Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shadow

Страницы: [1] 2
1
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 30 Декабря 2017, 10:03:36 »
А можно ли сделать мод который тупо добавит новую бионику? Может это возможно..
Если через жсоны, то можно посмотреть реализацию в Bionic system mod, но этот способ довольно ограничен. В остальном только изменяя код игры.

2
Другие игры / Re: Cataclysm Код игры
« : 29 Декабря 2017, 18:19:22 »
Люди, подкажите! Я весь код пересмотрел и никак найти не могу.
Кратко говоря- json != коду игры. Большая часть захардкожена, так что это правкой джсона/созданием мода не сделать.

3
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Декабря 2017, 16:18:19 »
Бесполезный обломок.
Гхм, назвать лучший генератор в игре бесполезным. Если есть авто с A7 турелями, электромоторами или у тебя есть тонна активно используемых имплантов и зарядка через кабель то этот генератор просто подарок.
Вон недавно ВНЕЗАПНО поняли, что прокачка стрельбы криво работала черте знает сколько времени.
Вот только сама стрельба стала еще сильнее уступать ближнему бою. Говорят еще метание- имба и его надо фиксить , но я никогда им не пользовался в качестве основного оружия.

4
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 12 Ноября 2017, 18:24:30 »
ну можно замутить стационарный автомобиль без колес состоящий из солнечных панелей и холодильников, будет работать?
Да, работать будет, вот только надо учитывать что холодильники довольно прожорливы и не всегда есть возможность получать энергию от панелей. Есть еще вариант взять самый мелкий двигатель и навесить все виды генераторов- выработка энергии больше чем при питании от солярок.

5
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 11 Ноября 2017, 06:44:24 »
Без скрина могу только предположить что течет побитый аккум, а двигатель чинятся через [m]end, вот только это редко когда выгодно- ведь почти всегда можно найти более-менее целый.

6
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 28 Октября 2016, 19:14:10 »
ну я б еще историю про вроут послушал
А мне больше интересна история в которой вас так по-хамски нагло выкинули.

7
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 23 Сентября 2016, 03:39:29 »
Имеет ли смысл ими строить фабрики и прочее на свежеколонизированной планете?
Неа, проще или нормальные фабрики привезти, или готовые строения. Причина проста: на содержание военных юнитов уходят средства, а КПД у них не очень большое.

8
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 22 Сентября 2016, 21:40:09 »
я так понял, это обычный криогенный модуль, но малого размера. Предназначен, чтоб спасшихся на шлюпках подбирать.
Можно их и так вроде как подобрать, правда это будет сказываться не самым лучшим образом на морали экипажа.
Shadow, огромное спасибо, прояснил некоторые спорные моменты для меня! Вот вопрос еще про Строительную Бригаду: Она дает какие-либо бонусы при строительстве инсталляций на планете, или выступает "аптечкой" для ПКО, как в случае Replacement Battalion?
Грубо говоря это стройбат. Его основное назначение- развертывание PDC там где нет возможности собрать его обычным способом (на бунтующей/необитаемой планете).
Цитировать
В случае Recreation module, одна штука обеспечивает отдых на 1000 экипажа? Или же обслуживание 1000 экипажем но отдых распространяется на весь корабль/базу?
Он обслуживается 1000 человек, но для функционирования он должен быть на орбите планеты/астероида. Действует на все корабли на этой орбите. UPD: Забыл что на колонии, над которой он висит должно быть более 10к человек. Хотя надо затестить 1 момент Orbital Habitat Module, мб с ним можно будет это обойти.
Цитировать
Собираюсь построить тягач, который уволок бы баржу с топливным переработчиком на газовый гигант. Возникли вопросы: А будет ли объединяться масса баржи и тягача, или достаточно впихнуть необходимое количество Трактор Бимов,  а двигатели по минимуму? Как брать на буксир: объединять в одну Таск Флит, или можно другой флот взять на буксир? Второй вопрос: 1 тягач берет 1 корабль/баржу или может взять весь Таск Флит, лишь бы хватило мощности Трактор Бимов?
Масса суммируется, так что буксировка- дело не быстрое. Хватает 1 бима.
как буксировать корабль
Для начала в опциях флотских команд надо включить отображение групп.

