Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sole

Страницы: [1]
1
ну круто! два, так два. да хоть три! пиши атмосферную историю со скринами - глядишь народ подтянется

2
Видел. Думаю, стоит начать параллельно. Тут как-то проще упорядочивать процесс. Давайте утрясем стратегию развития. У меня сейчас есть какое-то свободное время - могу начать. Но я не уверен, что начну правильно.

3
прошу прощения за молчание. был в дороге - жизнь забросила немного в соседнюю страну
в этом месте есть все для стали? и гоблины? если да - то можно начинать, и так уже все затянулось..

4
Не, без модификаций так без модификаций. Ваниль все знают, все умеют
Итак, требования к эмбарку -
 плоский (гора где-нибудь в углу сойдет)
 деревья
 все материалы для стали
 без зомби и без некромантов.

ок?


Будет настроение - поиграюсь с генератором мира. Думаю, 250 лет нам будет в самый раз, чтоб вампиры не заполонили.

Гора сойдет - там как раз шахту заделаем

5
Цитировать
Давно была идея. Равнина, по середине невысокая гора занимающая площадь 1/2 или 2/3, так 7- 10 этажей. А саму крепость вырезать из горы. Да пока такое место я не видал.   ;- (
Да, извлечь такое из дварфогенератора не выйдет. В лучшем случае земляной холм на пару тайтлов, и то придется весь мир облазить, пока найдешь. Мне кажется проще будет взять плоский регион - и удобнее и нагляднее.
Думаю интересно было бы сперва сколотить деревянный форт на скорую руку, а потом таскать из шахты камень для крепости.. а в обратку жратву и бухло шахтерам.   
Цитировать
И вообще, мужики, чем вам подземная крепость не угодила
Не знаю. мысль про наземную крепость пришла кому-то на дварфаче, и всем понравилась. так задача получается интереснее

6
Раз уж начал тему, флаг естественно тебе в руки - тебе и начинать.
Вынужден покорно отказаться по двум причинам.
1. Я не особо крут в вопросах армии, у меня и под землей этих лентяев не шибко выходит натренировать, не то что под небом. Да и вообще опыта игры маловато.
2. Ближайшую неделю-две я занят полугодовой отчетностью на работе.
Могу сгенерить мир и подыскать место для эмбарка. А вот играть предпочту где-нибудь в серединке.

7
В одном из тредов Дварфча в бородатые головы пришла идея коллективной игры про дварфийскую армию. По результатом беглого обсуждения тут http://chuck.dfwk.ru/df/res/120960.html было решено ориентироваться на следующие правила:
1. Для игры берется текущая версия 0.34.11 без модификаций
2. Эмбарк осуществляется в крупную равнинную область (6Х6) не злого региона
3. В области эмбарка есть уголь, железо и флюс
4. Крепость большей частью является наземной за исключением подземных складов и шахты
5. Шахтерский поселок отделяется от основного поселения и располагается на существенном удалении от него (другой край области эмбарка)
6. Запрещаются любые формы анального ограждения, изолирующие защитников от нападающих, способных к разрушению объектов: мосты, убирающиеся люки, обвалы, муровка и прочее (за исключением возможности замуроваться в шахте, где отсутствуют условия для жизни)
7. Запрещаются ловушки, мосты и прочие способы массового убийства противников, кроме собственно честного поединка (арбалетом из-за амбразуры - это честно, если у штурмующих есть потенциальная возможность добраться до стрелка)
8. Запрещается использование домашних животных в качестве сторожей или приманок (патруль из ополченцев с собаками - другое дело)
9. Разумеется запрещены эксплойты вроде дэнжер-румов и прочего
10. Думаю, баллисты и катапульты нам также ни к чему
11. Играющий радует остальных былинными поэтичными (в меру фантазии) кулстори со скриншотами

Наверняка я что-то забыл, буду редактировать по мере утряски-усушки.

Список игроков (милости прошу):
1.

8
Sole скинь лог где их растреливают.
ага, с работой вот только разгребусь
нет, продолбался лог

9
Sole скинь лог где их растреливают.
ага, с работой вот только разгребусь

10
Зачем два ряда фортификации? Одного вполне достаточно.
Лучше всего строить ряд фортификации, за ним коридор для стрелков, а за ними стену. Так арбалетчики не будут шататься по комнате и простаивать втупую.

еще раз:
Цитировать
При первой же осаде лучники нашпиговали моих стрелков, стоя на дальнем мосту. При этом я не заметил, чтобы хотя бы одна стрела ударилась в амбразуру, все пролетели насквозь.
может хоть от двух будет толк?

11
Решил сделать второй этаж с бойницами над штурмовым коридором.

При первой же осаде лучники нашпиговали моих стрелков, стоя на дальнем мосту. При этом я не заметил, чтобы хотя бы одна стрела ударилась в амбразуру, все пролетели насквозь.
Вот первый этаж:

Вот второй:

Сейчас я достроил второй ряд амбразур за первым и жду новой осады.
Вопрос: что я делаю не так? Почему мои стрелки стали мертвыми ежиками?

12
Стартовые условия / Re: земля без дварфов
« : 31 Август 2012, 12:09:49 »
стена - не решение. это уродует карту, не будет караванов, осад и прочего веселья.

упрощаем задачу. как сделать так, чтобы было все кроме мигрантов? вот что я нашел по этому поводу http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=24863.0, пытаюсь разобраться, но мешает местный диалект =(

13
Стартовые условия / Re: земля без дварфов
« : 31 Август 2012, 10:46:39 »
а можно ли найти в океане остров меньший, чем зона эмбарка?

14
Стартовые условия / земля без дварфов
« : 31 Август 2012, 09:36:25 »
Появилась идея поиграть в следующий сюжет.

Семеро дварфов колонизируют новые земли. Тут есть люди, гоблины, эльфы, чудовища, но НЕТ других дварфов. То есть наша семерка - единственные бородачи на острове (материке, в мире...). Мигрантов ждать неоткуда, торговцы - только чужаки.

Вопрос к дорогим дварфоводам: Как сгенерировать стартовые условия? Убрать миграцию можно, установим максимум популяции на 7 (кстати, будут ли рождаться при этом дети?). Но как избавиться от бородатых караванов? Идеальным был бы мир, где дварфы почему то вымерли, как его сделать?

Страницы: [1]