в настройке своего нового склада проверь материалы - дварфы могут носить бочки на старый склад, потому что на новом ты отключил вообще всё, даже любые материалы по типу камня, дерева и т.д. - и пусть у тебя на этом складе могут лежать только бочки как тип, но раз, теоретически, ты отключил/запретил все материалы - то поставить на склад такой они смогут разве что бочку "из ничего"  ;D

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Сентября 2021, 21:21:59 »
Ребят, здравствуйте. Я новенький в этой игре и хотел значит запустить игору. Вроде всё норм, по видосу всё настроил, но запускаю и весь шрифт заменяется на, как я понял, объекты из самой игры. Я где-то прочёл про f12, что он типа помогает, но чё-то он вообще ничего не делает. Прошу помочь, буду благодарен
Тебя английский язык устроит?
Если да - то можешь сразу на Masterwork бежать, всё ставится максимально просто, тупо архив распаковываешь и запускаешь лаунчер, оттуда стартуешь игру; или можно сразу найти .exe-шник.
Если хочешь русификатор, то тут не помогу - давно с ним дело не имел, увы.

14
Мне кажется, что цивилизация дварфийская, просто они захватили поселения гоблинов, после чего их основные разрушил какой-нибудь титан. В результате большинство жителей гоблины.

Читал чей-то рассказ, у него при генережке мира дварфов успешно вытеснили орки, за них и играл. Видимо, использовал утилиту, она добавляет людей, орков и прочих не-дварфов в игровые расы.
Друже, 6 лет прошло...

15
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 02 Сентября 2021, 16:02:48 »
CataclysmDDA мёртв (там глава форка долбанулся), надо играть в Bright Nights.

И да, BN не мод, а полноценный форк, как и CDDA.
Поподробнее можно, если не сложно? Насчёт главы.

update// А, всё, сам прокурил тему. Я в шоке - ну, собственно, чё и ожидалось; в гробу я видал эту систему дюймов и прочий кал DDA-шовский, буду реально лучше в BN играть.

Страницы: [1] 2 3 ... 46