Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rian Ashes

Страницы: [1] 2 3 4
1
Цитировать
Ну что с русификацией программы?

Пока нет времени. Помимо перевода у меня есть еще и Настоящая работа. И шеф почему-то хочет чтобы я её делал.


Цитировать
А задача была поставлена  на повтор?
Нет. Из Одной кости армока делается Дофига слитков. Просто эти кости очень редкие.
У археолога все реакции автоматические - кто-то вырыл реликт, он его подхватил и потащил к себе в лавку, сам опознал, сам реставрировал, разве что на склад сам не унес.
Может выпасть что угодно практически. И обсидиановое копье и рубиновая доспешная стойка. И кость армока тоже может.

2
Перевожу мануал к мастерворку. Сегодня-завтра закончу.

3
Вчера еще немного потестил крепость (из-за чего только в четыре утра ушел спать, уж очень было интересно отлавливать новых тварей и смотреть как они будут медленно сдыхать на выдвижных деревянных кольях, подключенных к жидкостному повторителю, сиречь приносить их в жертву Армоку)

Из новых фич и багов.
Как я уже говорил выше - существую крайне редкие драгоценные камни, позволяющие создавать бесконечное количество жидкости. В лаборатории алхимика эти камни, я так полагаю, отжимаются в бутылку, после чего бутылка относится на склад. В бутылке магма/вода. Чтобы выпустить жидкость из бутылки нужна мастерская, называемая точка спавна. Там отдается задание и жидкость выливается из бутылки. Все круто но.
- Чтобы выпустить жидкость из воркшопа - его надо разобрать.
- Когда его разбираешь то дварф, который разбирает воркшоп по его уничтожении оказывается в этой жидкости и смывается в канал, куда жидкость определена была. Ладно если это вода. А если магма?
Нужно проверить варианты безопасного спавна жидкостей
- На верхушке опоры. Дергаем за рычаг, опора ломается, вместе с ней воркшоп и вода выливается.
- Попробовать построить точку спавна на решетке. Может быть она вполне безопасно будет сливаться вниз.

--

Выпивка может нести в себе -=веселье=-
Обнаружил свой склад алкоголя, столовую и госпиталь заблеванными по самое не балуйся и вдобавок в кровище. Начал выяснять. Нашел чья кровь, почитал состояние, нашел что бедняга страдает от того, что привык к пещерам и вышел на солнце. Это в крепости то, где крыша над столовой из стекла?
Порылся, поискал. Нашел что определенный вид выпивки (я не скажу какой, чтобы было веселей) дарит по распитии букет болячек - тошноту, кровавый кашель и сонливость.
Дварфы шли на склад, брали бухло, выпивали и бежали в госпиталь. Пока бедный врач до них добегал синдром проходил, оставалось только выспаться. Дварф забивал на то, что ему нужно быть в госпитале и шел домой, спать. А врач бежал за ним. Дварф уснул и врач его осмотрел. Ничего, разумеется, не нашел. После того как дварф выспался он вдруг понимал что хочет пить, шел на склад и пил злополучное бухло. И все повторялось. Потому что, видите ли это его любимое бухло. И самое дороге на тот момент. В итоге дварф такой был не один. Запретил бухло - все здоровы.
Так что если ваша крепость медленно загибается от того, что работать некому и покрывается ровненьким слоем блевотины и крови... Ищите.

--

Еще пара слонов родила слонят. На этот раз они были скинуты в Яму Жертвоприношения Армоку. И слонята родились не дикими. Они родились... Дружественными. Не питомцами, а дружественными, как лошади, везущие караванную тележку. Родились и сразу же напали на своих родителей, потому что те "захватчик". Забавно, конечно, но багнуто и оставляет в крепости бегать нейтральных слонов, которые бегают вокруг и срут по углам. Скормил их Армоку.

--

Когда создавал нору, то обнаружил что злополучные прирученные слоны являются... Поселенцами. Я мог определить их в нору. Они достаточно разумны, чтобы игра приравнивала их к дварфам, но при этом достаточно тупы чтобы определяться на пастбища и не работать.

---

Общим итогом могу сказать что мастерворк со всеми включенными настройками жутко читерский. Сталь растет на грядках, но я из нее ничего не делаю, потому что есть куча песка и стеклянное оружие острее стали (или равно, не помню, но чистое и кристаллическое стекло точно лучше), из стекла можно клепать доспехи, и песок+магма стекольня - бесконечный и бесплатный источник всего.

Граненое стекло таки годится на поделки из драгоценных камней. Как и граненый обсидиан, мрамор и оливин. Полезно, особенно если учесть что из одного драгкамня получается 4 блока, которые можно разбить на булыжник, который можно огранить и снова сделать блоки. Постоянно тренирует каменщика и ювелира, а еще есть шанс что булыжник будет огранен как большой драгкамень, который разбивается на два маленьких. Что уже 8 блоков и 2 булыжника. В теории если разрешить огранить адамантин, делать из него блоки и разбивать их (сырой адамантин это камень, верно?) то можно раздюпать его до.. в общем дварфы могут ходить в трусах из адамантина, жрать на адамантине адамантином и срать в адамантиновые унитазы (которые теперь тоже можно строить). Это раздувает богатство крепости в сверх масштабах и вносит в игру множество веселья. Но кому нужно такое веселье, если на входе все весельчаки рубятся в капусту гигантскими топорами из адамантина, пилятся на слайсы гигантскими адамантиновыми лезвиями пил и протыкаются адамантиновыми выдвижными кольями, подключенными к повторителю. А кто не проткнулся, разрубился или не напилился попадает в адамантиновую клетку и сбрасывается в обшитый адамантином храм Армока с руной крови из выдвижных кольев на полу.


