Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Армия и стратегия обороны / Гости не дают бить гоблинов (0.44.12)
« Последний ответ от Artemius the Human 18 Сентябрь 2018, 14:44:58 »
0.44.12
В таверне, библиотеке и храмах полно гостей, в т.ч. long-term resident'ов. При очередной гоблинской осаде выискивается такая тема: при нанесении вреда бедным несчастным гоблинам посредством солдат, немедленно начинается бойня в таверне.

Видимо, это связано с тем, что цивилизации некоторых гостей не враждебны гоблинам, и при попытке дать захватчикам по шее они становятся враждебны крепости (при этом даже не переставая быть резидентами).

Ещё один такой момент выловился при транспортировке прирученного дракона: у него так же возник конфликт с гостем, когда гость попытался прописать дракону, он стал враждебен крепости, и началась бойня со всеми гостями той цивилизации.

Можно ли это хоть как-то вылечить? А то у меня куча гоблинов в умиральной яме, а я их даже расстрелять арбалетчиками не могу. Когда же осада идёт, остаётся только отсиживаться за рвом и стенами.
2
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от Duckbill 11 Сентябрь 2018, 18:04:42 »
Последние обновления с размножением животных превращают игру из зомби-апокалипсиса в собакоапокалипсис. Из городов зомби их отпугивают, а вот по полях и лесам бродят сотни, если не тысячи щенков. От персонажа обычно драпают, но по неизвестным причинам могут напасть сразу всей сотней, например, во время рубки леса (наверно, из-за того что взял Animal Discord и Strong Scent). От щенка чихуахуа, кстати, ущерб морали в несколь раз больше, чем от зомби-ребенка. ???
А еще из протухших яиц в магазине вылупились птенцы. Прикормил и забрал четверых, выросли гусь, утка и 2 фазана (из магазинных яиц, ага).
3
Другие игры / Re: Dominions 5
« Последний ответ от MCreeper 09 Сентябрь 2018, 18:23:39 »
Спамлю дальше.  ;)
  1. Сгенерировал кучу рандомных наций nationgen'oм, просматриваю:

И вижу у одной из наций в священных юнитах мартышек. Во, думаю, сгенерировалось, обычные мартышки - священные юниты.  :) Потом заметил что при получении урона (тобишь при падении ХП ниже базовых шести) они превращаются в великих кабанов, которые начинают топтать вражин.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В ходе теста выяснилось:
А) Если нанести мартышке смертельный удар, то она всё равно превратится в кабана.
Б) Если этот смертельный удар будет нанесён методом  отрубания головы, то кабан появится без головы (lost a head), без рта (mute) и без мозгов (feebleminded), что не помешало продолжать ему сражаться. Кабан до конца боя не дожил, но если-бы дожил, то из-за продолжения "глюка" (отрубание головы просто сносит всё хп текущей форме, а после боя ХП первоначальной формы юнитов-перевёртышей полностью восстанавливается) он-бы превратился обратно в живую мартышку с таким-же набором.
А потом я заметил что сами мартышки тоже не совсем обычные:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
У обычных мартышек только одна атака, а у этих целых три. Восемнадцать атак на квадрат. Отмахаться невозможно.  :) А если ещё накинуть благословение на силу, то это будут восемнадцать весьма убойных атак.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Священный самурай-лучник с луком с эффектом "freezing mist". Не настоящим freezing mist, это было-бы читерство.  Наносит всем в квадрате 10 морозного урона усталостью on hit. Оn hit означает "при нанесении урона". Видимо наконечники сделаны из магохимеческого материала, вступающего в реакцию с кровью, и выпускающего при этом облако холодного газа.  >:(  Или так сделано потому что нанесение 10 морозного урона усталостью всем в квадрате при попадании было-бы полнейшим читерством.

Ну и просто хардкорный убийца.  :D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Причём "навык" убийцы у него целых ноль.

  2. Самая большая битва в моих играх. Не самая эпичная, правда. Мультиплеер, 80 какой-то ход.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Стрёмные количества фрагов из-за кастанутого Атлантисом Undead Mastery (всей вражеской нежити "проверка" защиты от магии, переход на сторону кастующего при провале).

