Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - wise kaa

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 04 Ноября 2012, 18:09:57 »
В последней версии у меня транспорт уезжает вперед и выкидывает сообщение об ошибке, да и время от времени карта загружается заново, не сохраняя выложенные мной предметы, это будут править? Такой броневик сейчас слил 8(

17
А сейв можно увидеть?

18
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Августа 2012, 09:38:18 »
А также драгкамни и сырое стекло.

19
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 25 Августа 2012, 18:01:16 »
У меня какой-то баг. Дварфийский караван, как только появляется на краю карты, зажигает траву и умирает в пламени. Версия мода 1.9.5.

Начинает гореть вот это щит:
Спойлер


[свернуть]
Нашел еще такую же горящую наковальню.

Описание этого материала в файле inorganic_zmasterwork.txt:
[INORGANIC:FIREBALL]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:SUBSTANCE_TEMPLATE]
   [STATE_NAME:ALL:fireball]
   [STATE_ADJ:ALL:fireball]
   [SPEC_HEAT:4]
   [MAT_FIXED_TEMP:11060]
   [IGNITE_POINT:11050]
   [MATERIAL_VALUE:0]

[INORGANIC:ICEBALL]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:SUBSTANCE_TEMPLATE]
   [STATE_NAME:ALL:magical ice]
   [STATE_ADJ:ALL:magical ice]
   [SPEC_HEAT:4]
   [MAT_FIXED_TEMP:10]
   [IGNITE_POINT:16000]
   [MATERIAL_VALUE:0]

Насколько я понял это различные способы атаки другими существами. Вопрос. как запретить этот материал для использования в качестве материала изготовления?

Я не одинок в этой проблеме. Ждем патча.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?action=search2;params=eJwtzMEKgzAQBNB_8dKrQSjma0KyGTFldWVNWwr5eDfS28ybZWP-xJ2Q26ONbWhVjkKW_ez80_q5yjeQbAejwtyZJe3XburzO71ANcjOP7MuotWSgnE__lPIRY0zTuqCqLRaX4oiReYLaY8z1Q..


PS. Фикс найден.
Скачиваем файл и заменяем. Мир желательно пересоздать.
https://dl.dropbox.com/u/60111839/inorganic_zmasterwork.txt

20
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 24 Августа 2012, 12:00:01 »
У мастерворка есть встроенный айронхед, но выглядит он отвратно. Рельсы просто темный квадрат, рыба отрисовывается тайлами мяса и ягодными растениями. На выходных буду перепиливать. Если кто уже начал заниматься, могу помочь.

21
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Августа 2012, 19:19:54 »
Я нашел причину, у меня дофига гниющих трупов. Стоит их убрать, как фпс вырастает. Я их просто раньше дезингерил мостом или сжигал лавой, потоу и не замечал.

22
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Августа 2012, 18:09:36 »
Точно, почему в более ранних версиях игры у меня в такой же ситуации ФПС был выше, около 100. А сейчас выше 50 не поднимается. 8(

23
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Августа 2012, 15:33:49 »
У меня 50 фпс.
Имею эмбарк 3х3, глубина 110-120, 110 дворфов, 20-30 закрытых/привязанных животных, 3кк богатства. Дофига предметов:(еда, выпивка, металбары, одежда, оружие, всего около 6к-7к предметов.
Комп при старте комп легко дает около 250 фпс. В более ранних версиях такой проблемы не возникало.
Ссылко на сейв.
http://narod.ru/disk/59860440001.f5abf54abd9b70f931b8da726ad6564f/save.rar.html

24
тоесть, на камне запечетлена осада? ;)
молодец ювелирчик то твой

Да, только работа ему опыта не добавила, так что он продолжает резать микроклайн со вздохом посматривая на ящики с необработанными драгоценными камнями.

25
Во время осады ювелир впал в стренж муд и запилил большой ограненный камень с названием Buzatnazush. Пилил его он в то время, когда гоблины дружно катались на ?large, serrated steel disc?, установленные в мастерские ловушки, одновременно теряя разные выступающие части тела.
Спойлер

[свернуть]

26
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Августа 2012, 12:27:53 »
На гоблинах теперь надета одежда дварфьего размера, а не нарроу. Вся крепость завалена шмотьем с пометками хназваниех, бида-бида пичалька.

27
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Августа 2012, 09:22:51 »
Поэтому перед клетками луше ставить оружейные ловушки, например зазубренный диск. Голины лорды очень весело на них катаются.

28
Вопросы дварфоводов / Re: Дварфы лентяи
« : 16 Августа 2012, 21:46:23 »
Начнем по порядку:
1. Камень запрещен.
2. Камень находится в не зоны burrow, к которой определены дварфы.
3. В настройках orders (o) стоит ignore stone.
4. ну и самое простое, у дварфов отключена работа по переноске камня.

29
Вопросы дварфоводов / Re: Дварфы лентяи
« : 16 Августа 2012, 21:27:40 »
У складов есть настройка количества тележек. Всего три на склад. Если мало, то сделай несколько складов рядом.

30
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Августа 2012, 20:18:03 »
У меня гоблота падала с высоты 20 клеток и зачастую оставалось живой. Один раз гоблин в железных доспехах вообще остался без повреждений. Пришлось делать лабиринт и туда скидывать аллигаторов.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8