Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Александр

Страницы: [1]
1
В прошлой крепости я строил подземную водопроводную систему. Она была нужна, чтобы питать колодцы в жилом квартале и госпитале. По пути я сделал ров, пересекающий одну из особых комнат, которая ведет во внутреннюю крепость. Планировалось, что вода пройдет через служебное помещение-шлюз, зальет ров и попадет в водопроводную систему. При необходимости врагов можно было поймать в этой особой комнате и открыть вентили, - тогда ее бы затопило. Обязательно нужен был водосброс, чтобы доставать лут и откачивать воду из прохода над мостом. Водосброс я назвал канализацией и спланировал, где вывести поток воды наружу, за границу карты. Канализацию разметил и дал команду шахтеру копать ее, начиная с наружней стороны.



.



К сожалению, строительство не прошло как по маслу. Шахтер не успел докапать канализацию в отведенный срок, - ушел толи пить, толи жрать. Когда он возвращался на раскопки, пришла осада, и это был самый неподходящий момент для нее. Шахтер еще не знал, что гоблота ползет по его душу где-то неподалеку, и как ни в чем небывало направился к полураскопанной канализации. Когда он с пригорка увидел вражеских лучников, они, разумеется, увидели его и начали стрелять. К этому моменту я уже включил гражданскую тревогу, но, как оказалось, краешек норы-убежища был и в глубине недостроенной канализации, - и именно туда в страхе побежал шахтер. "Да ты не Урист! - в сердцах сказал я. - Ты Уринаст какой-то! В канализации тебе и место!". Гоблины не спешили: знали, что дварф теперь никуда не денется. Когда они приблизились ко входу в канализацию, он забился в самый дальний уголок, и, видимо, размышлял о последних минутах жизни.



Но медлительность гоблинов дала шахтеру маленький шанс на спасение. Ведь прокопаться до дома оставалось совсем чуть-чуть! Если прорыть тоннель, то можно спрятаться в крепости, только гоблины побегут за ним и проникнут во внутренние помещения. Их может остановить обрыв.

План удался, и дварф был спасен. К сожалению, не всем так повезло, - многих дварфов настигла смерть. Уринаст будет о них помнить.



Ну и на закуску:

Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".

2
Сложные задачи / Пара идей
« : 25 Июля 2011, 05:56:42 »
Играю в DF всего три недели, но вот какие задачки для хардкорщиков пришли на ум:

1. Выкопать всё. Ну или то, что для жизни не нужно. Трудно будет в самом низу, где ад и все такое. (Хотя, я еще ни разу до ада не докапывался.) Можно, кстати, выкопать путь в ад, сразу же затопить его магмой, дождаться застывания, - и копать безопасно!
2. Хогвартс. Фишка - мосты по аналогии с меняющимися лестницами. Привязываем к плитам / рычагам мосты, чтобы один задвигался, а выдвигался другой, образуя новый путь. (Поднимался/опускался - тоже вариант). Path finding сойдет с ума! Дополнительно, плиты можно вынести в места, где много недварфийского населения. Пусть это население определяет вид крепости во времени.

Страницы: [1]