Форум Dwarf Fortress

Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: Deon от 29 Сентября 2010, 20:20:48

Название: ??? ? Genesis Возрожденный ? ??? [ 5.20 ] - копаем и строим приключенцем!
Отправлено: Deon от 29 Сентября 2010, 20:20:48

(http://i.imgur.com/SC4ZU.png)

(http://img.ie/8ttab.png)  (http://img.ie/0t3i2.png)  (http://img.ie/ezo2m.png)



>>>> Скачать "DF Genesis 5.20 ASCII" <<<< (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=7051)
>>> Скачать "DF Genesis 5.20 Ironhand" <<< (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=7095)
>>> Скачать "DF Genesis 5.20 Phoebus" <<< (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=7493)

>>>> Скачать мануал "DF Genesis 5.20 ревизия 4" <<<< (http://www.mediafire.com/view/?55if0wzykmweqem)

Англицкая тема: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=109846.0
Информацию буду добавлять постепенно. Мануал пока английский, ибо не дописан. Потом переведу.

Есть вопросы, спрашивайте! Бегу в садик за ребенком.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
Отправлено: Deon от 29 Сентября 2010, 20:21:06
< занято >
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
Отправлено: Deon от 29 Сентября 2010, 20:24:21
< занято >
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
Отправлено: LegendaryClother от 29 Сентября 2010, 21:40:27
Steel, Red steel, Black steel
Подробней о них раскажи, а то непонятно которое лучше. Или их отличие только цвет??
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
Отправлено: Manelin от 29 Сентября 2010, 23:56:35
A estj versiya dlya Ubuntu?, a to ya ne nashel(
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
Отправлено: Deon от 30 Сентября 2010, 11:19:22
Manelin: у меня нету линукса, поэтому не стал собирать архив с модом. Но, я думаю, можно просто нужные папки их /data/ перенести (art, sound, speech, init) и полностью /raw/ и всё будет в шоколаде.

Про металлы:
Black steel почти как обычная сталь, чуть-чуть лучше, но делается по другому. Так сказать, альтернатива.
Red steel по прочности совсем чуть-чуть лучше их, но зато тяжелее, так что молоты получаются лучше.

Ну, и затачиваемость у них:
Сталь    27500
Ч.сталь 32000
К.сталь 42000

То есть для брони разница не очень большая, а вот для оружия есть.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
Отправлено: iKlim от 01 Октября 2010, 16:18:15
A estj versiya dlya Ubuntu?, a to ya ne nashel(
И в любом случае, версию игры для Windows можно запустить в линуксе с помощью эмулятора wine.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
Отправлено: Manelin от 01 Октября 2010, 18:15:36
Опс, а что эт за эмулятор? Никогда не слышал
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
Отправлено: LegendaryClother от 01 Октября 2010, 21:40:47
Deon
Возможно ли добавить реакцию помола для каждово из растений отделно? А то бесыт, нужна краска а делают муку :-X
Да так, как ето реализована на Smelter - есть растение  реакция доступна.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
Отправлено: Deon от 01 Октября 2010, 21:57:09
Теоретически возможно, но зачем? Просто помести кучу с нужными растениями и мастерскую в одну нору, и всё. Делают только то, что надо.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
Отправлено: LegendaryClother от 01 Октября 2010, 22:09:10
Теоретически возможно, но зачем? Просто помести кучу с нужными растениями и мастерскую в одну нору, и всё. Делают только то, что надо.
Несоответствует стилю моей игры. ;D ;D
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
Отправлено: Deon от 02 Октября 2010, 01:20:30
А тебя не раздражает, что еда в кухне готовится рандомно? Может, сделать отдельную реакцию для каждого типа еды? %)

Я к тому, что если что-то работает, зачем изобретать велосипед? Хех.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
Отправлено: powerclown от 03 Октября 2010, 00:06:43
все таки неясно пока с ред стил - она только на магме делается или так тоже можно?
и про айрон вуд поподробнее если можно - чем лучше стали и в чем? что из нее лучше делать - оружие или доспехи
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
Отправлено: Manelin от 03 Октября 2010, 20:23:17
Я так глянул на сайте, походу айрон вуд даже хуже меди ж, просто по сравнению с просто деревянными причиндалами бывших эльфов покруче? Или я неправильно понял список, который там был?
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
Отправлено: Deon от 03 Октября 2010, 21:09:58
В общем да, металл "spellwood", который пользуют эльфы, по сути кака. Однако лучше деревянных игрушек, которые в оригинале.

Красная сталь делается на магме, так как компонент - бауксит, который очень тугоплавкий.