Далее выбираем необходимую группу, команду на буксировку и необходимый корабль. Корабль при этом переместится во флот к буксирам и при снятии с буксира перейдет в новый флот.
[свернуть]
Цитировать
Кстати, уважаемые космические бородачи, а у вас в авроре все нормально, нет сообщений об ошибках? А то у меня временами появляются, приходится выгружать игру через диспетчер задач. :-
Они обычно нестрашные: к примеру у меня при выборе игры жалуется на переполнение (спасибо ИИ за открытие других рас). Ну а вообще можно зайти на офф. форум и поискать там ошибку, возможно там есть решение проблемы.

9
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 21 Сентября 2016, 19:17:17 »
Так я и не понял, что означают технологии Minimum Engine Power и  Maximum Engine Power.
Множитель мощности. Больше множитель- больше потребление топлива. Есть еще 1 нюанс- чем сильнее разогнан двигатель, тем выше шанс вторичного взрыва при попадании в двигатель.
Цитировать
Построил пару транспортных кораблей. Подскажите, как взять один корабль и загрузить в него чего-либо? Это надо его в ТF засунуть?
Новую группу, и туда этот корабль. По другому никак. Погрузка как всегда через Fleet orders.

про геогруппы
Цитировать
Нет ли какой возможности провести геоисследование геогруппой на планетах, где невозможно основание колонии, либо затруднено (стоимость более х25)?
Им не требуются ни условия для жизни, ни существующая колония, просто скинуть и забрать по завершении разведки.Разведка длится вроде около полугода
[свернуть]
про войска и командный мостик
Цитировать
А что означают отдельные наземные силы, такие как: Construction Brigade, Flag Bridge, Garrison Battalion, Replacement Battalion?
Construction Brigade- строительная бригада, ситуативная вещь. Flag Bridge- дает бонусы от командующего этим кораблем всему флоту в котором он состоит. Garrison Battalion- дешевые юниты предназначенные для обороны. Replacement Battalion-заменяют погибших в бою выступая эдакой "аптечкой" для отряда.
[свернуть]
добывающие колонии и прочие необитаемые колонии
Цитировать
Забросил на Меркурий пару автоматических шахт, тут же образовалась колония.  Мне не хочется, чтобы на Меркурий приезжали колонисты, как можно запретить им переезжать?
Туда и не привезут колонистов если там нету инфраструктуры или условий для жизни. Таким образом можно создавать радарные станции на астероидах, оборонительные форпосты рядом с вратами (если повезет с астероидами/планетами и не включено их вращение), и принимающий склад с ресурсами опять же перед вратами.
[свернуть]

10
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 21 Сентября 2016, 00:44:55 »
Спойлер
Начал игру заново с учетом предыдущих ошибок, на этот раз с "конвенциональным" стартом - то есть со всеми технологиями на нуле.
Устаревшие фабрики, промышленность в упадке, верх достижений - ужасающе неэффективный химический ракетный двигатель (даже самый простой ядерный двигатель по сравнению с ним - все равно что Феррари против Запорожца). Заводы массово переоборудуются под современный образец, некоторые превращаются в шахты, строятся лаборатории. Единственная орбитальная верфь в срочном порядке расширяется, готовясь собирать огромные корабельные детали.
И оказывается, что матушка-Земля уже сейчас неспособна поддержать индустриализацию в стиле "пятилетку за три дня" - весь Дюраниум ушел за считанные годы, на складах пусто, все добытое на шахтах мгновенно растаскивается на производство. А ведь это самый базовый строительный материал, нужный вообще для всего.
[свернуть]
Слишком резкий старт, или плохие залежи. Вначале лаб не очень много нужно, где-то 10-20 хватает, а верфь в районе 10к тонн, шахты еще нескоро возить придется, пока разведаешь, пока прикинешь где выгоднее всего их ставить- пройдет немало лет. Если рашить технологии то придется постоянно переоборудовать верфи и апгрейдить корабли. Лучше делать все постепенно, главное определится с приоритетам в техах, и строится с оглядкой на существующие и потенциальные места добычи.

11
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 20 Сентября 2016, 13:45:27 »
Зачем нужен реактор тогда?
Для зарядки энергооружия (лазеры, микроволновки и прочее )и рейлганов.
Случайно обнаружил что термо, эм и активные сканеры можно вешать на гражданские корабли, если их размер 1HS или менее.