В общем мастерворк уничтожает баланс как таковой. Его нужно тонко настраивать, чтобы играть было интересно.

Сегодня продолжу заниматься переводом.

4
Еще кролики. Кролики плодятся даже быстрее кошек, просто не вызывают котостроф (у самого два кота, по себе знаю)

5
Блин. DFhack'овский поисковик по складу все равно не робит. ДФ хак нуждается в поддержке кириллицы сам( Это печально. А я так надеялся что можно будет искать нужный товар быстрее, чем просматривать все склады(

6
Arex, твоя идея - тебе и право это делать, и попасть в историю как человек который придумал как вводить в дф русский текст.
Хотя, конечно, я с удовольствием это сам сделаю)
Эх, а я так хотел на других работу свалить...  8)
Не дают отсидеться в сторонке, лень свою потешить.

Я ещё вот о чем подумал: надо бы продублировать буквенные обозначения всех действий, чтобы работали и в русской раскладке тоже.

А так теперь наверное и менеджер заработает, хоть я им никогда и не пользовался.

Сложно сваливать работу на других, когда её сваливают на тебя)

Можно файлик в студию?

7
Что-ж, товарищи. Поздравляю всех с тем, что теперь можно писать по-русски)

8
Через саму игру этого сделать не выйдет. Но вот можно отредактировать файл data\init\interface.txt

В самом конце файла есть строки
[BIND:STRING_A212:REPEAT_SLOW]
[KEY:?]
[BIND:STRING_A213:REPEAT_SLOW]
[KEY:?]
[BIND:STRING_A214:REPEAT_SLOW]
[KEY:?]
[BIND:STRING_A215:REPEAT_SLOW]
[KEY:?]
[BIND:STRING_A216:REPEAT_SLOW]
[KEY:?]
[BIND:STRING_A217:REPEAT_SLOW]
[KEY:?]

Нас интересует A212, 213 и так далее. Эти цифры - код буквы в win-1251
212 это D4 в HEX формате, а оттуда по этой таблице можно понять что это "Ф", 213 - D5 = "Х" и так далее.
После чего меняем значение в [KEY:?] на нужную нам букву Ф. И все. В игре все робит.


Одно но. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ЭТОТ ФАЙЛ "ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ" иначе ДФ при следующем заходе в настройки клавиш удаляет эти строки. Я аж с десяток плохих мыслей получил, когда мой эксперимент повторить не удалось. А он, сцобака такая, просто удалил эти строки.

Arex, твоя идея - тебе и право это делать, и попасть в историю как человек который придумал как вводить в дф русский текст.
Хотя, конечно, я с удовольствием это сам сделаю)

9
Кстати, у меня появилась идея, как возможно удастся сделать ввод кириллицы. Надо будет пошаманить с настройками клавиш, там есть раздел "ввод текста" (Text entry).



Твою ж ты так. У меня получилось. Я сумел заставить его напечатать букву Ш.
Ты гений, черт возьми!

10
Блин. Мир действительно надо было пересоздать. Но либо айди не тот, либо я что-то не так делаю, но он просто добавил еще одну мастерскую ремесленника. Пустую, в которой ничего нельзя делать.

11
Нашел его айдишник. В реакциях мастерворка. Он добавляет в мастерскую ремесленника новые реакции.

Вот, к примеру:

[REACTION:BED_CLOTH]
[NAME:Сшить спальный мешок]
[BUILDING:CRAFTSMAN:CUSTOM_U]
[REAGENT:B:50000:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
[PRODUCT:100:1:BED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:B:NONE]
[SKILL:CLOTHESMAKING]

Где
BUILDING указание что мешок делается в CRAFTSMAN, сиречь в мастерской ремесленника, активируется нажатием клавиши CUSTOM_U сиречь "u"

Единственное что я не могу пока заставить его работать с этим. Возможно надо пересоздать мир, что я и намерен сделать.

12
Попробую её в равках прописать. Надо только найти из каких тайлов она там состоит. Может получится заменить. Осталось узнать какой у нее ID.

13
Вот что получилось.

На втором скриншоте "ремесленник мастерская" всегда было? Или я просто раньше не замечал?


-------

Я очень много играл приключенцем (даже умудрялся шинковать настоящую гидру (правда мне откусили ногу, но я все равно её убил) - ни разу не встречал слова "кузница". Но все равно не факт, конечно.

14
Да, нашел что
67EF34|Metalsmith's Forge|Кузница|
67EF48|Magma Forge|Магменная кузница|
Так что то именно ковать.

15
Печально что будет вместо "Магменная кузница" "Магменная ковать"
Я понимаю что это забавно, но нужно придумать универсальное слово.


Кстати, а если кузню прописать в равках, она не запишется поверх той, что в экзешник вшита? Не пробовал никто?

Страницы: [1] 2 3 4