Самая большая битва, скриншот которой я видел. Нации - две рандомно сгенерированных наций, жрецы которых могут на халяву призывать скелетов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
"- Я почти хочу посмотреть реплей этой битвы
- Это просто 75+  ходов чистого унылища.
- Потому и "почти"."

Количество совсем не всегда переходит в качество. Чёрт знает, какие у этих рыцарей благословения и бафы, но это заставило меня поперхнуться.  ???
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

  3. Эпичный такой эпичный.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
У перчаток гладиатора четыре атаки за ход, поэтому я накидал ему предметов на силу, думая что он так сможет убивать четырёх юнитов за ход. Я так думал. 220 неизбежного дробящего магического урона... в одно лицо.  ::) Нет, не оверкилл. Попереть перчатками из Вселенной никакого бога не успел, так как его настигла "Ахиллесова фигня" в виде сотни лучников и трёх астральных нубозавров первого уровня под управлением ИИ догадавшихся кастовать звёздные огни, которым по-барабану на характеристики, и которые железно наносят эти чёртовы пять урона.

  4. Мой старый прикол с бухты: "Играл за Лемурию, и ивент арены сработал достаточно поздно для того чтобы я успел заиметь экипированного лемура-консула-пророка, которого я туда и отправил, поставив ему кастовать два национальных бафа, два отступничества ("проверка" защита от магии для одного вражеского священного юнита, переход на сторону кастующего при провале), а потом атаковать. В одном из раундов ему выпало сражаться с хранителем традиций Пангеи, у которого довольно слабая защита от магии как для священного командира. Отступничество сработало с первой попытки. Я победил, но бык не умер, а дошёл обратно до своей провинции и начал рубить местных волков. Успел убить десятерых и озадачить меня наличием у меня минотавра на другом конце карты перед тем как умер сам."

  5. Просто хохматский ивент. Если иметь Смерть 3 или быть Эрмором и найти курган, то может сработать ивент "Слава древнему королю! Король кургана и его армия присоединились к вам.", и у игрока появится король кургана с толпой скелетов. А если за кого-то другого, то ивент будет "Слава древнему королю! Король кургана и его армия поднялись чтобы вернуть себе свои земли." Слава!   :D

 6. Кому-то очень не повезло, ещё на вторых доминионсах (тема на AGFC):
"Я тоже похоже уже свернулся..
Хронология:
2 ход - У меня в главке был шторм, прибыль упала на 70 копеек, из 170 стало ~100.
4 ход - На главке какой-то больной что-ли погулял или еще кто, популяция уменьшилась на пятую часть, прибыль стала порядка 80 монет.
Если вычесть апкип, то я получаю чуть меньше 70 копеек чистой прибыли.
5 ход - Из-за неточной разведки погибает бог в битве с нейтралами...
Это почти конец игры для меня... Бога не оживлю - некем (денег не хватает ВООБЩЕ НИ НА ЧТО) две провинции которые захватил исключительно ресурсы приносят
Осталась последняя надежда на единственного ассасина, который сейчас зачищает денежную провинцию, если он умрет, то это конец всей нашей нации !!!
Прикиньте, жизнь или смерть нации зависят от единственного человека !!! Как в книгах прямо, у Перумова, например...  "
Продолжение:
""Погодь, а уменьшить на вермя налоги, что бы снизить недовольство? По идее должно помочь"
Че за хрень ? У меня недовольных на данный момент 28 штук.
Нафиг снижать налоги? И тем более в свете последнего хода...
Шоу маст гоу он, как гвоорится, продолжаю про свою игру и текущий ход !!!!

Ход6:
 An Unexpected event has occured in puthiun:
 Огонь уничтожил вашу Аркановую лабораторию !!!! (Едрить) !
 An Unexpected event has occured in puthiun:
 Плагуя *** тебе землю... (итого income в родной   
 провинции стал не больше не меньше как 44 копейки !!!

