Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Giimer

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 62
16
Он не будет делать мультизадачность. Оптимизация будет малыми порциями по мере необходимости, всё как обычно.
А вот это то и печально.

17
Емнип тормозило в первую очередь из за процессора а не из за количества памяти и прочих плюшек 64-битного. Он там про оптимизацию и мультизадачность молчит?

18
Новости и объявления / Re: Чат в Telegram
« : 05 Апреля 2016, 20:26:16 »
Необходимость регаться по телефону напрочь убивает все преимущества анонимного чата. Нафиг такое.

19
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Февраля 2016, 12:35:52 »
по FPS не пойму чего автор игры не сделает многопоточность... хотя бы процедуру поиска пути, и т.д.... Если он грамотно писал код, то это не должно быть большой проблемой... На одном ядре у этой игры нет будущего....
Жаб не умеет многопоточность, не хочет делать опенсорс и вообще с фикса лагов давно переключился на запил новых свистоперделок.

20
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Января 2016, 14:15:32 »
Не тащат на Refuse склад, оно и ясно.
Нужно сделать склад Corpse, туда натащат.

Спасибо :) Помогло. В связи с этим вопрос. На этом складе тушки будут разлагаться или будут храниться вечно, как еда в бочках?
На тёмном складе разложатся до скелетов.
На светлом со временем исчезнут совсем.

21
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Января 2016, 21:51:55 »
Бороды, а как снять ограничение в 20 уровней над уровнем земли?
Хотел построить что нить повыше - уперся...
На имеющейся карте никак. При генерации новой увеличить параметр Above Ground

http://dfwk.ru/Advanced_world_generation#.D0.A3.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_z-.D1.83.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BD.D1.8F.D0.BC.D0.B8

22
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Января 2016, 07:06:17 »
Если не похоронены или не сделано надгробие то могут.
У брокера скил оценки точно есть?
http://dfwk.ru/Appraiser

23
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Декабря 2015, 11:37:48 »
Полагаю вариант с надвисающим над рвом навесом. Как то так
http://www.arhinovosti.ru/wp-content/uploads/2008/07/amaliagrid_05.jpg

24
Покопался в настройках склада пищи и вот что обнаружил:
Спойлер
[свернуть]
Похоже, теперь каким-то образом можно извлекать всяческие весёлые вещества из зверски замученных бородатыми Менгеле тварей - яды и даже газы. Я понятия не имею, как это провернуть и в чём это хранить, возможно на это влияют исследования в области химии, но, демоны меня возьми, я уже хочу устроить свою личную газовую камеру для гоблоты и ониноагаков.
Емнип яды на складах присутствуют уже как минимум 4 версии-их можно купить у торговцев и применения они не имели.

25
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Ноября 2015, 10:32:30 »
Что за броня Х12? Если качество то шедевр стоит в 12 раз дороже ноунейма но при том его боевые качества выше вдвое. Х5 промежуточно.

http://dfwk.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

26
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Ноября 2015, 16:28:42 »
Вместо попытки выкопать лестницу в воздухе попробовать построить её из камня/дерева/блоков.

27
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Ноября 2015, 17:56:46 »
Да-изделия из пролинкованных мастерских иду только на пролинкованные склады. Если склад принять не сможет то так и останется лежать в мастерской.

28
Другие игры / Re: Rimworld
« : 18 Ноября 2015, 02:39:41 »
Прошу подсказать как в фунгопонике кавеплантса убрать ограничение "только под естественной крышей".

29
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Ноября 2015, 23:09:08 »
Обычно опять же зависит от предпочтений-любящий столы заказывает столы и запрещает их продажу.

30
Другие игры / Re: Rimworld
« : 04 Ноября 2015, 21:55:49 »
Хардкор модпак обновлён, можно стирать старые миры и начинать заново
http://hardcore-sk.ru/threads/hardcore-sk-project-2-3a-solaris.149/

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 62