Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - iquare

Страницы: 1 ... 11 12 [13]
181
Исследуя еще одну крепость, вдруг вижу надпись "Ambush! Drive them out!". Как оказалось, это hostile крестьянин-дварф

Пробовал несколько крепостей, во всех примерно то же самое. Видимо, покидали крепость в страшной спешке, но оставили самое священное - кузницы и плавильни. Похоже, у нас новый челлендж - "возьми заброшенную жабокрепость и попробуй довести ее до ума
Интересно, а адамантиновую трубку жабокрепость может случайно пробить?

182
Попробовал реклейм павшей во время генерации крепости. Странное дело, вокруг крепости находятся недостроенные дороги (2 обычные, 1 из каменных блоков). Вход в крепость представлял собой огромную трубу в >150 уровней. Кое-где были небольшие комнаты, но на самом дне крепости я нашел что вы думали? Магма-плавильни!
Спойлер
[свернуть]

183
Цитировать
1. рубка деревьев - возможна ли и как происходит
Возможна. Для рубки надо разметить ствол дерева
Спойлер
[свернуть]
Он однотайловый, и в принципе этот процесс ничем не отличается от прошлых версий с обычными деревьями. Дерево рубится то же время и уничтожается без обвалов и всяких последствий. Но зато на земле оказывается дофига бревен - у меня получается 7-8 из авокадо
Первое срубленное мной дерево (вишня) дало 32 бревна
Заметил, что после валки деревьев через некоторое время изредка появляются сообщения, что, мол, на поверхности произошел обвал. У меня одного такое?
По поводу фермерства - Жаба накосячил с сезонами, и поэтому на поле можно выращивать только весенние растения. Кроме того, он упорядочил кучу нововведенных растений по биомам, и поэтому на поверхности я могу посадить только Lettuces и Muskmelon Vine. Ничего больше. Я думаю, с этой системой я буду скучать по земляничному вину и саншайну.
Цитировать
- несколько скринов крепости дворфов, заброшенной при генерации мира и реклеймленой игроком
Я сейчас исследую такую. Это лютый пипец - сначала адская шахта на десятки уровней вниз (узкая дорожка по стенкам полой трубы), далее безумная мешанина из змеистых коридоров и пустых крошечных комнат, потом опять шахта, потом огромные комнаты с десятками кузниц...
_____________________
Апдейт по поводу лесоповала.
Рубить можно любую часть дерева - достаточно построить мостки. Если срубить главные ветви, то дерево рушится, как прежде. Можно обрубать боковые ветви и получать несколько бревнышек.
Старые наземные растения, вроде как, остались
Жаба с сезонами накосячил, но не слишком - свинохвост и пещерную пшеницу можно отметить на поле на посадке, но только летом и осенью (весной нельзя приказать сажать летом/осенью свинохвост и пшеницу)
Не обязательно мостки, иногда дерево так располагается, что лесоруб может зайти на сук, и, стоя на нем, срубить дерево

Жаба накосячил с контейнерами товаров, берущихся на эмбарке - и из-за этого пивовар отказывается доставать из мешков виноград (grapes). С другими подобными растениями, наверное, аналогичная ситуация

184
Цитировать
Перед каждой новой игрой просчитывается ещё две недели истории мира. Красиво так, с календариком. Вообще, в ДФ, внезапно, появились красивые интерфейсы.
Но Жаба заявлял, что история мира вообще будет идти нонстоп в режиме крепости. Или это что-то другое?

Я решил-таки попробовать версию в тру-хардкор режиме (без тайлов, тераписта, без ничего). Ощущения, как когда играл в коллективную игру на антикварной 2D версии. Еще при генерации увидел это
Она и идет нонстоп. Просто игра начинается не 1 числа первого месяца, а немного позже. Кстати, в режиме Adventure отсчет 2 недель идет гораздо дольше, посему игра в Adventure mode в мирах размером Medium и Large - сомнительное удовольствие, тем более, что в режиме приключенца вылеты на каждом шагу (а при попытке расспросить местных о торговой обстановке - гарантированный вылет)

185
В новой версии с башнями проблем нет: сгенерировал вот уже миров пять разных и в каждом можно найти место с высокой концентрацией башен некромантов

186
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Июля 2014, 15:44:34 »
Короче говоря, пытаюсь тренировать лучников, но они не идут тренироваться - в списке работ [j] "Go to Archery Practice" и всё, дварфы стоят на месте, на стрельбище не идут. Стальные арбалеты, колчаны, болты - у всех имеются. Archery Target в комнате построена, стрельбище через [q] указано, а также направление стрельбы и указание тренироваться для отряда. Рукопашники-молотобойцы в своей казарме тренируются нормально (спарринг правда редко случается, хз почему). Пытался сначала возиться, определять материал болтов для тренировки/боя, потом плюнул на это и разрешил вообще всё, расформировал и снова создавал отряд лучников (теперь в нем почему-то целых два капитана) - всё равно нифига не хотят тренироваться. Вот, не знаю что делать.