Я уже не плачу, мне уже просто прикольно че за хрень на меня валится... чем дальше тем больше...
Мне вот интересно, кто из игроков текущей партии смог бы выжить на 75(total income) - 45 (upkeep) = 30 копеек прихода  денежных едениц в месяц ???
Я еще побрыкаюсь немного, но учитывая что теперь даже в теории я не могу покупать магов/пристов (они совмещены) и денег на это взять неоткуда... Ну вы понимаете..."

4
Другие игры / Re: Dominions 5
« Последний ответ от MCreeper 17 Август 2018, 12:55:53 »
Наконец вышла бета версия перевода этой замечательной игрушки.  :)
Но:
Работает только на лицензии.  (It was sad, but not unexpected)
Из-за того что русское название не может быть длиннее оригинального, названия наций, юнитов, магических предметов и оружия обрезаны, а названия заклинаний, "мест силы" и благословений приведены к сокращённому виду. В итоге иногда вообще непонятно что имелось в виду. :( Например благословение farshot (+к дальности стрельбы) превратилось в "убийца". Большую часть этой ерунды вроде-бы можно исправить, но похоже ещё не очень скоро.
Из-за непомерного объёма текста, нехватки времени у главперевода и чьего-то нежелания фиксить и нормально переводить всё это когда это было возможно куча мелких и не очень косяков: опечатки, странное построение фраз, несоответствия терминов (часто) вплоть до разных названий в одном абзаце (иногда) и тд. И, разумеется, оказалось что имена нежити, звучащие в английском вполне прилично, в русском выглядят крайне странно.  :D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ну и несколько наций почему-то были переименованы "авторским произволом". Тур-Туран, Теродос-Родос, Богарусь-Богарус и ещё несколько.
Смешной косяк:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Аццкий косяк:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Кошмарный косяк: magic resistance negates easily выглядит как "легко преодолевает магическое сопротивление". Смысл развернулся на 180.
Бета, в общем. Но, доминионс на русском. Полностью.  :)


Ну и просто интересность. Для некоторых переложение реальных культур и мифов на фэнтези почти один в один - "так неоригинально что аж больно", но лично для меня это весьма "оригинально" и познавательно. Откуда-бы я ещё узнал (точнее, почему-бы я стал гуглить?  :D), что побеждённый Давидом Голиаф косвенно связан с падшими ангелами (в смысле, ангелами решившими нести людям хентай.  ;) ), что Геенна огненная - это место где жители Иерусалима сжигали мусор, и что некоторые версии ангелов недалеко ушли от лавкрафтовских чучул. Вот что, оказывается, википедия пишет про серафимов:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В игре, правда, этот товарищ выглядит намного приличнее. Никакими "очами" его крылья не преисполнены, а звериные морды меняются по мере потери ХП.
5
Другие игры / Re: Dominions 5
« Последний ответ от MCreeper 28 Июль 2018, 16:09:32 »
    Выложу сюда пару несколько интересных и не очень картинок и приколов, а то только ерунда ответом выше валяется.  :) Первая ещё из dominions 4, и она возможно не такая интересная как казалось.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

   Дальше уже Dominions 5. "Бартоломеус - величайший гад в истории Пифиума."
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Стоять до последнего!  >>(
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ещё один пример совершения сэппуку без уважительной причины. Это уже в мультиплеере, и имело большое значение. :(
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

О багнутой коннице.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
6
Другие игры / Re: Minecraft
« Последний ответ от nog 26 Июль 2018, 17:17:45 »
Желающих тряхнуть бородой и поиграть в кубики на тихом уютном сервере, приглашаю к нам.
1.12.2. Лицензия. Магическая сборка: Таумкрафт, Бладмаджик и т.п.
Подробная информация тут.
7
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от New man 25 Июль 2018, 20:50:04 »
Решил вспомнить игру. Играю в стабильную версию и могу сказать, что это намного лучше того, что было пять лет назад.