UPD.
Цитировать
Но как запустить их в ручном, к конкретному небесному телу с конкретной задачей?
Спойлер

Выбрать нужный обьект, выбрать нужное действие и нажать "Add move".
[свернуть]

12
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 19 Сентября 2016, 21:13:11 »
Менюшки, менюшки, и еще раз менюшки. Всем менюшкам менюшки.... :D
Это не самое страшное. Там еще есть настройки флотов- то еще веселье. Да и вообще там такого хватает.
Цитировать
И все же, не поможете абсолютному новичку, со знанием английского в районе 2+ разобраться в сей затягивающей игре? Как стартануть, с чего начинать?. Буду признателен за помощь.  Если есть гайды на русском, тоже скажу спасибо за них.  Про Вики англоязычную в курсе.
Вот гайд со Стратегиума.

13
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 19 Сентября 2016, 00:48:31 »
Цитировать
Я тут подумал, а не эффективнее ли будет ввозить наземные терраформинговые модули и улучшать атмосферу уже ими? Требуется только транспортный флот, все дела. По окончании процесса модули перебрасываются на следующую планету.
Не взлетит, для работы планетарных терраформеров необходимы работники, так что этот вариант только для существующих колоний.
Цитировать
Кстати говоря, насколько я понял из вики, геологов и гравиразведчиков надо гонять по одному, шахтеров и терраформеров приписывать сначала на планету, а потом к флоту, а транспортники как? Можно сразу флотом гонять?
Да.
Цитировать
Еще я так понимаю, частники в принципе склонны строить свои корабли и возить людей и грузы? Если так, то здорово же, можно кучу работы на них взвалить.
Да, в этом их основное назначение. Вдобавок им можно выдавать задания на перевозку строений, что существенно упрощает жизнь.
Цитировать
В чем разница с точки зрения ведения боя между турелями и spinal mounts?
Спойлер
Вообщем надо представить модель корабля: обычные орудия зафиксированы и для поворота они используют вращение самого корабля, лазер с spinal mounts это этакое главное орудие, которое можно установить только 1 штуки принципы его наведения такие же, как и у обычного орудия, турель же вращается независимо и имеет вроде как собственное бронирование. при этом этот самый главный калибр нельзя установить в турель. Нет смысла так-же делать скорость вращения большей чем могут зафиксировать системы наведения- масса растет, а толку нету. Это если в кратце т.к. есть еще много нюансов с радарами и защитой от различных типов урона, которых хоть и немного но стоит учитывать- могут разобрать быстрее, чем ты сделаешь залп.
[свернуть]

14
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 18 Сентября 2016, 21:46:28 »
Вот начал возить инфраструктуру на Марс, все нормально, строятся колониальные корабли, под них отвел специальную огромную верфь, и тут какая-то частная контейнерная компания запускает свое корыто и вовсю перетаскивает замороженных землян на Марс  :-[ Тьху, знал бы, не заморачивался.
Ну зато на будущее для транспортников пригодится. А так у меня был случай забавнее: поставил я верфь на постоянное расширение и забыл про это, потом еще удивлялся мол куда у меня ушел весь дюраниум, смотрю а 1 верфь у меня может создавать корабли массой в 2кк тонн. Так у меня и появилась верфь для терраформеров.

15
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 18 Сентября 2016, 16:03:56 »
Цитировать
Что ж, попробую. Шахтерский модуль работает очень медленно - либо строить ИШИМУРУ, либо большую добывающую станцию и буксировать ее на астероид. Ну или автоматическую шахту сбросить.
Тут вкусовщина, но при добыче в других системах придется обзавестись хорошим транспортником т.к. это единственный способ переправлять ресурсы через врата.
Цитировать
Еще вопрос по деньгам - как лучше увеличивать доход и насколько это критично?
Деньги тратятся при исследовании, постройке кораблей, апгрейде верфей, на обслуживание и прочее. Что будет при отрицательном балансе- хороший вопрос, самому интересно. А так у меня основной доход идет с населения, ну и немного от продажи с гражданских шахт, экспорта и перевозки колонистов. Прибыль еще повышается при помощи соответствующей технологии в Construction/production.

Страницы: [1] 2