Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dnivji

Страницы: [1] 2 3
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Января 2015, 22:19:57 »
С наступившим.
Такой вопрос. Есть у меня склад (сразу оговорюсь, он на крыше уличного сооружения, а на дворе зима). Склад брони, рядом склад оружия.
В склад оружия дварфы таскают оружие, пихая его в ящике, как только где-то появляется валяющиеся оружие, вообщем, все хорошо делают. А вот в склад брони они по кидали на каждую клетку по броне, даже не пытаясь притащить ящик, хотя те вроде лежат на складе и на складе стоит максимум на ящики.
Что я только не делал - и склад переставлял (они перетащили так же по единичке и на землю покидали), и забирать со связей/мастерских включал и выключал, вообщем перепробовал все. Что делать, братишки?

2
Цитировать
ЕМНИП, примерно так:
-Задать  тренировки на весь год, перерыв месяц максимум.
-Сделать дополнительный уровень тревоги m-a.
-В нем отметить отряд (должна появиться буква A рядом). Саму тревогу не включай.
-Как-то так. По крайней мере, у меня работает. Ополчение - дело запутанное.

Не помогло, впрочем. Они все сложили оружие и стали гражданскими. А вот увеличение количество минимально тренирующихся дварфов до размера отряда помогло - они теперь всегда тренируются, делая паузы на сон/еду/питье и подбор наштампованного снаряжения. Так что, как кажется, информация на вики насчет того, что они будут заниматься тренировками до смерти голодной - немного устарела.

И, да, нельзя ли изменить систему ополчения (воин тогда, когда есть приказ, а в остальное время гражданский) на регулярную армию (воин всегда)?

Принял решение разделить отряд на две части и сделать расписание пересекающимся: первый отряд месяц тренируется, а другой сторожит норы и пути в этом месяце. В следующем они меняются. Рационально ли это? И вообще, есть ли смысл держать восемь человек в ополчении, если в крепости всего 20 дварфов?

3
Приветствую всех дварфоводов.
Возникло несколько вопросов, ответов на коих нет в FAQ и на вики. Есть некая процветающая крепость, и понадобились мне войска. Назначив их тренироваться, я наткнулся на первую проблему. В отряде - 5 дварфов, постоянно тренироваться должны 4. Один оставшийся дфарф не обозначеться ни как рекурт, ни как солдат, (как был кузнецом, так и остался), таскает вещи и проч. При этом стоит отдать приказ, например, убить кого-то - на время выполнения он обозначается как солдат. Отсюда вытекает первый вопрос: Есть ли возможность заставить нетренирующегося дварфа отображатся как солдата?
И сразу же второй, как логическое продолжение первого. Может ли, к примеру, половина отряда тренироваться, а вторая в это время патруливать, и все это в одном месяце?

И последней. Я не хочу, что бы бородачи избивали друг-друга во время спарринга боевыми топорами. Можно ли на время тренировок назначить деревянное оружие?

4
Уважаемый дварфийский король Урист МакМерфи Третий! Как просили, я приготовил информацию о крепости. Мы живем в нашей крепости около года. К нас прибыло две волны мигрантов. В нашей крепости семнадцать дварфов, включая троих детей.
Большую часть нашего населения составляют фермеры и каменщики.
 С уважением, Тулон Свулусвабок.

5
 Уважаемый дварфийский король Урист МакМерфи Третий! Вас пишет Тулон Свулусвабок, лидер экспедиции и глава крепости Игёрхорб. Наша крепость в упадке. Нам не удалось наладить цепочки производства, и скоро лишится запасов пищи. Вокруг разгром и хаос, работы стоят. Просьба прислать эффективного менеджера для налаживания дел крепости.
 Ваш Тулон Свулусвабок.

6
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 05 Сентября 2012, 13:49:29 »
Цитировать
^ именно. шифт 6. А вот в кого будут стрелять турели это от игрока не зависит. Можно собрать огнемётный комплекс на входе в лабу и забыть про него. Нет, по игроку турели стрелять не станут. Но не дай рандом, между турелью и игроком возникнет монстр... Турель рвёт в кашку ближайшую цель

Спасибо! Помню, собирал я турели (не на машине) две у входа в дом. Забегаю домой, за мной зомби. Турели выпилили меня и друг друга с громким взрывом. А зомби жив остался.


7
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 04 Сентября 2012, 02:37:53 »
Цитировать
А если машины ножовкой на запчасти пилить? Механика по идее должна прокачиваться.