Я сейчас работаю над новой версией длв 0.31.15, скоро будет.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/16?]
Отправлено: Deon от 05 Октября 2010, 23:21:58
Ну вот, версию для 0.31.16 выгрузил. Кстати. заметьте, что используется теперь truetype шрифт, так что все клетки, занятые ранее буквами, теперь можно использовать под картинки.

Одна проблема - описания используют старые символы (Toady и Baughn забыли про это), так что их трудно читать. Но это стоит того - теперь колонны выглядят как колонны (вместо 'I'), а в фермерской мастерской 'A' заменена на набор инструментов, плюс другие мастерские и некоторые здания выглядат намного лучше.

Кому совсем туго с трудночитаемыми описаниями, прилагается файл ironhand_text.png, замените им ironhand_mix.png или же поменяйте на него настройки /data/init/init.txt.

Да, и мёртвые растения в куче мусора больше не выглядят, как стволы деревьев, я поменял тайл.

Самое приятное, что появилось благодаря трутайп шрифту: графическое отображение разной глубины воды. Течение теперь выглядит шикарно.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/16?]
Отправлено: Semyen от 08 Октября 2010, 04:33:09
Модификация весьма интересная, много нового, хорошая графика.
Но за 3 крепости, даже сезона протянуть не получается, игра крашится.
Версия Genesis Mod ? [? 3.16 ?] GRAPHICS, скаченная отсюда.
Win 7, предлагает отправить отчет или закрыть программу.
Хотелось бы узнать, как повысить стабильность.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/16?]
Отправлено: Deon от 08 Октября 2010, 12:17:30
Странно, у меня Windows 7 и всё работает, мы по сети играли лет до 5-6. В самом DF .16 кстати есть много крашей, так что может тебе просто не везёт :(. Ставь автосейв каждый сезон.

Кстати там есть небольшой баг со змеями, я скоро пропатчу.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.17 ?]
Отправлено: Deon от 14 Ноября 2010, 01:02:55
Забыл написать, что мод обновлён под 0.31.17 с соответствующими изменениями.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.17 ?]
Отправлено: Semyen от 17 Ноября 2010, 13:16:39
Обновил версию, пока не вылетало.
Возник вопрос, относительно нового минерала, а конкретней - селитры (saltpeter).
Можно ли ее уже сейчас использовать так, как требует деструктивная натура, или это задел на будущее?
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.17 ?]
Отправлено: Jesus от 17 Ноября 2010, 13:26:00
Обновил версию, пока не вылетало.
Возник вопрос, относительно нового минерала, а конкретней - селитры (saltpeter).
Можно ли ее уже сейчас использовать так, как требует деструктивная натура, или это задел на будущее?
А почему новый? оно в 40-вой версии еще появилось http://df.magmawiki.com/index.php?title=40d:Saltpeter
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.17 ?]
Отправлено: Semyen от 17 Ноября 2010, 13:41:57
Странно... Думаю должен был столкнуться за то время, что играл, видимо внимания не обращал.
Таким образом, и в оригинальной игре, и в моде, селитра остается просто породой. Жаль.

Недавно в minecraft играл, вот и захотелось бабахнуть чего нить.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.17 ?]
Отправлено: Voldirs от 18 Ноября 2010, 16:47:26
В моде есть трабла со скрафчеными перчатками - они не делятся на правые и левые.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.17 ?]
Отправлено: Deon от 28 Декабря 2010, 09:45:23
Эм, как бы нет, такой проблемы нету. У тебя, наверное, какой-то ДФ баг выскочил. Правые/левые перчатки это "хардкодед" фича, её никак модом не сломаешь :).

Я забывал обновить эту тему, в общем, мод уже давно под 3.18 и скоро появится версия с кентаврами и ещё парой рас.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Deon от 25 Января 2011, 14:48:13
Кентавры в игре :). Забывал заскочить на рус. форум (сюда) и обновить темку. 3.18e, в общем.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Сот от 07 Февраля 2011, 09:28:22
Великолепный мод, только недавно на него наткнулся. Однако возникли некоторые непонятки с расами, которые я проверяю в режиме приключенца - в частности, с иллитидами. На генезис-вики написано, что некоторые их касты могут иметь кипятящие кровь атаки и атаки дыханием. Реализовано ли это вообще и в режиме приключенца в частности, и если да, то какие именно касты это умеют и как воспользоваться атакой дыханием? И регенерирует ли со временем пробитое силовое поле - мой Владыка Пустоты как получил в самом начале приключения пару стрел в него, так и бегал потом с дырами.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Morkom от 07 Февраля 2011, 19:25:38
Аплодисменты,аплодисменты. ;) Но вот только один минус-все таки равки Фоебуса перерисованы.(Бауксит и кровь на стене светлее чем в Фоебусе)

