1
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« : 08 Июля 2016, 22:04:54 »
Чисто для справки, уточните свои процы и объем памяти.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
И представился мне бородатый дварф в короне, браслете, при серьгах, увешанный амулетами, в руке сжимает скомканный свиток и игрушечный молот. Сверху на руку одето 2 горшка и еще один горшок с клубничным вином... Во всех этих предметах он числится владельцем (owner). Что-то Тоади совсем замудрил с одеждой.42,05?
В качестве полезного совета тем, кто пытается играть в новейшие версии ДФ, и хочет сразу знать о выходе дфхака....У них там сейчас обсуждается возможность перехода к "ночнушкам".
В нынешней моей крепости эмбарк был совершен в местность без гоблинов и людей - не глянула сразу - значит буду ад прорываться, подумалось. И опачки, через годика 4 приходит осада гоблинов. Гоблины появились в списке цивилизаций также. Стало веселее. А на 9 году жизни крепости пришел человеческий караван. И люди также появились в списке цивилизаций. Если рассчет мира в режиме крепости отключен, то уж больно как то странно.Признаю, косяк. Нашел описание - да, мир продолжает обсчитываться. Во время старта новой крепости - сразу на две недели, во время игры - с обычной скоростью.
Armies move around the map while playing, for various reasons, including site invasion (not just to the player site), harassment, searching for work, reclamation of sites and more. As invaders need to actually travel the world map to get to your site, embarking close to a site of potential invaders increases the chances of an invasion. Other factors that influence the probability of an invasion are the "effective" population of said siteVerify. In other words, how many soldiers the site can spare to attack you. While a site may have a high population, it may be occupied with other, more important campaigns than the player's site.
Не, нифига. Не просчитывается мир во время игры, отключено это сейчас. Обрабатывает только когда новую крепость начинаешь.Так вроде же есть еще привязка к ценности крепости , чем больше тем больше гоблоты?
Сейчас явно не такая привязка. Сейчас мир продолжает считаться и при игре в режиме крепости. Потому и осады приходят в зависимости от числа гоблинов в ближайшем их селении (селениях). Ну, т.е. осады не регенятся на краю вашей локации, а именно, что идут к вам откуда то там. И приходит столько, сколько вышло.
Вопрос по DFHack, если не туда спросил то так и скажите. Скачал, установил, не могу понять, что за числа, 7 штук, внизу справа? Ну понятно что это количесто каких-то дварфов, но каких именно? Опытным путём догадался, что последние два числа - количество военных и гражданских, 5е число это наверное знать, а остальные?Это не военные/гражданские. Это кол-во дварфов по уровню стресса. Чем больше зеленых, тем лучше.
Бородачи, вопрос. У меня на втором году жизни лидер вдруг стал королем и естественно требует королевские покои. В вики пишут что общая ценность королевских покоев равняется 10000+. Красавчик кузнец сделал артефактную кровать из чугуна у которой ценность 24000, поставил королю, но в итоге только роскошные покои. Что я делаю не так?Количество мебели проверил?
Когда высаживался, в соседях вражеские цивилизации были? Можно из экрана крепости посмотреть. Кнопка C, кажется.На дворв вики прочитал, что осады будут начиная с того момента, когда будет более 80 гномов в крепости. Но, если не ошибаюсь, подобное уже случалось, но никто не приходил... Попробую еще раз...4 года крепости 135 бород не одной засады или осады только кобольды воруют =-= Версия 0.42.05
Значит не баг все таки?! А именно запланированный сценарий такой?
А предыдущая версия сможет мигрировать ?Может.