Да, на втором уровне навыка по 10% идет. Но это при интеллекте в 14 и трейте быстрый ученик. А без всего этого наверное по 5%, что бы повысить до единички механику.
В любом случае, надо как минимум 10 деталей снять с машины, а это уже целый мотоцикл. Снять то ты снимешь, а вот собрать проблемой будет - надо до 2 механику вкачивать. С 1 до 2 механику вкачивать только крафтом - это дохрена долго и затратно. Потому что надо собрать около 30 каких либо штук, а для них надо найти кучу деталей, что долго и опасно.
И стоит ли брать в этом случае неграмотность? Ради всех этих мучений?

Кстати, как стрелять из турелей в машине?

8
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 03 Сентября 2012, 19:02:11 »
Цитировать
Играй в мод на предыдущую версию, все сейвы в одном файле.

А что за мод? А вообще, та же проблема, что и у феникса.

Цитировать
Увы, уже здесь потратил довольно много времени.

Цитировать
Кстати, ещё одна причина, почему базу не оборудую - молнии.

Я их вообще не разу не видел, за долгий опыт игры.

Цитировать
А такие штормы - результат всех этих экспериментов с

Мне вообще не нравиться, что в катаклизм есть всякая потусторонняя мутотень.

9
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 03 Сентября 2012, 17:44:34 »
Цитировать
Правда, из-за открывшейся карты кол-во файлов в сэйве 17 К.
Вот же...

Меня это тоже бесит. Нет что бы сделать сейв в один, ну 5-6 файлов, так тысячи файлов по килобайту.
Это как книжку переложить с места не место. Можно взять книжку и положить в другое место, а можно вырезать все страницы и их порезать на строчки, а потом перекладывать по строчке. Разработчик поступил именно вторым способом.

Цитировать
У меня база. Обычно, игра заканчивалась до того, как уходить от неё далеко становилось безопасно - новая версия выходила.
Но сейчас первый раз, когда я пошел грабить далекие окрестности.
Сейчас откочевал уже во вторую лабу, на предмет рук-ног, очистителей, и бионики.
Самое полезное там - компы с картами.

У меня тоже база. Evac shelter, окопанный 4-мя кругами рвов. Первый практически сплошной, ямы с копьями и только 6 проходов. Второй круг рвов с 12-ю проходами, тоже с копьями. Третий без копий,  проходов 16. Четвертый ещё не совсем выкопал.  Рвы шириной в 1 клетку.
Преимущество нескольких тонких кругов перед одним толстым в том, что между ними можно ходить, и, следовательно, убегать. А также, когда зомби падает в яму, на нем можно тренировать мили.

10
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 03 Сентября 2012, 17:00:22 »
Цитировать
К сожалению, даже основной навык - мили и рукопашный бой сдуваются, да ещё как. Это при их-то постоянном использовании.
Готовка нафиг не нужна - есть книжка, которая успешно поднимает её до 6, более не нужно, хотя и возможно.
Вождение - я не езжу. Слишком это всё опасно, и нет желания даже разбираться сидеть. Увы.
Плотничество - тоже нафиг, есть книжка.
Первая помощь - тоже нафиг.
Механика - тоже нафиг, качается на машинах, хотя я и не качаю выше 3х.

Ну если высоко прокачать навык, то он быстрее будет сдуваться. Я обычно больше 4-5 второстепенные специально не качаю,ибо не вижу смысла.
Главные сами качаются, а если и сдуваются - хрен с ними. Сейчас вот играю стрелком с дробовиком, ему вообще нет смысла вкачивать навык - стреляю из дробаша только с двух-трех клеток, а с такого расстояние и без навыка всех в порошок трёт дробовик. А когда навык 4, то халка одним выстрелом кладет с 5 клеток. И смысл качать дальше? Что бы сдувался? Ну нафиг, итак имба.

Цитировать
Вот и прикинь, насколько сложнее это поддерживать с низким Инт.
Я отыгрываю тематических персонажей, и каждому вкачивать интеллект что бы был имбой не буду. Повышаю интеллект только если персонаж соотв., например механик, электрик и т.д. А если это милишник, или стрелок, то не качаю.
Стили игры у нас абсолютно разные, земля и небо. Спорить бесполезно, потому-что каждый останется при своем мнении.
Кстати, ты в игре ведешь оседлый образ жизни или путешествуешь?

11
Крепость  заброшена, да?