P.S Как поменять музыку?А то заглав тема Warcraft II уже выела мне мозг. >_<
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Giimer от 17 Февраля 2011, 11:55:04
Ап. Уважаемый Deon-когда можно рассчитывать на апдейт мода под 3.19?
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 25 Марта 2011, 17:01:45
Цитировать
Орки: Орки, гуманоидная раса с зелёной кожей, строгим кодексом чести и восточными именами/вооружением
Может все же лучше следовать канонам фэнтези, где орков возглавляет вождь и они более похожи на варваров, чем на японцев?
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Giimer от 25 Марта 2011, 19:22:35
Или канонам вахи где орки размножаются спорами и делают WAAAAGH!!!
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Tehnar-5 от 03 Апреля 2011, 22:32:55
Ув. Дварфоводы!
Скачал сей мод, сгенерил мир, основал крепость 3 на 3(на нетбуке).
В обычной игре она просто летает. Но тут она почемуу-то ТАК тормозила, что лесоруб за 5 секунд ходил на 1 клетку=(
С чем это может быть связано?
Мои предположения:
1.мод такой
2:тайлсет
3.устроенный обсидиановым гномом-охотником пожар. Если это из-за этого, то как таких ситуаций избежать?
Ведь мод то хороший, в приключенца интересно играть
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Jesus от 03 Апреля 2011, 23:51:26
Ув. Дварфоводы!
Скачал сей мод, сгенерил мир, основал крепость 3 на 3(на нетбуке).
В обычной игре она просто летает. Но тут она почемуу-то ТАК тормозила, что лесоруб за 5 секунд ходил на 1 клетку=(
С чем это может быть связано?
Мои предположения:
1.мод такой
2:тайлсет
3.устроенный обсидиановым гномом-охотником пожар. Если это из-за этого, то как таких ситуаций избежать?
Ведь мод то хороший, в приключенца интересно играть
скорее всего 3. :) но пожар должен кончится через некоторое время и может тормоза исчезнут.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 04 Апреля 2011, 08:05:41
Да, наверняка пожар.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Tehnar-5 от 04 Апреля 2011, 08:24:28
Цитировать
скорее всего 3.  но пожар должен кончится через некоторое время и может тормоза исчезнут.
Да я понимаю, но пока с такой скоростью этого ждать.....
Травы там мноооого :-[
Можно ли как-то эту абилку отключить?
или просто убрать сию касту??
кстати, на офф.форуме есть обновление до .25
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Giimer от 04 Апреля 2011, 08:28:31
Если очень надо-отключи температуру и станет полегче.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Tehnar-5 от 04 Апреля 2011, 20:13:32
На пожары это разве влияет??? ???
К тому же температура убивает свойства магмы в виде жарить всё и вся  ;D ;D ;D
+ данного мода-много расс=>много нападений, да и для приключенца неплохо....
Кстати, кто тут может слать караваны и когда??
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 18 Мая 2011, 20:42:25
не знаю, будет ли ответ, т.к. в теме давно уже никто не писал...
есть ли генезис под линух? а то под вайном тормозить будет ужааааасно просто))
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: FearOfTheLight от 18 Мая 2011, 22:55:38
у меня на вайне ну совсем немного медленноей работает. по моему там есть prebuild вариант, т.е. возьми и закинь в игру
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Seedan от 18 Мая 2011, 22:59:37
Хм...песчаные паучки=) ничего не напоминает? *Косо смотрит в сторону Dune 2* =)
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: FearOfTheLight от 19 Мая 2011, 00:11:36
червяков второй дюны помню плохо, но знаю что радости от них не так много. в последней части доставляли, причём не слабо. когда пытаешься аккуратно и не встревая в конфликт провести 30 стрелков (атака с неожиданной стороны когда основное войско лупит ворота и отвлекает врага) то практически все успевают убежать. отсутствие внимания за основной массой войск убивает >50% отряда, ибо все идут в рот к истинному владельцу планеты
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Seedan от 19 Мая 2011, 14:47:48
Да...Ностальгия=)
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Giimer от 06 Июня 2011, 10:28:13
Кстати. Что представляет собой иногда возникающая каста Doom дварфов?
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 06 Июня 2011, 18:58:46
Нету такой. Ты ничего не путаешь?
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Giimer от 07 Июня 2011, 02:26:42
несколько позднее найду
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: ddd2636 от 08 Июня 2011, 18:05:58
ссылки бы в ПП поправить малость...
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Strahd от 13 Июня 2011, 12:01:59
http://gyazo.com/eafccf0e0377009b9e57bb0959d8a7a9
http://gyazo.com/88597886c7466e31b30866bce70b8f87
Что это? О_о Разрослось и сожгло всех моих дварфов. Для пожара слишком быстро и смертельно вроде
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 14 Июня 2011, 14:55:18
100% - это был огонь, а серые "стрелы" - это уже пепел. Частенько, когда горит трава, она только поджаривает или "плавит" ("Melt"), но не убивает врагов.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: SimSaf от 13 Августа 2011, 11:40:28
Вопрос уважаемому Deon'у.
В последней версии засек незаконченную картинку рассы дроу (drow) (\deons genesis 3.25d Phoebus\raw\graphics)
Это было но удалено, планировалось но забыто или все-таки будет?
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: ddd2636 от 13 Августа 2011, 14:52:41
Вопрос уважаемому Deon'у.
автор темы не появлялся на форуме с 20-ых чисел января опала сего года, вы все еще думаете, что он вам ответит?
зы: наверное уже надо нового ведущего темы
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 16 Августа 2011, 16:30:51
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?action=profile;u=12326
Вот здесь задай вопрос - здесь он бывает почти каждый день.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 10 Октября 2011, 20:36:33
Я спросил автора, но Деон никак не объяснил почему с гоблинами не приходят тролли. Есть идеи, как их вернуть?
Увеличить [FREQUENCY:14]?
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 11 Октября 2011, 20:50:34
Поздравляю, вышла новая версия Генезиса http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3391. Список изменений не впечатлил и пока, видимо, рано забрасывать крепости, ради нескольких фиксов. Зато теперь можно с бОльшей уверенностью сказать, что в дальнейшем, автор не планирует самомстоятельно прикручивать графику.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Yapo от 15 Октября 2011, 00:34:02
Поиграл в Генезис, сразу нашел баг:

Stone Dwarf (шахтер) потерял всех друзей в битвах с гаргульями, "опустился" до miserable, но котов не убивал, ничего не ломал, продолжал копать и строить, и носил в гробы тушки собратьев. У него, конечно, есть "he can handle stress" на листе персонажа, но мне кажется, при таком объеме горя любой бородач в оригинальной версии  стал бы уже 10 раз бесполезен.

Кстати, приятно видеть мод, автор которого не стесняется синхронизировать своё творение с графической версией. Спасибо тебе за мод, Deon!
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Prett от 15 Октября 2011, 01:28:52
Поиграл в Генезис, сразу нашел баг:

Stone Dwarf (шахтер) потерял всех друзей в битвах с гаргульями, "опустился" до miserable, но котов не убивал, ничего не ломал, продолжал копать и строить, и носил в гробы тушки собратьев. У него, конечно, есть "he can handle stress" на листе персонажа, но мне кажется, при таком объеме горя любой бородач в оригинальной версии  стал бы уже 10 раз бесполезен.


ну не знаю.. мож это просто именно тот дварф такой.. у меня вон.. данжеон мастер.. прошляпил я что у механика простого спальня на уровень выше чем у нобля - Данжеон мастера.. ;) плюс еще в бою мастер потерял трех псов боевых.. вообщем у него до мизерабле.. я его ото всего освободил.. бегает... мигает красной стрелкой.. вроде стало подниматься.. ну думаю отлично.. уже до 60 поднялось.. потом смотрю - до 90.. о.. живем.. а потом опять - бац мизерабле и чуть ли не ноль.. смотрю мысли - опять мысли о спальне.. понял где накосячил.. пока исправлял - он дважды впадал в тантрум.. ничо не порушил.. быстро вышел из него.. но сам факт..
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 15 Октября 2011, 13:51:40
Возможно это и правда баг - у меня тоже в тантрум дварф как-то впадал, но сразу выходил, ничего не разрушая. Счастье было на нуле и впоследствии он впал в меланхолию. У него тоже были статы спокойного уравновешенного дварфа, поэтому я не придал этому значения. Но если вообще никто не впадет в тантрум с серьезными последствиями, то это уже серьезно.

Цитировать
Кстати, приятно видеть мод, автор которого не стесняется синхронизировать своё творение с графической версией. Спасибо тебе за мод, Deon!
Деон здесь не бывает и графику не прикручивает с версии 3.25d
Искать его следует здесь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=52988.0
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Jesus от 15 Октября 2011, 14:22:29
Возможно это и правда баг - у меня тоже в тантрум дварф как-то впадал, но сразу выходил, ничего не разрушая. Счастье было на нуле и впоследствии он впал в меланхолию. У него тоже были статы спокойного уравновешенного дварфа, поэтому я не придал этому значения. Но если вообще никто не впадет в тантрум с серьезными последствиями, то это уже серьезно.