У меня был аналогичный баг - стояли на месте c Go to Archery Pratice и никуда не шли. Не знаю, как в твоем случае, у меня это было связано с тем что в настройках у них стоял режим Active/Training, по какой-то причине арбалетчики ходили на тренировку только в Inactive.
Обычно я строю несколько Archery target, для каждой назначается отдельная зона

187
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Июля 2014, 14:07:29 »
ИМХО - равки стоят для гигантской версии черепахи (поскольку они копируют токены меньших сородичей). Вредители не размножаются, а просто спавнятся. Также есть вариант, что это недоделанная фича/Жаба забыл убрать токены/что-то еще. Я с такой проблемой не сталкивался, так что хз.
Выяснить, есть ли черепахи, достоверно нельзя. У меня чаще всего появлялись в речках (которые river, а не stream), болотцах и лесах. Есть вероятность найти больших черепах, которых можно приручить и устроить нормальную яйцеферму.
Хм, точно можно найти гигантских черепах? В дварфийской викии написано, что
Цитата: dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Giant_pond_turtle
Due to murky pools only being able to spawn vermin, giant pond turtles currently cannot be encountered in any game mode, similarly to the giant damselfly. Theoretically, giant pond turtles might also serve as mounts during a siege, however no pool-dwelling civilization exists to ride them into battle

188
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Июля 2014, 14:04:28 »
Т.е. выяснить будут ли черепахи в локации перед высадкой невозможно (по внешним признакам места)?
При отправке можно с собой взять яйца вредителей, на складе еды есть подпункт яйца, и там есть позиции для вредителей.
Кроме того у черепахи стоит
[CASTE:FEMALE] [FEMALE] [LAYS_EGGS]
[EGG_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:EGGSHELL:SOLID]
 [EGG_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:EGG_WHITE:LIQUID]
 [EGG_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:EGG_YOLK:LIQUID]
 [EGG_SIZE:6]
 [CLUTCH_SIZE:1:15]
[CASTE:MALE]
Т.е. вроде как равка говорит о яйцекладущести черепахи. Это меня и настораживает.
Статус вредителей на дает им откладывать яйца. У воробьев и прочих vermin тоже в равках прописано, что вроде как могут откладывать яйца. То, что у них прописана яйцекладущесть, на деле означает лишь то, что яйца вредителей присутствует в игре, но пока только в виде товаров у караванов и при эмбарке. Аналогичная проблема с мясом вредителей - купить можно, изготовить никак

189
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Июля 2014, 13:33:32 »
Как отучить кошек жрать tamed-вредителей?
Хотел устроить фрму для яйцекладущих, но эти хвостатые наровят пожрать всех кого не надо.

Дверь не спасает, ибо кошки стоят и ждут, когда через неё кто-нибудь пройдет, и втискиваются в щель, кроме этого они перестают ловить других вредителей, карауля под дверью.
Можно посоветовать назначить для кошек пастбище на складе
Другое дело, что лично у меня никак не получалось заставить вредителей класть яйца. Ставил клетку в помещение с гнездами, открывал клетку рычагом - воробьи бегают по комнате, но яйца не откладывают

190
Сколько осталось до годовщины ДФ? Для справки - Тоади выложит ДФ в день годовщины, он понимает что переизбыток свинца в организме вреден для здоровья
А какой годовщине ты говоришь? Со дня выхода последней версии? Так последняя версия вышла 4 июня 2012-го, годовщина уже прошла. Со дня выхода самой первой, которая еще 2д? Так она 8 августа 2006-го вышла. До этого точно дело не дойдет, релиз уже скоро

191
Главное, что меня интересует в релизе - это многотайловые деревья. Хоть бы показал, как оно выглядит  :-|

Были же скрины
Скрины были из довольно старой версии, где еще корни и цветки с плодами реализованы не были

192
В этот раз отчет какой-то особо бессодержательный.
Как всегда у Тоади перед релизом. Достаточно вспомнить отчеты перед "генеральными" релизами в 2010 и 2012 году
Цитата: 03/28/2010
Still on track here
Цитата: 06/17/2014
The truck is still trucking

193
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Июня 2013, 18:52:40 »
При эмбарке можно взять кровь, яд и тому подобное в бочках всего за единицу каждая. Имеется ли какой-нибудь способ разгрузить бочки?

194
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Октября 2012, 19:24:51 »
Как передавать энергию на дальние расстояния?
Строю мельницу, под ней vertical axle - всё нормально. Строю под ним ещё один vertical axle - ко второму энергия не передаётся. Так и должно быть? Или энергию всё же можно передавать глубже, чем на один z-уровень?

Страницы: 1 ... 11 12 [13]