Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Semyen

Страницы: [1] 2 3
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Октября 2012, 05:32:17 »
Рано или поздно проблема отпадет сама собой.
Спойлер

[свернуть]

2
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 04 Октября 2012, 07:27:23 »
У меня на склад фурнитуры мешки с молотым металлом не носят. Можно попробовать изменить настройки склада отключив в нем вообще все, а потом по одной подключить типы и материалы, которые производятся и должны там храниться.
Либо перестанут носить вовсе, либо получится заметить (методом исключения) что отвечает за эту хрень.
Ну или создать рядом с местом обработки еще один склад фурнитуры, отключив на нем мебель и прочее.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Сентября 2012, 03:54:20 »
посоветуйте реакцию (или где достать) для превращения одежды(ткань/шелк/кожа) обратно в материю.
Я бы посмотрел код, который описывает переплавку металлических изделий, заменить допустимые предметы - и может сработать.
И еще, кажется, в мастерворке были обратные реакции.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Износ одежды
« : 20 Сентября 2012, 03:51:06 »
Милитари дварфы одевая броню очень быстро ее изнашивают до такого состояния, что она изчезает.
Ни разу не сталкивался, чтобы кто то броню просто сносил.
Может они просто ее скинули, при переключении между работами или происходит замена экипировки?
Вообще, в военном меню, в разделе снаряжения можно глянуть, при назначении конкретного образца снаряжения, какие вещи есть на выбор и какие уже заняты.
Если же броня все таки просто изнашивается, то... моды какие нибудь стоят?

5
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 20 Сентября 2012, 03:37:13 »
Поясните, откуда можно взять weaponry blueprint(караваны не ходят)
Только состряпать самому, спаивая дварфов в Tech Research Lab, с весьма сомнительным шансом можно получить любой чертеж.

6
Вот в этом то все и дело. У меня тоже не помогло. Пришлось спешно делать спальни под 60 новых мигрантов. (потом пришло еще 50, а до этого 28) :D В итоге забросил ЛНП и пошел в ванилку. ;)
Тогда уж на MasterWork, правда поначалу он отличается еще меньшей комфортностью к начинающему, чем стандартный. Но предоставляемые возможности стоят того.

7
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 12 Сентября 2012, 10:27:46 »
Все еще не нашел сособа тренировать живность в боевую. Может кто подсказать?
У меня все нормально работало. Дварф с включенной работой тренировки, отмеченная зона для тренировки, в меню Z->Animals выбираю ничейную животинку, назначаю ей персонального тренера, тыкаю W - war training и все, дварф хватает зверушку за хобот, отводит к зоне тренировки и посвящает в мясо.

8
Можно детям время взросление изменить, на 2 года скажем, как у зверья.
В действующей сохранялке мира перейди в папку raw, файл creature_standard.txt
Там блок, посвященный малолетним:
   [BABY:1]
   [GENERAL_BABY_NAME:dwarven baby:dwarven babies]
   [BABYNAME:dwarven baby:dwarven babies]
   [CHILD:12]

Вот параметр [CHILD:х] выстави на 2, по прошествии 2х лет, ребятню можно записывать в отряд и отправлять на убой подвиги.

9
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 05 Сентября 2012, 07:20:24 »
Возможность получить все что угодно из восполняемых источников конечно радует, но строить металлургию на переплавке пчел и паучков как то не правильно, что ли.. (хотя в каком нибудь бедном мире это будет забавно).

Из подобных нововведений биотопливо смотрится к месту (масло из свинохвостика) - на его производство можно спокойно смотреть.

По пулям - похоже все таки придется использовать бронзу и сталь, у свинца слишком малая пробиваемость. (полуоболоченные не предусмотрены, а жаль)

10
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 04 Сентября 2012, 12:52:47 »
Уже неважно, посты других людей намекнули, что можно и самому равки поколупать.
Действительно, свинец как металл не указан ни у одной из руд (причем глазировка мельченым галенитом все таки свинцовая).
Изменил запись на то состояние, которое в оригинале ДФ, свинец пошел.

Так вот, никто огнестрельным оружием в сборке не занимался вдумчиво?

11
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 02 Сентября 2012, 06:42:39 »
Решил оценить эту сборку. Дварфы и раньше были не шибко простой игрой, ну а теперь...
Первую крепость торжественно спалили купленные у дроу драконы (спалили они не очень много, штук 5 бородатых неудачников и с пол сотни зверей, но последующий тантрум сделал свое дело).
Во второй крепости решил отказаться от огнеметных систем в пользу големов и винтовок.
Большая часть понятна и реализуется, сложность возникла с боеприпасами, конкретно - с пулями.
Изначально решил, что пули будут свинцовыми, благо галенита было изрядно, но обнаружил, что свинец из галенит не выплавляется, только уменьшенный выход серебра.

Т.о. Знает ли кто нибудь, как в мастерворке получить свинец, и заодно, насколько эффективны пули из бронзы/серебра - не очень хочется сталью стрелять?

12
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 16 Февраля 2012, 16:00:53 »
Вопрос успевшим оценить новую версию: заработала ли экономика и нормально ли происходит появление Dungeon master?

Ах да, были изменения относительно оружия и брони дварфов?

13
Добавлю еще немного про этих зверушек:
Достаточно легко (если соблюдать дистанцию и единовременно контактировать лишь с одним противником) бугимэны убиваются легким оружием (скимитары, утренние звезды, кинжалы) и практически невозможно попасть тяжелым (двуручники и прочее).

Долгое время убегал от них, так как попытки забить их двуручником ни к чему толковому не приводили, пока не заметил, что атака без прицеливания (в этом случае бил прикладом арбалета) не редко успешна (при новичке навыка). Заменил двуручник на скимитар - и с первой попытки ночью отбился от небольшой стайки.

Может для кого-то и очевидно, но в мануалах для приключенца на Вики этого момента не нашел.

14
Решил попробовать режим приключенца.
Довольно забавно, хотя есть проблемы.

Посетил 4 крепости, только в одной был мужик с ребенком. Мужик квест не дал, сказал, что я не достаточно крут, ну да пес с ним.
Оставшиеся 3 были населены всякой мелкой шелупонью - кролики, суслики, макаки; и внутри стен и снаружи их огромное колличество и, вроде бы, они постоянно спаунятся.
С такого замка и началась основная проблема: решил покачать меч на местной фауне, сбросил с себя арбалет, колчан и мешок, дабы увеличить скорость и догонять зверье. Бросил все это в центральном помещении (с дверью) и начал гоняться. Как надоело, вернулся, но снаряжение свое уже не нашел. Не было его в той комнате.
Решил, что хрен с ним, далеко отошел, вот оно и исчезло. Решил изъять мешок и средства из лагеря бандюганов. Перебил вражин, в лагере у них 3 мешка валялось, подхожу поднимаю, но герой берет мешок в руку, и возможности одеть (w) не появляется. раздевался и выбрасывал полностью все вещи, одевал одежду на себя в разном порядке, но - нифига, не одевает Bag, ни пустой, ни наполненный.

Что можно сделать в этом случае?

15
У меня обычно главная магистраль 3х3.
Все остальное (короткие ходы на склад преимущественно) 1 или 2 клетки.
Уже в коридорах и лестницах шириной 2 столкновения происходят изрядка, при ширине 3 - практически никогда.
Чем выделяются 5х5 кроме эпичности и размаха?

Страницы: [1] 2 3