Цитировать
Кстати, приятно видеть мод, автор которого не стесняется синхронизировать своё творение с графической версией. Спасибо тебе за мод, Deon!
Деон здесь не бывает и графику не прикручивает с версии 3.25d
Искать его следует здесь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=52988.0
Тантрум кстати поднимает настроение дварфу. и мысли хорошие приносит типа "как смачно я вчера лидер экспедиции в ногу кирку кинул" :)
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: FearOfTheLight от 21 Октября 2011, 21:34:10
насколько удобно использовать обсидианового дорфа в качестве стрелка? оружие не требует - кидается фаерболами. насколько далеко кидается? насколько часто? сам от возгорания себя не умрёт?
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 21 Октября 2011, 21:58:13
Больше не кидается. Все доп способности у каст сейчас отсутствуют, из-за того, что проблем было больше чем пользы. Эти функции теперь выполняют мефиты.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Prett от 22 Октября 2011, 00:51:50
Больше не кидается. Все доп способности у каст сейчас отсутствуют, из-за того, что проблем было больше чем пользы. Эти функции теперь выполняют мефиты.
мде? а у меня из касты аспидных - продолжает в бою рукопашном впрыскивать кислоту в кровь противника..
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: dimm от 22 Октября 2011, 04:24:52
Угу. Причем яд крайне силен.
Помню, начал строить крепость. Защита вся на ловушках. А гиганты в генезисе, оказывается, имунны к ловушкам. Пришел один такой. Для начала со стадом разбираться стал. А в крепости из оружия - тренировочная секира (как были профуканы боевые - отдельная история). Шахтеры же заняты были, да и жалко их. Так вот. Безоружное ополчение, в количестве 10 штук навалилось, и таки кто-то укусил гиганта. Помер тот уже через 10 секунд, с единственным повреждением в виде царапины на руке  :)
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 22 Октября 2011, 10:19:20
Занятно.
Вообще-то и ТомиТапио и Деон утверждают, что убрали способности из-за того, что дварфы частенько поджигали и отравляли своих в бою. И про Аспидов они отдельно отвечали на форуме, что те тоже убраны. Впрочем возможно, что убраны не все или часть вновь приобрела способности, хз.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Prett от 22 Октября 2011, 10:36:04
Занятно.
Вообще-то и ТомиТапио и Деон утверждают, что убрали способности из-за того, что дварфы частенько поджигали и отравляли своих в бою. И про Аспидов они отдельно отвечали на форуме, что те тоже убраны. Впрочем возможно, что убраны не все или часть вновь приобрела способности, хз.

я ж показывал ужо, ПЧ..

Спойлер
(http://img713.imageshack.us/img713/854/image214g.jpg)
[свернуть]
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 22 Октября 2011, 10:44:08
Прекрасно. Не удивлюсь, если завтра один из обсидиановых пульнет фаерболом.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: FearOfTheLight от 23 Октября 2011, 11:43:57
на арене обсидиановый уже задолбался душить куриц. ни единой искорки. аспидов и глумеров не тестировал пока
спасибо за инфу. теперь знаю в чём глюк был
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Dajver от 17 Декабря 2011, 00:05:50
Писал по-моему уже на форуме где-то.. Но все же...

Проблема - качаю Генесис с bay12, распаковываю, запускаю. Начальный мультик, генерация мира все ок происходит. Потом выбор снаряжения и навыков, эмбарк и... Краш. Причем не просто игры - вешает видеокарту. Т.е. комп работает, вентиляторы вертятся, процессор что-то считает, а изображения нет... Спасает только ребут.

Внимание вопрос - что я сделал не так?.. Уж очень хочется посмотреть что же это такое - Генесис....
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: dimm от 17 Декабря 2011, 22:50:30
Странно конечно, по ощущениям при стандартном эмбарке взято что-то недопустимое. Попытайся создать свой шаблон высадки.
Может еще поможет создание нового мира - бывают странные миры.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 21 Декабря 2011, 16:07:38
Сталкивался с подобной проблемой однажды. Проблема, скорее всего, в самом архиве. Решить смог только скачав заново архив.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Andys от 06 Января 2012, 09:40:46
Йей, генезис 3.26.
Оно таки живо и дрыгается :)
И то, что я давно хотел - вариант с фебусовским тайлсетом.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 07 Января 2012, 19:21:58
Спужал ты меня - я уже думал, что 3.26 версию проспал.
Во вселенной Деона, Тоади уже выпустил новую версию?  :-X Хорошо ему.
Говоря по правде, список изменений меня не впечатлил.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Andys от 09 Января 2012, 18:56:02
Таблица растений, выдернутая скриптом из равок генезиса 3.26.
Мне удобно - сразу видно все сравнительные параметры растений.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Asv8wCmwhEZkdFJOdzdsbncwQUdja1I5dE5rRm9Nanc

