Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Giimer

Страницы: [1] 2 3 ... 61
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Январь 2018, 15:56:12 »
А просто прописать по маленькому кусочку каждой норы к складу не вариант? Дварфы емнип без проблем ходят между не связанными кусками норы.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Январь 2018, 13:55:47 »
Не в Stonesense вопрос, раньше отливал обсидиановый монолит и вырезал из неё крепость-а теперь у этой крепости земляные полы. не тру.

Обратил внимание что после окончания работы рабочий не переходит к следующему пункту списка но делает рывок в сторону митинг зоны, через несколько секунд разворачивается и бежит обратно. При этом у опытных рабочих задержка меньше. Это связано со скилом выполняемой работы, с характеристиками в целом или с чем то ещё?

И ещё. раньше было крайне нежелательно ставить комод в спальне ибо если спальней совместно владели сразу два дварфа то один из них периодически начинал выкидывать из комода чужие шмотки. Это поправлено?

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Январь 2018, 15:16:47 »
Впервые за несколько лет сел за дварфов и обнаружил что теперь пол привязан к "биому" а не к тому что выкопали-если раньше после выкапывания гемов оставался пол из гемов то теперь из того же гранита что и окружающая порода. Переправить обратно нельзя?

Так же прошу подсказать правильную команду для создания семян через дфхак.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Сентябрь 2016, 01:27:50 »
Беременные животные в клетках родят, но новых вязок не будет,

5
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 13 Сентябрь 2016, 11:12:58 »
Если за последние годы не изменилось то зайти в Dwarf Fortress\raw\objects, найти файлы с растениями(что то с названиями plant) и найти там [BIOME:типбиома]. У подземных там будет что то вроде    [BIOME:SUBTERRANEAN_WATER],    [BIOME:SUBTERRANEAN_CHASM] и т д, у наземных [BIOME:NOT_FREEZING]

Просто добавить в описание подземного растения [BIOME:NOT_FREEZING](или любое другое подходящее) вместе или вместо обычного.

6
http://spirtprom.com.ua/index.php/novosti/226-temperatura-zamerzaniya-vodno-spirtovogo-rastvora

 содержание спирта вес %    плотность г/см3     температура замерзания,С
  2,5    0,9936    -1,00
  4,8    0,9897    -2,00
  6,8    0,9866    -3,00
11,3    0,9801    -5,00
13,8    0,9767    -6,10
16,4    0,9733    -7,50
17,5    0,9719    -8,70
18,8    0,9702    -9,40
20,3    0,9682    -10,6
22,1    0,9658    -12,2
24,2    0,9628    -14,0
26,7    0,9591    -16,0
29,9    0,954    -18,9
33,8    0,9472    -23,6
39.0     0,9372    -28,7
46,3    0,9219    -33,9
56,1    0,9001    -41,0
71,9    0,8631    -51,3

7
Моддинг / Re: Алхимия для Masterwork
« : 22 Июль 2016, 16:37:31 »
С можно сразу целиком мастерворк+алхимию выложить?

8
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 20 Июль 2016, 21:30:49 »
День добрый.
Простите за тупой вопрос, но как начать играть оригинальной расой (Masterwork V1.10(43.03))?
Открываю GUI, на вкладке Civ оставляю галку Fort только у Succubi, Active and Adv тоже стоят, нажимаю бороду, ДФ стартует, создаю мир, высаживаюсь. Получаю дварфов. Как начать играть суккубами? Что я упускаю?
Заранее спасибо.
А кнопочку подтверждения после установки новых параметров ты нажимал?

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Июль 2016, 05:21:16 »
После 2-х лет "отдыха" решил начать дварфов заново. Последняя сыгранная версия 0.34, последний найденный акселерат дварф фортресс 40. Есть ли актуальная оптимизированная версия?

10
Он не будет делать мультизадачность. Оптимизация будет малыми порциями по мере необходимости, всё как обычно.
А вот это то и печально.

11
Емнип тормозило в первую очередь из за процессора а не из за количества памяти и прочих плюшек 64-битного. Он там про оптимизацию и мультизадачность молчит?

12
Новости и объявления / Re: Чат в Telegram
« : 05 Апрель 2016, 20:26:16 »
Необходимость регаться по телефону напрочь убивает все преимущества анонимного чата. Нафиг такое.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Февраль 2016, 12:35:52 »
по FPS не пойму чего автор игры не сделает многопоточность... хотя бы процедуру поиска пути, и т.д.... Если он грамотно писал код, то это не должно быть большой проблемой... На одном ядре у этой игры нет будущего....
Жаб не умеет многопоточность, не хочет делать опенсорс и вообще с фикса лагов давно переключился на запил новых свистоперделок.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Январь 2016, 14:15:32 »
Не тащат на Refuse склад, оно и ясно.
Нужно сделать склад Corpse, туда натащат.

Спасибо :) Помогло. В связи с этим вопрос. На этом складе тушки будут разлагаться или будут храниться вечно, как еда в бочках?
На тёмном складе разложатся до скелетов.
На светлом со временем исчезнут совсем.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Январь 2016, 21:51:55 »
Бороды, а как снять ограничение в 20 уровней над уровнем земли?
Хотел построить что нить повыше - уперся...
На имеющейся карте никак. При генерации новой увеличить параметр Above Ground

http://dfwk.ru/Advanced_world_generation#.D0.A3.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_z-.D1.83.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BD.D1.8F.D0.BC.D0.B8

Страницы: [1] 2 3 ... 61