Держите зомби-апокалипсис :D
8
Другие игры / Re: Rimworld
« Последний ответ от MCreeper 03 Июль 2018, 22:12:52 »
Перед выходом (наконец-то!) версии 1.0 решил просмотреть свои старые сообщения на римворлдовском форуме, чего я там понакалякал.  :) И увидел я свой ход в местной игре по очереди. Cassandra extreme Рэнди(?), один игрок играет пятнадцать дней,  модов нет. И все там, как оказалось, ну хардкорные игроки (или прикидываются  :-| )- на меньшей сложности не играют из принципа, строят киллбоксы, строят табуретки (ТАБУРЕТКИ!), строят, чтоб его, пастогенератор, причём в северном лесу и при наличии теплицы с рисом. Ну и решил я в свой ход устроить себе и следующему ходящему более весёлую жизнь. И, чёрт возьми, у меня получилось!  :D

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Игра потом, как ни удивительно, потом прожила довольно долго, даже сам не знал пока сюда не запостил.  :) Подумал что умерла от скуки через два хода.
EDIT: Перечитываю...
"Я вас предупреждал о стальной теплице в мой прошлый ход, поэтому я не несу никакой ответственности за урон нанесённый первой колонии. Ребята, вы в курсе что рейдеры очень любят их поджигать? Это означает что теплицы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ находится на расстоянии от всего остального!
***, ПЯТЬ ИГРОКОВ ПОСЛЕ МЕНЯ НЕ ПЕРЕСТРОИЛИ СТАЛЬНУЮ ТЕПЛИЦУ!"  (Yoshida Keiji, второй ход).
  :-X
Надо сказать, каменная стенка снаружи там всё-таки была. Но рейдеры её всё равно сожгли.
"Две хаски присоединились. Чёрт." (с)
9
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 26 Июнь 2018, 15:56:56 »
    FIXED: Начал крепость в новой версии, как тест захвата башен некромантов (как оказалось, ничего особенного не происходит, но так как нормальной возможности вытащить артефакты из захваченного поселения пока нет, попыткой получить артефакт обычным методом я объявил войну сидящим там моим-же дварфам). Военные навыки, семь медных топоров и так далее. На экране высадки приметил озеро и создал крепость поперёк его самой узкой части (тайлов эдак 200 в ширину). Разумеется там-же оказался чёртов водоносный слой, который я опять забыл отключить. А раз такое дело, крепость решил построить прямо на озере.
     Главный некромант оказался толковым тактиком, и за три попытки захватить его башню он, из шести дварфов которых я на него отправлял, убил одного, и ещё четырёх захватил в плен. Попытался отстроится оставшимися двумя дварфами. На мигрантов не повезло катастрофически - в первой волне - три дварфа, один мальчик, во второй - два дварфа, а дальше мигрантов вообще не было (видимо из-за отсутствующего богатства крепости, цивилизация живёт и здравствует, и даже на этом континенте). Из-за малого количества дварфов и того что брёвна приходилось таскать за 150 тайлов, примерно за полтора года удалось построить:
Небольшую подземную ферму (обычно неиспользуемую) с надстройкой на входе.
Длинную дорожку в озеро три тайла шириной.
Стенка высотой в один тайл вокруг входа на неё (без подъёмного моста, камня нету  :( ).
Митинг хол, со стульями, столами и кроватями.
Склад еды + кухня, без крыши и одной стены.
Навес между ними, чтобы дварфы бегающие за едой не попадали под дождь.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Только я после постройки всего этого собрал урожай яблок и абрикосов и наделал из них пива, как ко мне пришел некромант чтобы жестоко отомстить.  :D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Некроманты знают как заставить дварфов перейти на тёмную сторону Силы.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(Правда это только у одного такой шмот королевский (почти вся одежда украшена), у остальных более-менее обычный. Но кольчуги, щиты и леггинсы некромант им, в отличие от меня, выдал.) :D