Порядок столбцов я делал по своему усмотрению, что для меня важнее.
В будущем думаю стоит добавить ещё время роста и получаемые после обработки продукты
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 09 Января 2012, 19:52:04
Крутой у тебя скрипт. Продолжай выкладывать наработки.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Andys от 10 Января 2012, 20:04:37
Угум, допилил, на всякий случай сразу сделал папку по этой версии, если ещё что-то захочу в таблицу перевести - то выложу сюда же, чтоб не была тысяча ссылок
https://docs.google.com/open?id=0B8v8wCmwhEZkMTFmMDk4MmQtMjI0ZS00YzlmLTkyMzAtMDRhODQ5Zjg4NTlh
У растений есть ещё подварианты использования (например, чьи-то семена можно переработать в масло и тп), это будет уже слишком геморно и не сильно полезно.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 10 Января 2012, 20:51:41
Cсылка битая. В предудущей ссылке заметил фишку - к споровым растениям (возможно не ко всем) идет приписка "no seeds".
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Andys от 10 Января 2012, 21:03:07
Да не, нормальная ссылка, пробовал в ИЕ открыть, в котором у меня точно нет ни куков ни паролей от гугла.
С семенами - да, сейчас заметил, видно опенофис так криво отсортировал, а я проимпортил и не заметил :(
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 10 Января 2012, 22:38:31
У меня Mozilla и IE не открывают ссылку. Не знаю, может у кого-то по-другому.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Andys от 11 Января 2012, 15:27:24
У меня Mozilla и IE не открывают ссылку. Не знаю, может у кого-то по-другому.
хз, у меня на работа на двух машинах (7 и ХР) открывается, только в ИЕ6 раз двадцать ругается на сертификаты.
попробуй на документ
https://docs.google.com/leaf?id=0Asv8wCmwhEZkdF9NSmRjWkdWSE5xZEZBUk1vcjlZU1E
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 11 Января 2012, 16:17:34
Получилось. Мой косяк был, как оказалось - незалогиненных не пускают. Молодец, удобная таблица получилось. Начал лучше ориентироваться в качестве продуктов, а-то раньше лень было копаться.

1 А чего это за скрипт такой? Поделись, а-то мало ли, что, вдруг пропадешь - удобная штука.

2 Вот, кстати, заметил, что эта таблица для 3.26, сделай, коли не сложно еще для 3.25i (я еще в нее доигрываю).

3 По металлам бы еще такую таблицу - что с  чем плавится, во что трансмутируется, годно ли для оружия, мебели, какой IMPACT_YIELD, IMPACT_FRACTURE, SHEAR_YIELD, SHEAR_FRACTURE и тп.

4 Как впечатления от 3.26, получше стала или как?
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Andys от 11 Января 2012, 16:55:12
Получилось. Мой косяк был, как оказалось - незалогиненных не пускают. Молодец, удобная таблица получилось. Начал лучше ориентироваться в качестве продуктов, а-то раньше лень было копаться.

1 А чего это за скрипт такой? Поделись, а-то мало ли, что, вдруг пропадешь - удобная штука.

2 Вот, кстати, заметил, что эта таблица для 3.26, сделай, коли не сложно еще для 3.25i (я еще в нее доигрываю).

3 По металлам бы еще такую таблицу - что с  чем плавится, во что трансмутируется, годно ли для оружия, мебели, какой IMPACT_YIELD, IMPACT_FRACTURE, SHEAR_YIELD, SHEAR_FRACTURE и тп.

4 Как впечатления от 3.26, получше стала или как?
Вообще странно, хрень с этим гуглдоксом какая-то, я сам делал sign off и на работе с незалогиненных компов заходил, я для просмотра все расшаривал анонимусам... хз :(

1. на питоне, на котором я все прикладное пишу. Вечерком прикреплю к посту, мало ли кому пригодится
2. угум
3. угум. Только буду ещё думать как структуру сделать - там же в одну клетку надо будет кое-где два-три металла писать, выйдет либо неудобно глазу - через запятую; либо неудобно для обработки - через перенос строки внутри текста ячейки (хз, возьмет ли вообще такое опенофис)
4. в основном я ожидал сбалансированного травоядия (хоть Деон нигде такого не ожидал) - просто это самое первое, что напрашивается при взгляде и игре.
Удобный металл метеорит - по вики он как сталь, но без геморроя с обработкой, просто плавишь и всё.
В остальном пока что только начал, все искал эмбарк с метеоритной рудой. И как ни странно, пока её не начал копать - тренирую легендарного шахтера на слое земли чтобы потом не потерять ни грамма руды.

