Форум Dwarf Fortress
Разное => Другие игры => Тема начата: iKlim от 07 Июля 2010, 11:07:32
-
но думаю как и в любой другой Кошерно тока сама игра моды редко переплюнуть оригинал могут.
С этим не соглашусь, наигравшись в своё время Диабло 2, стал ставить различные моды. Последний был Fury Within. Так это небо и земля, такой хардкор появляется, плюс дополнительные фенечки, без которых оригинал уже скучен.
я не хотел бы вас переубеждать... но посмотрев разрекламированный среди моих знакомых аддон к Дябле "Гроздья гнева"... после 2 часов игры начало тошнить... Дяблы там уже нет. покоцаные уровни... побитые квесты... толпы непонятно зачемных монстров... глюки... (дошел до болот и забил).
скажу так. хорошие Моды есть но их оооооочень мало и это касается любой игры :)
Но опять-же :) это только мое личное мнение :)
Так в этом и смысл Диаблы, куча монстров, куча шмотья, прокачка. Квесты там абсолютно условные, что есть, что нет.
Гроздья гнева это и есть Fury Within. Уровни изменены, там из кое-каких подземелий выстроен лабиринт к главным монстрикам, в конце сидит Элдер.
Рецептов там тьма, на крутые вещи, но нужно было постараться собрать ингридиенты. Наемника можно было одевать в шмот, плюс наёмники обладали своими уникальными навыками, пользовались магией, криками и прочим. И много чего другого.
-
Дябла это атмосфера :) а в "гроздьях гнева" этой атмосферы уже нету.
-
2-ая дьябла - это атмосфера?? Я после первой едва дополз до третьей главы, настолько достала эта попугайская пестрота. Вот первая дьябла - это атмосфера.
-
2-ая дьябла - это атмосфера?? Я после первой едва дополз до третьей главы, настолько достала эта попугайская пестрота. Вот первая дьябла - это атмосфера.
Атмосфера есть в любой игре ;) просто не факт что атмосфера первой части наследуется второй частью :)
Как самостоятельная игра Дябла атмосферная :) как продолжение не берусь судить :) мне нравится... и первая и вторая... (а сколько в первой было сетевых баталий мной прожито, и как деньги и книжки через портал множили... и какие потом красивые глуюки от этого имели :) )...
-
Играл в Диблу в школе... редкой "интеллектуальности" развлечение. Впрочем, мы "бегали" не в оригинале, а в моде с 3-эпизодными мобами в 1-ом городе и эпичным переводом. Угадайте, какой оригинальный предмет был переведен как "Письмо на черепке"?
-
Fury Within замечательный мод. Все длинные переходы порезаны в пользу дополнительных ветвей подземелья, большое число хороших рецептов. Упор сделан на вещи и играть как-то интереснее чем в оригинал — тупой кач и томное ожидание, когда выпадет очередной ништяк (интересно, из игроков, собравших что-то вроде аватара Транг-Ула, сколько собрали их самостоятельно)
Кощунство конечно, но есть там что-то общее с нетхаком. Вроде толпы мёрзлых выродков в логове паука или генерации монстров с аурой молний с уроном ~500 за вспышку :)
// Играю во вторую диаблу где-то 7 лет без оглядки на механику
-
Немного не в тему, но кто-нибудь играет в Torchlight?
-
Немного не в тему, но кто-нибудь играет в Torchlight?
Я поиграл немного. Задорно, но не очень увлекает.
-
Немного не в тему, но кто-нибудь играет в Torchlight?
Я поиграл немного. Задорно, но не очень увлекает.
+1
-
Я недавно переигрывал, увлекло сильно. Если подходить с казуальной точки зрения, то привлекает жизнеспособность почти любого набора навыков (можно не просчитывать заранее билды). Карты подземелий в магазинах избавляют от необходимости искать экспу на старых территориях. Была бы сетевая игра - цены бы не было проекту.
По идее на базе этой игры можно сверстать roguelike мод без воскрешений и неопознанными свитками, проклятыми вещами и т.д. (тут даже есть сундуки-оборотни).
-
Не уходим в оффтоп, тема про Diablo, по Torchlight`у создавайте отдельное обсуждение.
-
Не вопрос) Как вам нравится концепция Диабло III озвученная близзардами?
-
а что в их концепте кардинально нового по сравнению с д2? арты и видеоролики мне нравятся.
-
Кардинально нового - ничего, но их решение повышать характеристики по шаблону вызвало много споров. Меня именно это и заинтересовало, т.к. глядя на скрины был готов не любить третью, как многие фанаты первой не любили вторую.
-
Ну моё такое мнение любить или не любить еще слишком рано. Видимо будет так же как и ВоВе, статы сильно повышаются шмотками, и уже сам игрок выбирает набор. Сделано это, скорее всего, ради упрощения баланса для разработчиков, ведь сбалансировать героев со стандартными статами легче, чем пересматривать кучу вариаций, как было в д2... Для конечного игрока (ну не считаю маньяков) разница вряд ли будет видна.
-
лишь бы не было со статами как в Аллодах онлайн, это жесть.
-
лишь бы не было со статами как в Аллодах онлайн, это жесть.
А что с ними не так? Я играл в ололоды с открытия ОБТ в октябре по февраль. Там система статов была, конечно, не очень очевидной с первого взгляда, но вскоре я разобрался в ней - она не лишена смысла и баланса.
Правда, от друзей, оставшихся в этой игре, я слыхал, что мейл.ру балуется со статами и балансом "дай боже как", но сам этого не застал.