Закрыть двери в стене забыл начисто. Сначала занорил всех на складе еды, но потом подумал что шугающие котов вражины догадаются туда зайти, и выгнал всех взрослых наружу, чтобы остался ребёнок. Единственный оставшийся воин в панике убегал от своих бывших соратников и даже не пытался сопротивляться.  ::) Во время этого избиения один из некромантовских дварфов забежал на стену склада за моим, но дитё внутри почему-то не заметил. Теперь они все сидят снаружи стены, мальчик сидит на складе еды и медленно сходит с ума из-за того что на него льёт дождь и всех остальных дварфов убили. Жду пока вырастет. Почти год сидит уже, 11 ему. И stressed.  :P Если когда ему станет 12, вражины его не догадаются убить (хотя, даже когда озеро замёрзло, они на него внимания не обратили), в принципе можно будет разобрать большую часть склада и попытаться достроиться до другого берега, главное чтобы не впал в тантрум и не выбежал куда не надо. Кстати, из-за того что он чёрт знает сколько сидел под дождём и снегом, он стал ценить самопожертвование и makes a small mess off his property.
    EDIT: И он впал в смертную меланхолию.  :( Затупил конечно, далеко не сразу пустил его в митинг холл, и он стал haggard. Даже так-бы наверное протянул, но начали шугать призраки (сами haggard и в тантруме...  ??? интересно, может-ли призрак сойти с ума?) и он стал harrowed а потом overthrown by the stresses of day-to-day living и меланхолия. Смены личности вообще непредсказуемые. Кроме вышенаписанного собрал:
1. Из-за непохороненного отца - he is quick to form negative views about things (ну это ещё понятно).
2. Из-за него-же стал меньше ценить верность.
3. He personally views any show of emotion as offensive  из-за питья грязной воды.
4. Уже в меланхолии, has a deep respect for animals, plants and natural world, опять-же из-за дождя.  Пожил "на природе", стал её уважать.  ;D
Осада потом ушла, но мигрантов не пришло. Гейм овера не настало, судя по всему из-за тех-же пленников в башне некроманта.
    По мелочи: забавная багофича - дварф в тантруме читает стихи в таверне. Другой, стоящий поблизости, тоже в тантруме, его внимательно слушает.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
PS: Не туда написал наверное.  :(
10
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от SemonX 06 Июнь 2018, 12:45:22 »
Скука пришла в мир Катаклизма!
Быстро собранный костюм АЗК (кажется, так) и после него - ОЗК дали сопротивляемость ко многим опасностям этого мира. Теперь всё лишь зависит от прямоты рук и тактики, убийство зомби всё ещё веселит и иногда несёт угрозу жизни, но в основном отпор даётся на "Ура!", встретил зомби-халка, пополняю коллекцию фотографий существ, хожу под приходами от "розовых таблеточек", уничтожая заводы с турелями или путешествуя по лабораториям. В лаборатории последний раз вернулся туда, где меня в прошлый раз чуть не убили - из открывшейся двери выкатилось 6 маленьких охранных ботов, мэнхак и 4 охранных бота крупных. Вернувшись, я понял, что урона мелкие боты мне не принесут, а от тазера защищает всё тот же ОЗК, имеющий полное сопротивление электричеству. В итоге даже со скованностью, ледорубом зарубил всех ботов, одного бота убил с пневматической винтовки, подшипниками стреляя - когда я первый раз туда пришёл, меня спасло знание того, что боты атакуют только тех кого видят, в итоге выключил фонарик и убежал спокойно; во время того, как я пришёл туда в ОЗК, у меня уже были очки ночного видения, так что первый бот взорвался после пары метких выстрелов, зацепив меня, после чего второй был заманен шумом ударов по бетонным стенам на склад и закрыт металлическими воротам, а остальные два спокойно были обойдены, после чего я открыл хранилище с термоядерной пушкой, папкой секретных документов, УБП, лазерной винтовкой и пистолетом, пачкой батареек и батареей ядерного синтеза. Теперь особо ничем не заняться, разве что таки найти способ снять с танка гусеницы и поставить их на своего "робота", а также найти надёжное оружие для него же (две пушки, стреляющие зазубренными дисками вмещают максимум 5 дисков, причём размещение стоек для хранения дисков ситуацию не спасает - боезапас пушки остаётся прежним). Такие вот пироги пока, хе-хе.
Страницы: [1] 2 3 ... 10