Скрипт прикрепил, для работы понадобится питон 3.х и что-то что может просматривать базы данных sqlite.
Заранее прошу прощения за китайский код и бд, так было проще и быстрее писать.
Для работы нужно все равы растений обединить в один plant.txt, на выходе получаем plant.py, который я в плагине sqlite manager для ффокса экспортю уже в csv и дальше делаю что хочется.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Andys от 12 Января 2012, 11:05:00
Минералы и металлы генезиса 26 и 25i (в 25i пока не все те же самые поля что в 26)
Это пока первая прикидка, выплавляемые металлы пишутся через запятую (в csv нельзя перенос строки всунуть)
И думаю в будущем разделить на отдельно таблицу металлов (как материалов с их параметрами) и отдельно таблицу камня и руд как полезных ископаемых.
Посмотрите, может какие нибудь ещё параметры из равок полезны будут?
Сейчас смотрю и пока не знаю:
- влияет ли у металлов MOLAR_MASS (по моему используется DENSITY в расчетах, а это только вес?)


и растения из 25i

Таблички я не подправлял уже, столбики по алфавиту отсортированы
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 12 Января 2012, 12:41:49
Я в вики читал, что DENSITY - плотность и именно она влияет.

Дай еще ссылку на таблицу по металлам в Гугле, пожалуйста - так сподручнее пока что.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Andys от 12 Января 2012, 13:17:19
для .26 только закинул, можно посмотреть что за метеорит
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Asv8wCmwhEZkdFBiUlZ1aEVNX3d4bHhibnhyN0ZTVnc

Я в скрипт просто наконец вделал экспорт в csv сразу, чтобы не заморачиваться с базой, на гугль, помня все эти глюки с доступом, думал не закидывать

Уже вижу, что надо добавить поле [FLUX] (хотя если оставить порядок как есть, то они по группам идут
и все значение прочности поделить на 1000 для отображения

//edit
*пип*.
Какой кретин пишет так, что _STRAIN_AT_YIELD и _ELASTICITY значат одно и то же и используются попеременно в равках?...
Ждите исправленную версию :( добавлю в скрипт второй вариант как будет время и перевыгружу
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 12 Января 2012, 15:51:16
Цитировать
Я в скрипт просто наконец вделал экспорт в csv сразу, чтобы не заморачиваться с базой, на гугль, помня все эти глюки с доступом, думал не закидывать
Просто не многие пользуются питоном. Позже попробую поставить эту животину, может разберусь.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Andys от 13 Января 2012, 10:26:46
Минералы, надеюсь что конечный вариант
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Asv8wCmwhEZkdDEwNFBaaDdVWEJkaC1xRVFncHFNQUE&hl=en_US#gid=0
Внизу переключать листы по типам - металлы, руды, драгкамни, мусор
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 13 Января 2012, 11:55:12
Воспользовался программой WinMerge, чтобы определить есть ли различия по металлам между 3.25i и 3.26. Как оказалось, отличие - только метеорит. У растений разных версий различия имеются.

Большое тебе спасибо, Andys, выручил очень, а-то запарился я по равкам выискивать отличия по металлам в куче записей, многие из которых не нужны, а тут все как на ладони. :-*

PS Скачал твои скрипты и Python 3.22 но как ими воспользоваться? Питон показывает только програмные коды. Как перевести это в таблицу как у тебя?
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Andys от 14 Января 2012, 12:24:41
Воспользовался программой WinMerge, чтобы определить есть ли различия по металлам между 3.25i и 3.26. Как оказалось, отличие - только метеорит. У растений разных версий различия имеются.

Большое тебе спасибо, Andys, выручил очень, а-то запарился я по равкам выискивать отличия по металлам в куче записей, многие из которых не нужны, а тут все как на ладони. :-*

PS Скачал твои скрипты и Python 3.22 но как ими воспользоваться? Питон показывает только програмные коды. Как перевести это в таблицу как у тебя?
Закинуть скрипт в папку raws\objects к текстовикам, и там его запустить из комстроки - "python xxx.py", или "c:\python32\python.exe xxx.py", он должен отработать и создать соответствующий .csv. По идее, можно двойным кликом по скрипту запускать, питон при установке вроде прописывает ассоциации.
Скрипты я сейчас новые прикрепил, в скрипте внутри есть маска, какие равки он будет обрабатывать - "plant*.txt" или "inorganic*.txt", уже не нужно все в одном файле ему подавать