12
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 03 Сентября 2012, 15:28:55 »
Цитировать
Статы - это конечно хорошо, но как с низким интеллектом поддерживать высокий уровень скилов? Они сдуваются на глазах - и чем выше интеллект, тем больше профит. Хотя да, можно и не 14 делать, а 12.

Если ты пользуешься ими хотя бы раз в день, то не забудутся. Если реже - то не нужны.
Какие необходимы?
1) Основной (у милишников мили и т.д.) не падает, т.к. используется постоянно при сражениях.
2) Готовка - еду после 5 дня найти сложно, и так или иначе приходиться готовить.
3) Вождение - ездить приходится часто.
4) Плотничество - больше 4 смысла не имеет.
5) Первая помощь - бинты и аптечки используются часто.
6) Механика - надо таки поддерживать, ибо падает.

Кстати, кто нибудь из кода игры может узнать влияние тепла на персонажа?


13
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 03 Сентября 2012, 01:20:37 »
Цитировать
Чистый - это без всего, в самом начале.

Чистый - это специализированный. Без примесей других ролей.
Если ты имеешь в виду того, что в самом начале, то так и говори.
Цитировать
А то я щяс уйду в рассуждения о пути Дао, и что боевые исскуства - это путь к себе, а не разбитие кирпичей пальцем.

Когда это было так. И относилось это только к восточным единоборствам. У них там на востоке даже заваривание чая было путем к душе. А сейчас... Ну, раньше и трава была зеленее.

Цитировать
Не обязательно - вот мой товарищ, сила\ловкость\восприятие - 8, в начале никаких скиллов, и ничего. Правда, в начале сложно конечно. Либо быстро находиш книжку по мордобою, читаешь, и после этого начинаешь хоть что-то выбивать, либо выполняешь вышеизложенный план, попутно отбиваясь ножами и тесаками.

Я иногда, когда персонаж специализирован, кидая единичку в его скилд. Если универсал, то не кидаю. Все в трейты. Книжки чуть недолюбливаю, из книжек качаю только механику. Компьютеры - скилл бесполезный. Да, сейчас вы все хором скажите "а как же лабы?!!". Но то, что открывают компы в лабах (и не только в лабах) взрывается бомбой, которая крафтиться на первом уровне механики из материалов, буквально валяющихся на улице. А если повезет, то и бомба не нужна - есть jackhammer. Jackhammer это вообще чит. Если учесть, что в средней лабе в среднем около 1000 батареек, то джакхамером можно продолбить сотню стен в лабе. (1 стена = 10 баттареек).

Цитировать
сила\ловкость\восприятие - 8
Я лично силу поднимаю обычно хотя-бы до 10. Потому что сила - самый важная характеристика. Она отвечает и за урон, и HP, и за грузоподъемность. В то время как интеллект только чуть уменьшает время прокачки скиллов и чтения книжек - на затяжной (60-90 дней) игре это не имеет значения. Остальные бонусы от интеллекта сомнительны - книжки, требующие высокий интеллект, только по компьютерам (а по компьютерам смотри выше), а при вживлении бионики помогает сейвскаминг. Или высокий навык механики.
 Ловкость же нужна всем, (милишникам - для попаданий и критов, стрелкам для точности), и бонусы у нее ой какие хорошие. Восприятия бесполезно, но в минус загонять не стоит, дабы ловушки видел.

Но на вкус и цвет товарища нет, у каждого свой рецепт.
 

14
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 02 Сентября 2012, 22:10:48 »
Цитировать
Чистый рукопаш - это без боевых исскуств. И он этого делать не может.

Отходя от темы игры...
Чистый рукопашный бой - это все единоборства без использования оружия. А борьба без использования какой либо школы единоборств или лишь с некоторыми элементами иных называется мордобоем. И то, что подразумевает "unarmed" в катаклизме, и есть мордобой. Да, в мордобое нет блоков и захватов. Вернее, они есть, но в катаклизме нету.  Но это ведь не "чистый рукопаш". "Чистый рукопаш" - это боевые искусства.

Цитировать
кстати а мутация на хвост с жалом "...позволяет проводить мощную протыкающую атаку." как именно она проводится при автоатаке или как и от какого скила зависит урон?

Когда ты атакуешь, то будет дополнительная атака хвостом. Её нельзя отменить или использовать отдельно. Урон зависит от навыка протыкающего оружия.



15
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 02 Сентября 2012, 17:03:18 »
Цитировать
А чистый рукопаш этого делать не может.





Страницы: [1] 2 3