Если не сделает - то действительно нужно будет из комстроки запустить и посмотреть, какие ошибки он там напишет
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 14 Января 2012, 13:35:00
Предыдущий способ не работал, я запустил двойным кликом. ПОявились файлы .SCV. Что дальше?
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Andys от 14 Января 2012, 15:46:19
Предыдущий способ не работал, я запустил двойным кликом. ПОявились файлы .SCV. Что дальше?
Это уже таблицы, их уже на выбор - либо открывать в экселе/опенофисе, либо аплоад/импорт в гуглдокс (при импорте задать разделитель - ";", там в превью будет видно какая получистя табличка).
Столбцы потом надо будет вручную в нужный порядок привести - перетащить какой куда нужно, изначально они по алфавиту идут
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 19 Января 2012, 22:07:26
А хранитель подземелий вообще здесь работает или как? Разницы я что-то никакой не вижу - что он назначен, что нет.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: FearOfTheLight от 20 Января 2012, 00:07:45
я тоже заметил большие изменения. в частности у меня коровы производят молоко питаясь гранитной/диоритовой пылью. а огненные бесы у меня почему-то не стреляют тактическими фаерболами (нашел достойную замену: читом приручил подземных демонов. теперь такие няшки :) а еще и одежду на нападающих выжигают, чтобы крепость не засоряла)
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 22 Января 2012, 09:49:47
Цитировать
в частности у меня коровы производят молоко питаясь гранитной/диоритовой пылью.
Голод до сих пор не включен? ???
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: FearOfTheLight от 22 Января 2012, 17:07:36
ога. раньше (точнее всегда) оставляю всех травоядных на каком-то уровне с травой.теперь пофиг
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 22 Января 2012, 19:29:10
В моем тайлсете включен голод, если надо. Хотя к новой, 29й, версии он не адаптирован.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Moorindal от 28 Января 2012, 13:23:04
Я правильно понимаю, что эта версия мода ставится на версию игры 0.31.19? Не пора ли уже перенести на 0.31.25, особенно учитывая, что новая версия (возможно) на подходе?
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: FearOfTheLight от 28 Января 2012, 17:10:04
хасяина генезиса уже имеет готовую сборку под 31.25 для ванили и ironhand. лежит на офф. форуме
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Andys от 08 Февраля 2012, 12:37:58
Кстати, кто сейчас играет в генезис - у вас кошки захватывают дворфов или нет?
Потому что я начал в ванилку - и сразу в первый же год обе взятые при эмбарке кошки нашли себе хозяев.
А в генезисе не помню чтобы выдавало сообщения, все петы приходили с мигрантами
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: FearOfTheLight от 08 Февраля 2012, 19:51:37
нет. особенно не радует когда с иммигрантами приносят кошку/ламу/осла... и она постоянно залетает, даже если кто-то на 180з уровней выше, на протяжении пары десятков тиков, этой-же породы пробежит
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Пещерный человек от 22 Февраля 2012, 13:16:55
Кажется нет.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Shad от 08 Мая 2012, 12:48:14
Можно ли в адвенчер моде драконом\пещерным драконом извергать пламя?
И как летать?
Драконы не умеют открывать двери?
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Arantir от 17 Августа 2012, 16:38:16
В Genesis Mod есть башни некромантов? Много карт создавал карт, но ни одной башни на ней не видел. Может они как-то обозначаются по другому теперь? Охота некромантом в Adventure Mod побегать.
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: FearOfTheLight от 18 Августа 2012, 12:53:07
в граф.пакете ironhand'а обозначено классическим I
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: PresDan от 07 Января 2013, 15:00:14
народ, пора возобновлять тему про этот мод, уже версия genesis reborn 5.11 под dwarf fortres 0.34.11 появилась
Название: Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
Отправлено: Deon от 21 Марта 2013, 17:50:51
Уже 5.20 появилась, ща начну обновлю первый пост.
Название: Re: ??? ? Genesis Возрожденный ? ??? [ 5.20 ] - копаем и строим приключенцем!
Отправлено: Deon от 21 Марта 2013, 17:56:25
Вот так  >:(

Что из нового можно отметить, помимо полностью переработанного с нуля мода, так это возможность командовать компаньонами, снаряжать их, а так же возможность использовать фич фортресс мода приключенцем (ловить рыбу, копать, рубить деревья, строить дома и т.д.).

Сейчас надо убегать, потом допишу инфу в первый пост. Удачи и крепостей!
Название: Re: ??? ? Genesis Возрожденный ? ??? [ 5.20 ] - копаем и строим приключенцем!
Отправлено: Gienodon от 20 Июня 2013, 19:49:59
У меня проблема: создал некроманта-отщепенца или как-то так. Убил зверушку, воскресил, и зомби напал на меня! Где засада была? :-\
Название: Re: ??? ? Genesis Возрожденный ? ??? [ 5.20 ] - копаем и строим приключенцем!
Отправлено: SemonX от 23 Июня 2014, 17:49:16
Поиграл в это чудо...

Не понял как строить в адвенчурке - а ведь это моя основная мотивация для игры в Генезис.  :-[

Удалил, но архив с игрой оставил - может поможет кто?
Название: Re: ??? ? Genesis Возрожденный ? ??? [ 5.20 ] - копаем и строим приключенцем!
Отправлено: SemonX от 25 Июня 2014, 14:47:21
Крч пофиг, начинаю освоение строительства и копания в режиме приключения!

Отпишусь...